В крупную футбольную академию требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ!
Стабильная хорошая оплата + бонусы
Работа в дружном коллективе
График работы 5/2
По всем вопросам пишите / звоните по номеру:
8 (927) 430-16-23 - Азат Ринатович
Статистика ВК сообщества "Работа Казань | Работа в Казани"
My Work - Одна из лучших площадок в России
Количество постов 1 267
Частота постов 219 часов 7 минут
ER
0.29
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ТРЕБУЕТСЯ
Продавец-консультант в салоне сотовой связи Теле2
Зарабатывайте 35 000 - 60 000 рублей в месяц, работая продавцом-консультантом . Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость
Продавец-консультант в салоне сотовой связи Теле2
Зарабатывайте 35 000 - 60 000 рублей в месяц, работая продавцом-консультантом . Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость
Требуется горничная на уборку квартир: - район Аквапарка-Четаева,Мусина - район РКБ -ул.Рауиса Гореева, либо рядом в пешей доступности.. - район ул.Фучика . Главное условее-Жить в одном их этих районах. Занятость до 1 час в день. Обязанности: - Влажная уборка квартиры. - Заселение приезжих. Зарплата за уборку 1к кВ -400 рублей. Телефон 89603024988.
В автошколу
Требуется инструктор по вождению.
- Обучение первоначальным навыкам практического вождению курсантов автошколы на закрытой площадке (Автодроме) и обучение вождению по учебным экзаменационным маршрутам по городу
- Ведение отчетных документов;
- Контроль технического состояния вверенного автомобиля.
Требования:
- Действующее водительское удостоверение категории "В";
- Стаж управления автомобилем от 3 лет;
- Образование не ниже среднего-специального;
- Знание теоретической части (Правила Дорожного Движения);
Личностные качества:
- Уравновешенность;
- Стрессоустойчивость;
- Тяга к наставничеству;
- Уверенное управление ТС;
- Способность четко выражать мысли;
- Способность аргументированно объяснить;
- Пунктуальность;
Опыт работы автоинструктором будет Вашим преимуществом перед другими кандидатами.
Обращаться по телефону
Алия +7 987 422-51-11
Требуется инструктор по вождению.
- Обучение первоначальным навыкам практического вождению курсантов автошколы на закрытой площадке (Автодроме) и обучение вождению по учебным экзаменационным маршрутам по городу
- Ведение отчетных документов;
- Контроль технического состояния вверенного автомобиля.
Требования:
- Действующее водительское удостоверение категории "В";
- Стаж управления автомобилем от 3 лет;
- Образование не ниже среднего-специального;
- Знание теоретической части (Правила Дорожного Движения);
Личностные качества:
- Уравновешенность;
- Стрессоустойчивость;
- Тяга к наставничеству;
- Уверенное управление ТС;
- Способность четко выражать мысли;
- Способность аргументированно объяснить;
- Пунктуальность;
Опыт работы автоинструктором будет Вашим преимуществом перед другими кандидатами.
Обращаться по телефону
Алия +7 987 422-51-11
Привет! Меня зовут Максим, я занимаюсь продажей товаров на различных площадках и благоустройством. Сейчас мы набираем отличные темпы роста и я ищу толкового помощника который готов развиваться в этой теме.
Что ты получишь:
На данной позиции ты получишь незаменимый опыт работы e-commerce и в целом опыт ведения бизнеса. Получишь знания и навыки, которым не научит ни один ВУЗ. И если ты окажешься тем активным и предприимчивым специалистом, который нам нужен, будешь выполнять все поставленные задачи с любовью и ответственностью, то сможешь дорасти до руководителя по одному из ответственных направлений.
Мы 100% сработаемся, если ты:
Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата
Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации
Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них
Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их
Основные требования:
— Готовить информацию о новых товарах для сайта (создание описаний товара, работа с фоторедакторами, проводить предметную фотосъёмку) и размещать её на сайтах и торговых площадках
— Участвовать в распределении и поручении подобных задач удаленным исполнителям, контролировать результаты
— Умение работать в офисных программах (создание таблиц и графиков для отчетности)
— Решать административные вопросы, связанные с закупками, доставками, подбором персонала и выполнять другие поручения руководителя.
— Умение создавать и прописывать понятные и простые инструкции
— Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей.
— Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам.
Мы точно не подойдем друг-другу если:
❌ Ты ждёшь ценных указаний, и не начинаешь самостоятельно;
❌ Ты не можешь быстро включиться в задачу, откладываешь ее “на потом”
❌ Не можешь построить план действий от точки А до Б
❌ У тебя нет ноутбука и смартфона, так как многие задачи будут именно с ними
❌ Занят учебой в институте (не хватит гибкости времени)
❌ Если ты останавливаешься, быстро сдаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему
Условия работы:
1. Заработная плата 15 000 руб. + 5000 руб. премия за выполнение задач руководителя точно и в установленные сроки, за инициативность и качество выполнения работ.
2. График работы: гибкий (по 6-11 часов в день). Нет необходимости сидеть по 8 часов в день. Привязки к офису нет, но по требованию руководителя необходимо посещать офис.
3. Дальнейший карьерный рост и рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями.
4. Обучение и тренинги на разные темы за счет компании.
5. В случае успешного выполнения обязанностей есть возможность стать управляющим, начальником отдела, или управляющим одного из проектов или по желанию остаться бизнес-ассистентом дальше.
6. Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
#помощник_руководителя@work_in_kzn
Что ты получишь:
На данной позиции ты получишь незаменимый опыт работы e-commerce и в целом опыт ведения бизнеса. Получишь знания и навыки, которым не научит ни один ВУЗ. И если ты окажешься тем активным и предприимчивым специалистом, который нам нужен, будешь выполнять все поставленные задачи с любовью и ответственностью, то сможешь дорасти до руководителя по одному из ответственных направлений.
Мы 100% сработаемся, если ты:
Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата
Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации
Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них
Решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их
Основные требования:
— Готовить информацию о новых товарах для сайта (создание описаний товара, работа с фоторедакторами, проводить предметную фотосъёмку) и размещать её на сайтах и торговых площадках
— Участвовать в распределении и поручении подобных задач удаленным исполнителям, контролировать результаты
— Умение работать в офисных программах (создание таблиц и графиков для отчетности)
— Решать административные вопросы, связанные с закупками, доставками, подбором персонала и выполнять другие поручения руководителя.
— Умение создавать и прописывать понятные и простые инструкции
— Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей.
— Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам.
Мы точно не подойдем друг-другу если:
❌ Ты ждёшь ценных указаний, и не начинаешь самостоятельно;
❌ Ты не можешь быстро включиться в задачу, откладываешь ее “на потом”
❌ Не можешь построить план действий от точки А до Б
❌ У тебя нет ноутбука и смартфона, так как многие задачи будут именно с ними
❌ Занят учебой в институте (не хватит гибкости времени)
❌ Если ты останавливаешься, быстро сдаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему
Условия работы:
1. Заработная плата 15 000 руб. + 5000 руб. премия за выполнение задач руководителя точно и в установленные сроки, за инициативность и качество выполнения работ.
2. График работы: гибкий (по 6-11 часов в день). Нет необходимости сидеть по 8 часов в день. Привязки к офису нет, но по требованию руководителя необходимо посещать офис.
3. Дальнейший карьерный рост и рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями.
4. Обучение и тренинги на разные темы за счет компании.
5. В случае успешного выполнения обязанностей есть возможность стать управляющим, начальником отдела, или управляющим одного из проектов или по желанию остаться бизнес-ассистентом дальше.
6. Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
#помощник_руководителя@work_in_kzn
Молодая перспективная растущая команда ищет бухгалтера до 35 лет.
Обязанности:
Ввод первичных документов в 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия (акты, накладные, счета-фактуры, УПД)
Формирование отчетов о розничных продажах (из ОФД)
Формирование первичной документации на отгрузку товара
Списание материалов
Проведение сверок с контрагентами
Запрос документов у контрагентов
Подбор и подшивка первичных документов
Работа с электронным документооборотом (ЭДО)
Загрузка и сверка банковских выписок в 1С
Оформление договоров с покупателями
Взаимодействие с бухгалтером аутсорсинговой компании по всем вопросам отчетности.
Выполнение поручений руководителя (связанные с профессиональной деятельностью).
На перспективу: ведение финансово-управленческого учета, касса (обучение).
Требования:
Системный склад ума.
МНОГОЗАДАЧНОСТЬ.
Врожденный оптимизм.
Опыт работы в похожей должности (или бухгалтером) от 1 года.
Умение решать непривычные вопросы.
ВАЖНО! - Отсутствие рассеянности, внимательность к мелочам.
Умение исправлять и не повторять свои ошибки.
Условия:
График работы: понедельник-пятница с 10 до 19 с перерывом на обед;.
Официальное трудоустройство.
Отпуск по ТК РФ.
Лояльное руководство, молодой коллектив
СТАЖИРОВКА 1-3 ДНЯ
#бухгалтер_на_первичную_документацию@work_in_kzn
Обязанности:
Ввод первичных документов в 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия (акты, накладные, счета-фактуры, УПД)
Формирование отчетов о розничных продажах (из ОФД)
Формирование первичной документации на отгрузку товара
Списание материалов
Проведение сверок с контрагентами
Запрос документов у контрагентов
Подбор и подшивка первичных документов
Работа с электронным документооборотом (ЭДО)
Загрузка и сверка банковских выписок в 1С
Оформление договоров с покупателями
Взаимодействие с бухгалтером аутсорсинговой компании по всем вопросам отчетности.
Выполнение поручений руководителя (связанные с профессиональной деятельностью).
На перспективу: ведение финансово-управленческого учета, касса (обучение).
Требования:
Системный склад ума.
МНОГОЗАДАЧНОСТЬ.
Врожденный оптимизм.
Опыт работы в похожей должности (или бухгалтером) от 1 года.
Умение решать непривычные вопросы.
ВАЖНО! - Отсутствие рассеянности, внимательность к мелочам.
Умение исправлять и не повторять свои ошибки.
Условия:
График работы: понедельник-пятница с 10 до 19 с перерывом на обед;.
Официальное трудоустройство.
Отпуск по ТК РФ.
Лояльное руководство, молодой коллектив
СТАЖИРОВКА 1-3 ДНЯ
#бухгалтер_на_первичную_документацию@work_in_kzn
График работы 5/2. Уборка подъездов в жилых домах. Требуется: ответственный, добросовестный, трудолюбивый сотрудник
#уборщик_уборщица@work_in_kzn
#уборщик_уборщица@work_in_kzn
ТРЕБУЕТСЯ ПРОДАВЕЦ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ РОЗЛИВНЫХ НАПИТКОВ !
По адресу : ул. Короленко, д.81.
Требования : Наличие мед.книжки , либо возможность сделать ее в кратчайшие сроки - Обязательно !
Условия : График 2/2 с 10:00-22:00 ( можно выбрать любой другой подходящий под график)
З/п :Обговаривается на собеседовании.
Контакты для связи : Звонки и What’s app
По адресу : ул. Короленко, д.81.
Требования : Наличие мед.книжки , либо возможность сделать ее в кратчайшие сроки - Обязательно !
Условия : График 2/2 с 10:00-22:00 ( можно выбрать любой другой подходящий под график)
З/п :Обговаривается на собеседовании.
Контакты для связи : Звонки и What’s app
Нужны менеджеры по работе с персоналом и промоутеры.
Обязанности менеджера: поиск промоутеров для раздачи газет и листовок, сбора подписей, координирование их работы, заполнение небольшой отчетности. Занятость от 3 часов в день. Оплата в зависимости от количества набранных промоутеров.
Обязанности промоутеров: раздача газет, листовок и сбор подписей к петициям. Занятость от 3 часов в день. Оплата в зависимости от количества розданных материалов и собранных подписей.
#менеджер@work_in_kzn
Обязанности менеджера: поиск промоутеров для раздачи газет и листовок, сбора подписей, координирование их работы, заполнение небольшой отчетности. Занятость от 3 часов в день. Оплата в зависимости от количества набранных промоутеров.
Обязанности промоутеров: раздача газет, листовок и сбор подписей к петициям. Занятость от 3 часов в день. Оплата в зависимости от количества розданных материалов и собранных подписей.
#менеджер@work_in_kzn
️Требуется горничная на уборку квартир: -район Аквапарка-Четаева,Мусина -район РКБ -ул.Рауиса Гореева, либо рядом в пешей доступности.. -район ул.Фучика . ️Главное условее-Жить в одном их этих районах. Занятость до 1 час в день. Обязанности: -Влажная уборка квартиры. -Заселение приезжих. Зарплата за уборку 1к кВ -400 рублей. Телефон 89603024988.