КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.
Определение и поиск целевой аудитории товара — один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность.
Методика «5W» М.Шеррингтона:
что – what – тип товара.
кто- who – тип потребителя – женщины, дети, подростки…
почему – why – тип мотивации – цена, оригинальность товара, жизненная необходимость…
когда – when – в какие моменты происходит покупка – вечером, в праздничные дни, в сезон…
где – where – каналы реализации товара – супермаркет, элитный салон….
ВАЖНО:
Узость целевой аудитории.
Компания Nestle в целях сегментирования рынка легких закусок опросила более двух тысяч респондентов. В результате были выделены 30 тысяч «возможных поводов перекусить», на основе которых и были найдены точные целевые аудитории различных продуктов. В частности, исследования показали, что у дорогих коробок шоколадных конфет, которые принято продвигать как подарочные, есть такая целевая аудитория как «депрессивные любительницы шоколада» (по терминологии Nestle). Это молодые женщины, которые любят шоколад и покупают его, чтобы развеяться, когда испытывают депрессию или скучают по вечерам дома. Вкус и качество шоколада для них очень важны, поэтому они выбирают конфеты в дорогих коробках.
Кроме того, для них это способ самоутверждения и повышения самооценки. Ориентация рекламного продвижения на данную целевую аудиторию существенно увеличила сбыт дорогих коробок шоколадных конфет.
Пример показывает необходимость точного представления характера потребителя. Также он показывает, что не нужно бояться «заузить» целевую аудиторию товара. Напротив, чем уже сегмент, тем четче можно построить стратегию продвижения. Соответственно, расходы на продвижение значительно снизятся, а сбыт возрастет.
Количество постов 187
Частота постов 231 час 34 минуты
ER
12.15
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Доброго времени суток друзья. Занимаетесь контекстной рекламой, но Вас не устраивают большие расходы на рекламный бюджет и 20% НДС. Забудьте об этом. Есть готовое решение для Вас. Уже сегодня можете рекламировать Ваш бизнес и экономить до 60% рекламного бюджета. Готовые аккаунты и купоны Яндекс Директ и Google Adwords - это то что избавит Вас от лишних трат на рекламу. Для моих клиентов предусмотрены самые выгодные условия. Есть гарантии. Опыт работы более 3 лет. Множество отзывов моих партнеров, которые оценили преимущества купонов и готовых аккаунтов. Скидки постоянным партнерам. Обращайтесь, отвечу на Ваши вопросы. Буду рада сотрудничеству.
ПОДРОБНО О КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Контекстная реклама по праву считается самым действенным способом привлечь заинтересованных посетителей на сайт.
Почему? В первую очередь благодаря тому, что она уместна. Она естественно выглядит на странице поисковика или сайта рекламной сети и показывается только тем, кто проявил свой интерес к товару или услуге поисковым запросом. Поэтому по ней кликают чаще, чем по другим видам рекламы.
В этой статье вы найдете ответы на вопросы:
- Что такое контекстная реклама?
- Как измерить эффективность рекламной кампании?
- Как размещаются контекстные объявления?
- Сколько стоит контекстная реклама?
- Как проводятся контекстные рекламные кампании?
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google), или в зависимости от смысла конкретной веб-странички.
Где показывается контекстная реклама?
Например, вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления, (они расположены сверху, снизу и справа от результатов поиска), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно найти информацию и купить их. В этом случае «» называется ключевым словом, по которому показывается реклама.
Такая реклама не раздражает интернет-пользователя, не «лезет в глаза», как яркие графические баннеры, и несет действительно полезную информацию. Часто этот вид рекламы называют поисковой рекламой (SEM – Search Engine Marketing).
Рекламные сети
Контекстная реклама также может размещаться в рекламных сетях сайтов.
Множество сайтов в интернете не продают напрямую ничего с сайта, они могут содержать информацию на конкретную тему, делают удобную навигацию по сайту и собирают на своих страницах множество пользователей, интересующихся данной темой. Владельцы таких сайтов ставят на страницы сайта специальный код рекламной сети поисковой машины (например, Яндекса) и зарабатывают деньги на размещении рекламы, которую за них подбирает поисковая система и которая будет потенциально интересна их посетителям.
В этом случае специальная система автоматически определяет тему каждой странички сайта и подбирает объявление, текст которого соответствует информации, опубликованной на ней. В итоге объявления о продаже автомобилей показываются на страничках про автомобили, объявления о продаже или покупке квартир — на страничках о недвижимости, и так далее.
Для уточнения смысла также используются ключевые слова — наряду с объявлением с текстом вроде «Покупайте наши холодильники со скидкой» можно указать ключевые слова «новый холодильник», «холодильник Super-Holodilnik» и тому подобные, чтобы система размещения лучше понимала, на каких страничках нужно показывать это объявление.
Измеряем эффективность рекламной кампании
А какая реклама лучше — из рекламной сети сайтов или та, что показывается в результатах выдачи на запрос посетителя? Ведь и та, и другая делают одно и то же — приводят на сайт посетителей.
До сих пор многие рекламодатели оценивают эффективность рекламы по ее кликабельности (CTR) или стоимости клика (CPC). Лучше же оценивать ее с точки зрения полезности для посетителя сайта. Как это сделать?
Посетители, которые выполнили целевое действие на сайте (например, купили или оставили свои контакты для обратной связи), гораздо ценнее тех, кто пришли по рекламе, просмотрели одну или несколько страниц и закрыли сайт. Чтобы понять, какие посетители более полезны, нужно использовать специальные «счетчики» - системы веб-анализа, которые следят за поведением пользователей на сайте.
В LEGA IT Marketing мы в основном используем Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые могут отслеживать любые рекламные кампании. Это наиболее популярные системы для анализа интернет-трафика, эффективности сайтов и любой рекламы, ведущей на сайт. С их помощью можно получить очень ценную информацию — например, сколько пользователей, перешедших по рекламе, совершили на сайте некое полезное действие (скачали файл или подписались на рассылку).
Таким образом, мы не только помогаем нашим клиентам увеличить количество посетителей на сайте, но и следим за тем, какого качества посетители приходят.
Как размещаются контекстные объявления?
Контекстная реклама создается и управляется с помощью специальных интерфейсов, где создаются объявления и ключевые слова и происходит оперативное управление рекламными кампаниями.
В России наиболее популярны:
· Яндекс.Директ — российская система, позволяющая размещать рекламные объявления в поисковой машине «Яндекс» и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.
· Google AdWords — система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google, второй по популярности в России, и в сети сайтов, где объявления также показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.
Сколько стоит контекстная реклама?
Это один из самых частых вопросов, которые задают агентству LEGA IT Marketing клиенты. Минимальный бюджет, с которым работает наше агентство – 20 000 рублей.
Однозначного ответа по поводу того, во сколько обойдется конкретная рекламная кампания, просто нет. Главная особенность контекстной рекламы — это отсутствие фиксированной цены «за единицу товара». В отличие от других видов интернет-рекламы, где рекламодатель платит за показ баннера или рекламного объявления, в «контексте» принята модель оплаты только за клик (переход) пользователя по объявлению — то есть, за конкретное действие пользователя поисковой системы.
Цена каждого конкретного клика определяется аукционом рекламных позиций, где учитывается ставка ключевого слова — максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за переход на свой сайт. Чем выше ставка, тем больше вероятность, что объявление будет показано на более выгодной с точки зрения рекламодателя позиции.
В результате цена каждого клика может постоянно изменяться в зависимости от ставок конкурентов и других факторов, например, использования автоматических систем по корректировке стоимости клика. С помощью подобных инструментов автоматизации можно удерживать стоимость клика в заданных пределах и управлять кампанией более точно, чем с помощью стандартных возможностей интерфейсов управления.
Как проводятся контекстные рекламные кампании?
1) Ключевые слова. Мы подбираем ключевые слова, по которым будет показываться реклама в поисковиках и на сайтах рекламных сетей. Это делается с помощью специальных инструментов, доступных в системах размещения контекстной рекламы. С их помощью также определяется примерная стоимость клика и подсчитывается общая стоимость рекламной кампании (как правило, расчет делается на один месяц). Подбор ключевых слов в LEGA IT Marketing также делается с помощью нашей собственной Базы ключевых слов, которая хранит информацию обо всех кампаниях, проводившихся в агентстве.
2) Создание объявлений. «Креативная часть» — написание текстов объявлений. Так как они довольно короткие (в среднем всего около 100 символов), нужно уместить в них максимум информации, которая должна заинтересовать пользователя, чтобы он обратил внимание на текст объявления и кликнул.
3) Выбор KPI – определение показателей эффективность рекламной кампании. Для этого мы изучаем специфику бизнеса клиента и его сайт или посадочные страницы (лендинги), на которые будут попадать посетители, кликнувшие на контекстную рекламу. Для этого, важно, чтобы на сайте были установлены и имели историю посещений системы веб-анализа Google Analytics или «Яндекс-Метрика».
4) Запуск рекламы. После того, как кампания подготовлена, ее нужно загрузить в системы управления контекстной рекламой —Яндекс Директ, Google AdWords, или другие системы автоматизации. Конечно, можно вручную переносить в системы слова и объявления, мы же это делаем автоматически, с помощью специальных файлов и собственных технических разработок, позволяющих быстро создавать кампании любого размера.
5) Анализ и корректировка. После запуска рекламной кампании мы постоянно за ней следим и оптимизируем ее для достижения большей эффективности. Мы отслеживаем эффективность каждого объявления по отдельным ключевым словам и на основе этой информации принимаем решения — добавить или убрать ключевые слова, поднять или понизить ставки, изменить или оставить текст объявления. С помощью Google Analytics и Яндекс Метрики мы можем буквально видеть все, что делает пользователь на сайте рекламодателя и анализировать его действия, чтобы оптимизировать его путь к покупке.
Контекстная реклама по праву считается самым действенным способом привлечь заинтересованных посетителей на сайт.
Почему? В первую очередь благодаря тому, что она уместна. Она естественно выглядит на странице поисковика или сайта рекламной сети и показывается только тем, кто проявил свой интерес к товару или услуге поисковым запросом. Поэтому по ней кликают чаще, чем по другим видам рекламы.
В этой статье вы найдете ответы на вопросы:
- Что такое контекстная реклама?
- Как измерить эффективность рекламной кампании?
- Как размещаются контекстные объявления?
- Сколько стоит контекстная реклама?
- Как проводятся контекстные рекламные кампании?
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google), или в зависимости от смысла конкретной веб-странички.
Где показывается контекстная реклама?
Например, вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления, (они расположены сверху, снизу и справа от результатов поиска), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно найти информацию и купить их. В этом случае «» называется ключевым словом, по которому показывается реклама.
Такая реклама не раздражает интернет-пользователя, не «лезет в глаза», как яркие графические баннеры, и несет действительно полезную информацию. Часто этот вид рекламы называют поисковой рекламой (SEM – Search Engine Marketing).
Рекламные сети
Контекстная реклама также может размещаться в рекламных сетях сайтов.
Множество сайтов в интернете не продают напрямую ничего с сайта, они могут содержать информацию на конкретную тему, делают удобную навигацию по сайту и собирают на своих страницах множество пользователей, интересующихся данной темой. Владельцы таких сайтов ставят на страницы сайта специальный код рекламной сети поисковой машины (например, Яндекса) и зарабатывают деньги на размещении рекламы, которую за них подбирает поисковая система и которая будет потенциально интересна их посетителям.
В этом случае специальная система автоматически определяет тему каждой странички сайта и подбирает объявление, текст которого соответствует информации, опубликованной на ней. В итоге объявления о продаже автомобилей показываются на страничках про автомобили, объявления о продаже или покупке квартир — на страничках о недвижимости, и так далее.
Для уточнения смысла также используются ключевые слова — наряду с объявлением с текстом вроде «Покупайте наши холодильники со скидкой» можно указать ключевые слова «новый холодильник», «холодильник Super-Holodilnik» и тому подобные, чтобы система размещения лучше понимала, на каких страничках нужно показывать это объявление.
Измеряем эффективность рекламной кампании
А какая реклама лучше — из рекламной сети сайтов или та, что показывается в результатах выдачи на запрос посетителя? Ведь и та, и другая делают одно и то же — приводят на сайт посетителей.
До сих пор многие рекламодатели оценивают эффективность рекламы по ее кликабельности (CTR) или стоимости клика (CPC). Лучше же оценивать ее с точки зрения полезности для посетителя сайта. Как это сделать?
Посетители, которые выполнили целевое действие на сайте (например, купили или оставили свои контакты для обратной связи), гораздо ценнее тех, кто пришли по рекламе, просмотрели одну или несколько страниц и закрыли сайт. Чтобы понять, какие посетители более полезны, нужно использовать специальные «счетчики» - системы веб-анализа, которые следят за поведением пользователей на сайте.
В LEGA IT Marketing мы в основном используем Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые могут отслеживать любые рекламные кампании. Это наиболее популярные системы для анализа интернет-трафика, эффективности сайтов и любой рекламы, ведущей на сайт. С их помощью можно получить очень ценную информацию — например, сколько пользователей, перешедших по рекламе, совершили на сайте некое полезное действие (скачали файл или подписались на рассылку).
Таким образом, мы не только помогаем нашим клиентам увеличить количество посетителей на сайте, но и следим за тем, какого качества посетители приходят.
Как размещаются контекстные объявления?
Контекстная реклама создается и управляется с помощью специальных интерфейсов, где создаются объявления и ключевые слова и происходит оперативное управление рекламными кампаниями.
В России наиболее популярны:
· Яндекс.Директ — российская система, позволяющая размещать рекламные объявления в поисковой машине «Яндекс» и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) — на сайтах, где объявления показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.
· Google AdWords — система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google, второй по популярности в России, и в сети сайтов, где объявления также показываются с помощью автоматического определения смысла страничек.
Сколько стоит контекстная реклама?
Это один из самых частых вопросов, которые задают агентству LEGA IT Marketing клиенты. Минимальный бюджет, с которым работает наше агентство – 20 000 рублей.
Однозначного ответа по поводу того, во сколько обойдется конкретная рекламная кампания, просто нет. Главная особенность контекстной рекламы — это отсутствие фиксированной цены «за единицу товара». В отличие от других видов интернет-рекламы, где рекламодатель платит за показ баннера или рекламного объявления, в «контексте» принята модель оплаты только за клик (переход) пользователя по объявлению — то есть, за конкретное действие пользователя поисковой системы.
Цена каждого конкретного клика определяется аукционом рекламных позиций, где учитывается ставка ключевого слова — максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за переход на свой сайт. Чем выше ставка, тем больше вероятность, что объявление будет показано на более выгодной с точки зрения рекламодателя позиции.
В результате цена каждого клика может постоянно изменяться в зависимости от ставок конкурентов и других факторов, например, использования автоматических систем по корректировке стоимости клика. С помощью подобных инструментов автоматизации можно удерживать стоимость клика в заданных пределах и управлять кампанией более точно, чем с помощью стандартных возможностей интерфейсов управления.
Как проводятся контекстные рекламные кампании?
1) Ключевые слова. Мы подбираем ключевые слова, по которым будет показываться реклама в поисковиках и на сайтах рекламных сетей. Это делается с помощью специальных инструментов, доступных в системах размещения контекстной рекламы. С их помощью также определяется примерная стоимость клика и подсчитывается общая стоимость рекламной кампании (как правило, расчет делается на один месяц). Подбор ключевых слов в LEGA IT Marketing также делается с помощью нашей собственной Базы ключевых слов, которая хранит информацию обо всех кампаниях, проводившихся в агентстве.
2) Создание объявлений. «Креативная часть» — написание текстов объявлений. Так как они довольно короткие (в среднем всего около 100 символов), нужно уместить в них максимум информации, которая должна заинтересовать пользователя, чтобы он обратил внимание на текст объявления и кликнул.
3) Выбор KPI – определение показателей эффективность рекламной кампании. Для этого мы изучаем специфику бизнеса клиента и его сайт или посадочные страницы (лендинги), на которые будут попадать посетители, кликнувшие на контекстную рекламу. Для этого, важно, чтобы на сайте были установлены и имели историю посещений системы веб-анализа Google Analytics или «Яндекс-Метрика».
4) Запуск рекламы. После того, как кампания подготовлена, ее нужно загрузить в системы управления контекстной рекламой —Яндекс Директ, Google AdWords, или другие системы автоматизации. Конечно, можно вручную переносить в системы слова и объявления, мы же это делаем автоматически, с помощью специальных файлов и собственных технических разработок, позволяющих быстро создавать кампании любого размера.
5) Анализ и корректировка. После запуска рекламной кампании мы постоянно за ней следим и оптимизируем ее для достижения большей эффективности. Мы отслеживаем эффективность каждого объявления по отдельным ключевым словам и на основе этой информации принимаем решения — добавить или убрать ключевые слова, поднять или понизить ставки, изменить или оставить текст объявления. С помощью Google Analytics и Яндекс Метрики мы можем буквально видеть все, что делает пользователь на сайте рекламодателя и анализировать его действия, чтобы оптимизировать его путь к покупке.