Статистика ВК сообщества "PHOSPHOR"

0+
Культ-пространство

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ПРЕДЗАКАЗ + РОЗЫГРЫШ ЗА ЛАЙК
ДРОП ШАПОК-БАЛАКЛАВ «PLYUSHKA»

Готовы согреваться этой зимой по-особенному? Залезайте в наш новый дроп тёплых, мягких и очень стильных шапок-балаклав.

Каждый силуэт изготавливается индивидуально. Можно выбрать цвет для своей балаклавы из представленной палитры, а также самостоятельно определиться с расположением аксессуаров.

Совсем скоро мы также покажем фирменные брелки из органического стекла, которые, по-желанию, можно будет сразу добавить к образу или навесить потом самостоятельно.

Первые предзаказавшие получат в подарок лимитированные стикеры с нашего прошлого дропа «SCAM BOY's» в подарок. Доставим в любую точку РФ совершенно бесплатно.

Цена: 3.000 рублей.
Срок изготовления: две недели

УСЛОВИЯ РОЗЫГРЫША:
1. Подписка на [club159351523|PHOSPHOR]
2. Написать в комментариях куда бы вы пошли в такой балаклаве
3. Поставить лайк на эту запись

Итоги подведём 24 декабря в прямом эфире через KonkursVK. Победитель получит классическую коричневую балаклаву (как на фото) со всем набором аксессуаров.

137 80 ER 8.0086
Предзаказ + розыгрыш (лайк+коммент)

Вы спрашивали когда я дропну худак «Scam Boy's 2». Я подумал, что на летом его особо не потаскаешь. Поэтому даю вам оверсайз-тишку «Scam Boy's 2».

- Качественный футер 2 нитка, 280 гр, 100% хлопок. Оверсайз крой. Цифровая печать.
- Всякие приятные мелочи: новые фирменные стикеры Phosphor с красивой упаковкой.

Цена: 2.800 + 300 платная доставка по РФ. На релизе 3.200 рублей.

Почему платная доставка? Как я и говорил, дроп я делаю с минимальной наценкой и небольшой лимиткой. Доставка всегда у каждого бренда входит в стоимость. Мы сделали её стоимость открытой, чтобы вы знали за что и когда платите.

Коль изначально я релизить ничего не хотел, запускаю всё по предзаказу до 26 июля. Если за это время набираем минимал для тиража — я рассылаю всем предзаказавшим чеки и мы оформляем заказ. Рассылать шмотки начну со 2 августа.

Для участия в конкурсе нужно поставить лайк на эту запись и написать свой размер в комментарии под постом. Если вещь дойдёт до релиза, то в 2 августа я разыграю одну футболку среди всех участвующих через KonkursVK. Если до дропа ничего не дойдёт — то мы похороним самый лучший релиз в новом рувире и продолжим чилить в ленте.

Все предзаказы через ЛС сообщества.

33 141 ER 4.8261
Топ 10 книг для молодых и крутых дизайнеров брендов

Скоро 1 сентября. Многие дрейнеры наконец-то пойдут в школу и будут запихивать в себя то, что всегда должно быть в детях — знания. Но я прекрасно понимаю, что типичный автор крутого бренда с трушностью для подростков вряд ли захочет развиваться в консервативных социалистических облезлых стенах своего интеллектуального карцера. Поэтому собрал 10 книжек, которые обязательно помогут юному дарованию стать немного умнее и качественно продвинуться в развитии своего новаторского проекта:

1. «Бизнес Teens. Как начать свое первое дело и добиться успеха» — начнём с чего-нибудь попроще. Например, с бизнес-учебника для самых маленьких в формате блокнота. Модные и понятные фразы, лёгкие задания (простите, челленджи) и простые термины помогут хотя бы немного разобраться в основах.

2. «Generation "П"» Пелевина — это простой гид в мир того, чем вы сейчас занимаетесь. Точнее, в самое его начало. Благодаря этому произведению зумер от 2003 года рождения наконец-то начнёт понимать как и кем создавался мир, в котором он сейчас живёт.

3. «Кради как художник» — попсовое подтиралово, которое я бы точно не посоветовал человеку, у которого есть хотя бы какой-либо зачаток мозга. Но если вы давно искали шаблоны фраз для оправдания очередного ворованного принта с Pinterest, то эта книга отлично вам поможет.

4. «Диалоги» Платона — вообще можете взять любую книгу Платона. Помимо того, что он один из самых душных философов своего времени, есть у него одна важная черта — учить неандертальцев думать как люди, и общаться за пределами тупых переписок с друзьями. В общем, хотя бы немного разбавите свой броу-говор умными словами.

5. «Легкий способ бросить курить» — во-первых, пора задуматься о том, что наркотики, алкоголь и киберписюны — это зло. Во-вторых, пора задуматься о том, чтобы перестать заниматься модой. Эта книга способна решить обе задачи.

6. «Словарь модных слов. Языковая картина современности» — прочитайте, чтобы убедиться, что ни одного словечка из этой желтухи нет в вашем лексиконе. Если вы общаетесь на уровне бульварного писаки, что выпустил эту книгу, то стоит пересмотреть свою разговорную речь.

7. «Fashionopolis: Цена быстрой моды и будущее одежды» — очевидное самокопание на тему того, что всем и так понятно. Но если вы хотите заспойлерить своё будущее, то лучше книги и не придумать.

8. «Искусство дизайнера» Пол Рэнд — всегда нужно развиваться. И лучше начинать наращивать свои знания по дизайну с классики. Пола легко читать (там много картинок) и легко понимать. Поэтому начините, пожалуйста, быть дизайнерами хотя бы с него. А потом уже изучайте что-то посложнее. Например, курс по Photoshop.

9. «Капитал» Карл Маркс — лакеям капитала литература про лакеев капитала.

10. «Дизайн привычных вещей» — потому что ваши однотипные тряпки уже всех заебали.

И хорошего вам учебного года!

265 7 ER 5.9139
Кроссовки Gobstomper от MSCHF, которые убиваются красиво

Это тот самый бренд, который попал под суд из-за "Vans" с волнистой подошвой. На самом деле команда очень талантливая и тот опыт стоит считать, скорее, глупой ошибкой. Для новых кроссовок вдохновением стали леденцы Wonka Gobstomper, которые по мере рассасывания меняют цвет и вкус.

Их можно "украсить" сразу или ждать случайных повреждений, которые не состарят кроссовки, как обычно, а, наоборот, сделают их, хотя бы визуально, новыми. Подобные идеи уже были у Найк, с "горящими" кроссовками или с моделью Aur Force 1, которые можно было рвать по своему желанию, раскрывая дополнительный цветной слой. С российскими ценами на нормальную обувь это кажется прекрасным решением, чтобы не тратить десятки тысяч каждый сезон.

Цена на официальном сайте - 195 долларов.

108 8 ER 3.6878
Рик Оуэнс — одна из самых спорных личностей в моде. Его любят и ненавидят, делают из его вещей мемы, но мало кто знает о том, что это за человек на самом деле. Узнавая о нём немного больше, всё же определенная симпатия за нестандартные мысли и отсутствие каких-либо границ не может не возникнуть, ведь именно такие люди позволяют мировой моде не застревать в болоте однотипности.

35 5 ER 2.4107
Haliky Clothing обвиняют Vetements в плагиате логомании с OnlyFans

Не так давно Ветмо сделали свою версию тренда ироничной логомании на OnlyFans, на что Haliky решили быстро примазаться к теме и вспомнить свой кривой, сырой и в целом ущербный дроп с подобным принтом.

Наш рувир настолько пошатнулся от такого совпадения, что даже самый известный вор дизайна BULAT пошёл в официальные социальные сети Ветмо писать о плагиате, позабыв о своих неряшливо замазанных свитерах, которые он украл у Раф Симонс.

Интересно, что и сами Haliky Clothing не особо любят вспоминать историю, как украли принт у зарубежной художницы и отказали ей в выплате роялти. Ведь это не та история, которая понравится их аудитории. Да и [id285327609|Слава Бустер] вряд ли после этого будет гордо слать отчёты на фоне бэшки.

101 34 ER 4.2286
Этапы создания модного бренда. Подробный гайд для дрейнеров.

Orig idea: uxlive

51 12 ER 3.4649
Скамер Оскар, основавший бренд HediRaiser, уехал в Европу на деньги кинутых покупателей

Если прошлый год вам показалось, что я для вас заготовил самые фантастические истории про скам в рувире, то вы ошибаетесь. На этот год я приготовил вам настоящий жир.

Оскар, основавший HediRaiser, когда-то подавал некоторые надежды на адекватность и делал достаточно нетривиальные вещи. В некоторых его дропах засветился даже [id380623722|Slava Marlow]. Но после дизайнер подсел на наркотики, кинул своих покупателей и уехал в Европу, чтобы как ни в чём не бывало делать вид, что у него всё нормально.

В конце года, когда его социальные сети кипели от требований вернуть деньги, другой автор [club115704150|BULAT] сделал для него дизайн коллекции, в которой свитер был нагло украден чуть более чем полностью у Раф Симонс. При этом, сделал он это настолько топорно, что на опубликованной фотке видны контуры замазанного принта. Зная Бултата, остальные вещи, скорее всего, также с чего-то адаптированы.

Островком чего-то приятно стал паблик [club65336197|HEDIRAISER COMMUNITY], долгое время являющийся фан-сообществом бренда. Авторы одними из первых оповестили свою аудиторию о том, что HediRaiser стал обычным мошенником, не высылающим людям вещи многие месяцы. И даже пытались помочь как-то тем, кого кинул Оскар.

Но, к сожалению, даже их аудитория вместе с нашей не сравнится с популярностью социальных сетей HediRaiser — более 63.9 тысяч только в Instagram*. Его имя не особо часто упоминается в [club173402865|FAKE SELL POLICE] и других пабликах, способных обрушить репутацию этого бренда.

Поэтому HediRaiser остаётся не только одним из самых масштабных скамеров в рувире, но и тем, кого вряд ли когда-либо настигнет какая-либо ответственность за множество обманутых клиентов. Подробнее о ситуации можете почитать ниже. А в комментариях под постами в Instagram* найти сотни кинутых покупателей и изучить их истории.

За всю информацию о бренде спасибо сабу denzeldenzel, который собрал 80% всей информации и прислал её в чат telegram Фосфора.

*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

247 13 ER 6.3920
Ярко горел, быстро и неприятно потух. Создатель самых популярных товаров на Алиэкспресс для россиян. Любил мальчиков-скейтеров, но так и не разобрался в базе контркультуры. Продвинулся за свои идеи «одежды для всех», ушел за свои идеи «дикпики несовершеннолетних для Гоши».

46 11 ER 2.4821
Админ Well dressed может позволить себе кофту от Ветмо, но не способен вовремя отослать вещи или сделать манибэк клиентам

В последнее время я вам обычно рассказывал про маленькие бренды, создатели которых либо ещё не научены опытом, либо просто мудаки, которым тяжко выкатить нормальный продукт или хотя бы думать без перкосета.

Но сегодня у нас то, чего давно не было — жирный паблик на 63к, который, при всех свои х масштабах, в развитии остался где-то на уровне микро-бренда.

Ситуация вполне обычная. Люди, заказавшие у него вещи, после оплаты попадали в игнор. Некоторые, в лучшем случае, могли рассчитывать на пустой трек-номер, который не обновлялся из-за того, что посылку никто не отправлял.

Но интересен автор Well dressed другим. У его бренда, оказывается, в условиях есть, что никаких возвратов и манибэков нет. При этом, ему всё равно на заявления в полицию и прочие беды. Ведь он знает, что ничего ему не будет и открыто об этом пишет клиентам.

А если вдруг вы выложите про него пост в FSP, то манибэк в 50% сможете получить только в том случае, если попросите админов удалить пост, ведь это вредит репутации Well dressed.

Бонусом ко всему на старых постах в самом паблике закрыты комментарии. Обычно так делают, когда количество кинутых покупателей переваливает за десятки, а то и сотни.

Сам автор этого скама ещё пытается в YouTube-канал про моду. И даже собрал себе аудиторию в 55к сабов на посредственном контенте с подбором импортных тряпок и оценкой луков подписчиков, затерявшись где-то между ног женских влогов и деревенщиной в сипишках.

Если бы мы сейчас подводили итоги в номинации «Наглый второсортный скамер с самой жидкой аудиторией» админ Well dressed уверенно забрал бы победу.

63 50 ER 3.2124