Количество постов 3 719
Частота постов 6 часов 50 минут
ER
132.28
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вчера, как вы успели заметить, постов не было. И сегодня не будет. Скорее всего, завтра тоже. Команда Hard Rock в полном составе с группой сочувствующих товарищей отсутствует на месте основной дислокации и вернётся лишь тогда, когда судьбе будет угодно подогнать транспорт. Хорошо посреди норвежского леса в горах на границе с Финляндией! Но перспектива возвращения одним лишь пешком несколько портит впечатление. До того момента, как вопрос будет решён, мы продолжаем отдыхать, а вы — слушать и смотреть классику хард-рока.
Видеосалон
THE BEATLES MOVIE COLLECTION (1964-2021)
#movies_hr | #thebeatles_hr
Полная коллекция фильмов от THE BEATLES и о THE BEATLES. Ну, как полная... Сложно в один пост вставить все ленты, посвящённые группе, но собрать девять официальных не проблематично. К сожалению, в переводе, но и переводы иногда весьма радуют. Например, довольно удачно оказался переведён "Hard Day's Night", а перевод Максима Жолобова фильма "Help!" сравним, наверное, только с переводом Гланца сериала "Укуренные". В общем, весь нынешний проходит под знаком THE BEATLES, и остаток вечера займёт просмотр кино. А у вас?
#thebeatles #the_beatles
THE BEATLES MOVIE COLLECTION (1964-2021)
#movies_hr | #thebeatles_hr
Полная коллекция фильмов от THE BEATLES и о THE BEATLES. Ну, как полная... Сложно в один пост вставить все ленты, посвящённые группе, но собрать девять официальных не проблематично. К сожалению, в переводе, но и переводы иногда весьма радуют. Например, довольно удачно оказался переведён "Hard Day's Night", а перевод Максима Жолобова фильма "Help!" сравним, наверное, только с переводом Гланца сериала "Укуренные". В общем, весь нынешний проходит под знаком THE BEATLES, и остаток вечера займёт просмотр кино. А у вас?
#thebeatles #the_beatles
Эпизод
#эпизод_hr | #deeppurple_hr
Четвёртый студийный альбом DEEP PURPLE "In Rock", как известно, оформлен в серо-голубых тонах — камень и песок на фоне яркого синего неба. Однако в Германии оформление изменили. На конвертах немецких первопрессов небо было белым. Почему? Неизвестно. Причём на задней стороне конверта красовалась обычная картинка, с синим небосводом. При последующих переизданиях небо вернули на место.
#deeppurple #deep_purple
#hard_rock #hardrock | #horshcore
#эпизод_hr | #deeppurple_hr
Четвёртый студийный альбом DEEP PURPLE "In Rock", как известно, оформлен в серо-голубых тонах — камень и песок на фоне яркого синего неба. Однако в Германии оформление изменили. На конвертах немецких первопрессов небо было белым. Почему? Неизвестно. Причём на задней стороне конверта красовалась обычная картинка, с синим небосводом. При последующих переизданиях небо вернули на место.
#deeppurple #deep_purple
#hard_rock #hardrock | #horshcore
Событие
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ РОК-Н-РОЛЛА.
#событие_ht | #rock_n_roll
12 апреля 1954 года Билл Хейли со своими "Кометами" записал легендарный трек "Rock Around the Clock". Это событие стало отправной точкой для развития целого... Нет, слово жанр тут не подходит, потому что рок-н-ролл давно уже вышел за пределы этого понятия. Рок-н-ролл — это целая Вселенная, причём не только музыкальной культуры. Это образ жизни. Много лет спустя следующий день после записи песни, 13 апреля, был провозглашён Международным днём Рок-Н-Ролла. Надо ли говорить больше? Без рок-н-ролла в наше время никуда. Кто бы что ни говорил, а эта музыка вечна.
Плейлист: vk.cc/c0S9ov
#compilation_hr #hard_rock
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ РОК-Н-РОЛЛА.
#событие_ht | #rock_n_roll
12 апреля 1954 года Билл Хейли со своими "Кометами" записал легендарный трек "Rock Around the Clock". Это событие стало отправной точкой для развития целого... Нет, слово жанр тут не подходит, потому что рок-н-ролл давно уже вышел за пределы этого понятия. Рок-н-ролл — это целая Вселенная, причём не только музыкальной культуры. Это образ жизни. Много лет спустя следующий день после записи песни, 13 апреля, был провозглашён Международным днём Рок-Н-Ролла. Надо ли говорить больше? Без рок-н-ролла в наше время никуда. Кто бы что ни говорил, а эта музыка вечна.
Плейлист: vk.cc/c0S9ov
#compilation_hr #hard_rock
Видеосалон
VIVAT, CINDERELLA! (1991)
#movie_hr | #cinderella_hr
Очень трогательный короткометражный фильмец изготовили о группе CINDERELLA в далёком 1991-м по результатам Московского Фестиваля Музыки и Мира в Лужниках 1989 года. Небольшая видеозарисовка, моменты с советскими фанами перемежаются кадрами из клипов и почему-то фрагментами практики Юрия Лонго — ну-ка, кто ещё помнит это имечко? Не ясно, какое отношение фокусник-гипнотизер имеет к американским блюзменам, но в целом фильм получился очень любопытным. Наивным, радостным, детским каким-то... Очень трогательным.
Плейлист: vk.cc/cfKYza
#cinderella | #horshcore
#blues_rock #glam_rock
VIVAT, CINDERELLA! (1991)
#movie_hr | #cinderella_hr
Очень трогательный короткометражный фильмец изготовили о группе CINDERELLA в далёком 1991-м по результатам Московского Фестиваля Музыки и Мира в Лужниках 1989 года. Небольшая видеозарисовка, моменты с советскими фанами перемежаются кадрами из клипов и почему-то фрагментами практики Юрия Лонго — ну-ка, кто ещё помнит это имечко? Не ясно, какое отношение фокусник-гипнотизер имеет к американским блюзменам, но в целом фильм получился очень любопытным. Наивным, радостным, детским каким-то... Очень трогательным.
Плейлист: vk.cc/cfKYza
#cinderella | #horshcore
#blues_rock #glam_rock
И вновь на этих выходных, так уж вышло, постов не будет. Из леса через телефон постить неудобно да и некогда. Поэтому пока слушайте то, что есть, а потом наладим работу в прежнем режиме. Отдыхать надо, не забывайте гулять.
Легенда
DEEP PURPLE — Fireball (1971)
#deeppurple_hr | #hard_rock
"Шаровая молния" — второй альбом обновлённого состава, один из шедевров того золотого времени, "когда хрень не создавали". Любители разделять на категории относят пластинку к "большой тройке" классического DEEP PURPLE вместе с "In Rock" и "Machine Head", сделанных в эпоху Гиллана. Добавим: в первую эпоху Гиллана, так как их, как известно, было две.
Знатоки и критики считают этот альбом чуть слабее остальных. Здесь уже нет "Child in Time", ещё не пришло время "Highway Star" и "Smoke on the Water", а заглавная тема вообще слизана с боевика "Rock Star" канадской группы WARPIG 1970 года, который в свою очередь спёрт с "Hard Rain Falling", хита 1969 года банды SIR LORD BALTIMORE из Бруклина. Но знатокам всегда можно ответить: зато здесь есть "Fools" и "Demon's Eye". Они одни закрывают все недостатки альбома, а плюсов у пластинки гораздо больше.
Немаловажен тот факт, что это первый альбом группы, поднявшийся на первую строчку национального чарта. Ещё одним плюсом можно назвать песню "Anyone's Daughter", сделанную в стилистике кантри. Это не единственное присутствие фольклора в творчестве DEEP PURPLE, но элементы народной музыки проявлялись настолько редко, что практически растворились в увесистом звучании психоделического прогрессива и жёсткого блюз-рока. Кроме этой песни. Такое ощущение, что парни несколько устали от хард-рока и решили немного отдохнуть. Здесь впервые проявилось то, что значительно позже расцветёт буйным цветом в очередном сольном проекте Ричи Блэкмора BLACKMORE'S NIGHT. В общем, необычно выглядит песня на фоне остальных. И при этом нисколько не выбивается из общего ряда. В том и заключается мастерство — играя в нехарактерном для себя жанре, музыканты всё-равно умудряются сделать мощный хит в характерной для себя манере. Думается, вздумай они сыграть, например, джаз, это выглядело бы по-хардовому не хуже.
Все треки на альбоме превосходны. "Demon's Eye" с клавишным вступлением очень в духе классических URIAH HEEP; "The Mule", вступлением бубна напомнивший "Celebration of the Lizard" THE DOORS, однако лишённый того ударного соло, которым Ян Пейс на концертах поражает воображение публики во время исполнения этой песни. Но это и к лучшему — на студийном альбоме такое не слишком удачно выглядит, даже если это "Moby Dick" "цеппелинов". Разве что финальная "No One Came" с несколько невнятной мелодией выщепляется, благодаря некой абстрактности, зато Йон (или все-таки Джон?) Лорд на своих клавишах создает весьма интересные ходы, которые бы однозначно одобрил Рэй Манзарек, и которые вполне украсили бы репертуар THE DOORS. А упомянутый ранее "Fools" можно назвать неким прообразом всего творчества группы: балладное начало в духе психоделического рока 60-х внезапно прорывает мощный тяжёлый рифф нового хард-рока — практически как "In Rock" после трёх хипповским альбомов с Родом Эвансом в конце 60-х. С некоторой условностью можно сказать, что этот альбом — последняя попытка группы сыграть по-хипповски психоделично. Всё последующее — хард-рок, блюз-рок, прогрессив-рок новых времён.
Origin: UK
Released: July 9, 1971
Label: Harvest
Producer: Deep Purple
#hardrock #progressive
#deep_purple #deeppurple | #horshcore
DEEP PURPLE — Fireball (1971)
#deeppurple_hr | #hard_rock
"Шаровая молния" — второй альбом обновлённого состава, один из шедевров того золотого времени, "когда хрень не создавали". Любители разделять на категории относят пластинку к "большой тройке" классического DEEP PURPLE вместе с "In Rock" и "Machine Head", сделанных в эпоху Гиллана. Добавим: в первую эпоху Гиллана, так как их, как известно, было две.
Знатоки и критики считают этот альбом чуть слабее остальных. Здесь уже нет "Child in Time", ещё не пришло время "Highway Star" и "Smoke on the Water", а заглавная тема вообще слизана с боевика "Rock Star" канадской группы WARPIG 1970 года, который в свою очередь спёрт с "Hard Rain Falling", хита 1969 года банды SIR LORD BALTIMORE из Бруклина. Но знатокам всегда можно ответить: зато здесь есть "Fools" и "Demon's Eye". Они одни закрывают все недостатки альбома, а плюсов у пластинки гораздо больше.
Немаловажен тот факт, что это первый альбом группы, поднявшийся на первую строчку национального чарта. Ещё одним плюсом можно назвать песню "Anyone's Daughter", сделанную в стилистике кантри. Это не единственное присутствие фольклора в творчестве DEEP PURPLE, но элементы народной музыки проявлялись настолько редко, что практически растворились в увесистом звучании психоделического прогрессива и жёсткого блюз-рока. Кроме этой песни. Такое ощущение, что парни несколько устали от хард-рока и решили немного отдохнуть. Здесь впервые проявилось то, что значительно позже расцветёт буйным цветом в очередном сольном проекте Ричи Блэкмора BLACKMORE'S NIGHT. В общем, необычно выглядит песня на фоне остальных. И при этом нисколько не выбивается из общего ряда. В том и заключается мастерство — играя в нехарактерном для себя жанре, музыканты всё-равно умудряются сделать мощный хит в характерной для себя манере. Думается, вздумай они сыграть, например, джаз, это выглядело бы по-хардовому не хуже.
Все треки на альбоме превосходны. "Demon's Eye" с клавишным вступлением очень в духе классических URIAH HEEP; "The Mule", вступлением бубна напомнивший "Celebration of the Lizard" THE DOORS, однако лишённый того ударного соло, которым Ян Пейс на концертах поражает воображение публики во время исполнения этой песни. Но это и к лучшему — на студийном альбоме такое не слишком удачно выглядит, даже если это "Moby Dick" "цеппелинов". Разве что финальная "No One Came" с несколько невнятной мелодией выщепляется, благодаря некой абстрактности, зато Йон (или все-таки Джон?) Лорд на своих клавишах создает весьма интересные ходы, которые бы однозначно одобрил Рэй Манзарек, и которые вполне украсили бы репертуар THE DOORS. А упомянутый ранее "Fools" можно назвать неким прообразом всего творчества группы: балладное начало в духе психоделического рока 60-х внезапно прорывает мощный тяжёлый рифф нового хард-рока — практически как "In Rock" после трёх хипповским альбомов с Родом Эвансом в конце 60-х. С некоторой условностью можно сказать, что этот альбом — последняя попытка группы сыграть по-хипповски психоделично. Всё последующее — хард-рок, блюз-рок, прогрессив-рок новых времён.
Origin: UK
Released: July 9, 1971
Label: Harvest
Producer: Deep Purple
#hardrock #progressive
#deep_purple #deeppurple | #horshcore
Дискография
DEEP PURPLE, 1968-2020
#disco_hr | #deeppurple_hr
Вряд ли будет ошибкой назвать DEEP PURPLE основой основ мирового хард-рока. Объективные и адекватные споры может вызывать только тема, действительно ли "Пёплы" эта основа либо всё же одна из таковых, и приходится тесниться на Олимпе с прибытием многочисленным коллег такой же первой величины. Но неоспоримо, что DEEP PURPLE в самом деле группа великая, как бы это ни пытались опровергнуть критики творчества Пэйса, Лорда и сопровождающих лиц. Именно так можно сказать, потому что Ян Пэйс оказался единственным, прошедшим весь путь от начала и до сих пор, а Джону Лорду проделать то же самое помешала лишь смерть. И на протяжении всей карьеры самых постоянных участников группы сопровождали вокалисты и гитаристы один другого краше, каждый из которых — само по себе величина. В общем, группа-масштаб.
Плейлист: vk.cc/bYkVIF
#deep_purple | #horshcore
#deeppurple #hard_rock
#hardrock #progressive
DEEP PURPLE, 1968-2020
#disco_hr | #deeppurple_hr
Вряд ли будет ошибкой назвать DEEP PURPLE основой основ мирового хард-рока. Объективные и адекватные споры может вызывать только тема, действительно ли "Пёплы" эта основа либо всё же одна из таковых, и приходится тесниться на Олимпе с прибытием многочисленным коллег такой же первой величины. Но неоспоримо, что DEEP PURPLE в самом деле группа великая, как бы это ни пытались опровергнуть критики творчества Пэйса, Лорда и сопровождающих лиц. Именно так можно сказать, потому что Ян Пэйс оказался единственным, прошедшим весь путь от начала и до сих пор, а Джону Лорду проделать то же самое помешала лишь смерть. И на протяжении всей карьеры самых постоянных участников группы сопровождали вокалисты и гитаристы один другого краше, каждый из которых — само по себе величина. В общем, группа-масштаб.
Плейлист: vk.cc/bYkVIF
#deep_purple | #horshcore
#deeppurple #hard_rock
#hardrock #progressive
Событие
МУЗЫКА ДЛЯ УМНЫХ
#событие_hr
Поздним вечером 5 февраля 1989 года в эфир вышел первый выпуск весьма необычной по тем временам музыкальной передачи с интересным названием — "Программа А". Телезрители долго присматривались к ней, пытаясь сравнивать её то с "Утренней почтой", то с "Голубыми Огоньками", а то и с "Мелодиями зарубежной эстрады", но в конечном итоге поняли, что это — совершенно новый телевизионный жанр и стиль подачи материала, который авторы определили как "Музыка для Умных".
В основе идеологии "Программы А" — честность по отношению к зрителям и участникам передач. Основополагающими принципами были нестандартные позиции, причем нестандартные даже по нынешним временам: показывать не то, за что платят, а то, что интересно, необычно, перспективно; поддерживать артистов, умеющих петь и играть живьём; пропагандировать оригинальных отечественных музыкантов, которым был закрыт доступ в официальный эфир, а многим из них — до сих пор вследствие "неформатности". По ходу концертов операторы экспериментировали с ракурсами, чего никогда не встречалось на советском телевидении ранее — разве что в программе "Музыкальный ринг" порой можно было увидеть нечто подобное, — на картинку прямо в прямом эфире накладывались эффекты, что так же было необычно. Живые концерты групп и исполнителей поначалу проходили в студии Останкино, потом в концертном зале на Шаболовке. В 1992 году концерты стали проходить под лейблом "Ad Libitum".
Структура передачи регулярно изменялась, но всегда находилось место и для премьеры хорошего клипа, и для представления новых проектов, и для бесед с интересными людьми. Впоследствии в рамки "Пр.А" влились другие проекты, например "Ассорти", освещающее события в мире поп-музыки, да и сама "Пр.А" с годами утратила атмосферу андеграундности. Однако полностью в попсовый продукт не превратилась. В конце 90-х программа перебазировалась на ТВЦ, а в 2000-м вернулась обратно на телеканал РТР, где ей выделили неудобное ночное время, поэтому рейтинги начали падать. Вместо того, чтобы переформатировать "Пр.А" в более привлекательную широкой аудитории передачу, создатели решили закрыть проект. Последний выпуск вышел в эфир 16 февраля 2000 года.
Плейлист: vk.cc/awBKKP
#Программа_А #русский_рок
МУЗЫКА ДЛЯ УМНЫХ
#событие_hr
Поздним вечером 5 февраля 1989 года в эфир вышел первый выпуск весьма необычной по тем временам музыкальной передачи с интересным названием — "Программа А". Телезрители долго присматривались к ней, пытаясь сравнивать её то с "Утренней почтой", то с "Голубыми Огоньками", а то и с "Мелодиями зарубежной эстрады", но в конечном итоге поняли, что это — совершенно новый телевизионный жанр и стиль подачи материала, который авторы определили как "Музыка для Умных".
В основе идеологии "Программы А" — честность по отношению к зрителям и участникам передач. Основополагающими принципами были нестандартные позиции, причем нестандартные даже по нынешним временам: показывать не то, за что платят, а то, что интересно, необычно, перспективно; поддерживать артистов, умеющих петь и играть живьём; пропагандировать оригинальных отечественных музыкантов, которым был закрыт доступ в официальный эфир, а многим из них — до сих пор вследствие "неформатности". По ходу концертов операторы экспериментировали с ракурсами, чего никогда не встречалось на советском телевидении ранее — разве что в программе "Музыкальный ринг" порой можно было увидеть нечто подобное, — на картинку прямо в прямом эфире накладывались эффекты, что так же было необычно. Живые концерты групп и исполнителей поначалу проходили в студии Останкино, потом в концертном зале на Шаболовке. В 1992 году концерты стали проходить под лейблом "Ad Libitum".
Структура передачи регулярно изменялась, но всегда находилось место и для премьеры хорошего клипа, и для представления новых проектов, и для бесед с интересными людьми. Впоследствии в рамки "Пр.А" влились другие проекты, например "Ассорти", освещающее события в мире поп-музыки, да и сама "Пр.А" с годами утратила атмосферу андеграундности. Однако полностью в попсовый продукт не превратилась. В конце 90-х программа перебазировалась на ТВЦ, а в 2000-м вернулась обратно на телеканал РТР, где ей выделили неудобное ночное время, поэтому рейтинги начали падать. Вместо того, чтобы переформатировать "Пр.А" в более привлекательную широкой аудитории передачу, создатели решили закрыть проект. Последний выпуск вышел в эфир 16 февраля 2000 года.
Плейлист: vk.cc/awBKKP
#Программа_А #русский_рок
Эпизод
DEEP PURPLE? НЕ ИНТЕРЕСНО.
#эпизод_hr | #deeppurple_hr
Помнится, в одном диалоге как-то мелькнула странная фраза, мол, очень легко отличить тупого совка, плохо разбирающегося в музыке, от настоящего рок-фана: любимая банда совка — это DEEP PURPLE. Персонаж искренне верил, что "Пёплы" были единственной командой, хорошо известной советской молодёжи 70-80х, а другие никто не знал. Это, конечно же, бред. И одним из доказательств того, что DEEP PURPLE вовсе не преобладают в умах россиян, стало полное равнодушие со стороны отечественных музыкальных СМИ к встрече с музыкантами в мае 1998 года.
На 25 мая был запланирован европейский релиз альбома "Abandon". Релизу придавалось большое значение, и в рамках промо-кампании "пурпурные" отправились по столицам старушки-Европы, дабы дать серию пресс-конференций с презентацией альбома.
В Москву должны были доехать Ян Гиллан и Ян Пэйс. Организацией визита занималось российское представительство фирмы EMI. Поскольку у газеты "Джокер-МК" были прекрасные отношения с этой компанией, то не составило труда договориться о том, чтобы пресс-конференция музыкантов состоялась 9 мая в редакции "Московского Комсомольца".
Но ради журналистов одного-единственного издания музыканты DEEP PURPLE в Россию ехать не собирались. Следовательно, надо было собрать на пресс-конференцию журналистов и иных изданий. Организация прошла успешно, и всё испортила лишь одна деталь — ни один журналист из других СМИ, до кого дошла эта информация, пресс-конференцией не заинтересовался. В итоге её отменили, и Гиллан с Пейсом в Москву не приехали. К счастью, концерт состоялся, как и было запланировано, и прошёл на уровне.
Плейлист: vk.cc/c1M6DO
#deeppurple #deep_purple
#hard_rock #hardrock | #horshcore
DEEP PURPLE? НЕ ИНТЕРЕСНО.
#эпизод_hr | #deeppurple_hr
Помнится, в одном диалоге как-то мелькнула странная фраза, мол, очень легко отличить тупого совка, плохо разбирающегося в музыке, от настоящего рок-фана: любимая банда совка — это DEEP PURPLE. Персонаж искренне верил, что "Пёплы" были единственной командой, хорошо известной советской молодёжи 70-80х, а другие никто не знал. Это, конечно же, бред. И одним из доказательств того, что DEEP PURPLE вовсе не преобладают в умах россиян, стало полное равнодушие со стороны отечественных музыкальных СМИ к встрече с музыкантами в мае 1998 года.
На 25 мая был запланирован европейский релиз альбома "Abandon". Релизу придавалось большое значение, и в рамках промо-кампании "пурпурные" отправились по столицам старушки-Европы, дабы дать серию пресс-конференций с презентацией альбома.
В Москву должны были доехать Ян Гиллан и Ян Пэйс. Организацией визита занималось российское представительство фирмы EMI. Поскольку у газеты "Джокер-МК" были прекрасные отношения с этой компанией, то не составило труда договориться о том, чтобы пресс-конференция музыкантов состоялась 9 мая в редакции "Московского Комсомольца".
Но ради журналистов одного-единственного издания музыканты DEEP PURPLE в Россию ехать не собирались. Следовательно, надо было собрать на пресс-конференцию журналистов и иных изданий. Организация прошла успешно, и всё испортила лишь одна деталь — ни один журналист из других СМИ, до кого дошла эта информация, пресс-конференцией не заинтересовался. В итоге её отменили, и Гиллан с Пейсом в Москву не приехали. К счастью, концерт состоялся, как и было запланировано, и прошёл на уровне.
Плейлист: vk.cc/c1M6DO
#deeppurple #deep_purple
#hard_rock #hardrock | #horshcore