СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
НОВАЯ ЭПИДЕМИЯ! В мире высокими темпами растёт количество ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ!
Тысячи таких людей найдены в России... и по всему миру.
Вирус здоровья распространяется по всему миру.
Такие люди, заражённые Здорововирусом, очень опасны!
Они не покупают лекарств. Не ходят по поликлиникам! Не разговаривают о болезнях! Занимаются спортом! Обливаются холодной водой! Питаются здоровой пищей! Не употребляют алкоголь и не курят! Не употребляют наркотики! Они улыбаются и у них всегда хорошее настроение! Они не смотрят телевизор, в котором максимальное количество времени уделяется запугиванию и убеждению в том, что человек не может быть здоров! И тем более самостоятельно!
Инструкция о том, как заразиться Здорововирусом:
Если рядом с вами пробежал здоровый человек, нужно присоединиться к нему и пробежать с ним хотя бы квартальчик!
Если видите говорящих о болезнях, держитесь от них подальше!
Заражайтесь Здоровьем! Им уже заразилось огромное количество людей!
Количество постов 3 197
Частота постов 25 часов 1 минута
ER
89.94
54.67%
45.33%
22.86% подписчиков от 30 до 45
82.23%
2.79%
2.28%
1.52%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Школьники из России обновили абсолютный рекорд на Азиатской олимпиаде по физике
Команда школьников из России взяла восемь золотых медалей на Азиатской олимпиаде по физике и обновила абсолютный рекорд. Об этом сообщило Минпросвещения на своем сайте.
В российскую команду вошли Амир Ахундзянов из Санкт-Петербургского национального исследовательского Академического университета имени Алферова РАН, академического лицея «Физико-техническая школа» имени Алферова, Денис Исмагилов, Матвей Кенязев и Матвей Федин из Физтех-лицея имени Капицы, Николай Кононенко из Пятьдесят седьмой школы в Москве, Артемий Новиков из Бауманской инженерной школы № 1580, Данила Самоделкин из школы № 2007 ФМШ, Дмитрий Хватов из государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Воробьевы горы». Школьники тренировались и выступали на олимпиаде на базе МФТИ.
Соревнования 21-й по счету Азиатской олимпиады проходили дистанционно в Тайване с 17 мая в два тура. В ней приняли участие более 180 школьников из 23 стран.
Команда школьников из России взяла восемь золотых медалей на Азиатской олимпиаде по физике и обновила абсолютный рекорд. Об этом сообщило Минпросвещения на своем сайте.
В российскую команду вошли Амир Ахундзянов из Санкт-Петербургского национального исследовательского Академического университета имени Алферова РАН, академического лицея «Физико-техническая школа» имени Алферова, Денис Исмагилов, Матвей Кенязев и Матвей Федин из Физтех-лицея имени Капицы, Николай Кононенко из Пятьдесят седьмой школы в Москве, Артемий Новиков из Бауманской инженерной школы № 1580, Данила Самоделкин из школы № 2007 ФМШ, Дмитрий Хватов из государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Воробьевы горы». Школьники тренировались и выступали на олимпиаде на базе МФТИ.
Соревнования 21-й по счету Азиатской олимпиады проходили дистанционно в Тайване с 17 мая в два тура. В ней приняли участие более 180 школьников из 23 стран.
Дедушка-инвалид из Тимашевска смастерил себе "лифт", чтобы подниматься на третий этаж.
Мужчину зовут Александр, ему под 70 лет, и все соседи от него в восторге. Несмотря на то что пенсионер прикован к коляске, он сам водит машину, установил за окном своей квартиры солнечные батареи, а недавно сконструировал лифт, лебёдкой которого управляет с пульта.
Мужчину зовут Александр, ему под 70 лет, и все соседи от него в восторге. Несмотря на то что пенсионер прикован к коляске, он сам водит машину, установил за окном своей квартиры солнечные батареи, а недавно сконструировал лифт, лебёдкой которого управляет с пульта.
ОДИН ВЛИЯЕТ НА ВСЕХ И ВСЕ ВЛИЯЮТ НА ОДНОГО
Образец занятия в группе детского сада по отработке навыков в синхронизации и слаженности.
В основе упражнения принцип – Всё влияет на Всё.
Образец занятия в группе детского сада по отработке навыков в синхронизации и слаженности.
В основе упражнения принцип – Всё влияет на Всё.
Отношение к женщине — тончайший измеритель чести, совести, порядочности, благородства, высокая шкала воспитания мужчины.
В.А. Сухомлинский
В.А. Сухомлинский
Знаменитый итальянский дайвер Энцо Майорка нырял в море близ Сиракуз со своей дочерью Россаной, которая была на лодке.
Погружаясь, он почувствовал, что что-то слегка ударило его по спине. Он повернулся и увидел дельфина. Потом понял, что он не хочет играть, а что-то говорил.
Животное нырнуло и Энцо последовал за ним. На глубине около 15 метров, находился, попавший в заброшенную сетку, еще один дельфин.
Майорка быстро попросил дочь дать ему нож для дайвинга. За несколько минут они сумели освободить дельфина, который, из последних сил, испустил "почти человеческий крик" (так выразился сам Майорка).
Дельфин может выдержать под водой до 10 минут, потом тонет. Освобожденного, всё еще ошеломленного дельфина Энцо, Россана и другой дельфин вывели на поверхность. А потом неожиданно оказалось, что это была дельфиниха, которая через несколько мгновений родила дельфинёнка.
Дельфин-отец сделав круг, подплыл к Энцо, прикоснулся к щеке - жест благодарности... и уплыл.
После всего происшедшего Энцо сказал: "Пока человек не научится уважать природу и разговаривать с животным миром, он никогда не узнает свою истинную роль на Земле!"
История произошла в 2009г.
Погружаясь, он почувствовал, что что-то слегка ударило его по спине. Он повернулся и увидел дельфина. Потом понял, что он не хочет играть, а что-то говорил.
Животное нырнуло и Энцо последовал за ним. На глубине около 15 метров, находился, попавший в заброшенную сетку, еще один дельфин.
Майорка быстро попросил дочь дать ему нож для дайвинга. За несколько минут они сумели освободить дельфина, который, из последних сил, испустил "почти человеческий крик" (так выразился сам Майорка).
Дельфин может выдержать под водой до 10 минут, потом тонет. Освобожденного, всё еще ошеломленного дельфина Энцо, Россана и другой дельфин вывели на поверхность. А потом неожиданно оказалось, что это была дельфиниха, которая через несколько мгновений родила дельфинёнка.
Дельфин-отец сделав круг, подплыл к Энцо, прикоснулся к щеке - жест благодарности... и уплыл.
После всего происшедшего Энцо сказал: "Пока человек не научится уважать природу и разговаривать с животным миром, он никогда не узнает свою истинную роль на Земле!"
История произошла в 2009г.
В тему Дня космонавтики - мультфильм "Незнайка на луне", в котором показано капиталистическое общество во всём его уродстве настолько наглядно, что лучшей агитации нельзя и придумать. Смотрим и беседуем с детьми на жизненно важные темы!
Также рекомендуем почитать одноимённую книгу, там ещё больше важных смыслов!
Также рекомендуем почитать одноимённую книгу, там ещё больше важных смыслов!
От наших соратников: фильм "12 месяцев". Эта удивительная советская сказка, по сравнению с современными фильмами, смотрится очень контрастно. Словно я попала в другой мир. Туда, где меня ждут и хотят подарить кусочек тепла.
Фильм прежде всего удивил меня своим отношением ко злу. Зло в нём не наказывается, не уничтожается и почти не порицается. Вместо этого пропагандируется идея перевоспитания. Не нужно уничтожать обидчиков, презирать их и ненавидеть. А наоборот, следует стремиться сначала понять неприятеля и только потом заняться его воспитанием. Да, наказание может понадобиться, никто не спорит. Но не уничтожение. Это сильно отличается от современных идей, в которых зло в конце обязательно должно умереть.
Да и зло здесь скорее вызывает жалость, нежели осуждение. Зритель ясно понимает, что вот это плохое поведение, а вот то хорошее. Все безнравственные поступки смотрятся... безнравственно. Тот редкий случай, когда зло и добро не смешиваются друг с другом.
Новогодняя сказка "12 месяцев" хорошо раскрывает тему дружбы и взаимопомощи. В ней мы можем увидеть добрые дела, заботу, уважительное отношение к родственникам и много других нравственных поступков. Больше всего меня удивило отношение к незнакомцам. Все приветливые, вежливые, никто не боится заговорить с незнакомыми людьми, нет ощущения опасности от первого встречного. И это в наш-то век тотального подозрения и социальной дистанции. Кто сейчас будет учить своих детей быть приветливыми и доверять взрослым? Никто. "Ведь все взрослые плохие, заговоришь с незнакомым дядей и он непременно тебя похитит. Какую, говоришь, ты конфетку взяла? А ну-ка быстро выкинь, она наверняка отравлена". Эх... А в этой сказке всё иначе.
Ощущение, словно я сходила в театр. Никакой вычурной компьютерной графики, большинство сцен сняты одним кадром, игра актёров вызывает сплошную улыбку. А музыка... Какая же здесь музыка. Во время съёмок использовалось много ненастоящих вещей, таких как искусственная земляника, пластмассовые подснежники, бабочка, летящая на верёвочке. Я это вижу и понимаю, что вещи-то ненастоящие, такого не бывает. Но почему-то мне это нравится. Бюджет не миллион долларов, а приятных впечатлений намного больше, чем от победителей Оскара. Такие фильмы хочется пересматривать и пересматривать.
Пропаганды чего-то деструктивного не заметила. Единственное, была сцена, где солдат что-то нюхает. Возможно, это был табак, не уверена.
Подвожу итог. Сказка "12 месяцев" учит:
- Добрым поступкам.
- Доброжелательному отношению к незнакомым людям.
- Уважению друг к другу.
- Честности.
- Заботе о природе.
- Ясному пониманию, где добро, а где зло.
- Не унывать и не осуждать других.
Очень рада, что познакомилась с этой удивительной историей. Зарядилась новогодним настроением, стало теплее на сердце. Иду искать искусственные подснежники)
Дзіяна Скурат
#фильмы@nh_positive
Фильм прежде всего удивил меня своим отношением ко злу. Зло в нём не наказывается, не уничтожается и почти не порицается. Вместо этого пропагандируется идея перевоспитания. Не нужно уничтожать обидчиков, презирать их и ненавидеть. А наоборот, следует стремиться сначала понять неприятеля и только потом заняться его воспитанием. Да, наказание может понадобиться, никто не спорит. Но не уничтожение. Это сильно отличается от современных идей, в которых зло в конце обязательно должно умереть.
Да и зло здесь скорее вызывает жалость, нежели осуждение. Зритель ясно понимает, что вот это плохое поведение, а вот то хорошее. Все безнравственные поступки смотрятся... безнравственно. Тот редкий случай, когда зло и добро не смешиваются друг с другом.
Новогодняя сказка "12 месяцев" хорошо раскрывает тему дружбы и взаимопомощи. В ней мы можем увидеть добрые дела, заботу, уважительное отношение к родственникам и много других нравственных поступков. Больше всего меня удивило отношение к незнакомцам. Все приветливые, вежливые, никто не боится заговорить с незнакомыми людьми, нет ощущения опасности от первого встречного. И это в наш-то век тотального подозрения и социальной дистанции. Кто сейчас будет учить своих детей быть приветливыми и доверять взрослым? Никто. "Ведь все взрослые плохие, заговоришь с незнакомым дядей и он непременно тебя похитит. Какую, говоришь, ты конфетку взяла? А ну-ка быстро выкинь, она наверняка отравлена". Эх... А в этой сказке всё иначе.
Ощущение, словно я сходила в театр. Никакой вычурной компьютерной графики, большинство сцен сняты одним кадром, игра актёров вызывает сплошную улыбку. А музыка... Какая же здесь музыка. Во время съёмок использовалось много ненастоящих вещей, таких как искусственная земляника, пластмассовые подснежники, бабочка, летящая на верёвочке. Я это вижу и понимаю, что вещи-то ненастоящие, такого не бывает. Но почему-то мне это нравится. Бюджет не миллион долларов, а приятных впечатлений намного больше, чем от победителей Оскара. Такие фильмы хочется пересматривать и пересматривать.
Пропаганды чего-то деструктивного не заметила. Единственное, была сцена, где солдат что-то нюхает. Возможно, это был табак, не уверена.
Подвожу итог. Сказка "12 месяцев" учит:
- Добрым поступкам.
- Доброжелательному отношению к незнакомым людям.
- Уважению друг к другу.
- Честности.
- Заботе о природе.
- Ясному пониманию, где добро, а где зло.
- Не унывать и не осуждать других.
Очень рада, что познакомилась с этой удивительной историей. Зарядилась новогодним настроением, стало теплее на сердце. Иду искать искусственные подснежники)
Дзіяна Скурат
#фильмы@nh_positive
“За сорок четыре прожитых года, половину из которых Чехов болел туберкулезом, унесшим его в могилу, писатель не только создал выдающиеся произведения (двадцать томов всемирно прославленной прозы), но и успел сделать колоссально много:
Построил четыре деревенские школы, колокольню, пожарный сарай для крестьян, дорогу на Лопасню, преодолевая пассивное сопротивление косного земства, надувательство подрядчиков, равнодушие темных крестьян;
Поставил в родном Таганроге памятник Петру Первому, убедив Антокольского пожертвовать изваянную им статую городу и организовав её отливку и бесплатную доставку через Марсельский порт;
Основал в Таганроге общественную библиотеку, пожертвовав туда более двух тысяч собственных книг, и четырнадцать лет непрерывно пополнял её;
Во время жизни в Мелихове ежегодно как врач принимал свыше тысячи больных крестьян совершенно бесплатно и снабжал каждого из них лекарствами;
В качестве земского врача на холере один, без помощников, обслуживал 25 деревень;
Совершил героическое путешествие на остров Сахалин, в одиночку сделал перепись всего населения этого острова, написал книгу «Остров Сахалин», доказав цифрами и фактами, что царская каторга – «бездарное издевательство имущих и сытых над бесправной человеческой личностью»;
Помог тысячам людей (содержание многих из писем Чехову в каталоге собрания сочинений формулируется так: «Благодарность за полученные от Чехова деньги…», «Благодарность за содействие в получении службы…», «Благодарность за хлопоты о паспорте…» и т. д.
В разоренном и обглоданном Мелихове посадил около тысячи вишневых деревьев и засеял голые лесные участки елями, кленами, вязами, соснами, дубами и лиственницами; на выжженном пыльном участке в Крыму посадил черешни, шелковицы, пальмы, кипарисы, сирень, крыжовник, вишни и прекрасный цветник.
В записной книжке Чехов оставил такие строки: «Мусульманин для спасения души копает колодезь. Хорошо, если бы каждый из нас оставлял после себя школу, колодезь или что-то вроде, чтобы жизнь не проходила и не уходила в вечность бесследно»...
Построил четыре деревенские школы, колокольню, пожарный сарай для крестьян, дорогу на Лопасню, преодолевая пассивное сопротивление косного земства, надувательство подрядчиков, равнодушие темных крестьян;
Поставил в родном Таганроге памятник Петру Первому, убедив Антокольского пожертвовать изваянную им статую городу и организовав её отливку и бесплатную доставку через Марсельский порт;
Основал в Таганроге общественную библиотеку, пожертвовав туда более двух тысяч собственных книг, и четырнадцать лет непрерывно пополнял её;
Во время жизни в Мелихове ежегодно как врач принимал свыше тысячи больных крестьян совершенно бесплатно и снабжал каждого из них лекарствами;
В качестве земского врача на холере один, без помощников, обслуживал 25 деревень;
Совершил героическое путешествие на остров Сахалин, в одиночку сделал перепись всего населения этого острова, написал книгу «Остров Сахалин», доказав цифрами и фактами, что царская каторга – «бездарное издевательство имущих и сытых над бесправной человеческой личностью»;
Помог тысячам людей (содержание многих из писем Чехову в каталоге собрания сочинений формулируется так: «Благодарность за полученные от Чехова деньги…», «Благодарность за содействие в получении службы…», «Благодарность за хлопоты о паспорте…» и т. д.
В разоренном и обглоданном Мелихове посадил около тысячи вишневых деревьев и засеял голые лесные участки елями, кленами, вязами, соснами, дубами и лиственницами; на выжженном пыльном участке в Крыму посадил черешни, шелковицы, пальмы, кипарисы, сирень, крыжовник, вишни и прекрасный цветник.
В записной книжке Чехов оставил такие строки: «Мусульманин для спасения души копает колодезь. Хорошо, если бы каждый из нас оставлял после себя школу, колодезь или что-то вроде, чтобы жизнь не проходила и не уходила в вечность бесследно»...