Сегодня делимся с вами еще одним кейсом — семейное кафе «Weekend»
Это семейное кафе с детской зоной, где родители и дети могут отдохнуть и с пользой провести время.
Специально для детей разработали персонажа — маленький пушитсый зверек шиншилла, который нравится всем детям. Кроме того, различные фирменные значки, которые вызывают эмоции: пока вы общаетесь и отдыхаете — дети играют, и создается теплая, домашняя атмосфера🤍
Разработан дизайн значков с уже упомянутой забавной шиншиллой, которые можно дарить ребенку в качестве комплимента.
Позаботились о времени ожидания еды для детей и разработали плейсматы, на которых дети могут выполнять задания карандашами, пока ждут еду.
Концепция брендинга отражает семейный уют, персонажа, который нравится детям, в совокупности — оставляет отличные впечатления после посещения заведения.
Если, вы хотите разработать фирменный стиль — пишите в сообщения группы.
Статистика ВК сообщества "Суть: Брендинговое агентство"
✌🏻 Более 30 созданных брендов под ключ. Брендинг для салонов красоты, ресторанов, мед.центров, магазинов
Количество постов 295
Частота постов 184 часа 15 минут
ER
24.15
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Следующим на очереди в нашей рубрике «Чистый стиль» разбираем доставку суши и роллов «Monkey»
Давайте рассмотрим, как персонаж бренда может помогать бренду доставки еды работать и влюблять в себя аудитория и посмотрим, получилось ли это сделать у доставки «Monkey»
Давайте подумаем, зачем доставке еды нужен персонаж?
Первое, что видит клиент при получении заказанной еды — упаковка. Скучно получать обычную картонную коробку — нужно сделать так, чтобы клиент был готов проглотить заказанное блюдо вместе с коробкой)
Получив свой заказ, клиент, в первую очередь обратит внимание на яркого и милого персонажа, и он точно останется у него в памяти, а значит, помогает бренду лучше запоминаться и закладывает у клиентов ассоциации с этим героем.
А какую роль персонаж играет в бренде?
Сам персонаж может играть самые разные роли, как бы общаясь с аудиторией. Например, он может советовать, развлекать, подбадривать — поддерживать дружеское отношение со своей аудиторией. Друг — одна из распространенных ролей персонажа.
К сожалению, судя по фото, упаковка данного бренда ничем не выделяется — это обычная коробка для суши и роллов без дизайна, и, тем более, без своего персонажа — обезьянки.
Как можно внедрить персонажа в коммуникацию данной доставке?
Внедрение персонажа можно начать с упаковки, причем стиль отрисовки может учитывать возможность как статичного, так и динамичного использования персонажа.
Кроме того, запоминающийся образ может присутствовать и на пакете для еды, различных буклетах, прилагаемые вместе с едой. Конечно, нельзя забывать про соц. сети, и общаться с аудиторией через персонажа, например, рассказать об акции или новой позиции в меню.
Резюмируя, данный проект попытался внедрить персонажа, но сделал это не до конца — их героя можно заметить только в логотипе. Только комплексный подход к внедрению персонажа в бренде может выделить вас среди других компаний, поэтому использовать фирменного персонажа нужно и в других элементах айдентики.
Давайте рассмотрим, как персонаж бренда может помогать бренду доставки еды работать и влюблять в себя аудитория и посмотрим, получилось ли это сделать у доставки «Monkey»
Давайте подумаем, зачем доставке еды нужен персонаж?
Первое, что видит клиент при получении заказанной еды — упаковка. Скучно получать обычную картонную коробку — нужно сделать так, чтобы клиент был готов проглотить заказанное блюдо вместе с коробкой)
Получив свой заказ, клиент, в первую очередь обратит внимание на яркого и милого персонажа, и он точно останется у него в памяти, а значит, помогает бренду лучше запоминаться и закладывает у клиентов ассоциации с этим героем.
А какую роль персонаж играет в бренде?
Сам персонаж может играть самые разные роли, как бы общаясь с аудиторией. Например, он может советовать, развлекать, подбадривать — поддерживать дружеское отношение со своей аудиторией. Друг — одна из распространенных ролей персонажа.
К сожалению, судя по фото, упаковка данного бренда ничем не выделяется — это обычная коробка для суши и роллов без дизайна, и, тем более, без своего персонажа — обезьянки.
Как можно внедрить персонажа в коммуникацию данной доставке?
Внедрение персонажа можно начать с упаковки, причем стиль отрисовки может учитывать возможность как статичного, так и динамичного использования персонажа.
Кроме того, запоминающийся образ может присутствовать и на пакете для еды, различных буклетах, прилагаемые вместе с едой. Конечно, нельзя забывать про соц. сети, и общаться с аудиторией через персонажа, например, рассказать об акции или новой позиции в меню.
Резюмируя, данный проект попытался внедрить персонажа, но сделал это не до конца — их героя можно заметить только в логотипе. Только комплексный подход к внедрению персонажа в бренде может выделить вас среди других компаний, поэтому использовать фирменного персонажа нужно и в других элементах айдентики.
Разработка логотипа для бренда косметики Ramona.
Бренд Ramona появился от фамилии её владельца — Парамонова. Поэтому Ramona – это личный бренд, отношение к которому напрямую связано с первым лицом компании.
В качестве первого концепта мы создали солнечную иллюстрацию, которая вписана в форму эмблемы или печати. Современные яркие цвета отлично подчеркивают настроение бренда, а моноширинный шрифт — уникальность и премиальность.
Цвета подобраны таким образом, что отлично будут смотреться как в digital-версии, так и в печатной. Солнце символизирует созидательную энергию, растения — экологичность продукции, волны — безмятежность.
Текстовая часть может быть использована отдельно от логотипа. Отсутствие мелких элементов позволяет применять логотип на любой поверхности и в любом размере — как в цвете, так и в линейном варианте.
На третьей фотографии — доска вдохновения, которая помогает правильно определить вектор и идею логотипа компании.
В дальнейшем иллюстрация и подобранный стиль позволит создать современный и яркий дизайн упаковки.
Бренд Ramona появился от фамилии её владельца — Парамонова. Поэтому Ramona – это личный бренд, отношение к которому напрямую связано с первым лицом компании.
В качестве первого концепта мы создали солнечную иллюстрацию, которая вписана в форму эмблемы или печати. Современные яркие цвета отлично подчеркивают настроение бренда, а моноширинный шрифт — уникальность и премиальность.
Цвета подобраны таким образом, что отлично будут смотреться как в digital-версии, так и в печатной. Солнце символизирует созидательную энергию, растения — экологичность продукции, волны — безмятежность.
Текстовая часть может быть использована отдельно от логотипа. Отсутствие мелких элементов позволяет применять логотип на любой поверхности и в любом размере — как в цвете, так и в линейном варианте.
На третьей фотографии — доска вдохновения, которая помогает правильно определить вектор и идею логотипа компании.
В дальнейшем иллюстрация и подобранный стиль позволит создать современный и яркий дизайн упаковки.
Мы продолжаем рубрику «Чистый стиль», и сегодня разбираем кафе быстрого питания греческой кухни «Ем-Поем»
В качестве основной цветовой палитры, как и подобает греческой кухни, выбран синий и белый цвет. Внешний вид заведения выглядит очень пошарпано и совсем не привлекает.
В меню шрифт также использован самый популярный классический греческий шрифт, и это хорошо, но что плохо – блюда меню выглядят не аппетитно, не смотря на то, что, возможно, они очень вкусные
Но здесь изначально плохой презентабельный внешний вид и у клиентов остается один выбор: пока не попробуешь – не узнаешь♂️
Логотип никак не транслирует концепцию греческой кухни и является достаточно заезженным.
️Если, вы хотите разработать фирменный стиль - пишите в сообщения группы
Опрос: Насколько вы оцениваете заведение?
В качестве основной цветовой палитры, как и подобает греческой кухни, выбран синий и белый цвет. Внешний вид заведения выглядит очень пошарпано и совсем не привлекает.
В меню шрифт также использован самый популярный классический греческий шрифт, и это хорошо, но что плохо – блюда меню выглядят не аппетитно, не смотря на то, что, возможно, они очень вкусные
Но здесь изначально плохой презентабельный внешний вид и у клиентов остается один выбор: пока не попробуешь – не узнаешь♂️
Логотип никак не транслирует концепцию греческой кухни и является достаточно заезженным.
️Если, вы хотите разработать фирменный стиль - пишите в сообщения группы
Опрос: Насколько вы оцениваете заведение?