Статистика ВК сообщества "Суть: Брендинговое агентство"

0+
✌🏻 Более 30 созданных брендов под ключ. Брендинг для салонов красоты, ресторанов, мед.центров, магазинов

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сегодня делимся с вами еще одним кейсом — семейное кафе «Weekend»

Это семейное кафе с детской зоной, где родители и дети могут отдохнуть и с пользой провести время.

Специально для детей разработали персонажа — маленький пушитсый зверек шиншилла, который нравится всем детям. Кроме того, различные фирменные значки, которые вызывают эмоции: пока вы общаетесь и отдыхаете — дети играют, и создается теплая, домашняя атмосфера🤍

Разработан дизайн значков с уже упомянутой забавной шиншиллой, которые можно дарить ребенку в качестве комплимента.

Позаботились о времени ожидания еды для детей и разработали плейсматы, на которых дети могут выполнять задания карандашами, пока ждут еду.

Концепция брендинга отражает семейный уют, персонажа, который нравится детям, в совокупности — оставляет отличные впечатления после посещения заведения.

Если, вы хотите разработать фирменный стиль — пишите в сообщения группы.

2 2 ER 0.2602
Следующим на очереди в нашей рубрике «Чистый стиль» разбираем доставку суши и роллов «Monkey»

Давайте рассмотрим, как персонаж бренда может помогать бренду доставки еды работать и влюблять в себя аудитория и посмотрим, получилось ли это сделать у доставки «Monkey»

Давайте подумаем, зачем доставке еды нужен персонаж?

Первое, что видит клиент при получении заказанной еды — упаковка. Скучно получать обычную картонную коробку — нужно сделать так, чтобы клиент был готов проглотить заказанное блюдо вместе с коробкой)

Получив свой заказ, клиент, в первую очередь обратит внимание на яркого и милого персонажа, и он точно останется у него в памяти, а значит, помогает бренду лучше запоминаться и закладывает у клиентов ассоциации с этим героем.

А какую роль персонаж играет в бренде?

Сам персонаж может играть самые разные роли, как бы общаясь с аудиторией. Например, он может советовать, развлекать, подбадривать — поддерживать дружеское отношение со своей аудиторией. Друг — одна из распространенных ролей персонажа.

К сожалению, судя по фото, упаковка данного бренда ничем не выделяется — это обычная коробка для суши и роллов без дизайна, и, тем более, без своего персонажа — обезьянки.

Как можно внедрить персонажа в коммуникацию данной доставке?

Внедрение персонажа можно начать с упаковки, причем стиль отрисовки может учитывать возможность как статичного, так и динамичного использования персонажа.

Кроме того, запоминающийся образ может присутствовать и на пакете для еды, различных буклетах, прилагаемые вместе с едой. Конечно, нельзя забывать про соц. сети, и общаться с аудиторией через персонажа, например, рассказать об акции или новой позиции в меню.

Резюмируя, данный проект попытался внедрить персонажа, но сделал это не до конца — их героя можно заметить только в логотипе. Только комплексный подход к внедрению персонажа в бренде может выделить вас среди других компаний, поэтому использовать фирменного персонажа нужно и в других элементах айдентики.

0 0 ER 0.0999
Разработка логотипа для бренда косметики Ramona.

Бренд Ramona появился от фамилии её владельца — Парамонова. Поэтому Ramona – это личный бренд, отношение к которому напрямую связано с первым лицом компании.

В качестве первого концепта мы создали солнечную иллюстрацию, которая вписана в форму эмблемы или печати. Современные яркие цвета отлично подчеркивают настроение бренда, а моноширинный шрифт — уникальность и премиальность.

Цвета подобраны таким образом, что отлично будут смотреться как в digital-версии, так и в печатной. Солнце символизирует созидательную энергию, растения — экологичность продукции, волны — безмятежность.

Текстовая часть может быть использована отдельно от логотипа. Отсутствие мелких элементов позволяет применять логотип на любой поверхности и в любом размере — как в цвете, так и в линейном варианте.

На третьей фотографии — доска вдохновения, которая помогает правильно определить вектор и идею логотипа компании.

В дальнейшем иллюстрация и подобранный стиль позволит создать современный и яркий дизайн упаковки.

0 0 ER 0.0799
Мы продолжаем рубрику «Чистый стиль», и сегодня разбираем кафе быстрого питания греческой кухни «Ем-Поем»

В качестве основной цветовой палитры, как и подобает греческой кухни, выбран синий и белый цвет. Внешний вид заведения выглядит очень пошарпано и совсем не привлекает.

В меню шрифт также использован самый популярный классический греческий шрифт, и это хорошо, но что плохо – блюда меню выглядят не аппетитно, не смотря на то, что, возможно, они очень вкусные💫

Но здесь изначально плохой презентабельный внешний вид и у клиентов остается один выбор: пока не попробуешь – не узнаешь🙇‍♂️

Логотип никак не транслирует концепцию греческой кухни и является достаточно заезженным.

❗️Если, вы хотите разработать фирменный стиль - пишите в сообщения группы
Опрос: Насколько вы оцениваете заведение?

1 2 ER 0.1001