Статистика ВК сообщества "Unreal Engine"

0+
Официальное сообщество
Количество постов 77
Частота постов 255 часов 5 минут
ER 1.62
80.54% 19.46%
76.22% подписчиков до 18
87.26% 7.01% 1.91% 1.27%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

нужна помощь в ведении данной группы. кто хочет админку пишите в лс

1 9 ER 0.0573
Всем привет. Кто подскажет по Unreal Engine 4. Экспорт стен, потолка, пола из Blender(а). Все стены, пол, потолок - модульные.
После запекания lightmap вот такие странные тени на многих углах. Lightmap resolution 512 установлено, пробовал менять UV lightmap сгенерированные внутри мэша, и даже создавал вторую UV в блендере для lightmap, на скрине есть настройки World Settings (Lightmass).

1 3 ER 0.0342
Всем привет, короче решил сделать материал для ландшафта. Подключаю текстуры, соединяю в layer blend и подключаю в base color. Однако, материал просто чёрный. Что делать? Спасибо заранее

0 2 ER 0.0227
Подскажите пожалуйста кто знает, создал материал в миксере, импортировал в UE4, а он кривой. Как исправить?
Заранее спасибо!!

0 4 ER 0.0268
Можно ли разделить один уже готовый большой мир на секции в World Composition ??? и как это сделать

3 2 ER 0.0303
Друзья когда нет под рукой копмьютера есть ли такое приложение, желательно в игровом варианте для изучения Blueprint или C++?

1 0 ER 0.0114
телеграм канал с вакансиями в геймдеве
t.me/job_gamedev

1 0 ER 0.0113
Всем привет! Мне нужно на геометрию дорожного полотна назначить коллизию в анриале, что бы она полностью повторяла геометрию дороги, как это лучше сделать? Если выбрать меш, коллизии и complex collision, она почему то не применяется

0 1 ER 0.0115
Друзья ! Подскажите почему рука выгнута, я делал только что бы до стены касалась а не постоянно.

0 1 ER 0.0115
Hpaвится нaш паблик?
Moжешь пoмoчь пpocтым нaжaтием "Pекoмендoвaть"

И не зaбудь включить yведoмления, чтo б не пpoпyскaть интеpесные пpедлoжения

0 1 ER 0.0112