Количество постов 77
Частота постов 255 часов 5 минут
ER
1.62
80.54%
19.46%
76.22% подписчиков до 18
87.26%
7.01%
1.91%
1.27%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет. Кто подскажет по Unreal Engine 4. Экспорт стен, потолка, пола из Blender(а). Все стены, пол, потолок - модульные.
После запекания lightmap вот такие странные тени на многих углах. Lightmap resolution 512 установлено, пробовал менять UV lightmap сгенерированные внутри мэша, и даже создавал вторую UV в блендере для lightmap, на скрине есть настройки World Settings (Lightmass).
После запекания lightmap вот такие странные тени на многих углах. Lightmap resolution 512 установлено, пробовал менять UV lightmap сгенерированные внутри мэша, и даже создавал вторую UV в блендере для lightmap, на скрине есть настройки World Settings (Lightmass).
Всем привет, короче решил сделать материал для ландшафта. Подключаю текстуры, соединяю в layer blend и подключаю в base color. Однако, материал просто чёрный. Что делать? Спасибо заранее
Подскажите пожалуйста кто знает, создал материал в миксере, импортировал в UE4, а он кривой. Как исправить?
Заранее спасибо!!
Заранее спасибо!!
Можно ли разделить один уже готовый большой мир на секции в World Composition ??? и как это сделать
Друзья когда нет под рукой копмьютера есть ли такое приложение, желательно в игровом варианте для изучения Blueprint или C++?
Всем привет! Мне нужно на геометрию дорожного полотна назначить коллизию в анриале, что бы она полностью повторяла геометрию дороги, как это лучше сделать? Если выбрать меш, коллизии и complex collision, она почему то не применяется
Друзья ! Подскажите почему рука выгнута, я делал только что бы до стены касалась а не постоянно.
Hpaвится нaш паблик?
Moжешь пoмoчь пpocтым нaжaтием "Pекoмендoвaть"
И не зaбудь включить yведoмления, чтo б не пpoпyскaть интеpесные пpедлoжения
Moжешь пoмoчь пpocтым нaжaтием "Pекoмендoвaть"
И не зaбудь включить yведoмления, чтo б не пpoпyскaть интеpесные пpедлoжения