ЧТО ЗА ИДЕЯ С КОНЦОМ СВЕТА, ДЛЯ ЧЕГО ОНА ПРИДУМАНА И ЗАЧЕМ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ?
Обратимся за разъяснениями к тем, у кого стопроцентная скорость мысли, а значит всё видят глубоко, полноценно, понимают это и могут нам объяснить, то есть к Ду́хам Дольменов:
«Сразу задайте сами себе вопрос:
почему распространяется только конец света, катастрофы, беды, смерти, наводнения, болезни и так далее? И почему не распространяется радость, веселье, хорошее доброе настроение, цветущие сады, счастливая жизнь людей, Вселенной?... Почему? Задайте себе этот вопрос. И на него вы сразу же или постепенно, но сами себе сможете ответить.
Кто может говорить о беде, болезнях, горе? Тот, кто ненавидит людей, кто желает, чтобы они болели, умирали и жили в скорби. Они так и называются: силы тёмные, силы разрушения, силы гибели, человеконенавистники. Что это такое, кто это такие, об этом мы сейчас говорить не будем. Но расскажем вам, что ждёт вас на самом деле, и что будет влиять на ваше будущее, истинное будущее, а не надуманное - ВАША СОБСТВЕННАЯ МЫСЛЬ.
Вот почему нагнетается гибель и катаклизмы. Если вы будете верить в это - будете усиливать своей мыслью именно гибель и катаклизмы. А если вы пожелаете жить в радости, в счастье, с песнями, с улыбками - то именно это будет вас ожидать в будущем, да и в сегодняшнем. Вот и всё. Ибо, Человек и только Человек, и мы подчёркиваем это, есть тот центр и та энергетическая СИЛА, которая способна созидать. Вот почему всё время хотят увлечь вашу мысль на разрушение и гибель, ибо ваша мысль и создаст это. Поэтому мы вам и говорим, что ничего уже у тёмных сил не выйдет, ибо пришла Анастасия через книги В. Мегре (это можно сказать и её книги) и разбудила души людей, и эти люди выбрали жизнь для себя и жизнь радостную. Чем это обусловлено: жить в саду и создавать пространства любви. И Земле теперь и человечеству погибать нет смысла. И этой энергии было достаточно в космическом пространстве, чтобы ослабить, полностью не уничтожить, но ослабить до такой степени силы зла, что они уже не смогут создать гибель для человечества и для планеты.
Не думайте о плохом, думайте о хорошем. Рожайте детей на века для внуков, правнуков, пра-пра-пра-... и вы опять будете воплощаться на этой прекрасной планете с названием прекрасным «Земля», жить в радости. И пусть смеются ваши дети и радуется вся Земля!
Мы вас любим! И вы любите жизнь свою и планету свою, и берегите воздух чистый, воду чистую, ибо в этом мудрость космическая. А тот, кто уничтожает воздух и воду - тот глуп.
И не идите на поводу у глупцов».
Статистика ВК сообщества "Знания Первоистоков :: Школа 'Счастье'"
Высылаем почтой книги серии "Знания Первоистоков". Жми "Подробнее"
Количество постов 8 663
Частота постов 22 часа 19 минут
ER
127.30
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Главное, помогать хорошему. И людям, через которых хорошее вершится. Помогая всем, дисбаланс добра и зла не изменить, он останется прежним или ухудшится.
___________________________________
В. Мегре: «Анастасия», книга 1-я,
глава: Встреча.
___________________________________
В. Мегре: «Анастасия», книга 1-я,
глава: Встреча.
В ЛЮБВИ ЖИВУЩИЙ ЧЕЛОВЕК К УБИЙСТВУ НЕ СПОСОБЕН.
— Эти люди, Владимир, никогда на мамонтов не охотились. Мамонты были их домашними животными, очень хорошими помощниками в хозяйстве, средством для перевозки грузов. Они делали больше видов работ, чем теперешние слоны в Индии, которыми управляют погонщики.
Стоя на мамонте, эти люди могли собирать плоды с высоких деревьев и складывать их в плетёные мешки и корзины, а потом транспортировать в нужное место.
Мамонт пропалывал родовые поляны от молодой поросли наступавшего на поляну леса или, получив задание, раскачивал, а потом вырывал деревья, расширяя поляну. При необходимости переселения с одного места на другое на мамонта люди навьючивали домашний скарб, утварь и запасы продовольствия.
Это очень доброе и трудолюбивое домашнее животное. Даже маленький ребёнок мог пальчиками взять мягкий кончик его хобота и вести за собой.
Дети часто играли с мамонтом, заставляя его набирать хоботом воду, а потом поливать их водой.
Мамонту доставляло удовольствие смотреть, как прыгают и радостно визжат маленькие ребятишки.
Огромное блаженство доставляло мамонту, когда специальным инструментом, похожим на грабли, вычёсывали его шерсть. Человек промывал её, высушивал, а потом использовал для собственных нужд, например для устройства постели.
Охотиться на мамонтов у этих людей не было необходимости. Даже по той информации, которую ты прочитал в буклете, можно это определить. В ней одно противоречит другому.
— Почему противоречит?
— Сам посуди. Перечисляется масса всевозможной дичи, которую можно с лёгкостью поймать с помощью специальных ловушек и в нужном количестве.
Убив мамонта, весом в 6 тонн, человек не смог бы съесть сразу всё его мясо.
— А если много людей?
— Много быть не могло. Не жили люди в древности так скученно, как сейчас в городах или посёлках. У каждого рода были свои угодья. У каждой семьи своя территория, свой дом. На площади в 3 километра могло проживать не более ста человек. Съесть шеститонную тушу они не могли за 2-3 дня, даже если бы кроме мяса ничего больше в пишу не употребляли. Портящееся мясо начало бы разлагаться, привлекать к себе огромное количество насекомых, могло вызвать эпидемию.
— Но, возможно, они приглашали к себе в гости на пиршество людей с других территорий?
— Какой смысл идти несколько километров всего лишь для того, чтобы поесть мяса, которого и дома вдоволь?
— Но если вы говорите, что разлагающаяся туша мамонта могла представлять угрозу возникновения эпидемии, то такую же угрозу мог представлять и домашний мамонт, когда умирал.
— Владимир, мамонт никогда в семье не умирал. Когда старел он, приближенье смерти ощущал, от дома отходил недалеко, трубил три раза, а потом шёл далеко на кладбище для мамонтов и умирал. Ты должен это знать и сам, ведь и сейчас так делают дикие индийские слоны. Перед смертью протрубив, они покидают своё стадо.
— Так значит, у нас весьма превратное пониманиео питании древних людей?
— Да, это так. Быть может оттого, чтобы сегодняшнее варварство по отношению к животным оправдать. Чем дальше в глубь истории, тем меньше людей, употребляющих мясо, можно встретить. Им в достаточном количестве хватало растительной пищи. А из животной лишь то употреблялось, что человеку отдавали сами животные, молоко и яйца, например. Желудки людей первых пострадать могли от мяса.
— Ещё доказательством того, что охота для первобытных людей не являлась основным источником добычи пищи, является её антирациональность в сравнении с другим способом получения пищи.
— Каким другим?
— От приручённых, одомашненных животных.
— Представь себе человека, в хозяйстве которого есть мамонтиха, корова, коза, которых можно доить, получая ежедневно первосортный свежий продукт. Есть у человека в хозяйстве и одомашненная птица: гусь, утка, курица, приносящие ему яйца, не требующие за собой особого ухода. Есть возможность взять часть мёда и пыльцы у пчёл, множество корнеплодов и съедобных трав тоже находятся неподалёку. И вдруг человек будто сходит с ума. Он убивает всех домашних животных, которые, помимо всего прочего, ещё и охраняли его сон, съедает их и начинает охотиться на диких, подвергая себя опасности и уже не гарантируя себе и своей семье регулярность питания свежими продуктами.
Вместо дружественного окружения и любви к нему домашних животных он получает исключительно агрессивную среду, в которой выжить его семье, можно сказать, почти невозможно.
— Но разве первые люди сразу начали заниматься одомашниванием и дрессировкой животных? Может быть, такое произошло в более поздний период?
— Так не было бы для человека никакого позднего периода, если бы он сразу проявил себя как агрессор.
Ты же знаком, Владимир, с фактами, когда оказавшегося в лесу младенца могли выкармливать даже хищные волки, а в том же лесу взрослого волчья стая могла разорвать. Отчего такое разное отношение к человеку?
— Мне трудно сказать.
— Оттого, что в первом случае человек-младенец не имеет агрессии, а во втором — агрессия и страх присутствуют и создают окружающей среде дискомфорт.
В первых людях не было чувства страха и агрессии, в них преобладала любовь и неподдельный интерес к окружающему их миру. Потому им вообще не приходилось тратить особых усилий для одомашнивания и дрессировки животных и птиц, для них главным было определить предназначение каждой твари, встречающейся на Земле. Они это и делали. Что касается животных, то тебе уже известно: высшим благом для них является чувство любви и внимание к ним человека.
Впервые мясо употребил неполноценный человек, тот, от кого ушла энергия Любви. Он будто бы с ума сошёл иль заболел болезнью самой страшной. Болезнь та и к сегодняшнему дню пришла.
— Но какая связь может быть между любовью иначалом употребления мяса человеком?
— Прямая. В любви живущий человек к убийству не способен.
_______________________________________________________
В.Мегре: «Обряды любви», книга 9-я, (8-я, часть 2-я)
глава: О чём хотел сказать Сунгирь?
— Эти люди, Владимир, никогда на мамонтов не охотились. Мамонты были их домашними животными, очень хорошими помощниками в хозяйстве, средством для перевозки грузов. Они делали больше видов работ, чем теперешние слоны в Индии, которыми управляют погонщики.
Стоя на мамонте, эти люди могли собирать плоды с высоких деревьев и складывать их в плетёные мешки и корзины, а потом транспортировать в нужное место.
Мамонт пропалывал родовые поляны от молодой поросли наступавшего на поляну леса или, получив задание, раскачивал, а потом вырывал деревья, расширяя поляну. При необходимости переселения с одного места на другое на мамонта люди навьючивали домашний скарб, утварь и запасы продовольствия.
Это очень доброе и трудолюбивое домашнее животное. Даже маленький ребёнок мог пальчиками взять мягкий кончик его хобота и вести за собой.
Дети часто играли с мамонтом, заставляя его набирать хоботом воду, а потом поливать их водой.
Мамонту доставляло удовольствие смотреть, как прыгают и радостно визжат маленькие ребятишки.
Огромное блаженство доставляло мамонту, когда специальным инструментом, похожим на грабли, вычёсывали его шерсть. Человек промывал её, высушивал, а потом использовал для собственных нужд, например для устройства постели.
Охотиться на мамонтов у этих людей не было необходимости. Даже по той информации, которую ты прочитал в буклете, можно это определить. В ней одно противоречит другому.
— Почему противоречит?
— Сам посуди. Перечисляется масса всевозможной дичи, которую можно с лёгкостью поймать с помощью специальных ловушек и в нужном количестве.
Убив мамонта, весом в 6 тонн, человек не смог бы съесть сразу всё его мясо.
— А если много людей?
— Много быть не могло. Не жили люди в древности так скученно, как сейчас в городах или посёлках. У каждого рода были свои угодья. У каждой семьи своя территория, свой дом. На площади в 3 километра могло проживать не более ста человек. Съесть шеститонную тушу они не могли за 2-3 дня, даже если бы кроме мяса ничего больше в пишу не употребляли. Портящееся мясо начало бы разлагаться, привлекать к себе огромное количество насекомых, могло вызвать эпидемию.
— Но, возможно, они приглашали к себе в гости на пиршество людей с других территорий?
— Какой смысл идти несколько километров всего лишь для того, чтобы поесть мяса, которого и дома вдоволь?
— Но если вы говорите, что разлагающаяся туша мамонта могла представлять угрозу возникновения эпидемии, то такую же угрозу мог представлять и домашний мамонт, когда умирал.
— Владимир, мамонт никогда в семье не умирал. Когда старел он, приближенье смерти ощущал, от дома отходил недалеко, трубил три раза, а потом шёл далеко на кладбище для мамонтов и умирал. Ты должен это знать и сам, ведь и сейчас так делают дикие индийские слоны. Перед смертью протрубив, они покидают своё стадо.
— Так значит, у нас весьма превратное пониманиео питании древних людей?
— Да, это так. Быть может оттого, чтобы сегодняшнее варварство по отношению к животным оправдать. Чем дальше в глубь истории, тем меньше людей, употребляющих мясо, можно встретить. Им в достаточном количестве хватало растительной пищи. А из животной лишь то употреблялось, что человеку отдавали сами животные, молоко и яйца, например. Желудки людей первых пострадать могли от мяса.
— Ещё доказательством того, что охота для первобытных людей не являлась основным источником добычи пищи, является её антирациональность в сравнении с другим способом получения пищи.
— Каким другим?
— От приручённых, одомашненных животных.
— Представь себе человека, в хозяйстве которого есть мамонтиха, корова, коза, которых можно доить, получая ежедневно первосортный свежий продукт. Есть у человека в хозяйстве и одомашненная птица: гусь, утка, курица, приносящие ему яйца, не требующие за собой особого ухода. Есть возможность взять часть мёда и пыльцы у пчёл, множество корнеплодов и съедобных трав тоже находятся неподалёку. И вдруг человек будто сходит с ума. Он убивает всех домашних животных, которые, помимо всего прочего, ещё и охраняли его сон, съедает их и начинает охотиться на диких, подвергая себя опасности и уже не гарантируя себе и своей семье регулярность питания свежими продуктами.
Вместо дружественного окружения и любви к нему домашних животных он получает исключительно агрессивную среду, в которой выжить его семье, можно сказать, почти невозможно.
— Но разве первые люди сразу начали заниматься одомашниванием и дрессировкой животных? Может быть, такое произошло в более поздний период?
— Так не было бы для человека никакого позднего периода, если бы он сразу проявил себя как агрессор.
Ты же знаком, Владимир, с фактами, когда оказавшегося в лесу младенца могли выкармливать даже хищные волки, а в том же лесу взрослого волчья стая могла разорвать. Отчего такое разное отношение к человеку?
— Мне трудно сказать.
— Оттого, что в первом случае человек-младенец не имеет агрессии, а во втором — агрессия и страх присутствуют и создают окружающей среде дискомфорт.
В первых людях не было чувства страха и агрессии, в них преобладала любовь и неподдельный интерес к окружающему их миру. Потому им вообще не приходилось тратить особых усилий для одомашнивания и дрессировки животных и птиц, для них главным было определить предназначение каждой твари, встречающейся на Земле. Они это и делали. Что касается животных, то тебе уже известно: высшим благом для них является чувство любви и внимание к ним человека.
Впервые мясо употребил неполноценный человек, тот, от кого ушла энергия Любви. Он будто бы с ума сошёл иль заболел болезнью самой страшной. Болезнь та и к сегодняшнему дню пришла.
— Но какая связь может быть между любовью иначалом употребления мяса человеком?
— Прямая. В любви живущий человек к убийству не способен.
_______________________________________________________
В.Мегре: «Обряды любви», книга 9-я, (8-я, часть 2-я)
глава: О чём хотел сказать Сунгирь?
В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ СОТОВЫМ УЛЬЕМ, БОРТЬЮ И НАКЛОННОЙ КОЛОДОЙ, КОТОРУЮ ПРЕДЛОЖИЛА СИБИРСКАЯ ОТШЕЛЬНИЦА АНАСТАСИЯ?
У́ЛЕЙ:
Улей — искусственное жилище, изготовленное человеком для содержания медоносных пчёл. В зависимости от системы в одном улье может жить одна или несколько пчелосемей. Способы содержания пчёл в ульях различных систем также несколько различаются.
БО́РТЬ:
Бортью принято считать живое или уже мёртвое дерево, в котором искусственным путём получено дупло - гнездо для пчёл. Теперь в современных лесах средней полосы России, за исключением заповедников, не может быть таких бортей, так как не осталось столь могучих деревьев в связи с их постоянной вырубкой. Поэтому современная борть делается из куска толстого ствола, которая подвешивается и крепится на дереве в вертикальном положении бортниками. В таких бортях селятся пчёлы и строят своё гнездо. Борть приближена по своему строению к пчелиному гнезду, которое имеется у них в природе. В ней так же, как в естественном гнезде, в верхней её части расположен запас меда для пчёл на зиму.
Искусственное дупло сообщается с внешней средой через два отверстия. Первое, большое, называется должеёй, через него осматривают гнездо и отбирают мёд. Чаще всего должею делают с южной стороны дерева во всю высоту борти и шириной 12—18 см. Второе, малое, отверстие — леток. Его делают под углом 90° по отношению к должее, располагая на 30—40 см ниже потолка борти. Для летка выдалбливается прямоугольное отверстие 4x8 см, в которое затем вставляют конусовидный деревянный вкладыш так, чтобы он одним концом немного выступал из отверстия летка наружу. Другим своим концом вкладыш проходит через всю внутреннюю часть борти и упирается в её противоположную внутреннюю стенку
Для прохода пчёл через летковое отверстие с обеих сторон вкладыша оставляют вертикальные щели шириной 1— 2 см. Такие небольшие летковые щели удобны зимой, они препятствуют проникновению в жилище вредителей пчёл (дятлов, куниц и др.).
Потолок и дно борти делают не под прямым углом к стенкам, а с небольшим наклоном вниз, в сторону должеи. Такое устройство пола и потолка предохраняет борть от попадания в нее дождевой воды. Кроме того, уклон дна наружу удобен для очистки борти весной от мусора и погибших пчел.
Внутри борти укрепляют две горизонтальные крестовины: одну в верхней части на расстоянии 25—30 см от потолка, вторую — на 15—20 см ниже летка. Эти крестовины и летковый вкладыш служат опорой для сотов, предохраняя их от обрывов.
Кроме того, должея служит для вентиляции в борти, благодаря чему в гнезде всегда сухо.
ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ КОЛОДУ:
КОЛОДА по своей конструкции напоминает пчелиное гнездо в природе. Так же как и борть, она может быть сделана из цельного куска ствола дерева или из двух его половинок. Ещё колоду можно изготовить из отдельных досок.
В колоде имеется длинный леток, который, так же как и должея, служит вентиляцией пчелиного гнезда. Леток к зиме частично заделывается пчёлами прополисом, что ограничивает доступ холодного воздуха, а летом является дезинфекционным пропускным пунктом по обработке возвращающихся с работы пчёл.
Пчёлы строят соты на строго определённом расстоянии друг от друга, предусматривают сами целую систему вентиляции, борьбы со своими врагами, и любое вмешательство из вне, нарушает эту систему.
В верхней части колоды, так же как и в природном пчелином жилище, расположен запас пчелиного мёда на зиму. Колода должна быть пристроена горизонтально под углом наклона примерно 20-30 градусов. Открывающаяся торцевая сторона должна быть внизу. Именно через неё достаётся мёд. Толщина досок не менее 6см, внутренний объём не менее 40 на 40 см, длина не менее 1 м 20 см. По всей длине одного из стыков досок сделать щели высотой примерно 1,5 см. Щели или единая щель, не должны доходить до открывающейся торцевой стороны на 30 см. Такую колоду можно установить где-нибудь на участке, на кольях, щелями на юг, но лучше её пристроить под крышей дома. Тогда и человек пчёлкам не будет мешать вылетать, и они ему не досадят. Над колодой должен быть навес от солнца и дождя. На зиму её можно утеплить.
Теперь давайте сравним борть и колоду.
Из борти достают мёд через должею, его оттуда выковыривают деревянной лопаткой.
В горизонтальной колоде для забора меда предусмотрена нижняя крышка, через неё происходит по осени выламывание сот с мёдом.
По этому поводу В.Мегре приводит такие слова Анастасии:
«Открыть торцовую крышку, надломить висящие соты и изъять запечатанный мёд и пыльцу. Только жадничать не надо, необходимо, чтобы часть осталась пчёлам на зиму. А в первый год лучше вообще мёд не забирать».
Если подвести итог, то мы видим, что и борть, и колода являются жилищем для пчёл, приближенным к естественным условиям.
Метод содержания пчёл в колоде по описанию Анастасии, несомненно является более гуманным по отношению к пчёлам, чем борть.
При изъятии мёда через нижнюю крышку колоды, не затрагивается жизненно важной части гнезда и не губятся жизни пчёл, так как гнездо находится в колоде напротив летка, ниже только соты с мёдом.
В борти же, хоть пчёлы и живут в условиях, приближенных к естественным, отъём мёда производится варварским способом. Когда достаётся мёд через должею, рушится гнездо и губится расплод, который находится на этом уровне.
Это не единственное отличие между бортью и колодой с точки зрения содержания в них пчёл, но оно очень существенное.
ВЫВОДЫ:
КОЛОДЫ ДЕРЖАТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ УЛЬИ С СОТАМИ ИЛИ БОРТИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ПЧЁЛ И НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЖИЗНЬ ПЧЕЛОСЕМЬИ.
КОЛОДНЫЙ МЁД МОЖНО КУШАТЬ ВЕГАНАМ, т. к. он произведён без насилия над пчёлами.
И ГЛАВНОЕ: КОЛОДНЫЙ МЁД ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ.
Автор: [id174266732|Александр Александров]
У́ЛЕЙ:
Улей — искусственное жилище, изготовленное человеком для содержания медоносных пчёл. В зависимости от системы в одном улье может жить одна или несколько пчелосемей. Способы содержания пчёл в ульях различных систем также несколько различаются.
БО́РТЬ:
Бортью принято считать живое или уже мёртвое дерево, в котором искусственным путём получено дупло - гнездо для пчёл. Теперь в современных лесах средней полосы России, за исключением заповедников, не может быть таких бортей, так как не осталось столь могучих деревьев в связи с их постоянной вырубкой. Поэтому современная борть делается из куска толстого ствола, которая подвешивается и крепится на дереве в вертикальном положении бортниками. В таких бортях селятся пчёлы и строят своё гнездо. Борть приближена по своему строению к пчелиному гнезду, которое имеется у них в природе. В ней так же, как в естественном гнезде, в верхней её части расположен запас меда для пчёл на зиму.
Искусственное дупло сообщается с внешней средой через два отверстия. Первое, большое, называется должеёй, через него осматривают гнездо и отбирают мёд. Чаще всего должею делают с южной стороны дерева во всю высоту борти и шириной 12—18 см. Второе, малое, отверстие — леток. Его делают под углом 90° по отношению к должее, располагая на 30—40 см ниже потолка борти. Для летка выдалбливается прямоугольное отверстие 4x8 см, в которое затем вставляют конусовидный деревянный вкладыш так, чтобы он одним концом немного выступал из отверстия летка наружу. Другим своим концом вкладыш проходит через всю внутреннюю часть борти и упирается в её противоположную внутреннюю стенку
Для прохода пчёл через летковое отверстие с обеих сторон вкладыша оставляют вертикальные щели шириной 1— 2 см. Такие небольшие летковые щели удобны зимой, они препятствуют проникновению в жилище вредителей пчёл (дятлов, куниц и др.).
Потолок и дно борти делают не под прямым углом к стенкам, а с небольшим наклоном вниз, в сторону должеи. Такое устройство пола и потолка предохраняет борть от попадания в нее дождевой воды. Кроме того, уклон дна наружу удобен для очистки борти весной от мусора и погибших пчел.
Внутри борти укрепляют две горизонтальные крестовины: одну в верхней части на расстоянии 25—30 см от потолка, вторую — на 15—20 см ниже летка. Эти крестовины и летковый вкладыш служат опорой для сотов, предохраняя их от обрывов.
Кроме того, должея служит для вентиляции в борти, благодаря чему в гнезде всегда сухо.
ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ КОЛОДУ:
КОЛОДА по своей конструкции напоминает пчелиное гнездо в природе. Так же как и борть, она может быть сделана из цельного куска ствола дерева или из двух его половинок. Ещё колоду можно изготовить из отдельных досок.
В колоде имеется длинный леток, который, так же как и должея, служит вентиляцией пчелиного гнезда. Леток к зиме частично заделывается пчёлами прополисом, что ограничивает доступ холодного воздуха, а летом является дезинфекционным пропускным пунктом по обработке возвращающихся с работы пчёл.
Пчёлы строят соты на строго определённом расстоянии друг от друга, предусматривают сами целую систему вентиляции, борьбы со своими врагами, и любое вмешательство из вне, нарушает эту систему.
В верхней части колоды, так же как и в природном пчелином жилище, расположен запас пчелиного мёда на зиму. Колода должна быть пристроена горизонтально под углом наклона примерно 20-30 градусов. Открывающаяся торцевая сторона должна быть внизу. Именно через неё достаётся мёд. Толщина досок не менее 6см, внутренний объём не менее 40 на 40 см, длина не менее 1 м 20 см. По всей длине одного из стыков досок сделать щели высотой примерно 1,5 см. Щели или единая щель, не должны доходить до открывающейся торцевой стороны на 30 см. Такую колоду можно установить где-нибудь на участке, на кольях, щелями на юг, но лучше её пристроить под крышей дома. Тогда и человек пчёлкам не будет мешать вылетать, и они ему не досадят. Над колодой должен быть навес от солнца и дождя. На зиму её можно утеплить.
Теперь давайте сравним борть и колоду.
Из борти достают мёд через должею, его оттуда выковыривают деревянной лопаткой.
В горизонтальной колоде для забора меда предусмотрена нижняя крышка, через неё происходит по осени выламывание сот с мёдом.
По этому поводу В.Мегре приводит такие слова Анастасии:
«Открыть торцовую крышку, надломить висящие соты и изъять запечатанный мёд и пыльцу. Только жадничать не надо, необходимо, чтобы часть осталась пчёлам на зиму. А в первый год лучше вообще мёд не забирать».
Если подвести итог, то мы видим, что и борть, и колода являются жилищем для пчёл, приближенным к естественным условиям.
Метод содержания пчёл в колоде по описанию Анастасии, несомненно является более гуманным по отношению к пчёлам, чем борть.
При изъятии мёда через нижнюю крышку колоды, не затрагивается жизненно важной части гнезда и не губятся жизни пчёл, так как гнездо находится в колоде напротив летка, ниже только соты с мёдом.
В борти же, хоть пчёлы и живут в условиях, приближенных к естественным, отъём мёда производится варварским способом. Когда достаётся мёд через должею, рушится гнездо и губится расплод, который находится на этом уровне.
Это не единственное отличие между бортью и колодой с точки зрения содержания в них пчёл, но оно очень существенное.
ВЫВОДЫ:
КОЛОДЫ ДЕРЖАТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ УЛЬИ С СОТАМИ ИЛИ БОРТИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ПЧЁЛ И НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЖИЗНЬ ПЧЕЛОСЕМЬИ.
КОЛОДНЫЙ МЁД МОЖНО КУШАТЬ ВЕГАНАМ, т. к. он произведён без насилия над пчёлами.
И ГЛАВНОЕ: КОЛОДНЫЙ МЁД ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ.
Автор: [id174266732|Александр Александров]
РОЗОВЫЕ СОПЛИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ...
Есть такая аксиома в духовно-проапгрейдженных кругах (да, я специально подобрал такое абсурдное слово, дабы продемонстрировать лёгкую насмешку над теми, кто причисляет себя к этим кругам и, главное, формирует их), что нужно уважать каждого человека и принимать его таким, какой он есть. Осуждать кого-то вообще не комильфо, а стоит сделать кому-то замечание, сразу же на тебя налетят блюстители «духовного апгрейда» и обвинят в том, что у тебя старая версия и сам ты сломался, ибо «духовно развитый человек так не будет...» ну и дальше ссылки на различные постулаты древнейших...
Меня умиляет то, что эта армия «духовных» пытается навязать нам идею о принятии, уважении всех и вся. Как и вся их философия, такое суждение возмутительно однобоко. Все «просветлённые» люди представляются им такой няяяяяшей с добрыми сияющими глазами и татуировкой «love is in the air» как минимум на эфирном теле. Они совсем поплавили себе мозг своим слащавым позитивом, всемогущими рейки, ченнелингами и мечтах о радугах с единорогами.
Дальше - больше)) Когда у человека, наблюдяющего какую-то вакханалию (каких сегодня много на Земле), появляется праведный гнев и осуждение - вышеупомянутые «просветлённые» не замедлят и в этом случае сообщить индусскую буллу о принятии. Принимай, мол, всё это, в этом великая мудрость!
А ЧТО БЫЛО БЫ С НАМИ СЕЙЧАС, ЕСЛИ БЫ ВО ВРЕМЕНА, НАПРИМЕР, ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАШИ С ВАМИ ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ РЕШИЛИ ВСЁ ПРИНЯТЬ???
А во времена других, всех остальных войн? Далеко ходить не нужно, зачем подписывать различные природозащитные петиции - может лучше принять ситуацию с уничтожением, например, защитных лесов и так далее? Ну что, ну хотят так сделать дяденьки, ну нужно им срубить эти леса и продать, тебе-то что? Ну хочет концерн «Монсанто» заполонить весь мир гмо-едой, ну и что? Ведь у каждого свой путь, своя правда?))) Прими и смирись...
Смех, да и только!
Ну ребята, ну мы же всё-таки русские. Хватит примерять на себя эти жреческие, пардон - ведические (не путать с ведрусскими) методы контроля за низшими кастами Индии...
ТЫ СВОБОДНЫЙ РУСИЧ ИЛИ НЕТ? ОПРЕДЕЛИСЬ.
автор: [id14941205|Роман Кружалин]
Есть такая аксиома в духовно-проапгрейдженных кругах (да, я специально подобрал такое абсурдное слово, дабы продемонстрировать лёгкую насмешку над теми, кто причисляет себя к этим кругам и, главное, формирует их), что нужно уважать каждого человека и принимать его таким, какой он есть. Осуждать кого-то вообще не комильфо, а стоит сделать кому-то замечание, сразу же на тебя налетят блюстители «духовного апгрейда» и обвинят в том, что у тебя старая версия и сам ты сломался, ибо «духовно развитый человек так не будет...» ну и дальше ссылки на различные постулаты древнейших...
Меня умиляет то, что эта армия «духовных» пытается навязать нам идею о принятии, уважении всех и вся. Как и вся их философия, такое суждение возмутительно однобоко. Все «просветлённые» люди представляются им такой няяяяяшей с добрыми сияющими глазами и татуировкой «love is in the air» как минимум на эфирном теле. Они совсем поплавили себе мозг своим слащавым позитивом, всемогущими рейки, ченнелингами и мечтах о радугах с единорогами.
Дальше - больше)) Когда у человека, наблюдяющего какую-то вакханалию (каких сегодня много на Земле), появляется праведный гнев и осуждение - вышеупомянутые «просветлённые» не замедлят и в этом случае сообщить индусскую буллу о принятии. Принимай, мол, всё это, в этом великая мудрость!
А ЧТО БЫЛО БЫ С НАМИ СЕЙЧАС, ЕСЛИ БЫ ВО ВРЕМЕНА, НАПРИМЕР, ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАШИ С ВАМИ ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ РЕШИЛИ ВСЁ ПРИНЯТЬ???
А во времена других, всех остальных войн? Далеко ходить не нужно, зачем подписывать различные природозащитные петиции - может лучше принять ситуацию с уничтожением, например, защитных лесов и так далее? Ну что, ну хотят так сделать дяденьки, ну нужно им срубить эти леса и продать, тебе-то что? Ну хочет концерн «Монсанто» заполонить весь мир гмо-едой, ну и что? Ведь у каждого свой путь, своя правда?))) Прими и смирись...
Смех, да и только!
Ну ребята, ну мы же всё-таки русские. Хватит примерять на себя эти жреческие, пардон - ведические (не путать с ведрусскими) методы контроля за низшими кастами Индии...
ТЫ СВОБОДНЫЙ РУСИЧ ИЛИ НЕТ? ОПРЕДЕЛИСЬ.
автор: [id14941205|Роман Кружалин]
В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ МЕЖДУ СОТОВЫМ УЛЬЕМ, БОРТЬЮ И НАКЛОННОЙ КОЛОДОЙ, КОТОРУЮ ПРЕДЛОЖИЛА СИБИРСКАЯ ОТШЕЛЬНИЦА АНАСТАСИЯ?
У́ЛЕЙ:
Улей — искусственное жилище, изготовленное человеком для содержания медоносных пчёл. В зависимости от системы в одном улье может жить одна или несколько пчелосемей. Способы содержания пчёл в ульях различных систем также несколько различаются.
БО́РТЬ:
Бортью принято считать живое или уже мёртвое дерево, в котором искусственным путём получено дупло - гнездо для пчёл. Теперь в современных лесах средней полосы России, за исключением заповедников, не может быть таких бортей, так как не осталось столь могучих деревьев в связи с их постоянной вырубкой. Поэтому современная борть делается из куска толстого ствола, которая подвешивается и крепится на дереве в вертикальном положении бортниками. В таких бортях селятся пчёлы и строят своё гнездо. Борть приближена по своему строению к пчелиному гнезду, которое имеется у них в природе. В ней так же, как в естественном гнезде, в верхней её части расположен запас меда для пчёл на зиму.
Искусственное дупло сообщается с внешней средой через два отверстия. Первое, большое, называется должеёй, через него осматривают гнездо и отбирают мёд. Чаще всего должею делают с южной стороны дерева во всю высоту борти и шириной 12—18 см. Второе, малое, отверстие — леток. Его делают под углом 90° по отношению к должее, располагая на 30—40 см ниже потолка борти. Для летка выдалбливается прямоугольное отверстие 4x8 см, в которое затем вставляют конусовидный деревянный вкладыш так, чтобы он одним концом немного выступал из отверстия летка наружу. Другим своим концом вкладыш проходит через всю внутреннюю часть борти и упирается в её противоположную внутреннюю стенку.
Для прохода пчёл через летковое отверстие с обеих сторон вкладыша оставляют вертикальные щели шириной 1— 2 см. Такие небольшие летковые щели удобны зимой, они препятствуют проникновению в жилище вредителей пчёл (дятлов, куниц и др.).
Потолок и дно борти делают не под прямым углом к стенкам, а с небольшим наклоном вниз, в сторону должеи. Такое устройство пола и потолка предохраняет борть от попадания в нее дождевой воды. Кроме того, уклон дна наружу удобен для очистки борти весной от мусора и погибших пчел.
Внутри борти укрепляют две горизонтальные крестовины: одну в верхней части на расстоянии 25—30 см от потолка, вторую — на 15—20 см ниже летка. Эти крестовины и летковый вкладыш служат опорой для сотов, предохраняя их от обрывов.
Кроме того, должея служит для вентиляции в борти, благодаря чему в гнезде всегда сухо.
ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ КОЛОДУ:
КОЛОДА по своей конструкции напоминает пчелиное гнездо в природе. Так же как и борть, она может быть сделана из цельного куска ствола дерева или из двух его половинок. Ещё колоду можно изготовить из отдельных досок.
В колоде имеется длинный леток, который, так же как и должея, служит вентиляцией пчелиного гнезда. Леток к зиме частично заделывается пчёлами прополисом, что ограничивает доступ холодного воздуха, а летом является дезинфекционным пропускным пунктом по обработке возвращающихся с работы пчёл.
Пчёлы строят соты на строго определённом расстоянии друг от друга, предусматривают сами целую систему вентиляции, борьбы со своими врагами, и любое вмешательство из вне, нарушает эту систему.
В верхней части колоды, так же как и в природном пчелином жилище, расположен запас пчелиного мёда на зиму. Колода должна быть пристроена горизонтально под углом наклона примерно 20-30 градусов. Открывающаяся торцевая сторона должна быть внизу. Именно через неё достаётся мёд. Толщина досок не менее 6см, внутренний объём не менее 40 на 40 см, длина не менее 1 м 20 см. По всей длине одного из стыков досок сделать щели высотой примерно 1,5 см. Щели или единая щель, не должны доходить до открывающейся торцевой стороны на 30 см. Такую колоду можно установить где-нибудь на участке, на кольях, щелями на юг, но лучше её пристроить под крышей дома. Тогда и человек пчёлкам не будет мешать вылетать, и они ему не досадят. Над колодой должен быть навес от солнца и дождя. На зиму её можно утеплить.
Теперь давайте сравним борть и колоду.
Из борти достают мёд через должею, его оттуда выковыривают деревянной лопаткой.
В горизонтальной колоде для забора меда предусмотрена нижняя крышка, через неё происходит по осени выламывание сот с мёдом.
По этому поводу В.Мегре приводит такие слова Анастасии:
«Открыть торцовую крышку, надломить висящие соты и изъять запечатанный мёд и пыльцу. Только жадничать не надо, необходимо, чтобы часть осталась пчёлам на зиму. А в первый год лучше вообще мёд не забирать».
Если подвести итог, то мы видим, что и борть, и колода являются жилищем для пчёл, приближенным к естественным условиям.
Метод содержания пчёл в колоде по описанию Анастасии, несомненно является более гуманным по отношению к пчёлам, чем борть.
При изъятии мёда через нижнюю крышку колоды, не затрагивается жизненно важной части гнезда и не губятся жизни пчёл, так как гнездо находится в колоде напротив летка, ниже только соты с мёдом.
В борти же, хоть пчёлы и живут в условиях, приближенных к естественным, отъём мёда производится варварским способом. Когда достаётся мёд через должею, рушится гнездо и губится расплод, который находится на этом уровне.
Это не единственное отличие между бортью и колодой с точки зрения содержания в них пчёл, но оно очень существенное.
ВЫВОДЫ:
КОЛОДЫ ДЕРЖАТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ УЛЬИ С СОТАМИ ИЛИ БОРТИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ПЧЁЛ И НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЖИЗНЬ ПЧЕЛОСЕМЬИ.
КОЛОДНЫЙ МЁД МОЖНО КУШАТЬ ВЕГАНАМ, т. к. он произведён без насилия над пчёлами.
И ГЛАВНОЕ: КОЛОДНЫЙ МЁД ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ.
Автор: [id174266732|Александр Александров]
У́ЛЕЙ:
Улей — искусственное жилище, изготовленное человеком для содержания медоносных пчёл. В зависимости от системы в одном улье может жить одна или несколько пчелосемей. Способы содержания пчёл в ульях различных систем также несколько различаются.
БО́РТЬ:
Бортью принято считать живое или уже мёртвое дерево, в котором искусственным путём получено дупло - гнездо для пчёл. Теперь в современных лесах средней полосы России, за исключением заповедников, не может быть таких бортей, так как не осталось столь могучих деревьев в связи с их постоянной вырубкой. Поэтому современная борть делается из куска толстого ствола, которая подвешивается и крепится на дереве в вертикальном положении бортниками. В таких бортях селятся пчёлы и строят своё гнездо. Борть приближена по своему строению к пчелиному гнезду, которое имеется у них в природе. В ней так же, как в естественном гнезде, в верхней её части расположен запас меда для пчёл на зиму.
Искусственное дупло сообщается с внешней средой через два отверстия. Первое, большое, называется должеёй, через него осматривают гнездо и отбирают мёд. Чаще всего должею делают с южной стороны дерева во всю высоту борти и шириной 12—18 см. Второе, малое, отверстие — леток. Его делают под углом 90° по отношению к должее, располагая на 30—40 см ниже потолка борти. Для летка выдалбливается прямоугольное отверстие 4x8 см, в которое затем вставляют конусовидный деревянный вкладыш так, чтобы он одним концом немного выступал из отверстия летка наружу. Другим своим концом вкладыш проходит через всю внутреннюю часть борти и упирается в её противоположную внутреннюю стенку.
Для прохода пчёл через летковое отверстие с обеих сторон вкладыша оставляют вертикальные щели шириной 1— 2 см. Такие небольшие летковые щели удобны зимой, они препятствуют проникновению в жилище вредителей пчёл (дятлов, куниц и др.).
Потолок и дно борти делают не под прямым углом к стенкам, а с небольшим наклоном вниз, в сторону должеи. Такое устройство пола и потолка предохраняет борть от попадания в нее дождевой воды. Кроме того, уклон дна наружу удобен для очистки борти весной от мусора и погибших пчел.
Внутри борти укрепляют две горизонтальные крестовины: одну в верхней части на расстоянии 25—30 см от потолка, вторую — на 15—20 см ниже летка. Эти крестовины и летковый вкладыш служат опорой для сотов, предохраняя их от обрывов.
Кроме того, должея служит для вентиляции в борти, благодаря чему в гнезде всегда сухо.
ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ КОЛОДУ:
КОЛОДА по своей конструкции напоминает пчелиное гнездо в природе. Так же как и борть, она может быть сделана из цельного куска ствола дерева или из двух его половинок. Ещё колоду можно изготовить из отдельных досок.
В колоде имеется длинный леток, который, так же как и должея, служит вентиляцией пчелиного гнезда. Леток к зиме частично заделывается пчёлами прополисом, что ограничивает доступ холодного воздуха, а летом является дезинфекционным пропускным пунктом по обработке возвращающихся с работы пчёл.
Пчёлы строят соты на строго определённом расстоянии друг от друга, предусматривают сами целую систему вентиляции, борьбы со своими врагами, и любое вмешательство из вне, нарушает эту систему.
В верхней части колоды, так же как и в природном пчелином жилище, расположен запас пчелиного мёда на зиму. Колода должна быть пристроена горизонтально под углом наклона примерно 20-30 градусов. Открывающаяся торцевая сторона должна быть внизу. Именно через неё достаётся мёд. Толщина досок не менее 6см, внутренний объём не менее 40 на 40 см, длина не менее 1 м 20 см. По всей длине одного из стыков досок сделать щели высотой примерно 1,5 см. Щели или единая щель, не должны доходить до открывающейся торцевой стороны на 30 см. Такую колоду можно установить где-нибудь на участке, на кольях, щелями на юг, но лучше её пристроить под крышей дома. Тогда и человек пчёлкам не будет мешать вылетать, и они ему не досадят. Над колодой должен быть навес от солнца и дождя. На зиму её можно утеплить.
Теперь давайте сравним борть и колоду.
Из борти достают мёд через должею, его оттуда выковыривают деревянной лопаткой.
В горизонтальной колоде для забора меда предусмотрена нижняя крышка, через неё происходит по осени выламывание сот с мёдом.
По этому поводу В.Мегре приводит такие слова Анастасии:
«Открыть торцовую крышку, надломить висящие соты и изъять запечатанный мёд и пыльцу. Только жадничать не надо, необходимо, чтобы часть осталась пчёлам на зиму. А в первый год лучше вообще мёд не забирать».
Если подвести итог, то мы видим, что и борть, и колода являются жилищем для пчёл, приближенным к естественным условиям.
Метод содержания пчёл в колоде по описанию Анастасии, несомненно является более гуманным по отношению к пчёлам, чем борть.
При изъятии мёда через нижнюю крышку колоды, не затрагивается жизненно важной части гнезда и не губятся жизни пчёл, так как гнездо находится в колоде напротив летка, ниже только соты с мёдом.
В борти же, хоть пчёлы и живут в условиях, приближенных к естественным, отъём мёда производится варварским способом. Когда достаётся мёд через должею, рушится гнездо и губится расплод, который находится на этом уровне.
Это не единственное отличие между бортью и колодой с точки зрения содержания в них пчёл, но оно очень существенное.
ВЫВОДЫ:
КОЛОДЫ ДЕРЖАТЬ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ УЛЬИ С СОТАМИ ИЛИ БОРТИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ ПЧЁЛ И НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ЖИЗНЬ ПЧЕЛОСЕМЬИ.
КОЛОДНЫЙ МЁД МОЖНО КУШАТЬ ВЕГАНАМ, т. к. он произведён без насилия над пчёлами.
И ГЛАВНОЕ: КОЛОДНЫЙ МЁД ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ.
Автор: [id174266732|Александр Александров]
Прошли новогодние дни
- от ёлок одни только пни.
А в вербное воскресенье,
вербе нет ни какого спасения.
А на троицу целый воз
изуродованных берёз.
Не слишком ли много праздников
для вредителей - безобразников?
- от ёлок одни только пни.
А в вербное воскресенье,
вербе нет ни какого спасения.
А на троицу целый воз
изуродованных берёз.
Не слишком ли много праздников
для вредителей - безобразников?
Прошли новогодние дни
- от ёлок одни только пни.
А в вербное воскресенье,
вербе нет ни какого спасения.
А на троицу целый воз
изуродованных берёз.
Не слишком ли много праздников
для вредителей - безобразников?
- от ёлок одни только пни.
А в вербное воскресенье,
вербе нет ни какого спасения.
А на троицу целый воз
изуродованных берёз.
Не слишком ли много праздников
для вредителей - безобразников?
Забавно слушать, как многие до сих пор поют про демократию, называя её вершиной развития...
Ещё эти наоборотники льют грязь на товарища Сталина и на свою страну...
В 1933 году, в Германии, демократическим волеизлиянием выбрали Адольфа Алоисовича...
А вот что есть у Владимира Мегре:
ДЕМО(Н)КРАТИЯ...
Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс отшлифованный камень. Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетёсов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооружённый воин-стражник.
В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал, никто, даже взглядом, не смел прервать его размышления. Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине как неотъемлемую часть ландшафта. И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания.
Кратий поставил перед собой задачу переустроить государство, на тысячелетие укрепить власть жрецов, подчинив им всех людей Земли, сделать их всех, включая правителей государств, рабами жрецов.
Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу за молодым и сильным рабом по имени Нард.
Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешённый, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то свой план», — понял жрец, но хотел удостовериться, насколько точным было его наблюдение.
Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «Спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шёпотом, с горечью и отчаянием, произнёс непонятно кому адресованный вопрос:
— Неужели так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?
Жрец увидел: молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали даже при тусклом свете горелок большого барака.
— Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нём принять участие, — прошептал молодой раб.
— Какой план? — равнодушно и со вздохом спросил жрец.
Нард горячо и уверенно стал объяснять:
— И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу, шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если в обусловленный час все мы набросимся на стражу, то победим её. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.
— Эх, юноша, — снова вздохнул Кратий и, как бы безучастно, произнёс, — твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но вскоре правитель пришлёт новых, может быть, даже целую армию, и убьёт восставших рабов.
— Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда не будет армии. И это время настаёт. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца армия придёт в назначенное место и вступит в бой. В сражении она ослабеет, но победит, захватит много новых рабов. Для них уже строятся новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, что бы доставить сообщение о необходимости немедленного возврата. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трёх месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло. Я правильно всё предопределил, старик.
— Да, юноша, ты с планом, с мыслями своими можешь стражников разоружить и одержать победу над армией, — ответил жрец уже подбадривающе и добавил: — но что потом рабы станут делать, и что произойдёт с правителями, стражниками и солдатами?
— Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут не рабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, — как бы размышляя вслух, не совсем уверенно ответил Нард.
— А жрецов? Скажи мне, юноша, к рабам или не рабам жрецов, когда ты победишь, причислишь?
— Жрецов? Об этом тоже я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся как есть. Их слушают рабы, правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они — безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами, как лучше проживать.
— Как лучше — это хорошо, — ответил жрец и притворился, что ужасно хочет спать.
Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, — думал Кратий, — проще всего о заговоре сообщить правителю, и схватят юношу-раба, он явно главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы, а раз так — главная угроза для государства всегда будет присутствовать внутри государства». Перед Кратием стояла задача: разработать план порабощения всего мира. Он понимал: достичь цели с помощью только физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на каждого человека, на целые народы. Нужно трансформировать мысль людскую, внушить каждому: рабство есть высшее благо. Необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы в пространстве, времени и понятиях. Но самое главное — в адекватном восприятии действительности. Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело, тяжёлые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Ещё не детализированная и не объяснимая, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира.
Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра утром, когда поведут всех на работу, я подам условный знак, и начальник охраны распорядится вывести меня из шеренги рабов, снять кандалы. Я детализирую свою программу, произнесу несколько слов, и мир начнёт меняться. Невероятно! Всего несколько слов — и весь мир подчинится мне, моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила — человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории. Необыкновенно удачная сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он — рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я всего лишь несколькими фразами, не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных, рабами быть грядущих тысяч лет заставлю».
Уром, по знаку Кратия, начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон.
Перед собравшимися Кратий начал свою речь:
— То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано. Вокруг нас нет стен, и мои слова никто, кроме вас, не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в рабов нашего фараона. Сделать это, даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн, невозможно. Но я сделаю это несколькими фразами. Пройдёт всего два дня после их произнесения, и вы убедитесь, как начнёт меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали. Но чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они всё равно, ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники превратятся тоже в рабов. Свершить подобное можно так.
Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди».
Когда жрецы осознали сказанное Кратием, один из них, самый старший по возрасту, произнёс:
— Ты — демон, Кратий. Тобой задуманное демонизмом множество земных народов покроет.
— Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут.
Указ на закате был оглашён рабам, они пришли в изумление, и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь.
Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными — ведь с них сняли кандалы, — стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.
Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.
А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.
«Они ещё много приспособлений наизобретают, — с удовлетворением думал про себя Кратий, — вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи».
Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приёма пищи, и расплачивались с подносившими её полученными монетами.
«Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они ведь считают себя свободными, а суть не изменилась, они по-прежнему таскают камни…»
Так и бегут они сквозь тысячелетия, в пыли, обливаясь потом, таща тяжёлые камни. И сегодня потомки тех рабов продолжают свой бессмысленный бег...
____________________________________
В.Мегре: «Новая цивилизация»
книга 8-я, часть 1-я, глава: Демон Кратий.
Ещё эти наоборотники льют грязь на товарища Сталина и на свою страну...
В 1933 году, в Германии, демократическим волеизлиянием выбрали Адольфа Алоисовича...
А вот что есть у Владимира Мегре:
ДЕМО(Н)КРАТИЯ...
Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс отшлифованный камень. Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетёсов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооружённый воин-стражник.
В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал, никто, даже взглядом, не смел прервать его размышления. Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине как неотъемлемую часть ландшафта. И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания.
Кратий поставил перед собой задачу переустроить государство, на тысячелетие укрепить власть жрецов, подчинив им всех людей Земли, сделать их всех, включая правителей государств, рабами жрецов.
Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу за молодым и сильным рабом по имени Нард.
Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешённый, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то свой план», — понял жрец, но хотел удостовериться, насколько точным было его наблюдение.
Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «Спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шёпотом, с горечью и отчаянием, произнёс непонятно кому адресованный вопрос:
— Неужели так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?
Жрец увидел: молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали даже при тусклом свете горелок большого барака.
— Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нём принять участие, — прошептал молодой раб.
— Какой план? — равнодушно и со вздохом спросил жрец.
Нард горячо и уверенно стал объяснять:
— И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу, шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если в обусловленный час все мы набросимся на стражу, то победим её. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.
— Эх, юноша, — снова вздохнул Кратий и, как бы безучастно, произнёс, — твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но вскоре правитель пришлёт новых, может быть, даже целую армию, и убьёт восставших рабов.
— Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда не будет армии. И это время настаёт. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца армия придёт в назначенное место и вступит в бой. В сражении она ослабеет, но победит, захватит много новых рабов. Для них уже строятся новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, что бы доставить сообщение о необходимости немедленного возврата. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трёх месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло. Я правильно всё предопределил, старик.
— Да, юноша, ты с планом, с мыслями своими можешь стражников разоружить и одержать победу над армией, — ответил жрец уже подбадривающе и добавил: — но что потом рабы станут делать, и что произойдёт с правителями, стражниками и солдатами?
— Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут не рабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, — как бы размышляя вслух, не совсем уверенно ответил Нард.
— А жрецов? Скажи мне, юноша, к рабам или не рабам жрецов, когда ты победишь, причислишь?
— Жрецов? Об этом тоже я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся как есть. Их слушают рабы, правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они — безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами, как лучше проживать.
— Как лучше — это хорошо, — ответил жрец и притворился, что ужасно хочет спать.
Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, — думал Кратий, — проще всего о заговоре сообщить правителю, и схватят юношу-раба, он явно главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы, а раз так — главная угроза для государства всегда будет присутствовать внутри государства». Перед Кратием стояла задача: разработать план порабощения всего мира. Он понимал: достичь цели с помощью только физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на каждого человека, на целые народы. Нужно трансформировать мысль людскую, внушить каждому: рабство есть высшее благо. Необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы в пространстве, времени и понятиях. Но самое главное — в адекватном восприятии действительности. Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело, тяжёлые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Ещё не детализированная и не объяснимая, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира.
Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра утром, когда поведут всех на работу, я подам условный знак, и начальник охраны распорядится вывести меня из шеренги рабов, снять кандалы. Я детализирую свою программу, произнесу несколько слов, и мир начнёт меняться. Невероятно! Всего несколько слов — и весь мир подчинится мне, моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила — человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории. Необыкновенно удачная сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он — рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я всего лишь несколькими фразами, не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных, рабами быть грядущих тысяч лет заставлю».
Уром, по знаку Кратия, начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон.
Перед собравшимися Кратий начал свою речь:
— То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано. Вокруг нас нет стен, и мои слова никто, кроме вас, не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в рабов нашего фараона. Сделать это, даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн, невозможно. Но я сделаю это несколькими фразами. Пройдёт всего два дня после их произнесения, и вы убедитесь, как начнёт меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали. Но чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они всё равно, ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники превратятся тоже в рабов. Свершить подобное можно так.
Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди».
Когда жрецы осознали сказанное Кратием, один из них, самый старший по возрасту, произнёс:
— Ты — демон, Кратий. Тобой задуманное демонизмом множество земных народов покроет.
— Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут.
Указ на закате был оглашён рабам, они пришли в изумление, и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь.
Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными — ведь с них сняли кандалы, — стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.
Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.
А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.
«Они ещё много приспособлений наизобретают, — с удовлетворением думал про себя Кратий, — вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи».
Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приёма пищи, и расплачивались с подносившими её полученными монетами.
«Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они ведь считают себя свободными, а суть не изменилась, они по-прежнему таскают камни…»
Так и бегут они сквозь тысячелетия, в пыли, обливаясь потом, таща тяжёлые камни. И сегодня потомки тех рабов продолжают свой бессмысленный бег...
____________________________________
В.Мегре: «Новая цивилизация»
книга 8-я, часть 1-я, глава: Демон Кратий.
ПОЧЕМУ В УЧЕБНИКАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ НАПИСАНА ТАКАЯ АБРАКАДАБРА?
«Древнейшие люди жили в жарких странах, где не было морозов и холодных зим. Жили люди не в одиночку, а группами, которые учёные называют человеческими стадами. Все в стаде, от мала до велика, занимались собирательством. Целыми днями искали съедобные коренья, дикорастущие плоды и ягоды, яйца птиц».
Даже взрослому человеку, не очень знакомому с дикой природой, понятно, что в тёплом климате, а тем более тропическом, полным-полно всевозможной пищи. Её столько, что даже огромные животные – мамонты, слоны – свободно находили себе пропитание. Не голодали и мелкие животные. А человек среди них, самое развитое в интеллектуальном смысле существо, находил себе пропитание с трудом. Такое действительно просто невозможно представить.
Выходит, большинство изучающих историю людей просто-напросто не думает над смыслом написанного в исторических книжках. Не сопоставляет прочитанное с самой элементарной логикой, а воспринимает историческое прошлое таким, каким его преподносят.
Скажите, например, дачнику, имеющему участок всего в шесть соток, что его сосед целый день ходит среди еды, растущей на нём, и никак не может найти себе пищу. Дачник подумает о соседе, как о человеке, который, мягко говоря, заболел.
_______________________________________
В.Мегре: «Родовая книга», книга 6-я,
глава: Искажённое представление истории.
«Древнейшие люди жили в жарких странах, где не было морозов и холодных зим. Жили люди не в одиночку, а группами, которые учёные называют человеческими стадами. Все в стаде, от мала до велика, занимались собирательством. Целыми днями искали съедобные коренья, дикорастущие плоды и ягоды, яйца птиц».
Даже взрослому человеку, не очень знакомому с дикой природой, понятно, что в тёплом климате, а тем более тропическом, полным-полно всевозможной пищи. Её столько, что даже огромные животные – мамонты, слоны – свободно находили себе пропитание. Не голодали и мелкие животные. А человек среди них, самое развитое в интеллектуальном смысле существо, находил себе пропитание с трудом. Такое действительно просто невозможно представить.
Выходит, большинство изучающих историю людей просто-напросто не думает над смыслом написанного в исторических книжках. Не сопоставляет прочитанное с самой элементарной логикой, а воспринимает историческое прошлое таким, каким его преподносят.
Скажите, например, дачнику, имеющему участок всего в шесть соток, что его сосед целый день ходит среди еды, растущей на нём, и никак не может найти себе пищу. Дачник подумает о соседе, как о человеке, который, мягко говоря, заболел.
_______________________________________
В.Мегре: «Родовая книга», книга 6-я,
глава: Искажённое представление истории.