Статистика ВК сообщества "a thousand films deep"

0+
«Мегалополис» – топ.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

"ПРОРВАТЬСЯ В НБА" / "HUSTLE", 2022
Режиссер – Джеремайя Сагар.
В главных ролях – Адам Сэндлер, Куин Латифа, Бен Фостер, Хуанчо Эрнангомес, Роберт Дювалл и др.

Лучшая. Роль. В. Карьере. Адама. Сэндлера. Да, круче в том числе роскошного перфоманса в «Неограненных алмазах», ибо сэндлеровский баскетбольный скаут из «Прорваться в НБА» – прямо-таки отец родной. Дядька не слишком везучий, но настолько увлеченный своим делом, что его энтузиазм, фанатичная вера в игроков подкупают и покоряют.

Да и сам фильм отличный. С одной стороны – типичная голливудская сказочка о тернистом пути на Олимп. С другой – по-настоящему воодушевляющая история, в реалистичность которой искренне веришь. Во многом благодаря куче звезд НБА на бэк-вокале: порой вообще кажется, будто смотришь эффектную документалку. Сразу видно, что авторы обожают баскетбол и прекрасно в нем разбираются. В общем, пока «Прорваться в НБА» уверенно бронирует местечко в топе лучших картин года. Только кольцо и оранжевая надежда!

8/10

#Hustle #AdamSandler #QueenLatifah #BenFoster #RobertDuvall #ПрорватьсяВНБА #АдамСэндлер #КуинЛатифа #БенФостер #РобертДювалл #ATFD_new

48 6 ER 2.4920
Парадоксально, но факт: две самые теплые, уютные, славные мужские роли в 2022 году исполнили брутальные бородатые дядьки.
БЕН АФФЛЕК в «Нежном баре» и АДАМ СЭНДЛЕР в «Прорваться в НБА».

О первом фильме мы уже писали. О втором напишем со дня на день. Пока же давайте разберемся, какой из упомянутых товарищей вам ближе по духу? Имея в виду не жизненные или карьерные заслуги, а попадание конкретно в эти образы.

#TheTenderBar #BenAffleck #Hustle #AdamSandler #НежныйБар #БенАффлек #ПрорватьсяВНБА #АдамСэндлер

37 13 ER 1.9293
"ОТКРЫТАЯ ДОРОГА НАЗАД" / "THE OPEN ROAD", 2009
Режиссер – Майкл Мередит.
В главных ролях – Джастин Тимберлейк, Джефф Бриджес, Кейт Мара, Гарри Дин Стэнтон, Мэри Стинберген и др.

«Суть жизни – в том, чтобы лажать. Вот зачем мы здесь. И только то, в чем ты облажался, но не бросил до победного конца, имеет смысл».

Очаровательное кино, которое никто не видел. Гарри Дин Стэнтон играет деда Джастина Тимберлейка, а Джефф Бриджес – его нерадивого батю. Некогда знаменитого бейсболиста. После долгой разлуки отцу с сыном предстоит воссоединиться и двинуть из Огайо в Техас (на красном «Хаммере»!), поскольку тяжелобольная мать героя пожелала увидеться с его папой. Возможно – в последний раз.

Бесхитростное, казалось бы, но честное и душевное драмеди о нетленных ценностях. Режиссер Мередит, который на пару с Вимом Вендерсом писал сценарий «Земли изобилия», появился фактически из пустоты и в пустоту вернулся, хотя запросто мог бы стать вторым Александром Пэйном. Даже интересно, куда пропал мужчина. Но если однажды разродится каким-нибудь рождественским ромкомом – охотно махнем рюмашку за этот камбэк!

7/10

#TheOpenRoad #JustinTimberlake #JeffBridges #KateMara #HarryDeanStanton #MarySteenburgen #ОткрытаяДорога #ДжастинТимберлейк #ДжеффБриджес #КейтМара #ГарриДинСтэнтон #МэриСтинберген

27 0 ER 1.1508
"МЕЖСЕЗОНЬЕ", 2021
Режиссер – Александр Хант.
В главных ролях – Женя Виноградова, Игорь Иванов, Ольга Саханова, Жанна Пугачева и др.

В 2017-м Александр Хант выстрелил сочной трагикомедией с незабываемым названием «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов». А потом долго и упорно собирал деньги на новую полнометражку с более лаконичным заголовком «Межсезонье», от которой многие тоже ждали откровений. Но наши ожидания – известно чья проблема.

Вышел странный коктейль из социальной драмы о неприкаянных подростках и фарса о бессмысленном и беспощадном русском бунте. В основе – реальная история о «псковских Бонни и Клайде», тинейджерах, которые несколько лет назад удрали от родителей, обзавелись оружием, забаррикадировались в доме и принялись палить по полицейским, а затем покончили с собой. В «Межсезонье» пресловутый бунт проявляется в том, что детишки без царя в голове сбегают из дома, тырят на рынке шмотки, красят баллончиком шубы в магазине и харкают с моста.

Все это – под аккомпанемент бодрых шлягеров, с кричащими плакатами и соцопросами из разряда «Довольны ли вы своей жизнью». Крайне навязчивое, суетливое, местами – откровенно карикатурное кино, снятое стильно и ловко, но оставляющее неприятный осадок.

4/10

#Межсезонье #АлександрХант #ATFD_rus

16 3 ER 0.8884
"ПРАВОСУДИЕ" / "JUSTIFIED", 2010–2015
Режиссеры – Адам Аркин, Джон Эвнет, Питер Уэрнер и др.
В главных ролях – Тимоти Олифант, Уолтон Гоггинс, Джоэль Картер, Ник Сирси, Джейкоб Питтс, Джер Бернс, Кейтлин Дивер, Джим Бивер, Мэри Стинберген, Сэм Эллиотт и др.
Награды – 2 премии «Эмми» (лучшая женская роль второго плана – Марго Мартиндейл, лучший приглашенный актер в драматическом сериале – Джереми Дэвис) и 3 номинации.

Хмурый неовестерн с офигительным Тимоти Олифантом в роли брутального помощника маршала Рэйлана Гивенса, который наводит порядок в родном штате Кентукки. Помнится, у Хантера С. Томпсона была такая статейка – «Дерби в Кентукки упадочно и порочно». Считается, что именно с нее есть пошла гонзо-журналистика. Так вот, все происходящее в «Правосудии» донельзя упадочно и насквозь порочно.

Кругом одни наркодилеры, самогонщики, убийцы, грабители банков и прочие криминальные элементы. Неудивительно, что законник вынужден корчить из себя Грязного Гарри, дабы не спасовать перед наглыми реднеками. Неторопливый, где-то затянутый, не сказать чтобы обязательный к ознакомлению, но сочный, стильный, колоритный сериал, в который под умиротворяющее треньканье банджо проваливаешься, будто в теплое уютное болотце. Финальная сцена – мощнейшая.

7,5/10

#Justified #TimothyOlyphant #WaltonGoggins #KaitlynDever #JimBeaver #MarySteenburgen #SamElliott #Правосудие #ТимотиОлифант #УолтонГоггинс #КейтлинДивер #СэмЭллиотт

16 0 ER 0.8076
"ОДНАЖДЫ В КИНО" / "LAST FILM SHOW", 2021
Режиссер – Пан Налин.
В главных ролях – Бхавин Рабари, Бхавеш Шримали, Дипен Равал и др.

«Новый кинотеатр «Парадизо» на индийский лад: деревенский мальчик заводит дружбу с киномехаником, влюбляется в лучшее из искусств и мечтает стать режиссером. Посвящается Тарковскому, Лину и Кубрику. Наивный, чересчур сентиментальный местами, но милый, правильный, жизнеутверждающий и оптимистичный фильм. За все хорошее против всего плохого, как говорится. Можно смело смотреть даже тем, кто не испытывает к кинематографу Индии особого пиетета (вместе с RRR, хе-хе).

7/10

#LastFilmShow #ОднаждыВКино

13 0 ER 0.7268
“САМАРИТЯНИН” / “SAMARITAN”, 2022
Режиссер – Джулиус Эйвери.
В главных ролях – Сильвестр Сталлоне, Джейвон Уолтон, Пилу Асбек и др.

Халтурный боевичишка со Слаем в роли престарелого супергероя, который для конспирации выдает себя за мусорщика. Но пацана из «Эйфории», горячего поклонника этого самого супергероя, не проведешь. Он мигом просек, что мусорщик – и не мусорщик вовсе! Поэтому вскоре деду придется как следует поработать кулаками, защищая мирных граждан от раздухарившихся маргиналов.

Если вкратце, продюсерская компания Слая выпустила фильм о том, какой Слай крутой, пройдясь по второму «Терминатору» и «Последнему киногерою» и заключив, что Арнольд по сравнению с коллегой мелко плавает. «Самаритянин» выглядит дешево и не больно-то сердито, но совсем уж топтать его неохота. Хотя бы из уважения к благородным сединам Слая, который явно кайфанул от роли богоподобного персонажа. Играли же мы в детстве в солдатиков, вот и он решил поиграть. Его солдатики, правда, чуток дороже наших будут.

5/10

#Samaritan #SylvesterStallone #JavonWalton #Самаритянин #СильвестрСталлоне #ДжейвонУолтон #ATFD_new

4 0 ER 0.4019
"I'll say one last inspirational thing to you: they can't kill you if you're already dead".

"ПРОРВАТЬСЯ В НБА" / "HUSTLE", 2022

Directed by Jeremiah Zagar.
Director of photography Zak Mulligan.

#Hustle #AdamSandler #QueenLatifah #BenFoster #RobertDuvall #ПрорватьсяВНБА #АдамСэндлер #КуинЛатифа #БенФостер #РобертДювалл #ATFD_new

6 1 ER 0.4019
"ПРОПАВШАЯ" / "ALONE", 2020
Режиссер – Джон Хайамс.
В главных ролях – Джулз Уиллкокс, Марк Менчака, Энтони Хилд и др.

Средней паршивости триллерок про маньяка, который, впрочем, вполне подойдет для отключения мозгов и вечернего расслабона на диване. Рейтинг критиков на Томатах – 90%, что можно объяснить лишь тем, что героиня не желает быть типичной дамой в беде и вопреки всему старательно борется за жизнь. Повесточка, родимая, куда ж без нее. Хотя подобные приемы в подобном кино использовались и задолго до появления пресловутого Me Too и всплеска оголтелого феминизма.

Кино-то в любом случае слабенькое. Маньяк здесь – стереотипный реднек с усами в нелепых очках и на черном пикапе. Жертва носится по лесу, сплавляется по реке, где-то блуждает в ночи, но, разумеется, все равно натыкается на преследователя, будто он ей в ухо GPS-датчик запихнул. Вишенка на торте – звонки в полицию примерно такого содержания: «Не знаю, где я, но срочно помогите». Финальная драчка в грязи неплоха, но терпение к тому моменту уже безнадежно иссякло.

4/10

#Alone #Пропавшая

3 0 ER 0.2211