{Мультиворонки VS Рациональные}
Сенсация, мульти-девочки распались. Почему, как, что дальше?!
В начале 2018 года 3 сильных эксперта объединились, чтобы создать базу знаний и тусовку по интересу воронок. Так появилось сообщество [club160287920|Мультиворонки для реальных продаж].
Целью было зафиксировать свой опыт и растить осознанность digital-рынка. Высокая миссия? А то! И у нас получилось
Кто с нами давно, помнят: в те времена не было ни инструкций, ни обучалок, из сервисов — Хеппи Санта, чуть позже Гамаюн и [club139157852|Senler]. Если вы открыли для себя мир мессенджеров по нашим статьям — отметьтесь в комментах. [id4207919|Мне], [id197780041|Ире] и [id206370082|Маше] будет приятно вспомнить.
А вспомнить есть, что:
— Прометей через 3 месяца активного ведения
— Знакомство с сотнями уникальных людей. Как сейчас помню, сообщение от [id4542177|Димы Чистова]: девчонки, вы , давайте созвонимся — познакомимся. Сейчас к нему в личку не пробраться)
— Первое обучение воронкам всего на 20 человек. Желающих было 300+ Но для нас инфобиз никогда не был бизнесом, только страсть и работа на результат.
— Марафон "Порви конкурентов" — интенсивчик по фану, который стал легендой. Его прошли (а некоторые в нем "родились") такие специалисты как [id518863|Дмитрий Захаров], [id845686|Ольга Казеева], [id46295|Юлия Алмазова], [id53184234|Лилия Протасюк], [id246550596|Ольга Пасько], [id242643520|Ольга Запорожанка], [id5075476|Алексей Мильчаков], [id147490809|Светлана Иванова], [id4844992|Яна Рыжая], [id351988579|Алёна Страхова], [id3015544|Александр Серебряков] отправлял к нам на обучение свою команду. И еще 150+ классных ребят
— Кстати, тогда я начала разработку собственного сервиса [club192381550|SmmLive]. На данный момент я продала свою долю и, возможно, позже он появится в вашем инфополе под другим названием
— А помните отжиг Game of Messengers аккурат к выходу последнего сезона "Игры престолов"?
Было весело.
Время идет. Сервисы развиваются, у всех есть технические инструкции. По моим наблюдениям и коллег: 90% всего трафика идёт в воронки. Клиенты уже приходят на услугу "сделайте воронку лидгена и трафик", а не "льем в сообщество, авось кто-то купит".
Миссия сообщества выполнена.
Мульти-девочки разошлись без скандалов и интриг. Нас по-прежнему многое объединяет, но уже за рамками профессии.
Так что дальше?
По наследству сообщество оставили мне. Здравствуйте, я — [id4207919|Наталья Броницкая]. Внезапно, да?)
Я продолжу общее дело, но у же с другой миссией. Не просто "познакомить рынок с воронками", а научить строить воронки рационально, с опорой на продукт и психологию продаж. Об этом в следующих постах.
Статистика ВК сообщества "Инсайдеры Маркетинга"
Для экспертов и онлайн-школ. Создаю воронки без манипуляций.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мечты о пальмах сбылись не у тебя? Или кривая карьеры фрилансера.
Дай угадаю, хоть раз да были в твоей жизни обучалки, которые начинались с обещаний:
— Научись делать таргет, работай 2-3 часа в день и зарабатывай от 50 тысяч рублей в месяц
— Стань копирайтером и получай по 10 тысяч за статью
— Развивай личный бренд и подними чек до 100 тысяч рублей через 3 месяца
Теперь вангую, что было дальше:
— Клиенты выделяют 20 тыс.рублей на бюджет и 10 тыс.рублей за работу. Через месяц говорят, что продаж не было — ваше сотрудничество заканчивают, а то и хуже: Верните мои деньги!!!!!!
— Тыкают в нос цены с бирж копирайтинга и предлагают вести группу с ежедневным постингом за 3-5 тыс.рублей. Бюджета на трафик нет, продаж “почему-то” тоже. Следующий фрилансер с биржи...
— Личный бренд — это хорошо. Но работает он только у тех, у кого есть результаты. Какие результаты? Финансовые!
Итог первого года — работа за еду. По статистике “остаются в живых” примерно 15% новичков-фрилансеров.
Второй год.
Пару раз попались клиенты, у которых выстроена монетизация и они знают, что им надо — нанимают тебя на процесс, а не результат.
И вроде бы все классно, но хочется посмотреться в океан, а денег нет. Физически брать больше клиентов не можешь — не вытянешь.
Делегируй, говорили они. Опачки, а на что? Оказывается, что ты второй год работаешь в ценовом сегменте новичка.
Повышай цены. Хорошая мысль. Но как?
Откуда я знаю, что все будет так? Потому что я сама прошла этот путь. В 2016 году у меня уже было признание эксперта по таргету, клиенты с ценником выше рынка, очередь из желающих. Но я не тянула. Уперлась в потолок около 100 тысяч рублей в месяц. Да, для мамочки-одиночки это были хорошие деньги. Но я знала, что могу больше.
Продолжение следует…
P.S. А это я ______ с детьми
Дай угадаю, хоть раз да были в твоей жизни обучалки, которые начинались с обещаний:
— Научись делать таргет, работай 2-3 часа в день и зарабатывай от 50 тысяч рублей в месяц
— Стань копирайтером и получай по 10 тысяч за статью
— Развивай личный бренд и подними чек до 100 тысяч рублей через 3 месяца
Теперь вангую, что было дальше:
— Клиенты выделяют 20 тыс.рублей на бюджет и 10 тыс.рублей за работу. Через месяц говорят, что продаж не было — ваше сотрудничество заканчивают, а то и хуже: Верните мои деньги!!!!!!
— Тыкают в нос цены с бирж копирайтинга и предлагают вести группу с ежедневным постингом за 3-5 тыс.рублей. Бюджета на трафик нет, продаж “почему-то” тоже. Следующий фрилансер с биржи...
— Личный бренд — это хорошо. Но работает он только у тех, у кого есть результаты. Какие результаты? Финансовые!
Итог первого года — работа за еду. По статистике “остаются в живых” примерно 15% новичков-фрилансеров.
Второй год.
Пару раз попались клиенты, у которых выстроена монетизация и они знают, что им надо — нанимают тебя на процесс, а не результат.
И вроде бы все классно, но хочется посмотреться в океан, а денег нет. Физически брать больше клиентов не можешь — не вытянешь.
Делегируй, говорили они. Опачки, а на что? Оказывается, что ты второй год работаешь в ценовом сегменте новичка.
Повышай цены. Хорошая мысль. Но как?
Откуда я знаю, что все будет так? Потому что я сама прошла этот путь. В 2016 году у меня уже было признание эксперта по таргету, клиенты с ценником выше рынка, очередь из желающих. Но я не тянула. Уперлась в потолок около 100 тысяч рублей в месяц. Да, для мамочки-одиночки это были хорошие деньги. Но я знала, что могу больше.
Продолжение следует…
P.S. А это я ______ с детьми
Трафик из Нельзяграмма есть, но умейте его съесть.
Во вторник консультировала продюсера школы танцев. Они красавчики: нашли связку рилз-автовеб, которая даёт 50 регистраций в день. Без бюджета
Кайф? Кайф.
— Наталья, нам надо переделать прогрев до веба.
Трафик-то мы научились получать, но доходимость печальная: цифры, цифры...
— Я правильно понимаю, воронка такая? А здесь сколько? А покупок? Ну огонь! Веб ваш конвертит, трафик есть, а с доходимостью проблема не из-за начинки воронки, а потому что...
Короче, сэкономила клиенту 30К за перенастройку процессов Геткурса и неделю жизни. Что дороже
Просят теперь моего ученика в команду, кто готов? Никто пока не готов. Я же последний раз обучала год назад, нужны новые драконы. Много драконов. И срочно
Поэтому ждите завтра анонс интенсива "Воронка-катализатор"
Во вторник консультировала продюсера школы танцев. Они красавчики: нашли связку рилз-автовеб, которая даёт 50 регистраций в день. Без бюджета
Кайф? Кайф.
— Наталья, нам надо переделать прогрев до веба.
Трафик-то мы научились получать, но доходимость печальная: цифры, цифры...
— Я правильно понимаю, воронка такая? А здесь сколько? А покупок? Ну огонь! Веб ваш конвертит, трафик есть, а с доходимостью проблема не из-за начинки воронки, а потому что...
Короче, сэкономила клиенту 30К за перенастройку процессов Геткурса и неделю жизни. Что дороже
Просят теперь моего ученика в команду, кто готов? Никто пока не готов. Я же последний раз обучала год назад, нужны новые драконы. Много драконов. И срочно
Поэтому ждите завтра анонс интенсива "Воронка-катализатор"
Клиенты есть и Точка.
⠀
Воронка, которая работала годами, перестала приносить деньги. Трафик из Нельзяграмма тю-тю, а из ВК приходят тролли, эльфы и прочие "сказочные" существа.
⠀
"Нам нужны просто люди, которые хотят танцевать", — написал комментарий Дмитрий. Такое клиенты говорят мне постоянно.
⠀
Да уж, с весны 2022 свинку под попкой обнаружили все. Раньше можно было просто нажать кнопку "продвигать", и вот у тебя уже заполнена запись на пробные занятия, замеры, консультации или вебинар.
⠀
Теперь начинать всё сначала: 3-4 месяца раскачивать контентом сообщество ВК, перезаписывать вебинары, придумывать скидки/акции. Или вообще уволить smm-щика и закрыть свою кондитерскую?
⠀
Ты помнишь, как танцевала 17-летняя Бритни Спирс? Я помню как мечтала о Нокиа 3310. Эх, было время! Оно прошло и точка.
⠀
Понимаешь? Да, мы за это не голосовали. Мы выбираем сейчас. Либо мы жертвы обстоятельств, либо сами творим свою жизнь в новой реальности.
⠀
Трафик есть и в ВК, и в рилзах. Изменилось одно — потенциальные клиенты (они же лиды) приходят без доверия к тебе и твоему продукту.
⠀
По секрету скажу, они ещё выбирают: танцевать или петь на досуге? Заказать торт с малиной и сырным кремом в твоей кондитерской или купить готовый "У Василича". Наша задача помочь им сделать правильный выбор!)
⠀
Перестань сопротивляться и обвинять таргетолога/ соц.сеть/ погоду за окном в низком качестве лидов. Учись продавать им. Да, таким не безупречным. Правь воронку под новую данность. Хватит убегать от реальности.
⠀
— Наташа, как именно править? Рассказывай быстрее!
— Скоро-скоро, уже почти всё готово. Приходи 15 августа на интенсив "Воронка-катализатор".
⠀
Расписание, программа и другие подробности в комментарии.
⠀
Воронка, которая работала годами, перестала приносить деньги. Трафик из Нельзяграмма тю-тю, а из ВК приходят тролли, эльфы и прочие "сказочные" существа.
⠀
"Нам нужны просто люди, которые хотят танцевать", — написал комментарий Дмитрий. Такое клиенты говорят мне постоянно.
⠀
Да уж, с весны 2022 свинку под попкой обнаружили все. Раньше можно было просто нажать кнопку "продвигать", и вот у тебя уже заполнена запись на пробные занятия, замеры, консультации или вебинар.
⠀
Теперь начинать всё сначала: 3-4 месяца раскачивать контентом сообщество ВК, перезаписывать вебинары, придумывать скидки/акции. Или вообще уволить smm-щика и закрыть свою кондитерскую?
⠀
Ты помнишь, как танцевала 17-летняя Бритни Спирс? Я помню как мечтала о Нокиа 3310. Эх, было время! Оно прошло и точка.
⠀
Понимаешь? Да, мы за это не голосовали. Мы выбираем сейчас. Либо мы жертвы обстоятельств, либо сами творим свою жизнь в новой реальности.
⠀
Трафик есть и в ВК, и в рилзах. Изменилось одно — потенциальные клиенты (они же лиды) приходят без доверия к тебе и твоему продукту.
⠀
По секрету скажу, они ещё выбирают: танцевать или петь на досуге? Заказать торт с малиной и сырным кремом в твоей кондитерской или купить готовый "У Василича". Наша задача помочь им сделать правильный выбор!)
⠀
Перестань сопротивляться и обвинять таргетолога/ соц.сеть/ погоду за окном в низком качестве лидов. Учись продавать им. Да, таким не безупречным. Правь воронку под новую данность. Хватит убегать от реальности.
⠀
— Наташа, как именно править? Рассказывай быстрее!
— Скоро-скоро, уже почти всё готово. Приходи 15 августа на интенсив "Воронка-катализатор".
⠀
Расписание, программа и другие подробности в комментарии.
Куда бы вы не ушли, вы всегда забираете с собой себя.
Сейчас у вас отняли всего лишь одну торговую точку, ваш продукт остался с вами.
Да, придётся поменять упаковку под новую реальность.
Да, старые бизнес-процессы больше не работают.
Да, вы с этим справитесь
Если вы пришли в ВК за деньгами, то вам точно понадобится сообщество. Давайте его подготовим к приему клиентов.
1. Отнеситесь внимательно к названию и описанию сообщества. Название будет служить заголовком в рекламном посте, а от описания зависит автоподбор аудитории ВК при настройке на сегмент "заинтересованных"
2. Аватар. В инфобизнесе и экспертных услугах ставим лицо спикера. Для больших объемов трафика есть нюансы. Об этом напишу в статье про создание крео.
3. Обложка. Дело не первой необходимости, но полезное. Важно: на компьютере и мобильном разное отображение. В мобильной версиии можно сделать целый проморолик.
4. Для запуска рекламы в сообществе должно быть минимум 5 постов. Внимание: люди в ВК умеют и любят читать. Плюс опять же от текстов зависит автоподбор аудитории. Не пытайтесь "забить эфир" только фото и видеоформатом.
5. Не приглашайте друзей! Помним про чистоту исходника.
6. Товары. Для инфобизнеса — разместите в них лид-магниты, трипвайер. Остальные и так понимают, для чего им товары)
7. Меню. Навигация по сообществу, возможны ссылки только на внутренние страницы ВК.
8. Обсуждения. Мощное социальное доказательство — отзыв от лица клиента. Если в ВК вы пока новичок, то добавьте в тему отзывов видео, скрины с других площадок или даже личных сообщений. Добавьте в процессы сбор отзывов в обсуждениях.
9. Вам обязательно понадобится чат-бот и рассылка в ВК. Я работаю с Bothelp и Senler. Возможности воронок в ВК приведут вас в восторг. Обещаю.
В следующих постах перейдем к трафику.
________
В рамках #инстакапут
Сейчас у вас отняли всего лишь одну торговую точку, ваш продукт остался с вами.
Да, придётся поменять упаковку под новую реальность.
Да, старые бизнес-процессы больше не работают.
Да, вы с этим справитесь
Если вы пришли в ВК за деньгами, то вам точно понадобится сообщество. Давайте его подготовим к приему клиентов.
1. Отнеситесь внимательно к названию и описанию сообщества. Название будет служить заголовком в рекламном посте, а от описания зависит автоподбор аудитории ВК при настройке на сегмент "заинтересованных"
2. Аватар. В инфобизнесе и экспертных услугах ставим лицо спикера. Для больших объемов трафика есть нюансы. Об этом напишу в статье про создание крео.
3. Обложка. Дело не первой необходимости, но полезное. Важно: на компьютере и мобильном разное отображение. В мобильной версиии можно сделать целый проморолик.
4. Для запуска рекламы в сообществе должно быть минимум 5 постов. Внимание: люди в ВК умеют и любят читать. Плюс опять же от текстов зависит автоподбор аудитории. Не пытайтесь "забить эфир" только фото и видеоформатом.
5. Не приглашайте друзей! Помним про чистоту исходника.
6. Товары. Для инфобизнеса — разместите в них лид-магниты, трипвайер. Остальные и так понимают, для чего им товары)
7. Меню. Навигация по сообществу, возможны ссылки только на внутренние страницы ВК.
8. Обсуждения. Мощное социальное доказательство — отзыв от лица клиента. Если в ВК вы пока новичок, то добавьте в тему отзывов видео, скрины с других площадок или даже личных сообщений. Добавьте в процессы сбор отзывов в обсуждениях.
9. Вам обязательно понадобится чат-бот и рассылка в ВК. Я работаю с Bothelp и Senler. Возможности воронок в ВК приведут вас в восторг. Обещаю.
В следующих постах перейдем к трафику.
________
В рамках #инстакапут
Так соскучилась по вам) Давайте завтра эфир? Хочу рассказать, почему 8 из 10 воронок из Нельзяграмма не окупаются в ВК и что с этим делать. Кто придёт?
Ошибка в продвижении, которую совершают даже опытные таргетологи, smm-ки и эксперты🏻
Я всегда права. Но это неточно) Я могу ошибиться в гипотезе масштабирования, могу ошибиться в идее для крео. Но я никогда не ошибаюсь, когда говорю: вы просто сольёте деньги!
Да-да, всё логично и мы поправим воронку, упакуем сообщество. Но это время, а пока давайте в нашу воронку прольём? Ну хотя бы 5-10.000р.
Ок, иногда лучше один раз слить бюджет, чем 20 раз услышать, что сольёте
Да-да, всё логично и мы поправим воронку, упакуем сообщество. Но это время, а пока давайте в нашу воронку прольём? Ну хотя бы 5-10.000р.
Ок, иногда лучше один раз слить бюджет, чем 20 раз услышать, что сольёте
Нерезиновый ВК. Инструкция как быстро адаптироваться.
За последние пару недель создано 300.000 новых сообществ. И вот уже мы видим в ленте «продавай через сторис», «собирай органику через рилз, ой, клипы!».
Это грустно наблюдать, но сердцем я их понимаю. Сейчас ВК единственная в России соцсеть с платным трафиком.
Почему пока не получается? Потому что мало разобраться с рекламным кабинетом. Даже на уровне PRO, когда вы умеете собирать аудитории и понимаете работу аукциона, этого МАЛО.
Чтобы успешно работать в ВК, надо стать пользователем соцсети. Да, листать ленту минимум полчаса в день и смотреть рекламу.
Не просто парсить промо конкурентов, а проходить пользовательский опыт. Если что-то зацепило, обязательно останавливайтесь и разбирайте этот пост на атомы:
1. Имя автора? Да, здесь есть лайфхаки.
2. Заголовок? Вступление текста? Попробуйте для себя обобщить стратегию вовлечения в промо. Например, прямое обращение к ЦА банально и уже не работает.
3. Какие смыслы продают? Развернуть жизнь на 180 градусов с новой профессией или диверсифицировать риски с новым навыком?
4. Что меня триггернуло? Морковка спереди или сзади?
5. Как оформлено ЦД? Сколько их и в каких местах?
6. Куда ведут? Метки тоже посмотрите) Так можно отличить опытного таргетолога ВК от новобранца.
7. Визуал. Он не случайно стоит на последнем месте
О чём ещё написать?
Голосуйте:
1. Подбор аудиторий для рекламы. Обязательно ли парсить?
2. Управление ставками. Почему ВК не хочет тратить мои деньги или наоборот съел всё без сдачи?
3. Микро-воронки. Велком-цепочки или воронка под мастер-класс.
4. Свой вариант
#инстакапут
За последние пару недель создано 300.000 новых сообществ. И вот уже мы видим в ленте «продавай через сторис», «собирай органику через рилз, ой, клипы!».
Это грустно наблюдать, но сердцем я их понимаю. Сейчас ВК единственная в России соцсеть с платным трафиком.
Почему пока не получается? Потому что мало разобраться с рекламным кабинетом. Даже на уровне PRO, когда вы умеете собирать аудитории и понимаете работу аукциона, этого МАЛО.
Чтобы успешно работать в ВК, надо стать пользователем соцсети. Да, листать ленту минимум полчаса в день и смотреть рекламу.
Не просто парсить промо конкурентов, а проходить пользовательский опыт. Если что-то зацепило, обязательно останавливайтесь и разбирайте этот пост на атомы:
1. Имя автора? Да, здесь есть лайфхаки.
2. Заголовок? Вступление текста? Попробуйте для себя обобщить стратегию вовлечения в промо. Например, прямое обращение к ЦА банально и уже не работает.
3. Какие смыслы продают? Развернуть жизнь на 180 градусов с новой профессией или диверсифицировать риски с новым навыком?
4. Что меня триггернуло? Морковка спереди или сзади?
5. Как оформлено ЦД? Сколько их и в каких местах?
6. Куда ведут? Метки тоже посмотрите) Так можно отличить опытного таргетолога ВК от новобранца.
7. Визуал. Он не случайно стоит на последнем месте
О чём ещё написать?
Голосуйте:
1. Подбор аудиторий для рекламы. Обязательно ли парсить?
2. Управление ставками. Почему ВК не хочет тратить мои деньги или наоборот съел всё без сдачи?
3. Микро-воронки. Велком-цепочки или воронка под мастер-класс.
4. Свой вариант
#инстакапут
Урок-практикум офлайн в Иваново.
Время: 14.07 в 16:00
Место: Коворкинг Names, ул. Степанова, д 3. 6 этаж.
Цена: вход бесплатный, но по записи.
Система рациональной воронки продаж
В четверг разберём:
1. С чего начать проектирование воронки?
2. Почему нельзя начинать с трафика или лид-магнита?
3. Чем отличается продуктовая линейка от номенклатурной?
4. Можно ли с первого раза построить рабочую автоворонку?
5. Какие воронки вы и так строите каждый день?
Об этом расскажет Наталья Броницкая, [id4207919|Наталья Броницкая] маркетолог и эксперт построения систем продаж
Записывайтесь в комментариях. Жду тебя!
Время: 14.07 в 16:00
Место: Коворкинг Names, ул. Степанова, д 3. 6 этаж.
Цена: вход бесплатный, но по записи.
Система рациональной воронки продаж
В четверг разберём:
1. С чего начать проектирование воронки?
2. Почему нельзя начинать с трафика или лид-магнита?
3. Чем отличается продуктовая линейка от номенклатурной?
4. Можно ли с первого раза построить рабочую автоворонку?
5. Какие воронки вы и так строите каждый день?
Об этом расскажет Наталья Броницкая, [id4207919|Наталья Броницкая] маркетолог и эксперт построения систем продаж
Записывайтесь в комментариях. Жду тебя!