#логопрог #5классслогвойструктуры #логопедия #слогКА #словасКА #алалия #вербальнаяагнозия #артикуляционнаядиспраксия
Картинки для отработки слов, оканчивающихся на открытый слог КА.
Подойдет для работы с алаликами, с детьми , автоматизирующими заднеязычный звук К и др.
Количество постов 1 531
Частота постов 105 часов 42 минуты
ER
62.78
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#звукА #букваА #фонемаА #логопедия #логопедическиезанятия #логопрог
Всем привет) Ну раз никто ничего не хочет для себя (см. пост от 13 ноября про подарки)))
То [club16040595|ЛогоПрог] сам начнёт спамить наглядный материал для разных логопедических нужд.
Начнём с гласных. Сегодня отрабатываем односложные слова, содержащие в себе гласный звук А.
Печатаем в двух экземплярах: ч/б и цветном и играем в лото или придумываем игру на своё усмотрение.
Неговорящий ребёнок учится произносить слова, чётко артикулируя нужную гласную фонему.
Дошкольники и школьники практикуются в определении первого звука в слове, нахождении слов, звучащих похоже и т.п. Добавляйте свои варианты работы!
Всем привет) Ну раз никто ничего не хочет для себя (см. пост от 13 ноября про подарки)))
То [club16040595|ЛогоПрог] сам начнёт спамить наглядный материал для разных логопедических нужд.
Начнём с гласных. Сегодня отрабатываем односложные слова, содержащие в себе гласный звук А.
Печатаем в двух экземплярах: ч/б и цветном и играем в лото или придумываем игру на своё усмотрение.
Неговорящий ребёнок учится произносить слова, чётко артикулируя нужную гласную фонему.
Дошкольники и школьники практикуются в определении первого звука в слове, нахождении слов, звучащих похоже и т.п. Добавляйте свои варианты работы!
#звукУ #букваУ #фонемаУ #артикуляция #артикуляционнаядиспраксия #фонематическоевосприятие #логопедия #логопедическиезанятия #логопрог
Сегодня отрабатываем односложные слова, содержащие в себе гласный звук У.
Печатаем в двух экземплярах: ч/б и цветном и играем в лото или придумываем игру на своё усмотрение.
Неговорящий ребёнок учится произносить слова, чётко артикулируя нужную гласную фонему.
Дошкольники и школьники практикуются в определении первого звука в слове, нахождении слов, звучащих похоже : ЛУК-ЛЮК, ЗУБ-СУП-ДУБ и тп.
Добавляйте свои варианты работы!
Сегодня отрабатываем односложные слова, содержащие в себе гласный звук У.
Печатаем в двух экземплярах: ч/б и цветном и играем в лото или придумываем игру на своё усмотрение.
Неговорящий ребёнок учится произносить слова, чётко артикулируя нужную гласную фонему.
Дошкольники и школьники практикуются в определении первого звука в слове, нахождении слов, звучащих похоже : ЛУК-ЛЮК, ЗУБ-СУП-ДУБ и тп.
Добавляйте свои варианты работы!
#гласные #фонемы #фонематическоевосприятие #дисграфия #дислексия #логопедия #логопедическиезанятия #логопрог
Развиваем фонематическое восприятие гласных звуков первого и второго ряда , формируем оптический образ гласных букв.
Ребёнку нужно закрасить или обвести правильную букву, с которой начинается слово.
Картинки к словам: акула, утята, яхта, осы, юла, ёлка, эльф, ежи, эскимо, юбка, удав, индюк.
Развиваем фонематическое восприятие гласных звуков первого и второго ряда , формируем оптический образ гласных букв.
Ребёнку нужно закрасить или обвести правильную букву, с которой начинается слово.
Картинки к словам: акула, утята, яхта, осы, юла, ёлка, эльф, ежи, эскимо, юбка, удав, индюк.
#слоговаяструктура #2классслоговой #Логопедия #логопедическиезанятия #МФЯС #НовиковаИванцова #работанадударением
Играем в лото и отрабатываем 2 класс слоговой структуры (3 открытых слога) с 1ым ударным слогом.
также с целью называния картинок можно использовать другие игровые приёмы:
- мемори "Парочки"
- запомни и разложи так же цветные (постепенно увеличивать количество до 7)
- на фонематическое воприятие - подобрать пары картинок, звучащие похоже: веники-финики, ягода-ягоды
- подобрать к действию предмет: метут (что?) .., плывут (кто?) ..., растут (что? ) овощи, волосы...; лежит (что?) - золото, ягода ..., плещется (что?) -
озеро
Дополнительно отрабытываем ритм 3сложного слова с первым ударным с помощью музыкального сопровождения из Методики формирования языковой системы Новиковой-Иванцовой Т.Н.
Успехов!
Играем в лото и отрабатываем 2 класс слоговой структуры (3 открытых слога) с 1ым ударным слогом.
также с целью называния картинок можно использовать другие игровые приёмы:
- мемори "Парочки"
- запомни и разложи так же цветные (постепенно увеличивать количество до 7)
- на фонематическое воприятие - подобрать пары картинок, звучащие похоже: веники-финики, ягода-ягоды
- подобрать к действию предмет: метут (что?) .., плывут (кто?) ..., растут (что? ) овощи, волосы...; лежит (что?) - золото, ягода ..., плещется (что?) -
озеро
Дополнительно отрабытываем ритм 3сложного слова с первым ударным с помощью музыкального сопровождения из Методики формирования языковой системы Новиковой-Иванцовой Т.Н.
Успехов!
#звукИ #букваИ #фонемаИ #артикуляция #артикуляционнаядиспраксия #фонематическоевосприятие #логопедия #логопедическиезанятия #логопрог #логопедическоелото
Звук И в односложных и 2сложных словах.
Отрабатываем чёткое произношение звука, играя в лото, в парочки-мемори или др. придуманные игры;
закрепляем зрительный образ буквы;
развиваем фонематическое восприятие, сравнивая похожие по звучанию слова: КИТ-ГИД, РИС-ЛИС, БИНТ-ВИНТ, ЛИЦА-ПИЦЦА
Звук И в односложных и 2сложных словах.
Отрабатываем чёткое произношение звука, играя в лото, в парочки-мемори или др. придуманные игры;
закрепляем зрительный образ буквы;
развиваем фонематическое восприятие, сравнивая похожие по звучанию слова: КИТ-ГИД, РИС-ЛИС, БИНТ-ВИНТ, ЛИЦА-ПИЦЦА
Артикуляционная гимнастика " Считалочка"
(автор Куликовская Т.А.)
Раз – окошечко открыли.
(открывать широко рот и закрывать его).
Два – мы дудочку купили,
(тянуть губы вперёд «хоботком»).
Три – в улыбке наши губки,
(широко улыбаться, растягивая губы).
На четыре – чистим зубки,
(рот приоткрыть, «чистить» кончиком языка нижние и верхние зубы с внутренней и внешней поверхности).
Пять – мы моем потолок,
(рот открыть максимально широко, проводить широким языком вперёд-назад по нёбу, рот не закрывать).
Шесть – лошадка скок да скок,
(рот держать широко открытым, улыбнуться и медленно щёлкать языком, присасывая его к нёбу и отрывая от него, тянуть подъязычную связку).
Семь – варенье очень любим,
(рот открыть и улыбнуться, широким языком облизывать верхнюю губу, при этом стараться «обнять» языком сразу всю губу и облизать её, втягивая язык вглубь рта, рот не закрывать).
Восемь – горку делать будем,
(рот открыть, спрятать кончик языка за нижние зубы, выгнуть спинку языка).
Девять — дружно мы болтаем,
(широко открыть рот. «Болтать» языком, проводя им вперед-назад по верхней губе: "бл-бл-бл-бл...")
Десять – ротик закрываем.
(рот закрыть, язык спокойно лежит во рту).
(автор Куликовская Т.А.)
Раз – окошечко открыли.
(открывать широко рот и закрывать его).
Два – мы дудочку купили,
(тянуть губы вперёд «хоботком»).
Три – в улыбке наши губки,
(широко улыбаться, растягивая губы).
На четыре – чистим зубки,
(рот приоткрыть, «чистить» кончиком языка нижние и верхние зубы с внутренней и внешней поверхности).
Пять – мы моем потолок,
(рот открыть максимально широко, проводить широким языком вперёд-назад по нёбу, рот не закрывать).
Шесть – лошадка скок да скок,
(рот держать широко открытым, улыбнуться и медленно щёлкать языком, присасывая его к нёбу и отрывая от него, тянуть подъязычную связку).
Семь – варенье очень любим,
(рот открыть и улыбнуться, широким языком облизывать верхнюю губу, при этом стараться «обнять» языком сразу всю губу и облизать её, втягивая язык вглубь рта, рот не закрывать).
Восемь – горку делать будем,
(рот открыть, спрятать кончик языка за нижние зубы, выгнуть спинку языка).
Девять — дружно мы болтаем,
(широко открыть рот. «Болтать» языком, проводя им вперед-назад по верхней губе: "бл-бл-бл-бл...")
Десять – ротик закрываем.
(рот закрыть, язык спокойно лежит во рту).
Всем привет! Светлана Родина делится свом летним логоритмическим настроением.
Классно получилось, спасибо!!!
Классно получилось, спасибо!!!
#деньлогопеда
Дорогие коллеги-логопеды ! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником!!! Мы все такие разные: начинающие и многоопытные, экстраверты и интроверты, традиционщики и новаторы))) (добавляйте ещё противоположности в комментариях)))) Но все мы делаем одно важное дело!!! И Пусть все эти наши разные личностные качества помогают нашим ученикам, делают их счастливее и увереннее в жизни!
Шлите поздравления коллегам группы, так приятно читать ваши слова!!!
Дорогие коллеги-логопеды ! От всей души поздравляем вас с профессиональным праздником!!! Мы все такие разные: начинающие и многоопытные, экстраверты и интроверты, традиционщики и новаторы))) (добавляйте ещё противоположности в комментариях)))) Но все мы делаем одно важное дело!!! И Пусть все эти наши разные личностные качества помогают нашим ученикам, делают их счастливее и увереннее в жизни!
Шлите поздравления коллегам группы, так приятно читать ваши слова!!!
#автоматизация_согласных #автоматизация_соноров #соноры#звукЛь #автоматизация_Ль #дислалия #дизартрия #логопедические_программы #ЛогоПрог #логопедия
Чистоговорка с Ль в открытом слоге в начале и середине слова. Озвучена 5летним ребёнком.
Чистоговорка с Ль в открытом слоге в начале и середине слова. Озвучена 5летним ребёнком.