Количество постов 2 199
Частота постов 36 часов 46 минут
ER
198.16
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Тот самый чувак с района, который продал девятку и решил пересесть на более солидную машину за те же бабки
Небольшой итог владения за год Mercedes SLK350.
Коротко о тачке:
- 2005г
- 140000км, я пятый владелец
- 0-100 5.5 паспорт, факт сейчас 5.8-5.9 в лучшем случае, после капиталки
- максималка 250 паспорт, у меня едет уверенно больше 270. Думаю добьёт до 300. Проверять не отважился, страшно что резина рванет.
- искал ее долго, вся ровная, окрасы только косметика
1. Машина зажигалка - оно того стоит?
Да. На 100% стоит. Это эмоции, которые получаешь каждый раз будучи за рулём.
Более того, ты начинаешь ещё больше любить и ценить вторую тачку (если она есть), возвращая давно по печенье удовольствие и от неё.
Знакомства с противоположным полом - отдельная тема. Ты, внезапно, не нищий долбоеб за рулём старого немца. Ты, если и не мажор то, как минимум, крайне обеспеченный солидный и перспективный мужчина.
А покатушки в солнечный день по трассе и музычку навалить… кайф.
2. Че выбрать?
Во первых, это должен быть кабриолет/родстер, 100%. Это эмоции, понты и эксклюзивность.
Альтернатив среди таких эмоциональных машин почти нет. Я остановил свой выбор на SLK в кузове R171, чего советую каждому, и вот почему:
- внятная обзорность (в отличии от Z4)
- ты понторез на не устаревающем дизайне, который из актуального сразу падает в классику (привет MX5 и SC от Lexus)
- подвеска не отбивающая твою пятую точку перфоратором (привет Z4)
- дорогие, но находящиеся в классе цены на запчасти (привет Boxter)
- жесткая складная крыша, которая делает из родстера заряжённую купешку (привет почти всем остальным)
Я бы выделил ТТ, как возможную альтернативу… но найти живую ТТ, не на стейджайх да еще и без крыши. Это нереально.
Но! Нахер большие моторы.
- унижать будете всех, но толку то?
- любой вагоеб на втором стейдже покажет тебе твоё место у папаши
- жрет безбожно, если тапка в пол. 20+ литров в городе запросто
- ремонт дорого, технологически сложные моторы, много масло, M272 без гильзовки - бомба замедленного действия для кошелька.
- + звучит, сучка… благородно
- + на трассе соснут почти все
Итого брать строго до налоговый компрессорный 1.8
Ничего не потеряете особо. Сэкономьте на всем. Не повторяет мою ошибку по покупке 3.5
Бюджет для покупки живого SLK сейчас 900-1300 за 1.8 и 1.2-1.6 за 3.5 и 3.0
3. Старая машина, это не дешевле новой? Да.
В тачку вложено около 700:
- подвеска с тормозами
- перешит салона
- полировка и покрытие
- капиталка движка + подушки
- насос продувки ката, акб, и прочие мелочи
- замена всех жидкостей. Масло раз в 5000 5-50.
И это все, ебтвоюмать, как косит бюджет. А ещё парковка, бенз и налоги.
Готовь минимум 12000 в месяц на 1.8 и 20000 на 3.5.
Стоило ли оно того? Однозначно - да. Конечно, Е-шка практичнее, а Крета вообще предел мечтаний… но, а будет ли потом что вспомнить?
Коротко о тачке:
- 2005г
- 140000км, я пятый владелец
- 0-100 5.5 паспорт, факт сейчас 5.8-5.9 в лучшем случае, после капиталки
- максималка 250 паспорт, у меня едет уверенно больше 270. Думаю добьёт до 300. Проверять не отважился, страшно что резина рванет.
- искал ее долго, вся ровная, окрасы только косметика
1. Машина зажигалка - оно того стоит?
Да. На 100% стоит. Это эмоции, которые получаешь каждый раз будучи за рулём.
Более того, ты начинаешь ещё больше любить и ценить вторую тачку (если она есть), возвращая давно по печенье удовольствие и от неё.
Знакомства с противоположным полом - отдельная тема. Ты, внезапно, не нищий долбоеб за рулём старого немца. Ты, если и не мажор то, как минимум, крайне обеспеченный солидный и перспективный мужчина.
А покатушки в солнечный день по трассе и музычку навалить… кайф.
2. Че выбрать?
Во первых, это должен быть кабриолет/родстер, 100%. Это эмоции, понты и эксклюзивность.
Альтернатив среди таких эмоциональных машин почти нет. Я остановил свой выбор на SLK в кузове R171, чего советую каждому, и вот почему:
- внятная обзорность (в отличии от Z4)
- ты понторез на не устаревающем дизайне, который из актуального сразу падает в классику (привет MX5 и SC от Lexus)
- подвеска не отбивающая твою пятую точку перфоратором (привет Z4)
- дорогие, но находящиеся в классе цены на запчасти (привет Boxter)
- жесткая складная крыша, которая делает из родстера заряжённую купешку (привет почти всем остальным)
Я бы выделил ТТ, как возможную альтернативу… но найти живую ТТ, не на стейджайх да еще и без крыши. Это нереально.
Но! Нахер большие моторы.
- унижать будете всех, но толку то?
- любой вагоеб на втором стейдже покажет тебе твоё место у папаши
- жрет безбожно, если тапка в пол. 20+ литров в городе запросто
- ремонт дорого, технологически сложные моторы, много масло, M272 без гильзовки - бомба замедленного действия для кошелька.
- + звучит, сучка… благородно
- + на трассе соснут почти все
Итого брать строго до налоговый компрессорный 1.8
Ничего не потеряете особо. Сэкономьте на всем. Не повторяет мою ошибку по покупке 3.5
Бюджет для покупки живого SLK сейчас 900-1300 за 1.8 и 1.2-1.6 за 3.5 и 3.0
3. Старая машина, это не дешевле новой? Да.
В тачку вложено около 700:
- подвеска с тормозами
- перешит салона
- полировка и покрытие
- капиталка движка + подушки
- насос продувки ката, акб, и прочие мелочи
- замена всех жидкостей. Масло раз в 5000 5-50.
И это все, ебтвоюмать, как косит бюджет. А ещё парковка, бенз и налоги.
Готовь минимум 12000 в месяц на 1.8 и 20000 на 3.5.
Стоило ли оно того? Однозначно - да. Конечно, Е-шка практичнее, а Крета вообще предел мечтаний… но, а будет ли потом что вспомнить?
Когда заглянул в авто товары в Ашане и довольный несёшь оттуда какую-то хуйню в машину
Все дицки на бнв 1997-1998гг из брошюр на русском языке
Больше поводов умничать когда скидываешь цену на еле живую е39
Больше поводов умничать когда скидываешь цену на еле живую е39