Статистика ВК сообщества "СТРЕМНЫЙ АВТО"

16+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Тот самый чувак с района, который продал девятку и решил пересесть на более солидную машину за те же бабки

396 12 ER 7.1700
Мало кто знает но это турбина на поло 1.4 стейдж 3

201 4 ER 4.8582
Небольшой итог владения за год Mercedes SLK350.

Коротко о тачке:
- 2005г
- 140000км, я пятый владелец
- 0-100 5.5 паспорт, факт сейчас 5.8-5.9 в лучшем случае, после капиталки
- максималка 250 паспорт, у меня едет уверенно больше 270. Думаю добьёт до 300. Проверять не отважился, страшно что резина рванет.
- искал ее долго, вся ровная, окрасы только косметика

✅1. Машина зажигалка - оно того стоит?

Да. На 100% стоит. Это эмоции, которые получаешь каждый раз будучи за рулём.
Более того, ты начинаешь ещё больше любить и ценить вторую тачку (если она есть), возвращая давно по печенье удовольствие и от неё.

Знакомства с противоположным полом - отдельная тема. Ты, внезапно, не нищий долбоеб за рулём старого немца. Ты, если и не мажор то, как минимум, крайне обеспеченный солидный и перспективный мужчина.

А покатушки в солнечный день по трассе и музычку навалить… кайф.

✅ 2. Че выбрать?

Во первых, это должен быть кабриолет/родстер, 100%. Это эмоции, понты и эксклюзивность.

Альтернатив среди таких эмоциональных машин почти нет. Я остановил свой выбор на SLK в кузове R171, чего советую каждому, и вот почему:
- внятная обзорность (в отличии от Z4)
- ты понторез на не устаревающем дизайне, который из актуального сразу падает в классику (привет MX5 и SC от Lexus)
- подвеска не отбивающая твою пятую точку перфоратором (привет Z4)
- дорогие, но находящиеся в классе цены на запчасти (привет Boxter)
- жесткая складная крыша, которая делает из родстера заряжённую купешку (привет почти всем остальным)

Я бы выделил ТТ, как возможную альтернативу… но найти живую ТТ, не на стейджайх да еще и без крыши. Это нереально.

Но! Нахер большие моторы.
- унижать будете всех, но толку то?
- любой вагоеб на втором стейдже покажет тебе твоё место у папаши
- жрет безбожно, если тапка в пол. 20+ литров в городе запросто
- ремонт дорого, технологически сложные моторы, много масло, M272 без гильзовки - бомба замедленного действия для кошелька.
- + звучит, сучка… благородно 😎
- + на трассе соснут почти все 😜

Итого брать строго до налоговый компрессорный 1.8
Ничего не потеряете особо. Сэкономьте на всем. Не повторяет мою ошибку по покупке 3.5

Бюджет для покупки живого SLK сейчас 900-1300 за 1.8 и 1.2-1.6 за 3.5 и 3.0

✅ 3. Старая машина, это не дешевле новой? Да.
В тачку вложено около 700:
- подвеска с тормозами
- перешит салона
- полировка и покрытие
- капиталка движка + подушки
- насос продувки ката, акб, и прочие мелочи
- замена всех жидкостей. Масло раз в 5000 5-50.
И это все, ебтвоюмать, как косит бюджет. А ещё парковка, бенз и налоги.

Готовь минимум 12000 в месяц на 1.8 и 20000 на 3.5.

Стоило ли оно того? Однозначно - да. Конечно, Е-шка практичнее, а Крета вообще предел мечтаний… но, а будет ли потом что вспомнить?

201 32 ER 4.6645
Когда заглянул в авто товары в Ашане и довольный несёшь оттуда какую-то хуйню в машину

197 0 ER 3.9695
Даже не знаю что идеальнее, Мерседес нексия или Дэу Каен

151 4 ER 2.7683
Батя вечером «смотрит гараж54»
Батя на следующее утро

104 4 ER 2.2432
Спрашиваю у друзей какую взять первую тачку
Друзья:

42 3 ER 1.8434
Мама: Почему ты не играешь с ребятами со двора?
Ребята со двора:

41 17 ER 1.9407
Когда в комплектации вместо запаски был набор для ремонта шин

56 4 ER 1.5345
Все дицки на бнв 1997-1998гг из брошюр на русском языке

Больше поводов умничать когда скидываешь цену на еле живую е39

96 2 ER 1.9335