Что такое «Профстажировки 2.0»?
«Профстажировки 2.0» — это платформа, где работодатели привлекают молодых талантов для решения рабочих задач.
Мы помогли множеству студентов трудоустроиться в отечественных компаниях.
Наш проект открывает равные возможности для малого и крупного бизнеса:
Регистрируйтесь на сайте профстажировки.рф в качестве партнера-работодателя
Выкладывайте кейсы
Принимайте решения студентов!
Прием заявок для студентов завершается 10 декабря.
#профстажировки #стажировка
Статистика ВК сообщества "Профстажировки 2.0"
Выбери интересный кейс, реши задачу, получи стажировку!
Количество постов 1 089
Частота постов 31 час 18 минут
ER
19.70
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
[id254118169|Михаил Полхов] из Курского госуниверситета стал победителем 4 сезона! В рамках конкурсной работы он занялся созданием рабочих мест для инвалидов по зрению для Курского предприятия «ТИЗКУР».
Решение Михаила очень понравилось работодателю, и тот пригласил студента на стажировку!
🤔 Что же такого классного придумал Михаил? Ответ в видео!
#профстажировки #профстажировки_влицах #стажировка
Решение Михаила очень понравилось работодателю, и тот пригласил студента на стажировку!
🤔 Что же такого классного придумал Михаил? Ответ в видео!
#профстажировки #профстажировки_влицах #стажировка
Победитель конкурса «Профстажировки 2.0» Алексей Сорокин представляет Казанский национальный исследовательский технологический университет.
Алексей обратил внимание на кейс «Сахалин Энерджи» – одной из ведущих нефтегазовых компаний страны, которая ведет добычу на Дальнем Востоке.
«Я выбрал задание от «Сахалин Энерджи», потому что заинтересован в развитии отечественных технологий. Плюс мне повезло побывать на острове Сахалин!»
Алексею предстояло разработать план постройки технологической линии завода по сжижению газа. Процедура сжижения необходима для облегчения его транспортировки и хранения. Дело в том, что сжиженный природный газ не горит и в 600 раз меньше в объеме, чем обычный.
Свой проект Алексей придумал на основе анализа мирового рынка СПГ, в частности, его заинтересовал опыт азиатских стран. Он составил экономическое обоснование задумки, просчитал все возможные риски и подготовил дорожную карту проекта.
«Я хотел бы и дальше работать в сфере добывающих технологий и построить в этой области карьеру».
#профстажировки #профстажировки_влицах
Алексей обратил внимание на кейс «Сахалин Энерджи» – одной из ведущих нефтегазовых компаний страны, которая ведет добычу на Дальнем Востоке.
«Я выбрал задание от «Сахалин Энерджи», потому что заинтересован в развитии отечественных технологий. Плюс мне повезло побывать на острове Сахалин!»
Алексею предстояло разработать план постройки технологической линии завода по сжижению газа. Процедура сжижения необходима для облегчения его транспортировки и хранения. Дело в том, что сжиженный природный газ не горит и в 600 раз меньше в объеме, чем обычный.
Свой проект Алексей придумал на основе анализа мирового рынка СПГ, в частности, его заинтересовал опыт азиатских стран. Он составил экономическое обоснование задумки, просчитал все возможные риски и подготовил дорожную карту проекта.
«Я хотел бы и дальше работать в сфере добывающих технологий и построить в этой области карьеру».
#профстажировки #профстажировки_влицах
У нас хорошие новости!
Прием работ участников 5 сезона конкурса «Профстажировки 2.0» продлевается до 30 января. Теперь у тебя есть еще немного времени, чтобы причесать свое решение перед отправкой!
Напоминаем, что для успешной регистрации работы нужно:
Оформить решение в виде презентации в формате PDF
Приложить отзыв от научного руководителя
Пройти проверку в системе «Антиплагиат» и прикрепить справку
Присылай работу и начни карьеру в одной из ключевых отечественных компаний!
#профстажировки
Прием работ участников 5 сезона конкурса «Профстажировки 2.0» продлевается до 30 января. Теперь у тебя есть еще немного времени, чтобы причесать свое решение перед отправкой!
Напоминаем, что для успешной регистрации работы нужно:
Оформить решение в виде презентации в формате PDF
Приложить отзыв от научного руководителя
Пройти проверку в системе «Антиплагиат» и прикрепить справку
Присылай работу и начни карьеру в одной из ключевых отечественных компаний!
#профстажировки
Активно развивается в профессиональной деятельности
Ты же помнишь, что АНО «Россия – страна возможностей» вместе с Министерством науки и высшего образования РФ организуют Всероссийский студенческий выпускной? Они решили подарить студентам сразу два праздника – в онлайн и офлайн-формате. И ты уже можешь присоединиться к первым акциям!
Среди наших победителей тоже есть выпускники вузов, которые в этом году начинают свой карьерный путь. Мы решили узнать - с каким настроением, планами и желаниями они подошли к выпускному? И чем им были полезны «Профстажировки 2.0»?
🏻 Таласпаева Анар стала победительницей третьего сезона проекта. Девушка обучается в Финансово-экономическом институте Тюменского госуниверситета.
Анар решила кейс «Функция мотивирования кадров образовательной организации «Проблемный сотрудник»:
«В кейсе я предложила актуальные пути разрешения проблемной ситуации, в том числе стимулы, способные вдохновить работника на хороший результат. Также были рекомендованы необходимые действия руководителю для мотивации сотрудника на продуктивную работу».
Помимо победы в проекте у Анар есть множество достижений: она участвовала в третьем сезоне Всероссийского молодежного Кубка по менеджменту «Управляй!», в Санкт-Петербургском международном форуме труда, во всероссийском кейс-чемпионате CUP MOSCOW 2019 и в студенческих научных конференциях.
«Участие в проекте послужило для меня ценным опытом, который пригодится в профессиональной деятельности».
Ты тоже выпускник? Тогда присоединяйся к Всероссийскому онлайн-выпускному. За информацией беги к [club162671848|Россия — страна возможностей]
#профстажировки #профстажировки_выпускают #СтудВыпускной2021 #РоссияСтранаВозможностей #МинобрнаукиРоссии
Ты же помнишь, что АНО «Россия – страна возможностей» вместе с Министерством науки и высшего образования РФ организуют Всероссийский студенческий выпускной? Они решили подарить студентам сразу два праздника – в онлайн и офлайн-формате. И ты уже можешь присоединиться к первым акциям!
Среди наших победителей тоже есть выпускники вузов, которые в этом году начинают свой карьерный путь. Мы решили узнать - с каким настроением, планами и желаниями они подошли к выпускному? И чем им были полезны «Профстажировки 2.0»?
🏻 Таласпаева Анар стала победительницей третьего сезона проекта. Девушка обучается в Финансово-экономическом институте Тюменского госуниверситета.
Анар решила кейс «Функция мотивирования кадров образовательной организации «Проблемный сотрудник»:
«В кейсе я предложила актуальные пути разрешения проблемной ситуации, в том числе стимулы, способные вдохновить работника на хороший результат. Также были рекомендованы необходимые действия руководителю для мотивации сотрудника на продуктивную работу».
Помимо победы в проекте у Анар есть множество достижений: она участвовала в третьем сезоне Всероссийского молодежного Кубка по менеджменту «Управляй!», в Санкт-Петербургском международном форуме труда, во всероссийском кейс-чемпионате CUP MOSCOW 2019 и в студенческих научных конференциях.
«Участие в проекте послужило для меня ценным опытом, который пригодится в профессиональной деятельности».
Ты тоже выпускник? Тогда присоединяйся к Всероссийскому онлайн-выпускному. За информацией беги к [club162671848|Россия — страна возможностей]
#профстажировки #профстажировки_выпускают #СтудВыпускной2021 #РоссияСтранаВозможностей #МинобрнаукиРоссии
Расскажи, как твои родные поднимали страну после войны!
Какие профессии выбирали вернувшиеся с фронта в 1945 году солдаты, дети войны, жители освобожденных городов?
Какая работа считалась престижной, какие специальности были жизненно необходимы для восстановления страны?
Какая была зарплата, что нужно было уметь, где и как этому обучались – всё это очень интересно современным студентам!
Расспроси об этом родственников – и присылай нам небольшой рассказ с фотографией! Так ты станешь участником акции «Поднять страну!».
Мы будем публиковать истории о послевоенной жизни нашего народа в соцсетях и на сайтах проекта «Профстажировки 2.0», ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА и президентской платформы «Россия страна возможностей!»
Принять участие в акции могут все желающие! Для этого зарегистрируйся на платформе профстажировки.рф, загрузи текст и фотографию в https://профстажировки.рф/cases/99150/
Расскажи всем студентам России - каким трудом досталось восстановление мирной жизни и экономики страны!
Какие профессии выбирали вернувшиеся с фронта в 1945 году солдаты, дети войны, жители освобожденных городов?
Какая работа считалась престижной, какие специальности были жизненно необходимы для восстановления страны?
Какая была зарплата, что нужно было уметь, где и как этому обучались – всё это очень интересно современным студентам!
Расспроси об этом родственников – и присылай нам небольшой рассказ с фотографией! Так ты станешь участником акции «Поднять страну!».
Мы будем публиковать истории о послевоенной жизни нашего народа в соцсетях и на сайтах проекта «Профстажировки 2.0», ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА и президентской платформы «Россия страна возможностей!»
Принять участие в акции могут все желающие! Для этого зарегистрируйся на платформе профстажировки.рф, загрузи текст и фотографию в https://профстажировки.рф/cases/99150/
Расскажи всем студентам России - каким трудом досталось восстановление мирной жизни и экономики страны!
Победительница проекта «Профстажировки 2.0» Алена Иванова - второкурсница факультета журналистики Севастопольского государственного университета. Ее заинтересовал кейс, который разместил на сайте профстажировки.рф журнал «PROмолодежь». Редакторы журнала хотели запустить цикл публикаций, посвященных вопросам моды и дизайна, и искали для этого талантливого автора.
«Тема кейса мне очень близка. Меня всегда тянуло к миру моды, и писать про него было крайне интересно».
Алена провела масштабную работу по разработке и исполнению контент-плана. В него вошли разные тематические подборки, лайфхаки от профессиональных модельеров, а также статьи о нынешних мировых трендах.
«Мне кажется, современный молодой человек буквально живет трендами и хочет быть в курсе всех последних модных новинок».
#профстажировки #профстажировки_влицах
«Тема кейса мне очень близка. Меня всегда тянуло к миру моды, и писать про него было крайне интересно».
Алена провела масштабную работу по разработке и исполнению контент-плана. В него вошли разные тематические подборки, лайфхаки от профессиональных модельеров, а также статьи о нынешних мировых трендах.
«Мне кажется, современный молодой человек буквально живет трендами и хочет быть в курсе всех последних модных новинок».
#профстажировки #профстажировки_влицах
Анастасия Шоренкова захотела стать педагогом еще в школе, когда ей выпал шанс провести урок вместо учителя. Она поступила в Курский педагогический колледж и там познакомилась с проектом «Профстажировки 2.0».
Анастасия выбрала кейс от Караидельской школы №1 Республики Башкортостан. Перед ней встала задача изучить отклонения в поведении подростков и понять, как их можно скорректировать.
«Качественный проект невозможен без хорошего научного руководителя. Поскольку мой кейс был связан с девиантным поведением детей, я обратилась за помощью к преподавателю психолого-педагогических дисциплин моего колледжа - Галине Валентиновне Михайловой».
Вместе со своим научным руководителем Анастасия предложила организовать кружки, направленные на профилактику отклоняющегося поведения.
«Чтобы проверить эффективность своих идей, я провела несколько профилактических мероприятий для трудных подростков в одной из курских школ. Не сомневаюсь, что опыт работы над кейсом пригодится мне в профессии».
#профстажировки #профстажировки_влицах
Анастасия выбрала кейс от Караидельской школы №1 Республики Башкортостан. Перед ней встала задача изучить отклонения в поведении подростков и понять, как их можно скорректировать.
«Качественный проект невозможен без хорошего научного руководителя. Поскольку мой кейс был связан с девиантным поведением детей, я обратилась за помощью к преподавателю психолого-педагогических дисциплин моего колледжа - Галине Валентиновне Михайловой».
Вместе со своим научным руководителем Анастасия предложила организовать кружки, направленные на профилактику отклоняющегося поведения.
«Чтобы проверить эффективность своих идей, я провела несколько профилактических мероприятий для трудных подростков в одной из курских школ. Не сомневаюсь, что опыт работы над кейсом пригодится мне в профессии».
#профстажировки #профстажировки_влицах
До 10 декабря мы продлеваем прием заявок на участие в 5 сезоне конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0»
Не упусти шанс блеснуть интеллектом и попасть на стажировку в ключевые компании страны!
Ждем твою заявку!
#профстажировки
Не упусти шанс блеснуть интеллектом и попасть на стажировку в ключевые компании страны!
Ждем твою заявку!
#профстажировки
Павел Некрасов из Санкт-Петербурга учится на социального работника. Он планирует работать с воспитанниками детских домов, поэтому выбрал кейс, связанный с подготовкой сирот к поступлению на юрфак.
«Я уже проходил практику в детских домах, поэтому могу оценить возможности, которые есть у ребят в приютах».
Павел считает, что залог успешного обучения - интерактивность.
«Дайте старшекласснику лично понаблюдать, как работают профессионалы в разных областях – и ему будет гораздо проще понять, чем он сам бы хотел заниматься».
«К примеру, с профессией юриста подросток может познакомиться в любом сиротском учреждении – в детских домах обязательно работают такие специалисты. Точно так же ребята могут получить первые представления о профессиях, помогая в работе воспитателям, руководителям кружков, другим сотрудникам».
#профстажировки #профстажировки_влицах
«Я уже проходил практику в детских домах, поэтому могу оценить возможности, которые есть у ребят в приютах».
Павел считает, что залог успешного обучения - интерактивность.
«Дайте старшекласснику лично понаблюдать, как работают профессионалы в разных областях – и ему будет гораздо проще понять, чем он сам бы хотел заниматься».
«К примеру, с профессией юриста подросток может познакомиться в любом сиротском учреждении – в детских домах обязательно работают такие специалисты. Точно так же ребята могут получить первые представления о профессиях, помогая в работе воспитателям, руководителям кружков, другим сотрудникам».
#профстажировки #профстажировки_влицах