Статистика ВК сообщества "Профстажировки 2.0"

0+
Выбери интересный кейс, реши задачу, получи стажировку!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Что такое «Профстажировки 2.0»?

«Профстажировки 2.0» — это платформа, где работодатели привлекают молодых талантов для решения рабочих задач.

Мы помогли множеству студентов трудоустроиться в отечественных компаниях.

Наш проект открывает равные возможности для малого и крупного бизнеса:
📍 Регистрируйтесь на сайте профстажировки.рф в качестве партнера-работодателя
📍 Выкладывайте кейсы
📍 Принимайте решения студентов!

Прием заявок для студентов завершается 10 декабря.

#профстажировки #стажировка

30 0 ER 1.2812
💼 [id254118169|Михаил Полхов] из Курского госуниверситета стал победителем 4 сезона! В рамках конкурсной работы он занялся созданием рабочих мест для инвалидов по зрению для Курского предприятия «ТИЗКУР».

Решение Михаила очень понравилось работодателю, и тот пригласил студента на стажировку!

🤔 Что же такого классного придумал Михаил? Ответ в видео!

#профстажировки #профстажировки_влицах #стажировка

8 0 ER 0.9477
⚙ Победитель конкурса «Профстажировки 2.0» Алексей Сорокин представляет Казанский национальный исследовательский технологический университет.

Алексей обратил внимание на кейс «Сахалин Энерджи» – одной из ведущих нефтегазовых компаний страны, которая ведет добычу на Дальнем Востоке.

💬 «Я выбрал задание от «Сахалин Энерджи», потому что заинтересован в развитии отечественных технологий. Плюс мне повезло побывать на острове Сахалин!»

Алексею предстояло разработать план постройки технологической линии завода по сжижению газа. Процедура сжижения необходима для облегчения его транспортировки и хранения. Дело в том, что сжиженный природный газ не горит и в 600 раз меньше в объеме, чем обычный.

Свой проект Алексей придумал на основе анализа мирового рынка СПГ, в частности, его заинтересовал опыт азиатских стран. Он составил экономическое обоснование задумки, просчитал все возможные риски и подготовил дорожную карту проекта.

💬 «Я хотел бы и дальше работать в сфере добывающих технологий и построить в этой области карьеру».
#профстажировки #профстажировки_влицах

5 4 ER 0.5589
У нас хорошие новости!

Прием работ участников 5 сезона конкурса «Профстажировки 2.0» продлевается до 30 января. Теперь у тебя есть еще немного времени, чтобы причесать свое решение перед отправкой!

Напоминаем, что для успешной регистрации работы нужно:
📍 Оформить решение в виде презентации в формате PDF
📍 Приложить отзыв от научного руководителя
📍 Пройти проверку в системе «Антиплагиат» и прикрепить справку

Присылай работу и начни карьеру в одной из ключевых отечественных компаний!

#профстажировки

28 9 ER 0.7625
Активно развивается в профессиональной деятельности

Ты же помнишь, что АНО «Россия – страна возможностей» вместе с Министерством науки и высшего образования РФ организуют Всероссийский студенческий выпускной? Они решили подарить студентам сразу два праздника – в онлайн и офлайн-формате. И ты уже можешь присоединиться к первым акциям!

Среди наших победителей тоже есть выпускники вузов, которые в этом году начинают свой карьерный путь. Мы решили узнать - с каким настроением, планами и желаниями они подошли к выпускному? И чем им были полезны «Профстажировки 2.0»?

👩🏻‍🎓 Таласпаева Анар стала победительницей третьего сезона проекта. Девушка обучается в Финансово-экономическом институте Тюменского госуниверситета.

Анар решила кейс «Функция мотивирования кадров образовательной организации «Проблемный сотрудник»:

«В кейсе я предложила актуальные пути разрешения проблемной ситуации, в том числе стимулы, способные вдохновить работника на хороший результат. Также были рекомендованы необходимые действия руководителю для мотивации сотрудника на продуктивную работу».

🏆Помимо победы в проекте у Анар есть множество достижений: она участвовала в третьем сезоне Всероссийского молодежного Кубка по менеджменту «Управляй!», в Санкт-Петербургском международном форуме труда, во всероссийском кейс-чемпионате CUP MOSCOW 2019 и в студенческих научных конференциях.

💬«Участие в проекте послужило для меня ценным опытом, который пригодится в профессиональной деятельности».

Ты тоже выпускник? Тогда присоединяйся к Всероссийскому онлайн-выпускному. За информацией беги к [club162671848|Россия — страна возможностей]
#профстажировки #профстажировки_выпускают #СтудВыпускной2021 #РоссияСтранаВозможностей #МинобрнаукиРоссии

1 6 ER 0.4575
Расскажи, как твои родные поднимали страну после войны!

Какие профессии выбирали вернувшиеся с фронта в 1945 году солдаты, дети войны, жители освобожденных городов?
Какая работа считалась престижной, какие специальности были жизненно необходимы для восстановления страны?

Какая была зарплата, что нужно было уметь, где и как этому обучались – всё это очень интересно современным студентам!

Расспроси об этом родственников – и присылай нам небольшой рассказ с фотографией! Так ты станешь участником акции «Поднять страну!».

Мы будем публиковать истории о послевоенной жизни нашего народа в соцсетях и на сайтах проекта «Профстажировки 2.0», ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА и президентской платформы «Россия страна возможностей!»
Принять участие в акции могут все желающие! Для этого зарегистрируйся на платформе профстажировки.рф, загрузи текст и фотографию в https://профстажировки.рф/cases/99150/

Расскажи всем студентам России - каким трудом досталось восстановление мирной жизни и экономики страны!

15 4 ER 0.5726
💃 Победительница проекта «Профстажировки 2.0» Алена Иванова - второкурсница факультета журналистики Севастопольского государственного университета. Ее заинтересовал кейс, который разместил на сайте профстажировки.рф журнал «PROмолодежь». Редакторы журнала хотели запустить цикл публикаций, посвященных вопросам моды и дизайна, и искали для этого талантливого автора.

💬 «Тема кейса мне очень близка. Меня всегда тянуло к миру моды, и писать про него было крайне интересно».

Алена провела масштабную работу по разработке и исполнению контент-плана. В него вошли разные тематические подборки, лайфхаки от профессиональных модельеров, а также статьи о нынешних мировых трендах.

💬 «Мне кажется, современный молодой человек буквально живет трендами и хочет быть в курсе всех последних модных новинок».
#профстажировки #профстажировки_влицах

13 2 ER 0.5208
🎒 Анастасия Шоренкова захотела стать педагогом еще в школе, когда ей выпал шанс провести урок вместо учителя. Она поступила в Курский педагогический колледж и там познакомилась с проектом «Профстажировки 2.0».

Анастасия выбрала кейс от Караидельской школы №1 Республики Башкортостан. Перед ней встала задача изучить отклонения в поведении подростков и понять, как их можно скорректировать.

💬 «Качественный проект невозможен без хорошего научного руководителя. Поскольку мой кейс был связан с девиантным поведением детей, я обратилась за помощью к преподавателю психолого-педагогических дисциплин моего колледжа - Галине Валентиновне Михайловой».

Вместе со своим научным руководителем Анастасия предложила организовать кружки, направленные на профилактику отклоняющегося поведения.

💬 «Чтобы проверить эффективность своих идей, я провела несколько профилактических мероприятий для трудных подростков в одной из курских школ. Не сомневаюсь, что опыт работы над кейсом пригодится мне в профессии».
#профстажировки #профстажировки_влицах

6 0 ER 0.4219
⚡До 10 декабря мы продлеваем прием заявок на участие в 5 сезоне конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0»⚡

Не упусти шанс блеснуть интеллектом и попасть на стажировку в ключевые компании страны!

Ждем твою заявку!

#профстажировки

39 2 ER 0.7052
👥 Павел Некрасов из Санкт-Петербурга учится на социального работника. Он планирует работать с воспитанниками детских домов, поэтому выбрал кейс, связанный с подготовкой сирот к поступлению на юрфак.

💬 «Я уже проходил практику в детских домах, поэтому могу оценить возможности, которые есть у ребят в приютах».

Павел считает, что залог успешного обучения - интерактивность.

💬 «Дайте старшекласснику лично понаблюдать, как работают профессионалы в разных областях – и ему будет гораздо проще понять, чем он сам бы хотел заниматься».

«К примеру, с профессией юриста подросток может познакомиться в любом сиротском учреждении – в детских домах обязательно работают такие специалисты. Точно так же ребята могут получить первые представления о профессиях, помогая в работе воспитателям, руководителям кружков, другим сотрудникам».
#профстажировки #профстажировки_влицах

6 0 ER 0.4036