Количество постов 24 040
Частота постов 47 часов 27 минут
ER
1.52
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Многие люди хотят выглядеть стильно, и одеваются, следуя современной моде.
А вы друзья следуете современной моде?
А вы друзья следуете современной моде?
Курортный стиль
Курортный стиль или курортная мода (англ. Resort wear, Cruise style) - стиль одежды, предназначенный для отдыха.
Курортный стиль – это широкое понятие, в которое могут входить разные стили одежды, например, такие как – морской стиль, пижамный стиль, фольклорный стиль, гавайский стиль, Также близки к курортному стилю спортивный стиль, стиль сафари, и одежда в стиле кэжуал.
Для курортного стиля предпочтительно минимальное использование аксессуаров, так как его суть заключается в простоте и свободе.
Главное для курортного стиля – это удобный крой и комфортные натуральные ткани. В одежде для отдыха должно быть приятно и удобно гулять, при желании иметь возможность заниматься активными видами отдыха, а также иметь возможность заглянуть в музей, посидеть в кафе и т.д.
Курортная мода стала зарождаться в середине XIX века. Своим возникновением курортная мода во многом обязана появлению спортивного стиля. Начиная с середины XIX века, занятия спортом становились модными, а соответственно людям требовалась специальная удобная одежда. Производители одежды начали задумываться о создании удобных, не сковывающих движение вещей, предназначенных для активного времяпровождения. Первоначально все спортивные новинки были адресованы мужчинам.
Именно в это время женщины предприняли первые попытки носить брюки. Женские широкие шаровароподобные брюки, которые дамы начали надевать в те годы, получили название блумеры или блумерсы (bloomers), по имени американской феминистки Амелии Блумер (Amelia Bloomer), начавшей одной из первых носить такие брюки и пропагандировать новый женский стиль одежды.
В 1849 году в американском журнале о водолечении (Water Cure Journal) стали появляться статьи для женщин, призывающие обратить внимание на несовершенство традиционной одежды. В журнале писали о том, что на отдыхе, во время поездок на воды, во время курортного лечения женщины должны чувствовать себя свободно и непринужденно, а, следовательно, им необходима соответствующая одежда. В журнале была размещена иллюстрация нового женского костюма, предназначенного для подобных случаев. Дамам предлагали обратить внимание на новый костюм без корсета, состоящий из легкой укороченной юбки и широких шаровар. Пресса, обсуждающая дерзкую идею, стала называть такой костюм «турецким платьем», «американским платьем» или «реформенным платьем». К 1850-му году необычный наряд начали носить читательницы Water Cure Journal , выезжающие на отдых, постепенно к ним стали присоединяться и другие женщины, отправляющиеся на курорты. Новаторское курортное платье сделалось довольно популярным.
В 1880-е годы в Англии возникло движение получившее название «Викторианская реформа одежды» (Victorian dress reform), выступающее против ношения корсетов, обуви на каблуках с узким носком и прочих неудобных вещей. Одним из направлений реформы одежды стало движение пропагандирующее, так называемый, «Эстетический костюм» (aesthetic dress), подразумевающий, что в одежде должна доминировать простота линий.
Кроме того, с середины XIX века становилось все более модным увлечение водными видами спорта - яхтингом, а также академической греблей. Эти два направления способствовали появлению морского стиля (nautical fashion, nautical style), который в дальнейшем стал основой курортного стиля.
1930-е годы – это время когда невероятную популярность стала набирать пляжная мода, для которой была характерна одежда в пижамном стиле (Beach pajamas), а также в морском стиле.
В это же время зародилось такое понятие как круизная мода (ocean cruises style, cruise liner fashion), для которой также был характерен морской стиль.
В 1934 году английский мужской журнал «Адам» (Adam fashion magazine for men) помещает на своей обложке рисунок, изображающий двух мужчин в лодке, один из которых в тельняшке, второй в блейзере и белых брюках, сопровождая иллюстрацию комментарием - модный матросский ансамбль Сен-Троне.
Это период, когда журналы мод постоянно пропагандировали курортную и круизную моду и для мужчин и для женщин.
В 1950-е годы начал пользоваться популярностью гавайский стиль, получивший распространение среди американцев и европейцев после Второй мировой войны.
В современной моде модельеры и производители модной одежды класса люкс специально для отдыха делают, так называемые, круизные коллекции - Cruise collection, или, по-другому курортные коллекции - Resort wear, в которых представлена одежда для отдыха на курортах в любое время года.
Курортный стиль или курортная мода (англ. Resort wear, Cruise style) - стиль одежды, предназначенный для отдыха.
Курортный стиль – это широкое понятие, в которое могут входить разные стили одежды, например, такие как – морской стиль, пижамный стиль, фольклорный стиль, гавайский стиль, Также близки к курортному стилю спортивный стиль, стиль сафари, и одежда в стиле кэжуал.
Для курортного стиля предпочтительно минимальное использование аксессуаров, так как его суть заключается в простоте и свободе.
Главное для курортного стиля – это удобный крой и комфортные натуральные ткани. В одежде для отдыха должно быть приятно и удобно гулять, при желании иметь возможность заниматься активными видами отдыха, а также иметь возможность заглянуть в музей, посидеть в кафе и т.д.
Курортная мода стала зарождаться в середине XIX века. Своим возникновением курортная мода во многом обязана появлению спортивного стиля. Начиная с середины XIX века, занятия спортом становились модными, а соответственно людям требовалась специальная удобная одежда. Производители одежды начали задумываться о создании удобных, не сковывающих движение вещей, предназначенных для активного времяпровождения. Первоначально все спортивные новинки были адресованы мужчинам.
Именно в это время женщины предприняли первые попытки носить брюки. Женские широкие шаровароподобные брюки, которые дамы начали надевать в те годы, получили название блумеры или блумерсы (bloomers), по имени американской феминистки Амелии Блумер (Amelia Bloomer), начавшей одной из первых носить такие брюки и пропагандировать новый женский стиль одежды.
В 1849 году в американском журнале о водолечении (Water Cure Journal) стали появляться статьи для женщин, призывающие обратить внимание на несовершенство традиционной одежды. В журнале писали о том, что на отдыхе, во время поездок на воды, во время курортного лечения женщины должны чувствовать себя свободно и непринужденно, а, следовательно, им необходима соответствующая одежда. В журнале была размещена иллюстрация нового женского костюма, предназначенного для подобных случаев. Дамам предлагали обратить внимание на новый костюм без корсета, состоящий из легкой укороченной юбки и широких шаровар. Пресса, обсуждающая дерзкую идею, стала называть такой костюм «турецким платьем», «американским платьем» или «реформенным платьем». К 1850-му году необычный наряд начали носить читательницы Water Cure Journal , выезжающие на отдых, постепенно к ним стали присоединяться и другие женщины, отправляющиеся на курорты. Новаторское курортное платье сделалось довольно популярным.
В 1880-е годы в Англии возникло движение получившее название «Викторианская реформа одежды» (Victorian dress reform), выступающее против ношения корсетов, обуви на каблуках с узким носком и прочих неудобных вещей. Одним из направлений реформы одежды стало движение пропагандирующее, так называемый, «Эстетический костюм» (aesthetic dress), подразумевающий, что в одежде должна доминировать простота линий.
Кроме того, с середины XIX века становилось все более модным увлечение водными видами спорта - яхтингом, а также академической греблей. Эти два направления способствовали появлению морского стиля (nautical fashion, nautical style), который в дальнейшем стал основой курортного стиля.
1930-е годы – это время когда невероятную популярность стала набирать пляжная мода, для которой была характерна одежда в пижамном стиле (Beach pajamas), а также в морском стиле.
В это же время зародилось такое понятие как круизная мода (ocean cruises style, cruise liner fashion), для которой также был характерен морской стиль.
В 1934 году английский мужской журнал «Адам» (Adam fashion magazine for men) помещает на своей обложке рисунок, изображающий двух мужчин в лодке, один из которых в тельняшке, второй в блейзере и белых брюках, сопровождая иллюстрацию комментарием - модный матросский ансамбль Сен-Троне.
Это период, когда журналы мод постоянно пропагандировали курортную и круизную моду и для мужчин и для женщин.
В 1950-е годы начал пользоваться популярностью гавайский стиль, получивший распространение среди американцев и европейцев после Второй мировой войны.
В современной моде модельеры и производители модной одежды класса люкс специально для отдыха делают, так называемые, круизные коллекции - Cruise collection, или, по-другому курортные коллекции - Resort wear, в которых представлена одежда для отдыха на курортах в любое время года.
#Vogue
Слингбэки-гладиаторы Valentino с бантами.
Мы привыкли видеть лодочки-слингбэки на каблуке kitten heels нейтральными, минималистичными и ненавязчивыми — такие туфли, даже если они яркого цвета, как правило, легко сочетать с чем угодно. Однако, как это продемонстрировал в pre-fall-коллекции Valentino Пьерпаоло Пиччоли, слингбэки могут быть и главным акцентом в образе.
Классические лодочки с открытой пяткой Valentino пересмотрели в ключе тренда на «гладиаторы». Их тонкие ремешки с аккуратными пряжками поднимаются стройными рядами до колен. А фирменные заклепки итальянского Дома здесь сменили миниатюрные банты, за счет которых пара не выглядит слишком серьезно и «тяжело». Украшали этими деталями, конечно, вручную.
В осенней коллекции Пьерпаоло предлагает носить эти туфли из линии French Bows с вечерними образами: с блестящим мини или темным макси. Но высокие слингбэки вполне подойдут и к повседневному костюму из строгого жакета и шорт-бермудов. В таком случае лучше выбирать монохромную гамму, чтобы немного сбавить градус остроты лодочек-гладиаторов.
Слингбэки-гладиаторы Valentino с бантами.
Мы привыкли видеть лодочки-слингбэки на каблуке kitten heels нейтральными, минималистичными и ненавязчивыми — такие туфли, даже если они яркого цвета, как правило, легко сочетать с чем угодно. Однако, как это продемонстрировал в pre-fall-коллекции Valentino Пьерпаоло Пиччоли, слингбэки могут быть и главным акцентом в образе.
Классические лодочки с открытой пяткой Valentino пересмотрели в ключе тренда на «гладиаторы». Их тонкие ремешки с аккуратными пряжками поднимаются стройными рядами до колен. А фирменные заклепки итальянского Дома здесь сменили миниатюрные банты, за счет которых пара не выглядит слишком серьезно и «тяжело». Украшали этими деталями, конечно, вручную.
В осенней коллекции Пьерпаоло предлагает носить эти туфли из линии French Bows с вечерними образами: с блестящим мини или темным макси. Но высокие слингбэки вполне подойдут и к повседневному костюму из строгого жакета и шорт-бермудов. В таком случае лучше выбирать монохромную гамму, чтобы немного сбавить градус остроты лодочек-гладиаторов.
#Vogue
Вещь дня: сумка Saint Laurent, вдохновленная фильмом «Клео от 5 до 7»
Совсем недавно делали ставки на то, какие сумки из актуальных коллекций в ближайшее время приобретут приставку it-, которая будет означать, что сумка официально стала объектом массового желания. В эту подборку мы включили Saint Laurent Maillon с декором в виде звеньев цепи. И пока она набирала популярность, Энтони Ваккарелло представил еще один силуэт, который гарантированно придется по вкусу поклонникам бренда и ценителям вневременных сумок.
Называется новая сумка Saint Laurent 5 à 7, потому что при ее создании Ваккарелло вдохновлялся культовым фильмом Аньес Варда «Клео от 5 до 7» (1962). Несложный дизайн этой небольшой сумки делает ее универсальной, а металлическая пряжка с логотипом марки — интересной и небанальной.
Вещь дня: сумка Saint Laurent, вдохновленная фильмом «Клео от 5 до 7»
Совсем недавно делали ставки на то, какие сумки из актуальных коллекций в ближайшее время приобретут приставку it-, которая будет означать, что сумка официально стала объектом массового желания. В эту подборку мы включили Saint Laurent Maillon с декором в виде звеньев цепи. И пока она набирала популярность, Энтони Ваккарелло представил еще один силуэт, который гарантированно придется по вкусу поклонникам бренда и ценителям вневременных сумок.
Называется новая сумка Saint Laurent 5 à 7, потому что при ее создании Ваккарелло вдохновлялся культовым фильмом Аньес Варда «Клео от 5 до 7» (1962). Несложный дизайн этой небольшой сумки делает ее универсальной, а металлическая пряжка с логотипом марки — интересной и небанальной.
#Vogue
Givenchy 4G наверняка войдет в зал славы культовых сумок-боксов
Годы идут, тренды меняются с невероятной скоростью, но сумка-бокс как была необходимой классикой много лет назад, так ею и остается. Мэтью Уильямс, который занимает пост креативного директора Givenchy, кажется, это понимает, поэтому к своим гиперобъемным тоутам и вдохновленным аутдором рюкзакам добавляет классический бокс 4G.
Название этой сумки никак не связано со скоростным интернетом — 4G символизируют четыре буквы G на логотипе французского модного Дома. Они же украшают застежку этого бокса. Внутри сумки есть несколько карманов, что добавляет к ее универсальности еще одно приятное качество — функциональность. 4G — один из самых знаковых предметов pre-fall коллекции Givenchy, и, в отличие от предыдущей версии из летней коллекции, венчает ее не цепочка, а кожаный ремешок.
Givenchy 4G наверняка войдет в зал славы культовых сумок-боксов
Годы идут, тренды меняются с невероятной скоростью, но сумка-бокс как была необходимой классикой много лет назад, так ею и остается. Мэтью Уильямс, который занимает пост креативного директора Givenchy, кажется, это понимает, поэтому к своим гиперобъемным тоутам и вдохновленным аутдором рюкзакам добавляет классический бокс 4G.
Название этой сумки никак не связано со скоростным интернетом — 4G символизируют четыре буквы G на логотипе французского модного Дома. Они же украшают застежку этого бокса. Внутри сумки есть несколько карманов, что добавляет к ее универсальности еще одно приятное качество — функциональность. 4G — один из самых знаковых предметов pre-fall коллекции Givenchy, и, в отличие от предыдущей версии из летней коллекции, венчает ее не цепочка, а кожаный ремешок.
Морской стиль. Современная мода
Морской стиль (англ. nautical fashion, nautical style) - стиль одежды, для которого характерно заимствование элементов морской формы, одежды для яхтинга и гребного спорта.
История морского стиля в одежде берёт свое начало в Англии середины XIX века.
Пик популярности морского стиля – 1940-е годы.
В 1980-е годы коллекции в морском стиле демонстрировали такие модельеры как Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) и Клод Монтана (Claude Montana), правда массовой модной тенденцией в этот период морская тема не стала.
Морской стиль начал вновь набирать популярность в моде XXI века. С 2010-х годов он периодически демонстрируется на модных подмостках, то и дело, становясь главным сезонным трендом.
Основные цвета морского стиля – белый, синий, черный и красный. Хотя современная палитра может быть и более разнообразной.
Характерными чертами одежды в морском стиле являются – сине-белая полоска, красно-белая полоска (возможны и другие сочетания), матросский воротник, изображение оснастки корабля, например, якоря, металлические пуговицы, заимствованные у морских офицерских мундиров. В морском стиле используются осовремененные силуэты одежды, в разные временные периоды являвшиеся частью морской формы или формы для яхтинга, например - тельняшки, бушлаты, кители, фуражки, береты, дафлкоты, брюки чинос, брюки клеш, блейзеры, топсайдеры и пр.
В современном морском стиле может использоваться рисунок горох.
Одежда в морском стиле отлично подходит для отдыха, в определенных сочетаниях она может являться одеждой и для работы и для выхода.
Современные блейзеры, часто являющиеся частью гардероба в морском стиле, могут быть как классическими, так и менее традиционными. Блейзер может стать дополнением официального, полуофициального, а также неформального образа.
Морской стиль (англ. nautical fashion, nautical style) - стиль одежды, для которого характерно заимствование элементов морской формы, одежды для яхтинга и гребного спорта.
История морского стиля в одежде берёт свое начало в Англии середины XIX века.
Пик популярности морского стиля – 1940-е годы.
В 1980-е годы коллекции в морском стиле демонстрировали такие модельеры как Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) и Клод Монтана (Claude Montana), правда массовой модной тенденцией в этот период морская тема не стала.
Морской стиль начал вновь набирать популярность в моде XXI века. С 2010-х годов он периодически демонстрируется на модных подмостках, то и дело, становясь главным сезонным трендом.
Основные цвета морского стиля – белый, синий, черный и красный. Хотя современная палитра может быть и более разнообразной.
Характерными чертами одежды в морском стиле являются – сине-белая полоска, красно-белая полоска (возможны и другие сочетания), матросский воротник, изображение оснастки корабля, например, якоря, металлические пуговицы, заимствованные у морских офицерских мундиров. В морском стиле используются осовремененные силуэты одежды, в разные временные периоды являвшиеся частью морской формы или формы для яхтинга, например - тельняшки, бушлаты, кители, фуражки, береты, дафлкоты, брюки чинос, брюки клеш, блейзеры, топсайдеры и пр.
В современном морском стиле может использоваться рисунок горох.
Одежда в морском стиле отлично подходит для отдыха, в определенных сочетаниях она может являться одеждой и для работы и для выхода.
Современные блейзеры, часто являющиеся частью гардероба в морском стиле, могут быть как классическими, так и менее традиционными. Блейзер может стать дополнением официального, полуофициального, а также неформального образа.
Коко Шанель
Икона стиля, законодательница мировой моды, образец женской красоты и шарма, одна из самых влиятельных людей своего времени - все это неповторимая Коко Шанель. Как неприметная хрупкая девушка в начале ХХ века смогла перевернуть мировые представления о моде и красоте, и остаться идеалом высокой моды до наших дней? Об этом можно узнать, коротко рассмотрев биографию этой знаменитой женщины.
Коко Шанель: начало
Габриэль Бонер Шанель (а именно такое имя при рождении получила знаменитая кутюрье) родилась в 1883 году в городе Оверн. Очень рано осталась сиротой. С шестилетнего возраста ее, а также четырех ее братьев и сестер взяли на воспитание родственники. С 18 лет девушка начинает сама зарабатывать на жизнь, работая продавцом одежды, а по вечерам поет в кабаре. Габриэль имела несколько любимых песен, которые часто исполняла перед зрителями - «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco». С тех пор за девушкой закрепилось прозвище Коко. Габриэль имела все шансы навсегда остаться никому неизвестной певицей с посредственными талантами, если бы не один счастливый случай - знакомство с офицером Этьеном Бальзаном, который с первого момента встречи увлекся юной Коко. Он и забрал девушку с собой в Париж. Однако их отношения длились не очень долго, и в Габриэль появился новый, богатый и очень влиятельный поклонник - английский промышленник и бизнесмен Артур Капель. Именно благодаря ему юной Габриэль удалось воплотить свою сокровенную мечту - открыть магазинчик дамских шляпок в центре Парижа. Торговля шла бойко, мастерица шляпок быстро получила популярность в столичных модниц и уже очень скоро магазин удалось перенести на улицу Камбон, где он существует и по сей день.
Дом моды
От шляпок Шанель очень быстро перешла к пошиву женской одежды, который сделал ее популярной во всей Европе. Коко первая решилась одеть современную женщину в мужские штаны, и даже в мужской костюм. Это вызвало сначала шок и возмущение, но удобство такого решения для женщин, которые все больше проникали в деловую жизнь, вызвала спрос на брючные деловые костюмы от Шанель. Тем более, что Коко, как и каждая француженка, умела удачно подать любой костюм, дополнив его элементами женственности и шарма.
Шанель создает первый дом моды в Париже в 1912 году, однако Первая мировая война вносит свои коррективы в жизнь и работу дизайнера, и его пришлось закрыть. Но уже в 1919 году он полноправно возобновляет свою работу и Коко с новым вдохновением бросается в работу. Именно тогда, в 1926 году появляется новый мировой бренд Шанель - «маленькое черное платье». Коко одевает женщин Европы в юбки свободного кроя, приталенные жакеты, матроски, фетровые костюмы. Одежда от Шанель становится знаком качества и стиля всех тогдашних модниц.
Революция в парфюмерии
Вместе с парфюмером-эмигрантом Эрнестом Бо Коко создает первые духи бренда «Шанель», которые остаются популярными во всем мире и сейчас. Впервые в мире при создании этих духов было использовано синтезированный аромат нескольких парфюмерных компонентов, что стало своеобразной революцией в мире духов. К этому времени использовались только моноароматы на основе одной цветочной составляющей. Коко сделала смелый шаг - и это принесло большой успех духам. На рассмотрение Коко Эрнест Бо представил 20 вариантов различных парфюмерных композиций, и только пятый вариант понравился женщине. Именно он стал знаменитым «Шанель №5».
После войны
Во время Второй мировой войны Шанель закрыла все магазины и бутики в Париже. После войны она уехала в Швейцарию. Это было своеобразное творческое затишье. И продолжалось оно до 1954 года. Тогда Коко возвращается в Париж и возобновляет свою деятельность в мире моды. Она вводит в моду приталенные твидовые костюмы с золотистыми крупными пуговицами и закругленным воротником. Кроме этого, Шанель предложила модницам коллекцию дамских сумочек и ювелирных украшений, которые сразу получили бешеную популярность.
Работала Шанель до последних лет своей жизни и нашла покой 10 января 1971 (87 лет) в Лозанне (Швейцария), где и похоронена. После ее смерти дом моды Шанель возглавил Карл Лагерфельд.
#Коко_Шанель #Шанель
Икона стиля, законодательница мировой моды, образец женской красоты и шарма, одна из самых влиятельных людей своего времени - все это неповторимая Коко Шанель. Как неприметная хрупкая девушка в начале ХХ века смогла перевернуть мировые представления о моде и красоте, и остаться идеалом высокой моды до наших дней? Об этом можно узнать, коротко рассмотрев биографию этой знаменитой женщины.
Коко Шанель: начало
Габриэль Бонер Шанель (а именно такое имя при рождении получила знаменитая кутюрье) родилась в 1883 году в городе Оверн. Очень рано осталась сиротой. С шестилетнего возраста ее, а также четырех ее братьев и сестер взяли на воспитание родственники. С 18 лет девушка начинает сама зарабатывать на жизнь, работая продавцом одежды, а по вечерам поет в кабаре. Габриэль имела несколько любимых песен, которые часто исполняла перед зрителями - «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco». С тех пор за девушкой закрепилось прозвище Коко. Габриэль имела все шансы навсегда остаться никому неизвестной певицей с посредственными талантами, если бы не один счастливый случай - знакомство с офицером Этьеном Бальзаном, который с первого момента встречи увлекся юной Коко. Он и забрал девушку с собой в Париж. Однако их отношения длились не очень долго, и в Габриэль появился новый, богатый и очень влиятельный поклонник - английский промышленник и бизнесмен Артур Капель. Именно благодаря ему юной Габриэль удалось воплотить свою сокровенную мечту - открыть магазинчик дамских шляпок в центре Парижа. Торговля шла бойко, мастерица шляпок быстро получила популярность в столичных модниц и уже очень скоро магазин удалось перенести на улицу Камбон, где он существует и по сей день.
Дом моды
От шляпок Шанель очень быстро перешла к пошиву женской одежды, который сделал ее популярной во всей Европе. Коко первая решилась одеть современную женщину в мужские штаны, и даже в мужской костюм. Это вызвало сначала шок и возмущение, но удобство такого решения для женщин, которые все больше проникали в деловую жизнь, вызвала спрос на брючные деловые костюмы от Шанель. Тем более, что Коко, как и каждая француженка, умела удачно подать любой костюм, дополнив его элементами женственности и шарма.
Шанель создает первый дом моды в Париже в 1912 году, однако Первая мировая война вносит свои коррективы в жизнь и работу дизайнера, и его пришлось закрыть. Но уже в 1919 году он полноправно возобновляет свою работу и Коко с новым вдохновением бросается в работу. Именно тогда, в 1926 году появляется новый мировой бренд Шанель - «маленькое черное платье». Коко одевает женщин Европы в юбки свободного кроя, приталенные жакеты, матроски, фетровые костюмы. Одежда от Шанель становится знаком качества и стиля всех тогдашних модниц.
Революция в парфюмерии
Вместе с парфюмером-эмигрантом Эрнестом Бо Коко создает первые духи бренда «Шанель», которые остаются популярными во всем мире и сейчас. Впервые в мире при создании этих духов было использовано синтезированный аромат нескольких парфюмерных компонентов, что стало своеобразной революцией в мире духов. К этому времени использовались только моноароматы на основе одной цветочной составляющей. Коко сделала смелый шаг - и это принесло большой успех духам. На рассмотрение Коко Эрнест Бо представил 20 вариантов различных парфюмерных композиций, и только пятый вариант понравился женщине. Именно он стал знаменитым «Шанель №5».
После войны
Во время Второй мировой войны Шанель закрыла все магазины и бутики в Париже. После войны она уехала в Швейцарию. Это было своеобразное творческое затишье. И продолжалось оно до 1954 года. Тогда Коко возвращается в Париж и возобновляет свою деятельность в мире моды. Она вводит в моду приталенные твидовые костюмы с золотистыми крупными пуговицами и закругленным воротником. Кроме этого, Шанель предложила модницам коллекцию дамских сумочек и ювелирных украшений, которые сразу получили бешеную популярность.
Работала Шанель до последних лет своей жизни и нашла покой 10 января 1971 (87 лет) в Лозанне (Швейцария), где и похоронена. После ее смерти дом моды Шанель возглавил Карл Лагерфельд.
#Коко_Шанель #Шанель
Клетка
Главная героиня сериала «Ход королевы» Бет Хармон задала тренд на год: теперь рисунок в виде шахматной клетки мы будем наблюдать не только в интерьерных инстаграм-аккаунтах, но и у топовых модных блогеров. Обратите внимание на коллекцию Chanel pre-fall 2021 и испанский бренд Gimaguas, такой принт идеально подойдет даже тем, кто «не носит вещи с принтами».
#Vogue
Главная героиня сериала «Ход королевы» Бет Хармон задала тренд на год: теперь рисунок в виде шахматной клетки мы будем наблюдать не только в интерьерных инстаграм-аккаунтах, но и у топовых модных блогеров. Обратите внимание на коллекцию Chanel pre-fall 2021 и испанский бренд Gimaguas, такой принт идеально подойдет даже тем, кто «не носит вещи с принтами».
#Vogue