Кажется я нашел более менее подходящую форму значков для юнитов. Как вам?
#gamedev #gameart
Количество постов 170
Частота постов 135 часов 45 минут
ER
229.77
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Наткнулся на скрин трехлетней давности, чуть не прослезился.
Все-таки какую мы уже большую работу проделали за это время!
Все-таки какую мы уже большую работу проделали за это время!
Скоро у нас будут постройки первой эпохи всех шести рас.
На подходе Южноиндийская раса.
На подходе Южноиндийская раса.
Еще раз выслушав все замечания, сгладил края, поигрался с цветом.
Да и теперь обзор у юнита скруглен, а размер видимой области зависит от высоты на которой остановился юнит. Осталось сделать обзор в зависимости от препятствий и будет круто :)
Да и теперь обзор у юнита скруглен, а размер видимой области зависит от высоты на которой остановился юнит. Осталось сделать обзор в зависимости от препятствий и будет круто :)
Не переживайте, отвлечение на UI не сильно мешает работе над геймплеем. Так скажем, наоборот, иногда нужно переключиться на другую задачу чтобы освежить голову. Вот что в итоге у меня получается. Мне кажется немного оживилось меню. Или опять отличий не видно :)
Не балую скриншотами из игры последнее время. Работаю над одной большой задачей и скоро выложу новый билд. Изменения прям супер, доволен проделанной работой :)
Давно не было новостей. Провернул огромный объем работы!
За 9 дней с момента последнего поста, проработали постройки оставшихся рас, проработали первых юнитов первой эпохи. Скоро завалю ленту проделанными работами.
Взялся за отношение игроков с нейтральными деревнями. Для начала решил все прописать не сразу в код как привык, а задокументировать, это было сложно. Быстрее получается воплощать задумки в код:
Теперь у нас есть деревни:
- Заброшенная деревня
- Деревня простолюдинов
- Деревня ремесленников
- Деревня охотников
- Деревня земледельцев
- Деревня разбойников
- Деревня мыслителей
- Религиозный культ
Мы можем с ними взаимодействовать и получать от них плюшки!
От каждого типа деревни игрок получает разные бонусы и имеет разные варианты взаимодействия.
#игры #стратегия #gamedev
За 9 дней с момента последнего поста, проработали постройки оставшихся рас, проработали первых юнитов первой эпохи. Скоро завалю ленту проделанными работами.
Взялся за отношение игроков с нейтральными деревнями. Для начала решил все прописать не сразу в код как привык, а задокументировать, это было сложно. Быстрее получается воплощать задумки в код:
Теперь у нас есть деревни:
- Заброшенная деревня
- Деревня простолюдинов
- Деревня ремесленников
- Деревня охотников
- Деревня земледельцев
- Деревня разбойников
- Деревня мыслителей
- Религиозный культ
Мы можем с ними взаимодействовать и получать от них плюшки!
От каждого типа деревни игрок получает разные бонусы и имеет разные варианты взаимодействия.
#игры #стратегия #gamedev