Рекомендации от TOIR-TOYOTA.
Замена тех.жидкостей.
Масло ДВС (для дизелей) 5-7 т.км. или 1 год
Масло ДВС (для бензиновых) 6-7 т.км. или 1 год
Масло ДВС (для бензиновых + турбина) 3-5 т.км. или 1 год
Торм. жидкость 2 года или 40 т.км.
Жидкость АКПП или ВАРИАТОР 5 лет или 50т.км.
Антифрз ПЕРВИЧНАЯ замена(с завода) 5 лет или 160т.км. ВТОРИЧНАЯ 3 года или 80т.км.
Масло ГУР 5 лет или 40т.км.
Масло мосты 5 лет или 40т.км.
Масло раздатка 5 лет или 80т.км.
Шприцевание авто каждые 10т.км. и каждый раз после преодоления глубокого брода.
Замена расходных материалов.
Салонный фильтр 10 т.км.
Воздушный фильтр 10 т.км
Масляный фильтр меняется каждый раз с заменой масла в ДВС.
Свечи иридий 100 т.км.
Топливный фильтр (бензин) 80 т.км.
Топливный фильтр (дизель рав4, LC150(3.0)) 20 т.км.
Топливный фильтр (дизель LC200, LC150(2,8)) 30 т.км. или пока не загорится индикация на приборной панели.
ГРМ (LC150 3.0) 150 т.км. или каждые 10 лет.
Ремни обводные меняются по состоянию или каждые 10 лет.
Прочее
Антибактериальная обработка испарителя кондиционера, в идеале 2 раза в год, в начале сезона кондиционирования и в конце.
Мойка радиаторов, легковые каждые 100 т.км., Джипы 70-80т.км.(моем(на мойки) со снятием радиатора охл.ДВС и кондиционера с перезаправкой фриона)
Мойка воздушно топливной системы 30-40т.км.(в мойку входит дросель, форсунки топливные без снятия, датчик М.А.Ф.)
Статистика ВК сообщества "Toir-Toyota - Техническое обслуживание и ремонт"
Сообщество по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota
Количество постов 2 338
Частота постов 46 часов 33 минуты
ER
24.17
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#Corolla210 то30.
Не лейте масло 0в20, а то к 100000км. может произойти как на этом видео!(стук был на камри 50 2,5 машина каталась на 0в20).
0в20 масло оно ТОЛЬКО ЛИШЬ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ, а не ресурсосберегающее!
Другими словами, вы экономите на топливе(это громко сказано), но теряете ресурс мотора. На нашем канале на ютуб, есть хорошее видео по разъяснению этого вопроса, автором видео является Артем(Уфа)-всем заинтересованным пожалуйста ознакомьтесь.
Не полагайтесь на маркетинг, включайте голову, изучайте и различайте авторитетную информацию от "лапши на уши навесили". Всех благ.
Не лейте масло 0в20, а то к 100000км. может произойти как на этом видео!(стук был на камри 50 2,5 машина каталась на 0в20).
0в20 масло оно ТОЛЬКО ЛИШЬ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ, а не ресурсосберегающее!
Другими словами, вы экономите на топливе(это громко сказано), но теряете ресурс мотора. На нашем канале на ютуб, есть хорошее видео по разъяснению этого вопроса, автором видео является Артем(Уфа)-всем заинтересованным пожалуйста ознакомьтесь.
Не полагайтесь на маркетинг, включайте голову, изучайте и различайте авторитетную информацию от "лапши на уши навесили". Всех благ.
С наступающим новым годом. Всем здоровья и хорошей энергетики.
Итог 2021г. 1190 машин.(2020г.-948 машин. 2019г.-548 машин).
02.21г.-73 машины (min).
07.21г.-117 машин (max).
Важно не то, что вы делаете, а насколько вы вовлечены. Именно ваша вовлечённость преображает вас.
Итог 2021г. 1190 машин.(2020г.-948 машин. 2019г.-548 машин).
02.21г.-73 машины (min).
07.21г.-117 машин (max).
Важно не то, что вы делаете, а насколько вы вовлечены. Именно ваша вовлечённость преображает вас.
#Alphard 2003г.в. наконец то дошли руки до своей машины, теперь фары будут красивей на вид и лучше светить.
История одного БМВ х3.
У соседа по гаражу бмв х3 брал он ее новой. Пробег общий 190000км. 150000км. из них на газу. Он все мне тут хвалился что экономит на гузе... сегодня он приходит, смотрю тачки нет в гараже, спрашиваю, где? ....ммм молчание, потом говорит, в ремонте, я, что случилось? Там говорит по мелочи... и клапана притерают...я, зачем? Наверно от газа сёдла сели и клапана провалились? Снова молчание... да говорит. Вот так, экономил экономил и тут экономия вся в трубу и вышла, плюсом газовое оборудование нужно обслуживать...
Я противник гбо, это лично моё мнение. Знаю, щас начнут писать, у меня пробег 300+ на газу и т.д.
У соседа по гаражу бмв х3 брал он ее новой. Пробег общий 190000км. 150000км. из них на газу. Он все мне тут хвалился что экономит на гузе... сегодня он приходит, смотрю тачки нет в гараже, спрашиваю, где? ....ммм молчание, потом говорит, в ремонте, я, что случилось? Там говорит по мелочи... и клапана притерают...я, зачем? Наверно от газа сёдла сели и клапана провалились? Снова молчание... да говорит. Вот так, экономил экономил и тут экономия вся в трубу и вышла, плюсом газовое оборудование нужно обслуживать...
Я противник гбо, это лично моё мнение. Знаю, щас начнут писать, у меня пробег 300+ на газу и т.д.
Правильная проверка масла в ДВС.
Благодарочка за информацию улетает нашему коллеге Борису (который является работником ОД в области Электрики-Диагностики более 10лет, это авторитетная информация.)
Согласно технической документации тойота, уровень проверяется на прогретом моторе, после простоя 5 минут. Уровень некорректно проверять после длительного простоя (утром), потому что, стекает большая часть масла, другими словами, если выставить уровень на холодную, после простоя, его будет меньше чем положено.
Благодарочка за информацию улетает нашему коллеге Борису (который является работником ОД в области Электрики-Диагностики более 10лет, это авторитетная информация.)
Согласно технической документации тойота, уровень проверяется на прогретом моторе, после простоя 5 минут. Уровень некорректно проверять после длительного простоя (утром), потому что, стекает большая часть масла, другими словами, если выставить уровень на холодную, после простоя, его будет меньше чем положено.
#камри 50 2,5.
Записался на замену заднего сальника КШМ, масла в акпп(полностью с промывкой и заменой фильтра, все как мы любим и только так всегда и делаем если коробка позволяет).
Замену топливного фильтра.
Мойку воздушно топливной системы.
При снятии акпп обнаружилось, что имеет запотевание крышка насоса, хорошо что прокладка насоса в наличии была у нас. Решено было менять. Хорошо что только одну машину записали на этот день...
Работы заняли 10 часов.
Записался на замену заднего сальника КШМ, масла в акпп(полностью с промывкой и заменой фильтра, все как мы любим и только так всегда и делаем если коробка позволяет).
Замену топливного фильтра.
Мойку воздушно топливной системы.
При снятии акпп обнаружилось, что имеет запотевание крышка насоса, хорошо что прокладка насоса в наличии была у нас. Решено было менять. Хорошо что только одну машину записали на этот день...
Работы заняли 10 часов.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
и спецификация МАСЕЛ В МОТОРЫ TOYOTA
(текстовый файл прикреплён).
и спецификация МАСЕЛ В МОТОРЫ TOYOTA
(текстовый файл прикреплён).