Статистика ВК сообщества "MOTO FOREVER"

0+
МОТО❤ПОДПИШИСЬ ✔

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Hивa» и «Урал» в Япoнии 😳 Цвет кайф

Авто - Мы из СССР

6 1 ER 0.4183
Когда друзья узнали о твоём существовании когда ты купил мот 😁

20 2 ER 0.4377
Верная любовь помогает переносить все тяготы.❤
52🇷🇺

3 0 ER 0.1931
42 rus как всегда с суетой🇷🇺😎
Наша подписота лучшая ❤👌элита

1 6 ER 0.1611
Только настоящий мотобрат нажмет на ссылку 👉🏻 [club170956637|ССЫЛКА]

1 0 ER 0.0948
Доброй ночи.
Ноль, щелчок, сто двадцать, двести,
Душа как будто б не на месте,
Запас у ручки есть еще,
И до отсечки не дошло,
Лег в поворот, поставил прямо
А кисть вращает вниз упрямо
Кипит адреналин в крови,
И сердце рвется из груди,
Уже за двести пятьдесят,
Ослабил кисть, взглянул назад...
Отстал мой Ангел от меня,
Прости, что обогнал тебя,
Я думал будто одинок,
И кисть руки сдержать не смог,
Прокатимся по дамбе не спеша,
Я за тобой на небеса

11 0 ER 0.0870
НЕ заходи [club170956637|➡СЮДА⬅] если ты не мотоциклист

1 0 ER 0.0710
Невероятный дом на колесах из обычного мотоцикла

Мы видели моторхоумы разных форматов — от переоборудованных внедорожников до роскошнейших и ультрадорогих «апартаментов» с очертаниями гигантских автобусов. Но американец Джереми Кармэн показал поистине невероятный передвижной дом!
В путешествиях мотоциклисты как правило пользуются услугами гостиниц, либо ночуют в палатках, которые везут с собой. Но мистер Кармэн поступил куда оригинальнее — переделал байк под установку жилого отсека. Чтобы вы понимали — дополнительный вес сильно сказывается на управляемости двухколесного аппарата и воздействует на распределение масс. Но эти обстоятельства Джереми не смутили.
Мотодом — не спонтанная идея, возникшая у 26-летнего калифорнийца после пары-тройки стаканчиков виски, а его дипломный проект. Наш герой собрал средства посредством «технологии» краудфандинга, а затем воплотил идею в жизнь. В качестве носителя 183-сантиметрового спальника из армированного стеклопластика и алюминия, с шумоизоляцией и плексигласовыми окнами выступил спорт-турер Honda CBR1000F 1993 года выпуска, оснащенный литровой «четверкой» мощностью 135 л.с. Кроме того, мастер значительно — до 2,6 м — удлинил колесную базу, установив более длинный маятник. Кроме того, в раме предусмотрен багажный отсек на 133 литра. Вилка более энергоемкая от кроссового байка Honda CR500. Интересно, какие усилия пилот прикладывает для удержания этого монстра во время остановок?
Несмотря на странности, специфику и нюансы конструкции, которая вызвала легкий шок и непонимание у многих мотоциклистов в интернет-сообществах, Кармэн видит в ней потенциал. Дабы продемонстрировать его миру, он отправился в путешествие по Северной и Южной Америке протяженностью 32 тысячи километров и планирует привлечь средства для выпуска подобных штуковин.

9 0 ER 0.0418
НЕ ЗАХОДИ сюда ➡️ [club170956637|ссылка] ⬅️, если ты не один из нас😎🔥

0 0 ER 0.0311
НЕ ЗАХОДИ сюда ➡️ [club170956637|ссылка] ⬅️, если ты не один из нас😎🔥

0 0 ER 0.0146