Можно ли разглядывать картинки с пользой для зрения? ☺
Конечно, особенно если речь о стерeограммах: при фокусировке из размытого изображения возникает оптический образ, глубина и перспектива. Принцип действия заключается в том, что каждым глазом человек видит разные изображения предметов, а уже мозг совмещает их в одну трехмерную картинку.
При просмотре этих изображений тренируются глазные мышцы, укрепляется острота зрения.
Чтобы увидеть спрятанное изображение, нужно смотреть на картинку так, будто она прозрачная. Сперва контуры будут размытыми, но потом прояснятся.
А вам удалось разглядеть, кто спрятан на картинках?
Статистика ВК сообщества "Интеллектуальный проект «INCHAMP»"
Тренируем память, внимание, быстрый счет и чтение.
Количество постов 1 140
Частота постов 74 часа 35 минут
ER
30.77
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Делимся подборкой фильмов и сериалов о мозге. Приятного просмотра!
Сохраняйте пост, чтобы не потерять фильмы, и поделитесь в комментариях своими рекомендациями 🏻
Сохраняйте пост, чтобы не потерять фильмы, и поделитесь в комментариях своими рекомендациями 🏻
Продолжаем рассказывать, как прокачивать soft skills 🏻
Когнитивная, или попросту умственная гибкость — это способность мозга адаптировать поведение и мышление к новым, изменяющимся или неожиданным ситуациям.
🤹♀ Человек, обладающий когнитивной гибкостью, быстро адаптируется к любым изменениям, видит альтернативы, быстро переключается с одной деятельности на другую, видит ситуацию с разных точек зрения и легче переносит ошибки.
Гибкость мышления может зависеть от различных факторов: индивидуальных генетических и психических особенностей, модели воспитания в семье, темперамента и жизненного опыта человека. Однако когнитивную гибкость можно развить, обойдя все заложенные природой характеристики
Мы собрали 8 полезных рекомендаций по развитию гибкости ума, благодаря которым вы научитесь иначе смотреть на окружающие вас события.
Когнитивная, или попросту умственная гибкость — это способность мозга адаптировать поведение и мышление к новым, изменяющимся или неожиданным ситуациям.
🤹♀ Человек, обладающий когнитивной гибкостью, быстро адаптируется к любым изменениям, видит альтернативы, быстро переключается с одной деятельности на другую, видит ситуацию с разных точек зрения и легче переносит ошибки.
Гибкость мышления может зависеть от различных факторов: индивидуальных генетических и психических особенностей, модели воспитания в семье, темперамента и жизненного опыта человека. Однако когнитивную гибкость можно развить, обойдя все заложенные природой характеристики
Мы собрали 8 полезных рекомендаций по развитию гибкости ума, благодаря которым вы научитесь иначе смотреть на окружающие вас события.
Вы же помните, что устный счет хорошо развивает мозг? 🧠
В качестве разминки сначала мы предлагаем вам посчитать вслух от 0 до 200, прибавляя каждый раз 3: 3, 6, 9, 12 ..., а затем — от 200 до 0, вычитая 4 из каждого числа: 200, 196, 192, 188, … .
Попробуйте упражнение в свободное время и не забывайте проверять себя, правильно ли вы считаете в уме
В качестве разминки сначала мы предлагаем вам посчитать вслух от 0 до 200, прибавляя каждый раз 3: 3, 6, 9, 12 ..., а затем — от 200 до 0, вычитая 4 из каждого числа: 200, 196, 192, 188, … .
Попробуйте упражнение в свободное время и не забывайте проверять себя, правильно ли вы считаете в уме
Кубик Блума – широко применяемый прием для развития критического мышления. Он представляет собой куб, каждая из граней которого призывает найти решение задачи.
Давайте разберемся, как именно каждая из граней призывает к действию, и рассмотрим на примерах:
Назови – воспроизведение знаний. Назовите главных героев сказки «Колобок».
Почему – формулирование причинно-следственных связей. Расскажите, почему Колобок сбежал от бабушки и дедушки.
Объясни – ответ на уточняющие вопросы. Объясните, почему Колобок сумел убежать ото всех, кроме лисы.
Предложи – представление собственного видения проблемы. Предложите, как вы бы поступили на месте Колобка.
Придумай – предположения, связанные со способами решения вопроса. Придумайте свою концовку сказки.
Поделись – анализ и оценка проблемы. Расскажите, почему вам понравилась или не понравилась сказка о Колобке.
Данный способ развития критического мышления позволяет детям и взрослым научиться находить выход из сложившихся ситуаций, опираясь на личный опыт или изучаемый материал.
Признавайтесь, слышали ли вы о Кубике Блума? 🏻
Давайте разберемся, как именно каждая из граней призывает к действию, и рассмотрим на примерах:
Назови – воспроизведение знаний. Назовите главных героев сказки «Колобок».
Почему – формулирование причинно-следственных связей. Расскажите, почему Колобок сбежал от бабушки и дедушки.
Объясни – ответ на уточняющие вопросы. Объясните, почему Колобок сумел убежать ото всех, кроме лисы.
Предложи – представление собственного видения проблемы. Предложите, как вы бы поступили на месте Колобка.
Придумай – предположения, связанные со способами решения вопроса. Придумайте свою концовку сказки.
Поделись – анализ и оценка проблемы. Расскажите, почему вам понравилась или не понравилась сказка о Колобке.
Данный способ развития критического мышления позволяет детям и взрослым научиться находить выход из сложившихся ситуаций, опираясь на личный опыт или изучаемый материал.
Признавайтесь, слышали ли вы о Кубике Блума? 🏻
А вы можете долгое время концентрироваться на сложных задачах? 🤯
Делимся отрывком выступления Александра Згоды, где он рассказывает про упражнение «Алфавит»: смотрите 5-минутное видео и получите полноценную тренировку интеллектуальной выносливости.
Попробуйте выполнить это упражнение перед началом рабочего дня и увидите, насколько бодрее будет работать мозг
Делимся отрывком выступления Александра Згоды, где он рассказывает про упражнение «Алфавит»: смотрите 5-минутное видео и получите полноценную тренировку интеллектуальной выносливости.
Попробуйте выполнить это упражнение перед началом рабочего дня и увидите, насколько бодрее будет работать мозг