Продольные распорки на днище.
Цена комплекта: 12тр
Количество постов 954
Частота постов 45 часов 59 минут
ER
58.19
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ещё один комплект для Импрезы в ГД кузове.
️ усиления под передние крылья
️ продольные распорки днища
️ задние боковые усиления днища
️ верхняя усиленная опора кпп.
️ усиления под передние крылья
️ продольные распорки днища
️ задние боковые усиления днища
️ верхняя усиленная опора кпп.
Оставляю отзыв.
Установил верхнюю кость и подушку 5МТ коробки передач.
Плюсы: машина более собранная , разгон стал острее, явное отсутствие потерь на скручивание.
Минусы: конечно же, вибрация, но «мы же сами этого хотели» , стало слышно гул коробки при разгоне на 1-2 передачах.
Сергей сказал, что вибрация утихнет со временем. Объясняю это приработкой сайлентов. Что ж, через неделю выезд на 5000км пробег в Заполярье. Испытаем)
Установил верхнюю кость и подушку 5МТ коробки передач.
Плюсы: машина более собранная , разгон стал острее, явное отсутствие потерь на скручивание.
Минусы: конечно же, вибрация, но «мы же сами этого хотели» , стало слышно гул коробки при разгоне на 1-2 передачах.
Сергей сказал, что вибрация утихнет со временем. Объясняю это приработкой сайлентов. Что ж, через неделю выезд на 5000км пробег в Заполярье. Испытаем)
Комплект проставок для Форестера.
По просьбе клиента авто должно было стоять ровно по горизонтали.
Изготовили и отправили... Да уже и установили
- Зад 63,5 мм
- Перед 50 мм
- Рычаг 50 мм
По просьбе клиента авто должно было стоять ровно по горизонтали.
Изготовили и отправили... Да уже и установили
- Зад 63,5 мм
- Перед 50 мм
- Рычаг 50 мм
Скоро будут доступны кронштейны крепления стоек заднего стабилизатора.
OEM ST204214S000
OEM ST204214S000
Как и обещал Сергей , после установки подушки МКПП и косточки моторного щита вибрация стала значительно меньше после «притирки». Прошёл уже 4500км , нахожусь в Заполярье , полёт нормальный, спасибо за качественные детали!
Было/стало. Итак напишу подробную инструкцию как поставить распорки за крыло на БЛЕ дорест кузов. Нам понадобится:
1. свело 12-15, в идеале ступенчатое, чем сверлить.
2. какая-нибудь щетка, что бы зачистить кузов, у меня были рыжие места под дверными петлями и нижним креплением крыла
3. Головки на 10,12,15мм(болты которые идут в комплекте под 15 головку), клипсодёр
4 друг с ровным глазом, для выставления зазоров
5. Баллончик краски, желательно одного тона с автомобилем, но можно любого.
6. Новые дверные петли, если ваши устали и при открывании дверь падает вниз.
7. Пластиковая гофра для проводки и изолента
8. Палка подпереть капот, так как сток стойка стоит на правом крыле.
Итак, разбираем. Снимаем решетку, бампер, фары. Откручиваем крепление подкрылков к порогу и снимает клипсу к крылу. . Открываем двери и отщёлкиваем верхние клипсы крепления порогов и отгибаем его вниз. Далее снимаем крыло, тут лучше иметь с собой пару болтиков на 6, и маленькое сверло на 5, что бы высверлить/заменить сломанные болтики. Далее снимает внутренние накладки порогов и боковые нижние накладки, отсоединяем разъём дверной проводки и выталкиваем его наружу, так же откручиваем ограничитель двери. Если вы не увлекаетесь автозвуком и не тянули в дверь новые провода, то окручиваем 4 болта крепления петель и снимаем дверь. В целом если вы себе доверяете, ваши руки растут из нужного места и вы уверены, что не поцарапаете дверь при сверлении, то можно не снимать. Либо если вам повезло и у вас есть стоковые распорки( у меня почему-то не было, хотя машина сток 3.0, не свап и тд/тп, может они пошли на ресте). Далее снимаем проводку, наживляем нашу распорку на болты петель, размечаем новые отверстия, сверлим, примеряем, зачищаем и подкрашиваем проблемные места. Вставляем закладные наживляем распорку другими новыми болтами, подпихиваем под неё дверь и наживляем. Далее накидываем крыло, и регулируем зазоры двери, с помощью друга и вашего или его ровного глаза . Прикручиваем дверь, прикручиваем распорку, закрепляем за неё проводку, предварительно спрятав открытые места соприкосновения с распоркой в гофру, собираем в обратном порядке, не забыв подключить разъёмы дверных проводок, фар, корректоров, туманок. Радуемся.
Что изменилось. Однозначно перед машины стал жёстче, теперь при наезде одним колесом на какую-то кочку, сразу начинает работать подвеска а не наклоняться кузов. Далее будет проверка на трассе и кольце)))
1. свело 12-15, в идеале ступенчатое, чем сверлить.
2. какая-нибудь щетка, что бы зачистить кузов, у меня были рыжие места под дверными петлями и нижним креплением крыла
3. Головки на 10,12,15мм(болты которые идут в комплекте под 15 головку), клипсодёр
4 друг с ровным глазом, для выставления зазоров
5. Баллончик краски, желательно одного тона с автомобилем, но можно любого.
6. Новые дверные петли, если ваши устали и при открывании дверь падает вниз.
7. Пластиковая гофра для проводки и изолента
8. Палка подпереть капот, так как сток стойка стоит на правом крыле.
Итак, разбираем. Снимаем решетку, бампер, фары. Откручиваем крепление подкрылков к порогу и снимает клипсу к крылу. . Открываем двери и отщёлкиваем верхние клипсы крепления порогов и отгибаем его вниз. Далее снимаем крыло, тут лучше иметь с собой пару болтиков на 6, и маленькое сверло на 5, что бы высверлить/заменить сломанные болтики. Далее снимает внутренние накладки порогов и боковые нижние накладки, отсоединяем разъём дверной проводки и выталкиваем его наружу, так же откручиваем ограничитель двери. Если вы не увлекаетесь автозвуком и не тянули в дверь новые провода, то окручиваем 4 болта крепления петель и снимаем дверь. В целом если вы себе доверяете, ваши руки растут из нужного места и вы уверены, что не поцарапаете дверь при сверлении, то можно не снимать. Либо если вам повезло и у вас есть стоковые распорки( у меня почему-то не было, хотя машина сток 3.0, не свап и тд/тп, может они пошли на ресте). Далее снимаем проводку, наживляем нашу распорку на болты петель, размечаем новые отверстия, сверлим, примеряем, зачищаем и подкрашиваем проблемные места. Вставляем закладные наживляем распорку другими новыми болтами, подпихиваем под неё дверь и наживляем. Далее накидываем крыло, и регулируем зазоры двери, с помощью друга и вашего или его ровного глаза . Прикручиваем дверь, прикручиваем распорку, закрепляем за неё проводку, предварительно спрятав открытые места соприкосновения с распоркой в гофру, собираем в обратном порядке, не забыв подключить разъёмы дверных проводок, фар, корректоров, туманок. Радуемся.
Что изменилось. Однозначно перед машины стал жёстче, теперь при наезде одним колесом на какую-то кочку, сразу начинает работать подвеска а не наклоняться кузов. Далее будет проверка на трассе и кольце)))