Количество постов 1 312
Частота постов 33 часа 41 минута
ER
426.85
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Продолжение статьи и больше такого контента, в источнике под фото.
Антимода или девяностые в стиле «Grunge».
Представители «гранжа» всегда считали дорогие обновки чем-то совершенно ненужным, они не признавали моду, не стремились к роскоши и плевать хотели на гламур. Вся суть заключалась в том, что ты можешь одеваться так, как хочешь. Огромные свитеры, затёртые джинсы, дырки на вещах - украшение, у одежды нет пола, мужчина легко может выйти в общество в юбке/платье. В общем, как говорится, всего одно правило - никаких правил!
Антимода или девяностые в стиле «Grunge».
Представители «гранжа» всегда считали дорогие обновки чем-то совершенно ненужным, они не признавали моду, не стремились к роскоши и плевать хотели на гламур. Вся суть заключалась в том, что ты можешь одеваться так, как хочешь. Огромные свитеры, затёртые джинсы, дырки на вещах - украшение, у одежды нет пола, мужчина легко может выйти в общество в юбке/платье. В общем, как говорится, всего одно правило - никаких правил!
мальчики, девочки, помогите, пожалуйста, перепостом записи внизу ⬇
очень хочется собрать теплый, атмосферный, вечер. 🪐
очень хочется собрать теплый, атмосферный, вечер. 🪐
🥣
In 2001, Kellogg’s proposed eight cereals based on CN’s current lineup. Fans could vote on their favorites, with Kellogg’s producing the winner for a limited run.
Unfortunately, none of these went into production. Kellogg’s scrapped the promotion for reasons unknown.
In 2001, Kellogg’s proposed eight cereals based on CN’s current lineup. Fans could vote on their favorites, with Kellogg’s producing the winner for a limited run.
Unfortunately, none of these went into production. Kellogg’s scrapped the promotion for reasons unknown.