Статистика ВК сообщества "Документы на мототехнику, багги и самодельные ТС"
Оперативно сделаем и вышлем документы в любую точку России! ✉
Количество постов 84
Частота постов 473 часа 40 минут
ER
38.57
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Более 1000 человек доверили нам регистрацию своей техники!
ООО «ИЦТВС» своей целью ставит обеление рынка через организацию процесса регистрации и учета спортивной мототехники. Но чтобы попасть в этот учет хотел любой здравомыслящий человек, мы стараемся сделать использование документов максимально удобным.
Свидетельство имеет размер схожий с автомобильным стс, его удобно брать с собой оно ламинированное и не боится внешних воздействий будь то дождь или грязь.
Мы оказываем консультативную поддержку. Если вы оказались в спорной ситуации с сотрудниками ДПС, транспортной компании или таможни, мы всегда на связи с вами и готовы проконсультировать вас. Так же по обращению по правовым вопросам владения спортивной техникой мы оказываем максимальное содействие, отвечая на официальные запросы с гос. органов.
История владения техникой доступна на нашем сайте, поэтому вы всегда можете проверить технику при совершении сделки купли-продажи.
Мы стараемся для вас каждый день, чтобы вы могли спокойно и с удовольствием эксплуатировать своего железного коня.
Спасибо за доверие каждому из вас!
С вами мы на пути к обелению рынка мототехники!
ООО «ИЦТВС» своей целью ставит обеление рынка через организацию процесса регистрации и учета спортивной мототехники. Но чтобы попасть в этот учет хотел любой здравомыслящий человек, мы стараемся сделать использование документов максимально удобным.
Свидетельство имеет размер схожий с автомобильным стс, его удобно брать с собой оно ламинированное и не боится внешних воздействий будь то дождь или грязь.
Мы оказываем консультативную поддержку. Если вы оказались в спорной ситуации с сотрудниками ДПС, транспортной компании или таможни, мы всегда на связи с вами и готовы проконсультировать вас. Так же по обращению по правовым вопросам владения спортивной техникой мы оказываем максимальное содействие, отвечая на официальные запросы с гос. органов.
История владения техникой доступна на нашем сайте, поэтому вы всегда можете проверить технику при совершении сделки купли-продажи.
Мы стараемся для вас каждый день, чтобы вы могли спокойно и с удовольствием эксплуатировать своего железного коня.
Спасибо за доверие каждому из вас!
С вами мы на пути к обелению рынка мототехники!
Каталог определения года выпуска кроссового мотоцикла🏻
В каталоге представлены следующие модели мотоциклов:
➤ Kawasaki KX 65
➤ Kawasaki KX 250
➤ KTM SX65
➤ KTM SX250
➤ Suzuki RM 80-85
➤ Suzuki RM 250
➤ Honda CR 80-85
➤ Honda CR 250
➤ Yamaha YZ 80-85
Зная номер рамы, можно довольно точно определить год выпуска по приведенным в каталоге данным. Вам необходимо найти в табличке номер рамы мотоцикла, и на этой же строчке вы увидите год выпуска мотоцикла.
Каталог будет регулярно обновляться, мы будем добавлять новые модели мотоциклов.
В каталоге представлены следующие модели мотоциклов:
➤ Kawasaki KX 65
➤ Kawasaki KX 250
➤ KTM SX65
➤ KTM SX250
➤ Suzuki RM 80-85
➤ Suzuki RM 250
➤ Honda CR 80-85
➤ Honda CR 250
➤ Yamaha YZ 80-85
Зная номер рамы, можно довольно точно определить год выпуска по приведенным в каталоге данным. Вам необходимо найти в табличке номер рамы мотоцикла, и на этой же строчке вы увидите год выпуска мотоцикла.
Каталог будет регулярно обновляться, мы будем добавлять новые модели мотоциклов.
Как определить реальный год выпуска кроссового мотоцикла? Легко и быстро!
К нам всё чаще стали поступать заявления на регистрацию кроссовых мотоциклов, в которых указан неверный год выпуска. Наша база данных позволяет проверять регистрируемую нами технику “от и до”. При выявлении неверных данных мы можем зарегистрировать технику и выдать документы, только указав реальный год выпуска.
При перепродаже мотоцикла продавец может изменить год с целью получения наибольшей выгоды от сделки.
Визуально определить год выпуска мотоцикла также довольно проблематично, так как производитель несколько лет может выпускать мотоцикл внешне одинаковой моделью, но технически они изменены.
Заказ запчастей по неправильному году выпуска может также преподнести владельцу неприятные сюрпризы и финансовые потери.
Для того чтобы вы сами могли легко и быстро определить реальный год выпуска, команда ООО “ИЦТВС” подготовила для вас “Каталог определения года выпуска кроссового мотоцикла”. На данный момент в него вошли марки Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, KTM. Зная номер рамы, можно довольно точно определить год выпуска по приведенным в каталоге данным.
К нам всё чаще стали поступать заявления на регистрацию кроссовых мотоциклов, в которых указан неверный год выпуска. Наша база данных позволяет проверять регистрируемую нами технику “от и до”. При выявлении неверных данных мы можем зарегистрировать технику и выдать документы, только указав реальный год выпуска.
При перепродаже мотоцикла продавец может изменить год с целью получения наибольшей выгоды от сделки.
Визуально определить год выпуска мотоцикла также довольно проблематично, так как производитель несколько лет может выпускать мотоцикл внешне одинаковой моделью, но технически они изменены.
Заказ запчастей по неправильному году выпуска может также преподнести владельцу неприятные сюрпризы и финансовые потери.
Для того чтобы вы сами могли легко и быстро определить реальный год выпуска, команда ООО “ИЦТВС” подготовила для вас “Каталог определения года выпуска кроссового мотоцикла”. На данный момент в него вошли марки Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, KTM. Зная номер рамы, можно довольно точно определить год выпуска по приведенным в каталоге данным.
15 проверенных лайфхаков для мотогонщиков и любителей
➤ Влажные салфетки вместо воды очищают даже смазку с рук.
➤ Электрические стяжки-очень нужная вещь для мотоцикла.
Однажды им закрепил треснувшее крепление лобового на руле, получилось ничуть не хуже чем было до поломки.
➤ Микрофибра - для очистки визора и шлема. В дальняке ее лучше держать влажной в пакетике.
➤ Пластиковые стяжки - универсальный держатель для телефона.
Бывает в дороге нужно использовать навигатор, в роли него как правило выступает телефон. Для того чтобы телефон закрепить удобно берем простые пластиковые стяжки 2 шт и вешаем девайс на руль. Ничего не слетает и держится всё отлично, можно подложить под телефон тряпку, чтобы он не поцарапался.
➤ Лейкопластырь - защита для рук.
Чтобы на руках не образовались мозоли во время длительной дороги или гонки на мотоцикле. Нужно взять лейкопластырь самый обычный на картонной бобине. Приклеить к руке полоской вдоль основания пальцев (где обычно образовываются мозоли). Надеваете сверху перчатки и в путь.
➤ Пищевая плёнка - поможет защитить от попадания воды и грязи внутрь мотобот.
Если на трассе много воды и грязи, то для того чтобы защитить мотоботы можно использовать обычную пищевую пленку. Обматываете мотоботы и продолжаете обматывать еще до колен. Всё грязь и вода внутрь не попадает.
➤ Металлическая крышка для банок- средство для паркинга.
Для парковки на мягком покрытии удобно с собой возить крышку закаточную металлическую для банок. Грунт, песок легкий мотоцикл такая крышка держит без проблем.
➤ Силиконовый спрей - спасет от грязи.
Перед грязевой гонкой можно взять силиконовый спрей и обработать им внутреннюю поверхность крыльев и другие места скопления грязи. Итоговое количество грязи налипшее на ваш мотоцикл будет меньше, он будет легче и вам будет проще на нем ехать.
➤ Дизтопливо + вода - спасает от грязи.
Это вариант для более заморочистый чем с силиконовым спреем, но зато значительно экономнее! Необходимо смешать в пропорции 1:1 дизельное топливо и воду, и этой смесью обрабатывать также внутреннюю поверхность крыльев и другие места скопления грязи.
➤ Прокладки- сохранят сухость ваших ног.
В холодное время года сырые мотоботы это одна из самых неприятных вещей. Даже если они полностью герметичны достаточно один раз дать вспотеть хорошо ногам, как боты отсыревают и становятся парой ледяных колодок. Чтобы решить эту проблему покупаем самые большие женские прокладки и суем их вместо стелек впитывающей стороной к стопе (можно по две, если помещаются) или помещаем их в носки. Прокладки впитают лишнюю влагу, оставив мотоботы сухими.
➤ Чулки под наколенники - защита от теплового удара.
Во время летних тренировок или гонок любая лишняя вещь которая на вас надета повышает шансы получить тепловой удар. Но одевать, например наколенники на голую ногу тоже не вариант потому что они очень сильно натирают. Нужно взять летнее термобелье, вырезать из штанов чулки под наколенники. Одеваем чулки на то место где будут одеты наколенники, затем одеваем наколенники, всё фиксируем. Теперь ничего не натирает и не так жарко, как в целых штанах.
➤ Лейкопластырь - поможет сохранить грипсы целыми при падении.
На кончики грипс необходимо намотать лейкопластырь, самый обычный на бумажной бобине. После падения он позволяет сохранить грипсы целыми, лейкопластырь можно снять и намотать новый.
➤ Джинсы - долговечная заплатка для мотоштанов.
Кожаную вставку, которая от времени порвалась, лучше чинить не кожаной вставкой, а джинсовой. Нужно взять кусочек джинсовой ткани, например отрезать от старых штанов, сложить вдвое и вырезать заплатку. Как показывает практика такая заплатка остается целой в 6 раз дольше чем заплатка из кожи.
➤ Медицинская шапочка - отличная защита от пыли грязи для воздушного фильтра.
Необходимо медицинскую шапочку надевать на воздушный фильтр перед поездкой, после поездки шапочку убираем и одеваем новую. Это позволяет реже чистить и мыть воздушный фильтр.
➤ Продлить жизнь сальнику можно укоротив пружину.
Для этого необходимо разобрать сальник и укоротить пружинку на несколько мм, в зависимости от размера сальника, и собрать обратно. Важно! Сальник должен быть без механических повреждений. После укорачивания пружины сальник поживет еще некоторое время.
➤ Влажные салфетки вместо воды очищают даже смазку с рук.
➤ Электрические стяжки-очень нужная вещь для мотоцикла.
Однажды им закрепил треснувшее крепление лобового на руле, получилось ничуть не хуже чем было до поломки.
➤ Микрофибра - для очистки визора и шлема. В дальняке ее лучше держать влажной в пакетике.
➤ Пластиковые стяжки - универсальный держатель для телефона.
Бывает в дороге нужно использовать навигатор, в роли него как правило выступает телефон. Для того чтобы телефон закрепить удобно берем простые пластиковые стяжки 2 шт и вешаем девайс на руль. Ничего не слетает и держится всё отлично, можно подложить под телефон тряпку, чтобы он не поцарапался.
➤ Лейкопластырь - защита для рук.
Чтобы на руках не образовались мозоли во время длительной дороги или гонки на мотоцикле. Нужно взять лейкопластырь самый обычный на картонной бобине. Приклеить к руке полоской вдоль основания пальцев (где обычно образовываются мозоли). Надеваете сверху перчатки и в путь.
➤ Пищевая плёнка - поможет защитить от попадания воды и грязи внутрь мотобот.
Если на трассе много воды и грязи, то для того чтобы защитить мотоботы можно использовать обычную пищевую пленку. Обматываете мотоботы и продолжаете обматывать еще до колен. Всё грязь и вода внутрь не попадает.
➤ Металлическая крышка для банок- средство для паркинга.
Для парковки на мягком покрытии удобно с собой возить крышку закаточную металлическую для банок. Грунт, песок легкий мотоцикл такая крышка держит без проблем.
➤ Силиконовый спрей - спасет от грязи.
Перед грязевой гонкой можно взять силиконовый спрей и обработать им внутреннюю поверхность крыльев и другие места скопления грязи. Итоговое количество грязи налипшее на ваш мотоцикл будет меньше, он будет легче и вам будет проще на нем ехать.
➤ Дизтопливо + вода - спасает от грязи.
Это вариант для более заморочистый чем с силиконовым спреем, но зато значительно экономнее! Необходимо смешать в пропорции 1:1 дизельное топливо и воду, и этой смесью обрабатывать также внутреннюю поверхность крыльев и другие места скопления грязи.
➤ Прокладки- сохранят сухость ваших ног.
В холодное время года сырые мотоботы это одна из самых неприятных вещей. Даже если они полностью герметичны достаточно один раз дать вспотеть хорошо ногам, как боты отсыревают и становятся парой ледяных колодок. Чтобы решить эту проблему покупаем самые большие женские прокладки и суем их вместо стелек впитывающей стороной к стопе (можно по две, если помещаются) или помещаем их в носки. Прокладки впитают лишнюю влагу, оставив мотоботы сухими.
➤ Чулки под наколенники - защита от теплового удара.
Во время летних тренировок или гонок любая лишняя вещь которая на вас надета повышает шансы получить тепловой удар. Но одевать, например наколенники на голую ногу тоже не вариант потому что они очень сильно натирают. Нужно взять летнее термобелье, вырезать из штанов чулки под наколенники. Одеваем чулки на то место где будут одеты наколенники, затем одеваем наколенники, всё фиксируем. Теперь ничего не натирает и не так жарко, как в целых штанах.
➤ Лейкопластырь - поможет сохранить грипсы целыми при падении.
На кончики грипс необходимо намотать лейкопластырь, самый обычный на бумажной бобине. После падения он позволяет сохранить грипсы целыми, лейкопластырь можно снять и намотать новый.
➤ Джинсы - долговечная заплатка для мотоштанов.
Кожаную вставку, которая от времени порвалась, лучше чинить не кожаной вставкой, а джинсовой. Нужно взять кусочек джинсовой ткани, например отрезать от старых штанов, сложить вдвое и вырезать заплатку. Как показывает практика такая заплатка остается целой в 6 раз дольше чем заплатка из кожи.
➤ Медицинская шапочка - отличная защита от пыли грязи для воздушного фильтра.
Необходимо медицинскую шапочку надевать на воздушный фильтр перед поездкой, после поездки шапочку убираем и одеваем новую. Это позволяет реже чистить и мыть воздушный фильтр.
➤ Продлить жизнь сальнику можно укоротив пружину.
Для этого необходимо разобрать сальник и укоротить пружинку на несколько мм, в зависимости от размера сальника, и собрать обратно. Важно! Сальник должен быть без механических повреждений. После укорачивания пружины сальник поживет еще некоторое время.
Уважаемые подписчики!
В период с 30 октября по 07 ноября мы будем работать в обычном режиме.
Почта России так же работает в обычном режиме.
Оперативность отправки документов остается на прежнем уровне 🏻
В период с 30 октября по 07 ноября мы будем работать в обычном режиме.
Почта России так же работает в обычном режиме.
Оперативность отправки документов остается на прежнем уровне 🏻
️ Уважаемы подписчики!
Мы работаем без выходных и праздничных дней. Оформить документы вы можете в любой день!
Но в связи с особым режимом работы Почты России отправка документов в эти дни будет невозможна, а именно: 31 декабря 2021г, 01 января 2022г, 02 января 2022г, 07 января 2022г.
В остальные дни мы отправим вам документы как обычно, очень быстро и первым классом!
С наступающими праздниками, друзья!
Мы работаем без выходных и праздничных дней. Оформить документы вы можете в любой день!
Но в связи с особым режимом работы Почты России отправка документов в эти дни будет невозможна, а именно: 31 декабря 2021г, 01 января 2022г, 02 января 2022г, 07 января 2022г.
В остальные дни мы отправим вам документы как обычно, очень быстро и первым классом!
С наступающими праздниками, друзья!