Статистика ВК сообщества "Unreal Engine 4 / 5"

0+
Изучаем Unreal Engine 4

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Каким образом может быть реализована физическая грязь, как в snowerunner или spintaries? Чтобы она взаимодействовала с кузовом, колёсами автомобиля, имела сопротивление, вязкость и умеренное удержание форм(колеи).

22 22 ER 1.1795
Здравствуйте ! Вот сделал небольшой ролик в unreal
Риггинг и анимацию делал в блендере правда

9 18 ER 0.7615
Чуть более подробно про камни без текстур.
И в начале про траву которую постепенно довожу до ума.

21 2 ER 0.7935
Здравствуйте, а можно попросить совет, с чего начать изучение Unreal engine?

38 45 ER 1.4308
048. Инвентарь - Работаем с ключами для открывания дверей

30 0 ER 0.9012
049. Инвентарь - Продавец - подготовил персонажа и виджеты

18 0 ER 0.6461
Решил поделится тем над чем я работаю, это управляемые машины с рабочими фарами, спидометр, тахометр, руль, звук и так далее. Делаю большой проект, впереди большие планы и большие мечты, главное не останавливаться и я смогу достичь этого, желаю и вам удачи в разработке своих проектах!

0 4 ER 0.3098
Смерть и воскрешение персонажа (Death and Resurrection) / JonsKern studio

15 2 ER 0.5077
Ютьюберы с 4.3к подписчиков продолжают копипастить друг у друга код, а я продолжаю его исправлять. Сегодня о такой простой механике, как автоматические двери

23 1 ER 0.5299
Фух бл... Нашёл причину артефактов Ниагары и планара. Короче, есть какой-то баг с обработкой статик мешей в Ниагаре при его использовании. Кручение и верчение настроек планра в том числе на детородном мужском органе ничего не дало. Переделал эмитеры чтобы исключить статикмеши - артефакты исчезли. Два дня убил. Самое поганое, что проявляется не каждый раз. В итоге после каждого изменения по 10 тестов делал. 🤢

4 6 ER 0.3148