В Тюмени учительница одного из техникумов добавила в контрольную по физике задание нарисовать животное. Работы своих учеников она показала в твиттере.
В зависимости от варианта нужно было нарисовать котика, ёжика или динозавра. С заданием справились все студенты и получили +1 балл к оценке за контрольную. Педагог рассказала, что таким образом хотела помочь студентам расслабиться
Количество постов 4 251
Частота постов 21 час 28 минут
ER
6.27
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ректор Бауманки Анатолий Александров прокомментировал новость о поступлении девятилетней Алисы Тепляковой в МГУ.
«За историю нашу мы видели подобных студентов, не восьмилетнюю девочку, а постарше — мальчиков и девочек 12−14 лет, но, как правило, лимит на вундеркиндство у них заканчивается в возрасте 16−17 лет, и успешности этих ребят мы не видели. В любом случае, не надо отнимать детство. Жизнь — это бег на длинную дистанцию, если ты где-то обгонишь, то где-то припозднишься. Раннее развитие — очень хорошая штука, но к нему надо очень бережно относиться. Это моя точка зрения»
«За историю нашу мы видели подобных студентов, не восьмилетнюю девочку, а постарше — мальчиков и девочек 12−14 лет, но, как правило, лимит на вундеркиндство у них заканчивается в возрасте 16−17 лет, и успешности этих ребят мы не видели. В любом случае, не надо отнимать детство. Жизнь — это бег на длинную дистанцию, если ты где-то обгонишь, то где-то припозднишься. Раннее развитие — очень хорошая штука, но к нему надо очень бережно относиться. Это моя точка зрения»
Жительница Москвы обнаружила в подъезде своего дома в районе Сокол старый школьный дневник. Пользователи соцсетей помогли разыскать его владельца.
Во время ремонта подъезда строители снимали старые окна и достали из-под подоконника дневник 63-летней давности. О находке москвичка сообщила в группе в соцсетях и предложила найти его владельца или его семью. Дневник на 1957/58 учебный год принадлежал ученику 6-го «а» класса 144-й школы Ленинградского района Москвы Сергею Маргорину.
На объявление откликнулся сын Сергея Маргорина Алексей. К сожалению, владельца дневника уже не было в живых. Сын предположил, что его отец спрятал дневник от родителей, так как дедушка был строгим человеком. По словам Алексея, оценки в дневнике не сильно отличаются от его собственных: встречаются двойки и тройки. Женщина передала реликвию в семейный архив Маргориных
Во время ремонта подъезда строители снимали старые окна и достали из-под подоконника дневник 63-летней давности. О находке москвичка сообщила в группе в соцсетях и предложила найти его владельца или его семью. Дневник на 1957/58 учебный год принадлежал ученику 6-го «а» класса 144-й школы Ленинградского района Москвы Сергею Маргорину.
На объявление откликнулся сын Сергея Маргорина Алексей. К сожалению, владельца дневника уже не было в живых. Сын предположил, что его отец спрятал дневник от родителей, так как дедушка был строгим человеком. По словам Алексея, оценки в дневнике не сильно отличаются от его собственных: встречаются двойки и тройки. Женщина передала реликвию в семейный архив Маргориных
Ученик корнуолльской школы Poltair Адрианн Копп и двое его друзей пришли на уроки в юбках в знак протеста против «политики устаревшей формы». Мальчикам запретили надевать шорты в школу, несмотря на сильную жару.
Подростки воспользовались лазейкой в указе школы: он не позволяет носить шорты, но не содержит точных указаний на пол учащихся, которым позволительно приходить в юбках. Адриан попросил маму купить ему плиссированную юбку — женщина с радостью согласилась на покупку, узнав об идее сына.
Мальчики отметили, что в школе их протест не поняли. Некоторые учителя удаляли компанию в юбках из класса. Их также хотели задержать после уроков, но не нашли конкретного пункта устава, который мог бы считаться нарушенным. Впрочем, другие ученики оценили действия Адриана и его друзей: «Было несколько мальчиков из 8-го класса, которые нас подбадривали, аплодировали нам».
Сам Адриан хочет, чтобы его протест был не только шуткой, но и реальным поводом для пересмотра школьного устава: он хочет, чтобы возможность носить шорты появилась не только у мальчиков, но и у девочек, которым такой тип одежды может казаться более комфортным, чем юбка. Школьник, впрочем, заметил, что носить юбку «определенно круче», чем брюки, особенно в жару
Подростки воспользовались лазейкой в указе школы: он не позволяет носить шорты, но не содержит точных указаний на пол учащихся, которым позволительно приходить в юбках. Адриан попросил маму купить ему плиссированную юбку — женщина с радостью согласилась на покупку, узнав об идее сына.
Мальчики отметили, что в школе их протест не поняли. Некоторые учителя удаляли компанию в юбках из класса. Их также хотели задержать после уроков, но не нашли конкретного пункта устава, который мог бы считаться нарушенным. Впрочем, другие ученики оценили действия Адриана и его друзей: «Было несколько мальчиков из 8-го класса, которые нас подбадривали, аплодировали нам».
Сам Адриан хочет, чтобы его протест был не только шуткой, но и реальным поводом для пересмотра школьного устава: он хочет, чтобы возможность носить шорты появилась не только у мальчиков, но и у девочек, которым такой тип одежды может казаться более комфортным, чем юбка. Школьник, впрочем, заметил, что носить юбку «определенно круче», чем брюки, особенно в жару
Команда российских школьников завоевала все золотые медали на Международной олимпиаде по физике, которая проходила в Литве. Ребята обновили свой прошлогодний рекорд и получили пять золотых медалей.
Команда победителей олимпиады:
— Матвей Князев (физтех-лицей имени Капицы, город Долгопрудный, Московская область);
— Николай Кононенко (школа № 57, Москва);
— Денис Исмагилов (физтех-лицей имени П. Л. Капицы, город Долгопрудный, Московская область);
— Артемий Новиков (Бауманская инженерная школа № 1580, Москва);
— Данила Самоделкин (Школа № 2007 ФМШ, Москва).
Команда победителей олимпиады:
— Матвей Князев (физтех-лицей имени Капицы, город Долгопрудный, Московская область);
— Николай Кононенко (школа № 57, Москва);
— Денис Исмагилов (физтех-лицей имени П. Л. Капицы, город Долгопрудный, Московская область);
— Артемий Новиков (Бауманская инженерная школа № 1580, Москва);
— Данила Самоделкин (Школа № 2007 ФМШ, Москва).
Кировских победителей Всероса наградили кетчупом и майонезом «Провансаль»
Глава администрации Кирова встретился с 19 призерами и победителями Всероса и пожелал им в будущем никуда не уезжать, а «оставаться в этом городе». Кроме этого, поздравляя школьников, чиновник пообещал им «делать все для того, чтобы развивать городское пространство, чтобы в этом городе было комфортно».
Позже, когда официальная часть чествования талантов закончилась, школьники получили продуктовые наборы, состоящие из четырех пакетиков по 230 грамм каждый. Это были два кетчупа, один майонез «Провансаль» и один пакетик с соусом «4 сыра» производства местной компании «Здрава»
Глава администрации Кирова встретился с 19 призерами и победителями Всероса и пожелал им в будущем никуда не уезжать, а «оставаться в этом городе». Кроме этого, поздравляя школьников, чиновник пообещал им «делать все для того, чтобы развивать городское пространство, чтобы в этом городе было комфортно».
Позже, когда официальная часть чествования талантов закончилась, школьники получили продуктовые наборы, состоящие из четырех пакетиков по 230 грамм каждый. Это были два кетчупа, один майонез «Провансаль» и один пакетик с соусом «4 сыра» производства местной компании «Здрава»
Тюменские старшеклассники с нового учебного года смогут сами составлять себе расписание уроков. В некоторых школах этот эксперимент идёт уже на протяжении двух лет.
Например, в проекте участвует гимназия № 21, в которой уже разработаны 32 учебные программы. Директор учебного заведения Дина Гарковец рассказала журналистам, что первое время было сложно, но в итоге удалось составить гибкое расписание.
«Классы есть по-прежнему. Некоторые предметы у учеников совпадают, например, учитывая специфику нашей гимназии, — углубленный английский. Также у всех есть углубленное изучение русского языка — этот предмет необходим на любой специальности при поступлении в вуз, и высокие баллы по нему являются своего рода страховкой. Остальные предметы уже вариативны», — рассказала Дина Гарковец, директор гимназии № 21.
Обязательными будут восемь предметов: русский язык, математика, история, ОБЖ, физ-ра, астрономия, родной и иностранный язык, которые можно изучать базово или углубленно. Также у старшеклассников есть четыре предмета по выбору и элективы, при этом количество учебных часов варьируется — есть необходимый минимум и максимум
Например, в проекте участвует гимназия № 21, в которой уже разработаны 32 учебные программы. Директор учебного заведения Дина Гарковец рассказала журналистам, что первое время было сложно, но в итоге удалось составить гибкое расписание.
«Классы есть по-прежнему. Некоторые предметы у учеников совпадают, например, учитывая специфику нашей гимназии, — углубленный английский. Также у всех есть углубленное изучение русского языка — этот предмет необходим на любой специальности при поступлении в вуз, и высокие баллы по нему являются своего рода страховкой. Остальные предметы уже вариативны», — рассказала Дина Гарковец, директор гимназии № 21.
Обязательными будут восемь предметов: русский язык, математика, история, ОБЖ, физ-ра, астрономия, родной и иностранный язык, которые можно изучать базово или углубленно. Также у старшеклассников есть четыре предмета по выбору и элективы, при этом количество учебных часов варьируется — есть необходимый минимум и максимум
Критическое мышление — это важный навык в современном мире. К сожалению, в школе его почти не развивают. Но в этом нельзя винить преподавателей: у них есть программа, которой нужно следовать, и ограниченное количество времени, чтобы дать ученикам максимум знаний.
Тем не менее, есть способы, которые помогут учителям развить критическое мышление у детей
Тем не менее, есть способы, которые помогут учителям развить критическое мышление у детей
Директор школы № 35 из Воркуты Юлия Рябцева отчитала школьника Никанора Толстых, который во время открытого урока во Владивостоке поправил Владимира Путина.
«Наверное, это сочетание молодости, когда ещё существует недостаток общения с людьми, занимающими положение в обществе, и здоровых амбиций, которые позволили Никанору достичь определённых результатов. Мой возраст уже не позволил бы мне таким образом поступать в общении с президентом. А в молодости… Ну, наверное, какая-то определённая наглость», — заявила Рябцева.
По мнению директора, школьнику не хватает скромности. «Мальчик у нас, конечно, звёздный, хороший — это однозначно. Он занимает активную гражданскую позицию. Но скромность должна быть, чтобы не поправлять в том числе Владимира Владимировича, но это мы начинаем понимать с годами», — добавила директор.
Вчера, во время обсуждения истории страны, Путин назвал проводимую Петром I войну со Швецией Семилетней. Подросток уточнил, что речь идет о Северной войне 1700–1721 годов. Президент, в свою очередь, поблагодарил мальчика за его замечание
«Наверное, это сочетание молодости, когда ещё существует недостаток общения с людьми, занимающими положение в обществе, и здоровых амбиций, которые позволили Никанору достичь определённых результатов. Мой возраст уже не позволил бы мне таким образом поступать в общении с президентом. А в молодости… Ну, наверное, какая-то определённая наглость», — заявила Рябцева.
По мнению директора, школьнику не хватает скромности. «Мальчик у нас, конечно, звёздный, хороший — это однозначно. Он занимает активную гражданскую позицию. Но скромность должна быть, чтобы не поправлять в том числе Владимира Владимировича, но это мы начинаем понимать с годами», — добавила директор.
Вчера, во время обсуждения истории страны, Путин назвал проводимую Петром I войну со Швецией Семилетней. Подросток уточнил, что речь идет о Северной войне 1700–1721 годов. Президент, в свою очередь, поблагодарил мальчика за его замечание
Правительство утвердило список специальностей и вузов, в которых можно получить бесплатное второе высшее образование.
В перечень специальностей вошли
— режиссура театра, кино и телевидения,
— литературное творчество,
— художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором,
— композиция,
— музыкальная звукорежиссура,
— звукорежиссура аудиовизуальных искусств.
Получить бесплатно второе высшее образование можно будет в 10 вузах:
Всероссийском государственном институте кинематографии им. Герасимова,
Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения,
Российском институте театрального искусства — ГИТИС, Театральном институте имени Б. Щукина,
Высшем театральном училище им. М. С. Щепкина,
Школе-студии МХАТ.
Также в этом списке Российская академия музыки имени Гнесиных, Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, Литературный институт имени А. М. Горького
В перечень специальностей вошли
— режиссура театра, кино и телевидения,
— литературное творчество,
— художественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хором,
— композиция,
— музыкальная звукорежиссура,
— звукорежиссура аудиовизуальных искусств.
Получить бесплатно второе высшее образование можно будет в 10 вузах:
Всероссийском государственном институте кинематографии им. Герасимова,
Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения,
Российском институте театрального искусства — ГИТИС, Театральном институте имени Б. Щукина,
Высшем театральном училище им. М. С. Щепкина,
Школе-студии МХАТ.
Также в этом списке Российская академия музыки имени Гнесиных, Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского, Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н. А. Римского-Корсакова, Литературный институт имени А. М. Горького