Хочешь разнообразить свои макеты и привлечь больше внимание в социальных сетях или рекламных креативах?
Используй новые и ультрасовременные шрифты!
Мы как раз сделали подборку с модными шрифтами, которые ты можешь показать своему дизайнеру. Листай карусель и сохраняй информацию!
Количество постов 2 498
Частота постов 47 часов 2 минуты
ER
3.92
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Открыл бизнес, а лидов все нет? ![😔](https://vk.com/images/emoji/D83DDE14.png)
Возможно, что ты используешь не те каналы для привлечения трафика, а может не включил в работу комплексный подход из нескольких источниов.
Листай карусель к нашему посту и проверяй - все ли каналы ты проработал.
![😔](https://vk.com/images/emoji/D83DDE14.png)
Возможно, что ты используешь не те каналы для привлечения трафика, а может не включил в работу комплексный подход из нескольких источниов.
Листай карусель к нашему посту и проверяй - все ли каналы ты проработал.
Не знаете, как начать продвигать свои услуги в интернете?
Мы выручим! На вебинаре «Пришло время SEO: как получить максимум от рекламы в поиске» специалисты Rookee поделились знаниями и опытом в продвижении бизнеса в сети.
Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee, рассказал:
➤ Как показать товар лицом в выдаче и на странице сайта
➤ Как завоевать доверие поисковика в 2022
➤ Как наладить диалог с аудиторией
Смотрите запись выступления, там еще много интересного!
Мы выручим! На вебинаре «Пришло время SEO: как получить максимум от рекламы в поиске» специалисты Rookee поделились знаниями и опытом в продвижении бизнеса в сети.
Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов Rookee, рассказал:
➤ Как показать товар лицом в выдаче и на странице сайта
➤ Как завоевать доверие поисковика в 2022
➤ Как наладить диалог с аудиторией
Смотрите запись выступления, там еще много интересного!
Для вашего удобства мы автоматизировали размещение рекламы в Telegram!
Теперь привлекать новых клиентов можно еще удобней, проще и быстрей. Просто оформите заявку в своем личном кабинете и заполните короткий бриф для уточнения аудитории.
Остальное сделаем мы: подберем каналы для рекламы, подготовим и разместим пост, предоставим отчет о полученных результатах.
Теперь привлекать новых клиентов можно еще удобней, проще и быстрей. Просто оформите заявку в своем личном кабинете и заполните короткий бриф для уточнения аудитории.
Остальное сделаем мы: подберем каналы для рекламы, подготовим и разместим пост, предоставим отчет о полученных результатах.
Составили чек-лист как подготовить ваш сайт к SEO-продвижению.
Бонус: несколько полезных советов, которые помогут поддерживать хороший уровень индексации и привлекать пользователей на сайт.
Бонус: несколько полезных советов, которые помогут поддерживать хороший уровень индексации и привлекать пользователей на сайт.
Будь в курсе новостей в SEO и digital за апрель с нашим дайджестом ![🚀](https://vk.com/images/emoji/D83DDE80.png)
• Новое руководство по написанию текстов для Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен выпустил «Руководство по написанию рекламных текстов 2.0». В нем появилось больше подсказок, инструкций и ссылок на дополнительные материалы.
• Апдейт от Google
Google выкатил апдейт Product Reviews Update, направленный на улучшение качества поиска по запросам с отзывами о товарах. Высокие места в выдаче займут сайты с развернутыми отзывами и максимумом деталей. Пока обновление касается только англоязычных ресурсов.
• Автоматические рекомендации в Google Ads
Так как многие пользователи не хотят тратить время на просмотр и выполнение рекомендаций, теперь их можно применять автоматически. Доступно 17 вариантов рекомендаций. Отказаться от их автоматического использования можно в любое время.
• «Быстрые ответы» в десктопной версии Яндекса
Теперь пользователям ПК не надо переходить на сайты, чтобы получить ответы на свои вопросы, – их можно увидеть перед результатами выдачи Яндекса.
![🚀](https://vk.com/images/emoji/D83DDE80.png)
• Новое руководство по написанию текстов для Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен выпустил «Руководство по написанию рекламных текстов 2.0». В нем появилось больше подсказок, инструкций и ссылок на дополнительные материалы.
• Апдейт от Google
Google выкатил апдейт Product Reviews Update, направленный на улучшение качества поиска по запросам с отзывами о товарах. Высокие места в выдаче займут сайты с развернутыми отзывами и максимумом деталей. Пока обновление касается только англоязычных ресурсов.
• Автоматические рекомендации в Google Ads
Так как многие пользователи не хотят тратить время на просмотр и выполнение рекомендаций, теперь их можно применять автоматически. Доступно 17 вариантов рекомендаций. Отказаться от их автоматического использования можно в любое время.
• «Быстрые ответы» в десктопной версии Яндекса
Теперь пользователям ПК не надо переходить на сайты, чтобы получить ответы на свои вопросы, – их можно увидеть перед результатами выдачи Яндекса.
Мир digital-рекламы перевернулся! ![💥](https://vk.com/images/emoji/D83DDCA5.png)
Что происходит с рынком маркетинга прямо сейчас? Без паники: Rookee расскажут.
Контекстная реклама:
➤ Google Ads теперь недоступен для рекламы: и реклама в YouTube, и контекстно-медийная сеть, и поиск Google.
➤ Яндекс Директ по-прежнему работает.
Что это значит: Яндекс Директ стал монополистом и его аукцион сейчас перегрет. Стоимость клика в Яндекс Директе выросла для большинства сфер бизнеса, соответственно, выросла и цена клиента.
Таргетированная реклама:
➤ Несколько социальных сетей сейчас запрещены в Российской Федерации, и реклама в них невозможна.
➤ Остался таргет в myTarget и в VK.
Что это значит: Мы можем тестировать и запускать то, что нам доступно: определять, что из этого эффективно, а что дорого. Некоторые каналы не работают для отдельных категорий бизнеса, и это нормально.
🥇 Поисковое продвижение:
➤ Весь верхний блок по коммерческим запросам в Google раньше занимала платная контекстная реклама. Сейчас этого блока нет.
Что это значит: чем выше ваши позиции в выдаче, тем больше у вас прирастет трафика на сайте. Если вы занимаетесь SEO долго и усердно, то сейчас эти усилия многократно окупятся.
![💥](https://vk.com/images/emoji/D83DDCA5.png)
Что происходит с рынком маркетинга прямо сейчас? Без паники: Rookee расскажут.
![💬](https://vk.com/images/emoji/D83DDCAC.png)
➤ Google Ads теперь недоступен для рекламы: и реклама в YouTube, и контекстно-медийная сеть, и поиск Google.
➤ Яндекс Директ по-прежнему работает.
Что это значит: Яндекс Директ стал монополистом и его аукцион сейчас перегрет. Стоимость клика в Яндекс Директе выросла для большинства сфер бизнеса, соответственно, выросла и цена клиента.
![🎯](https://vk.com/images/emoji/D83CDFAF.png)
➤ Несколько социальных сетей сейчас запрещены в Российской Федерации, и реклама в них невозможна.
➤ Остался таргет в myTarget и в VK.
Что это значит: Мы можем тестировать и запускать то, что нам доступно: определять, что из этого эффективно, а что дорого. Некоторые каналы не работают для отдельных категорий бизнеса, и это нормально.
🥇 Поисковое продвижение:
➤ Весь верхний блок по коммерческим запросам в Google раньше занимала платная контекстная реклама. Сейчас этого блока нет.
Что это значит: чем выше ваши позиции в выдаче, тем больше у вас прирастет трафика на сайте. Если вы занимаетесь SEO долго и усердно, то сейчас эти усилия многократно окупятся.
Call-to-action (CTA или C2A) — это призыв, который побуждает пользователя совершить конкретное действие.
Грамотно написанный призыв повышает конверсию, увеличивает продажи и облегчает продвижение товаров и услуг. Наши друзья из рекламного агентства R-брокер рассказывают, на что стоит обратить внимание при создании CTA.
Подписывайтесь на страницу [club82358119|@clubrbrokeragency]. Они рассказывают, как малому и среднему бизнесу продвигаться в интернете, проводят бесплатные мероприятия в сфере digital-маркетинга, бесплатно консультируют и отвечают на вопросы.
Грамотно написанный призыв повышает конверсию, увеличивает продажи и облегчает продвижение товаров и услуг. Наши друзья из рекламного агентства R-брокер рассказывают, на что стоит обратить внимание при создании CTA.
Подписывайтесь на страницу [club82358119|@clubrbrokeragency]. Они рассказывают, как малому и среднему бизнесу продвигаться в интернете, проводят бесплатные мероприятия в сфере digital-маркетинга, бесплатно консультируют и отвечают на вопросы.
Стратегия продвижения бизнеса – непрерывный и изменяющийся процесс. Чтобы создать эффективную стратегию под конкретный вид бизнеса, нужно время как минимум изучить рынок, ЦА, конкурентов, разработать контент-план и т. д. Реализовать выстроенную схему и ощутить нужный результат можно со временем.
Чего ждешь ты от четкой стратегии продвижения?
Если запускаешь новый проект/продукт/услугу и хочешь, чтобы о твоем бренде узнали, то понадобится пару лет на выстраивание стратегии узнаваемости бренда.
Если продвигаешь уже рабочий бизнес с налаженными процессами, то, возможно, хватит и 6 месяцев или одного года, чтобы оживить аудиторию и увеличить продажи.
Стратегию нельзя просто выстроить и слепо двигаться по ней. Иногда требуются корректировки. Зачем?
1. Хотя бы для того, чтобы понять, в правильном ли направлении двигаешься или сливаешь бюджет на нерабочую рекламу, например.
2. Чтобы узнать, нужные ли каналы продвижения задействованы или где-то процесс идет впустую.
3. Для обновления стратегии, если продукт или услуга поменялись.
4. Чтобы сверить план продвижения с реальностью. Например, сейчас усиленно работаешь над сайтом, а ЦА стала больше сидеть в Instagram.
5. Чтобы доработать, усовершенствовать стратегию и сделать ее эффективной.
Как часто нужно анализировать и проверять, что ты идешь в ногу со стратегией? Желательно каждые 3 месяца сверять план действий с результатами. Если все хорошо, двигаемся дальше, если есть провалы – срочно вносим изменения и работаем по скорректированной схеме. Так можно быстро вычислить пробелы, усилить стратегию продвижения и сохранить бюджет.
![❓](https://vk.com/images/emoji/2753.png)
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)
Стратегию нельзя просто выстроить и слепо двигаться по ней. Иногда требуются корректировки. Зачем?
1. Хотя бы для того, чтобы понять, в правильном ли направлении двигаешься или сливаешь бюджет на нерабочую рекламу, например.
2. Чтобы узнать, нужные ли каналы продвижения задействованы или где-то процесс идет впустую.
3. Для обновления стратегии, если продукт или услуга поменялись.
4. Чтобы сверить план продвижения с реальностью. Например, сейчас усиленно работаешь над сайтом, а ЦА стала больше сидеть в Instagram.
5. Чтобы доработать, усовершенствовать стратегию и сделать ее эффективной.
![❓](https://vk.com/images/emoji/2753.png)
Поисковое продвижение и настройка Директа своими руками... ![🌈](https://vk.com/images/emoji/D83CDF08.png)
Мечта? Реальность!![✨](https://vk.com/images/emoji/2728.png)
На прошедшем вебинаре Rookee и eLama показали, как новичку продвигать бизнес в Сети самостоятельно
🏻
Смотрите запись вебинара и учитесь находить клиентов онлайн:
![🌈](https://vk.com/images/emoji/D83CDF08.png)
Мечта? Реальность!
![✨](https://vk.com/images/emoji/2728.png)
На прошедшем вебинаре Rookee и eLama показали, как новичку продвигать бизнес в Сети самостоятельно
![✊](https://vk.com/images/emoji/270A.png)
Смотрите запись вебинара и учитесь находить клиентов онлайн: