Что по тестам, что по новостям, что вообще происходит за "железным занавесом".
Первые тесты оказались достаточно неудачными для нас так-как 40-50% того что мы делали оказалось не работающим, или работающим не так как было запланировано.
За достаточно короткий период времени была выполнены переработка сделанных нами правок и были исправлены обнаруженные на первых тестах баги.
На данный момент мод показывает достаточно высокий уровень стабильности, хотя до сих пор имеется много багов и недоделанных правок.
В целом, по сравнению с тем что было раньше, осталось не так много доделать чтобы была готова та самая базовая составляющая на которой можно будет комфортно играть.
Очень хотелось выпустить обновление на период летних каникул, когда большая часть людей свободна из-за чего последнее время сильно торопились, что привело к тому что часть команды устала (я в том числе) и разработка только сильнее затянулась. Поэтому в дальнейшем будем продолжать работать в прежнем темпе без конкретных сроков, как и раньше.
На этом пост окончен.
Хабара вам, сталкеры.
Статистика ВК сообщества "World With No Future | WWNF [MP]"
Версия мода: 1.7.4 | Проект впал в зимнюю спячку. (Временно не работает)
Количество постов 174
Частота постов 214 часов 52 минуты
ER
50.47
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Dev-лог, или как-то так.
Что поменялось за это время "радиомолчания", да и что вообще изменилось?
1. Ранее мы думали, что на первых порах у нас не будет НПС-торговцев, ввиду их недоработанности, и планировали, что их полностью будут заменять игроки и администрация, однако после проведения тестов был сделан вывод о том, что это довольно сложно осуществлять на постоянной основе - стоять на месте и торговать сразу с несколькими игроками. Поэтому все же было принято решение добавить хотя бы одного НПС-торговца на Скадовск, который будет продавать некое начальное снаряжение и в диалогах рассказывать кусочки из лора проекта.
В дальнейшем, возможно, НПС-торговцы будут добавлены ещё в какие-либо места, но это зависит от того, как они будет работать на тестах.
2. Ведется переработка идеи квестовых предметов. В одиночной игре квестовые предметы отличаются от обычных тем, что после подбора их невозможно выкинуть, в нашем же случае "квестовые" предметы правильнее будет называть "ключевыми". Идея заключается в том, что ключевой предмет привязан к аккаунту игрока и теряется только после ЦК, на данный момент это будет применяться только к одному типу предметов - к ключам от личных складов группировок.
Наравне с этим было принято решение о том, что костюм игрока будет выпадать аналогично только после ЦК, при этом в отличии от ключевых предметов, убитый игрок не остаётся со своим костюмом после смерти, а теряет его. Это будет сделано для того, чтобы получать костюм, принадлежащий конкретной группировке было намного сложнее и они не ходили свободно по рукам.
3. Если раньше ЦК было просто указанием со стороны администрации о том, что персонаж погиб, то теперь это полноценная игровая возможность. ЦК представляет из себя "метку" на аккаунте игрока, которая сообщает о том, что его следующая смерть будет последней. После смерти под ЦК-меткой, аккаунт игрока будет удален без возможности восстановления и ему придется начинать игру с начала. На текущий момент ещё не обсуждалось, кто будет иметь право вешать ЦК-метку на игрока и при каких условиях, но это ещё впереди.
4. Кто-то может не знал (а такие есть) префиксы из ника будут полностью убраны. На их замену придут обычные внутриигровые механики отображения информации о персонаже. Лидеры формирований получат возможность прямо в игре менять ранг и репутацию своих подопечных.
5. Так как некоторые группировки не имеют возможности к полноценной торговле из-за лорных особенностей, для них был придуман альтернативный способ получения снаряжения. Лидеры группировок смогут заказывать снаряжение в той или иной форме (зависит от группировки) у ответственного за группировку администратора, который будет играть роль некоего представителя снабжения или верховного командования данной группировки. Этот заказ будет так же являться частью РП, а не просто сообщением ВКонтакте. При этом есть вероятность, что заказанное снаряжение не будет доставлено в полном объеме или не будет доставлено в принципе.
Это не все изменения, есть ещё множество мелких и не очень не описанных тут, но если их всех перечислять, то на это уйдет уйма времени и текста.
Разработка продолжается, несмотря на отсутствие новостей, иногда образуется застой по тем или иным причинам на разные промежутки времени, но закрываться мы ещё не надумали.
Хабара вам, сталкеры!
Что поменялось за это время "радиомолчания", да и что вообще изменилось?
1. Ранее мы думали, что на первых порах у нас не будет НПС-торговцев, ввиду их недоработанности, и планировали, что их полностью будут заменять игроки и администрация, однако после проведения тестов был сделан вывод о том, что это довольно сложно осуществлять на постоянной основе - стоять на месте и торговать сразу с несколькими игроками. Поэтому все же было принято решение добавить хотя бы одного НПС-торговца на Скадовск, который будет продавать некое начальное снаряжение и в диалогах рассказывать кусочки из лора проекта.
В дальнейшем, возможно, НПС-торговцы будут добавлены ещё в какие-либо места, но это зависит от того, как они будет работать на тестах.
2. Ведется переработка идеи квестовых предметов. В одиночной игре квестовые предметы отличаются от обычных тем, что после подбора их невозможно выкинуть, в нашем же случае "квестовые" предметы правильнее будет называть "ключевыми". Идея заключается в том, что ключевой предмет привязан к аккаунту игрока и теряется только после ЦК, на данный момент это будет применяться только к одному типу предметов - к ключам от личных складов группировок.
Наравне с этим было принято решение о том, что костюм игрока будет выпадать аналогично только после ЦК, при этом в отличии от ключевых предметов, убитый игрок не остаётся со своим костюмом после смерти, а теряет его. Это будет сделано для того, чтобы получать костюм, принадлежащий конкретной группировке было намного сложнее и они не ходили свободно по рукам.
3. Если раньше ЦК было просто указанием со стороны администрации о том, что персонаж погиб, то теперь это полноценная игровая возможность. ЦК представляет из себя "метку" на аккаунте игрока, которая сообщает о том, что его следующая смерть будет последней. После смерти под ЦК-меткой, аккаунт игрока будет удален без возможности восстановления и ему придется начинать игру с начала. На текущий момент ещё не обсуждалось, кто будет иметь право вешать ЦК-метку на игрока и при каких условиях, но это ещё впереди.
4. Кто-то может не знал (а такие есть) префиксы из ника будут полностью убраны. На их замену придут обычные внутриигровые механики отображения информации о персонаже. Лидеры формирований получат возможность прямо в игре менять ранг и репутацию своих подопечных.
5. Так как некоторые группировки не имеют возможности к полноценной торговле из-за лорных особенностей, для них был придуман альтернативный способ получения снаряжения. Лидеры группировок смогут заказывать снаряжение в той или иной форме (зависит от группировки) у ответственного за группировку администратора, который будет играть роль некоего представителя снабжения или верховного командования данной группировки. Этот заказ будет так же являться частью РП, а не просто сообщением ВКонтакте. При этом есть вероятность, что заказанное снаряжение не будет доставлено в полном объеме или не будет доставлено в принципе.
Это не все изменения, есть ещё множество мелких и не очень не описанных тут, но если их всех перечислять, то на это уйдет уйма времени и текста.
Разработка продолжается, несмотря на отсутствие новостей, иногда образуется застой по тем или иным причинам на разные промежутки времени, но закрываться мы ещё не надумали.
Хабара вам, сталкеры!
Итак, что происходит. Мы продолжаем жить.
Разработка с моей стороны (движок) на долгий период была приостановлена, сначала ввиду проблем в реальной жизни, и не так давно эта остановка затянулась из-за действия в моей стране всеобщей мобилизации и соответственно возникшего нервяка на почве того, что меня могут забрать в армию, а значит проект останется без программиста и ГА.
На данный момент, судя по всему, всё постепенно приходит в норму, а значит я начинаю возвращаться к работе.
А теперь от оправданий, к делу.
От меня отчета по изменениям нет, ибо мною изменений не производилось, однако, производились изменения нашими моделлерами и маппером.
Не так давно речь зашла о том, что неплохо было бы сделать тестовую склейку, для того чтобы узнать, насколько хорошо её будет держать движок, однако, товарищем Мушкетером было вынесено предложение, что в случае, если склейка будет без проблем работать - она пойдет в релиз. Сначала данное предложение было принято мною в штыки, так как мы не планировали склейки, а значит всё, в том числе лор, подстраивалось под работу на одной локации, но в итоге мы пришли к выводу, что перестроить всё под две локации будет не очень проблематично, а значит - склейке быть.
Возможно у кого-то возникнет вопрос "А что, Затон уже доделан?" на который можно дать ответ "Да". Хотя бесконечность не предел, поэтому многое ещё можно дополнить и модифицировать, но Затон вполне готов.
Некоторым возможно будет интересно что было изменено на Затоне. И так.
1. Были немного расширены территории Лесничества и Железного леса.
2. На территории Лесничества был оборудован бар.
3. На территории Лесничества была оборудована арена для проведения РП и НРП боев.
4. На окраине оборудован хутор-база где будут проживать последователи идеологии ЧН.
5. Множественные, мелкие и не очень, изменения на базах группировок.
На этом отчет можно считать завершенным.
Разработка продолжается, просто немного задерживается.
Хабара вам, сталкеры.
P.S. Никаких заявлений по поводу текущих событий на Украине не будет. Это игровой проект, и тема политики тут ни в коем случае не приветствуется.
Разработка с моей стороны (движок) на долгий период была приостановлена, сначала ввиду проблем в реальной жизни, и не так давно эта остановка затянулась из-за действия в моей стране всеобщей мобилизации и соответственно возникшего нервяка на почве того, что меня могут забрать в армию, а значит проект останется без программиста и ГА.
На данный момент, судя по всему, всё постепенно приходит в норму, а значит я начинаю возвращаться к работе.
А теперь от оправданий, к делу.
От меня отчета по изменениям нет, ибо мною изменений не производилось, однако, производились изменения нашими моделлерами и маппером.
Не так давно речь зашла о том, что неплохо было бы сделать тестовую склейку, для того чтобы узнать, насколько хорошо её будет держать движок, однако, товарищем Мушкетером было вынесено предложение, что в случае, если склейка будет без проблем работать - она пойдет в релиз. Сначала данное предложение было принято мною в штыки, так как мы не планировали склейки, а значит всё, в том числе лор, подстраивалось под работу на одной локации, но в итоге мы пришли к выводу, что перестроить всё под две локации будет не очень проблематично, а значит - склейке быть.
Возможно у кого-то возникнет вопрос "А что, Затон уже доделан?" на который можно дать ответ "Да". Хотя бесконечность не предел, поэтому многое ещё можно дополнить и модифицировать, но Затон вполне готов.
Некоторым возможно будет интересно что было изменено на Затоне. И так.
1. Были немного расширены территории Лесничества и Железного леса.
2. На территории Лесничества был оборудован бар.
3. На территории Лесничества была оборудована арена для проведения РП и НРП боев.
4. На окраине оборудован хутор-база где будут проживать последователи идеологии ЧН.
5. Множественные, мелкие и не очень, изменения на базах группировок.
На этом отчет можно считать завершенным.
Разработка продолжается, просто немного задерживается.
Хабара вам, сталкеры.
P.S. Никаких заявлений по поводу текущих событий на Украине не будет. Это игровой проект, и тема политики тут ни в коем случае не приветствуется.
Грусти пост.
Недавно до нас дошла информация, что [id329949674|Данил Иванов], известный в кругах проекта под ником Швед, и в иных кругах под ником Горький Финал, который являлся главным администратором проекта на период с декабря 2019 года по апрель 2020 года, 22 октября 2021 года скончался от коронавирусной инфекции.
Об этом сообщили в посте группы Абудловерование (ссылка на пост в источнике).
Во время своего поста Швед отличился достаточно своеобразной политикой в плане правил и РП, которая оставила некоторых людей недовольными. Раннее он играл на ныне мертвом мультиплеерном проекте по сталкеру, на платформе soProject, под названием Zone Survival, а так-же, как он сам утверждал, был администратором на некоторых РП проектах по SAMP, и старался применять правила и опыт с тех времен на своем посту тут, отчего и вытекали проблемы, недовольства и недопонимания. Не смотря на это, он хотел сделать проект лучше, и некоторые его идеи до сих пор применяются в проекте. Пусть он и покинул нас, но он смог вписать себя в историю проекта, а значит мы будем его вспоминать отсылаясь к нему, его действиями, решениям, высказываниям или просто к временам когда он был с нами.
Берегите своё здоровье, сталкеры.
Недавно до нас дошла информация, что [id329949674|Данил Иванов], известный в кругах проекта под ником Швед, и в иных кругах под ником Горький Финал, который являлся главным администратором проекта на период с декабря 2019 года по апрель 2020 года, 22 октября 2021 года скончался от коронавирусной инфекции.
Об этом сообщили в посте группы Абудловерование (ссылка на пост в источнике).
Во время своего поста Швед отличился достаточно своеобразной политикой в плане правил и РП, которая оставила некоторых людей недовольными. Раннее он играл на ныне мертвом мультиплеерном проекте по сталкеру, на платформе soProject, под названием Zone Survival, а так-же, как он сам утверждал, был администратором на некоторых РП проектах по SAMP, и старался применять правила и опыт с тех времен на своем посту тут, отчего и вытекали проблемы, недовольства и недопонимания. Не смотря на это, он хотел сделать проект лучше, и некоторые его идеи до сих пор применяются в проекте. Пусть он и покинул нас, но он смог вписать себя в историю проекта, а значит мы будем его вспоминать отсылаясь к нему, его действиями, решениям, высказываниям или просто к временам когда он был с нами.
Берегите своё здоровье, сталкеры.
Запоздавшие поздравления с Новым Годом.
Из-за того что вчера часть дня мы участвовали в празднованиях, а остальную часть работали над обновой, мы как-то и забыли про поздравления игроков. С Новым Годом, сталкеры!
К сожалению, обновления в виде подарка нет, но разработка всё-ещё продолжается. Из оставшихся задач осталось: исправить систему спавна мутантов, некоторые элементы функционала администрации, визуальные недоработки интерфейса и некоторые ошибки синхронизации.
Помимо этого, было принято решение перенести исправление некоторых не критических багов на период патчей, для ускорения выхода первой версии.
После выполнения вышеперечисленных задач, планируется проведение расширенного теста с участием группировок и их составов, для проверки работы сервера в условиях, приближенных к реальным, а после будет полноценный выпуск в релиз.
А пока, желаем вам приятных впечатлений в новом году, и побольше хабара! :)
Из-за того что вчера часть дня мы участвовали в празднованиях, а остальную часть работали над обновой, мы как-то и забыли про поздравления игроков. С Новым Годом, сталкеры!
К сожалению, обновления в виде подарка нет, но разработка всё-ещё продолжается. Из оставшихся задач осталось: исправить систему спавна мутантов, некоторые элементы функционала администрации, визуальные недоработки интерфейса и некоторые ошибки синхронизации.
Помимо этого, было принято решение перенести исправление некоторых не критических багов на период патчей, для ускорения выхода первой версии.
После выполнения вышеперечисленных задач, планируется проведение расширенного теста с участием группировок и их составов, для проверки работы сервера в условиях, приближенных к реальным, а после будет полноценный выпуск в релиз.
А пока, желаем вам приятных впечатлений в новом году, и побольше хабара! :)