WHOSE WIFE? I WILL FIGHT FOR HER!
Part 1.
Cowboy Bebop, 1998 | S1
Количество постов 4 273
Частота постов 42 часа 8 минут
ER
158.27
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Женщина-кошка, она же Роб, она же голос Мэри Джейн и она же красотка Зои Кравиц в объективе Алекса МакДоннела.
#карточка@commissarr
#карточка@commissarr
Ничего одновременно прекраснее и печальнее в жизни не видел. Леа Сейду на пресс-конференции фильма «Жизнь Адель» в Каннах.
15-ти летняя Анджелина Джоли в начале своей модельной карьеры. Винтажные снимки — работа фотографа Гарри Лэнгдона.
Забавный факт: перед началом фотосессии агент актрисы заявил всем, что ей 18, но на самом деле ей было всего 15 лет.
Забавный факт: перед началом фотосессии агент актрисы заявил всем, что ей 18, но на самом деле ей было всего 15 лет.
Ребята, я фильм видел, там персонаж — ну типичный Я.
The Suicide Squad, 2021 | James Gunn
The Suicide Squad, 2021 | James Gunn
Любите пёськов? Я люблю пёськов. А вот Спайк — не особо то и рад появлению нового члена команды. Думаю, что это временно, ведь милаш же.
Cowboy Bebop, 1998 | S1E2 — Stray Dog Strut
Cowboy Bebop, 1998 | S1E2 — Stray Dog Strut
— Когда-то я был участковым. Меня постоянно вызывали на семейные разборки, сотни раз за годы службы. Но был один парень, один говнюк, которого никогда не забуду, — Горди, прямо вылитый Бо Свенсон. Помнишь такого? В «Бесславных ублюдках» играл, помнишь?
— Нет...
— В общем, здоровый гад, килограмм 100-110. Но его жена, ну или подруга, была очень хрупкой, как птичка, запястья точно веточки. И вот нас с напарником вызывали к ним каждые выходные, и каждый раз один из нас отводил её в сторону и говорил: «Всё, хватит, пиши заявление!» И дело было не в какой-то глубоко скрытой любви, в нашем случае девушка просто боялась и ни за что не хотела его подставлять. Приходилось сдавать её в больницу, а его сажать в воронок и везти в вытрезвитель, чтоб проспался, а утром возвращался домой. Но как-то раз мой напарник захворал, и я дежурил один. И вот приходит вызов всё по той же херне — сломанный нос в душе и всё такое. Я надеваю наручники, сажаю его в тачку, везу в участок, но только в ту ночь на въезде в город тот ушлёпок запел на заднем сиденье песню «Danny Boy». Вот она-то меня и вывела... И вместо налево я свернул направо, на просёлочную. Поставил его на колени, сунул револьвер ему в рот и сказал: «Вот и всё. Настал твой конец». Он заплакал и давай ссаться и клясться, что оставит её в покое, и кричать так громко, как мог с пистолетом во рту. Я говорю ему, чтоб заткнулся, потому что надо было подумать, что делать дальше. Конечно же, он заткнулся. Замолк. Стал тише воды. Как собака, ждущая объедки. И вот стоим мы там, я делаю вид, что раздумываю, а прекрасный принц на коленях, в грязи, в обосранных штанах. И вот через пару минут я вынимаю пушку из его рта и говорю: «Если ты её хотя бы ещё раз тронешь, то я тебя так, и так, и так, и бла, бла, бла».
— Просто предупредил?
— Конечно. Я же хотел... Хотел по-хорошему. Но через две недели он убил её. Проломил ей голову блендером. Когда мы приехали, там было столько крови, что воздух был железным на вкус. Мораль сей басни такова: я пошёл на полумеры там, где надо было давить до конца. Больше я такой ошибки не повторю. Хватит полумер, Уолтер.
Breaking Bad, 2010 | S3E12 — Half Measures
— Нет...
— В общем, здоровый гад, килограмм 100-110. Но его жена, ну или подруга, была очень хрупкой, как птичка, запястья точно веточки. И вот нас с напарником вызывали к ним каждые выходные, и каждый раз один из нас отводил её в сторону и говорил: «Всё, хватит, пиши заявление!» И дело было не в какой-то глубоко скрытой любви, в нашем случае девушка просто боялась и ни за что не хотела его подставлять. Приходилось сдавать её в больницу, а его сажать в воронок и везти в вытрезвитель, чтоб проспался, а утром возвращался домой. Но как-то раз мой напарник захворал, и я дежурил один. И вот приходит вызов всё по той же херне — сломанный нос в душе и всё такое. Я надеваю наручники, сажаю его в тачку, везу в участок, но только в ту ночь на въезде в город тот ушлёпок запел на заднем сиденье песню «Danny Boy». Вот она-то меня и вывела... И вместо налево я свернул направо, на просёлочную. Поставил его на колени, сунул револьвер ему в рот и сказал: «Вот и всё. Настал твой конец». Он заплакал и давай ссаться и клясться, что оставит её в покое, и кричать так громко, как мог с пистолетом во рту. Я говорю ему, чтоб заткнулся, потому что надо было подумать, что делать дальше. Конечно же, он заткнулся. Замолк. Стал тише воды. Как собака, ждущая объедки. И вот стоим мы там, я делаю вид, что раздумываю, а прекрасный принц на коленях, в грязи, в обосранных штанах. И вот через пару минут я вынимаю пушку из его рта и говорю: «Если ты её хотя бы ещё раз тронешь, то я тебя так, и так, и так, и бла, бла, бла».
— Просто предупредил?
— Конечно. Я же хотел... Хотел по-хорошему. Но через две недели он убил её. Проломил ей голову блендером. Когда мы приехали, там было столько крови, что воздух был железным на вкус. Мораль сей басни такова: я пошёл на полумеры там, где надо было давить до конца. Больше я такой ошибки не повторю. Хватит полумер, Уолтер.
Breaking Bad, 2010 | S3E12 — Half Measures
Если картёжный шуллер, то такой, как Фэй Валентайн. Если цыганка, то такая, как Фэй Валентайн. Первая встреча — не забываема.
Cowboy Bebop, 1998 | S1E3 — Honky Tonk Women
Cowboy Bebop, 1998 | S1E3 — Honky Tonk Women