Статистика ВК сообщества "Rust"

0+
🔥 ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЁТ на тестовой ветке!
Количество постов 1 460
Частота постов 63 часа 54 минуты
ER 154.83
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Обновлённая система раненного состояния в разработке:
• Игроки смогут ползти будучи раненными
• Теперь если в слотах быстрого доступа на момент ранения лежала большая аптечка, то вы с 100% шансом через некоторое время подниметесь — аптечка будет использована и исчезнет из инвентаря, но у вас будет только 20 ХП и придётся дополнительно лечиться
• Теперь игрок будет мгновенно поднят если в него вколоть шприц на ПКМ. Это возвращение очень старой механики, которая была удалена ещё в 2016

Это не все изменения и на момент релиза всё может измениться. Новая система раненного состояния всё ещё в разработке и на данный момент не имеет даты релиза.

913 197 ER 11.1692
Rust получил новый официальный трейлер.

В последний раз он менялся 4 года назад, что, можно сказать, было трейлером к совершенно другой игре.

210 30 ER 3.7065
Новая модель кабана.

Все обновлённые модели животных, часть которых была представлена ещё в 2019/2020 году станут частью крупного обновления ИИ — вся система искусственного интеллекта будет переделана с нуля, поведение скорее всего заметно изменится, а у животных будут новые модели и анимации.

Никаких других подробностей на данный момент нет — данное обновление находится в разработке больше шести месяцев и никаких конкретных дат пока нет.

273 76 ER 4.7696
На aux ветку добавили арктический противорадиационный костюм.

Он значительно отличается визуально от оригинала, а также имеет 12% защиты от холода. (обычный костюм имеет всего 8%)

На данный момент нет подробностей в каком виде будет доступен предмет — вероятнее всего это станет новым скином на противорадиационный костюм, доступный в постоянном магазине предметов.

397 63 ER 3.9916
Акулы, рыбалка, субмарины, подводные лаборатории, гарпун и рыба — подводное обновление игры доступно на тестовой ветке!

Водные просторы существенно расширяются, и теперь морское дно становится более интересным местом для исследований — под водой вы сможете найти подводные лаборатории. По всей карте спавнится по 4-6 таких лабораторий (зависит от размера карты) и в них вы сможете найти немало лута и головоломки для всех уровней карт доступа.

Лут здесь выглядит несколько иначе — здесь почти нет привычных ящиков с лутом как на других монументах, и вам придётся немного пробежаться глазами по полкам чтобы найти, какие предметы там лежат. На данный момент вы сможете найти как и обычный лут в виде компонентов, так и элитные ящики с ракетами и патронами всех типов. Но всё может измениться, это не финальная версия лута!

Учтите, что каждая лаборатория будет выглядеть по-разному. Эти монументы генерируются процедурно и структурно будут отличаться друг от друга. Однако ещё в них полно NPC, что раннее могли встретить в подземных тоннелях, так что вы там будете не одни...

Как добраться до подводных лабораторий? Есть привычный вариант — взять ласты, костюм, маску, баллон с воздухом и поплыть на дно, но вас там встретят акулы. Они быстрые и без наличия копьемёта (он же гарпун) вы скорее всего отправитесь на тот свет. Нет гарпуна? Есть безопасный вариант — субмарины. Они продаются в рыбацких деревнях и они разделяются на два типа, на 1 и 2 игроков. С ними вы сможете спокойно перемещаться по водным просторам и добираться максимально быстро до подводных лабораторий.

Акулы в данный момент не завершены и имеют пару багов (возможно вы даже станете свидетелем того, как акулы преследуют свою жертву паря в воздухе над сушей если зайдёте на тестовую ветку до того, как это пофиксят), но гарпун полностью функционален и хорошо справляется с акулами. Но это не единственная рыба что появилась в игре, ведь теперь в Rust ввели полноценную рыбалку.

Рыбалка работает достаточно просто — насаживаете уловку на крючок, бросаете в воду, ждёте когда кто-нибудь клюнет, и вытягивайте её, но смотрите — если перестараетесь, то рыба сорвётся. Индикатор в середине будет показывать текущее давление на леску и сохраняя баланс вы обязательно кого-нибудь поймаете. Из рыбы был добавлен лосось, сардина, мелкая форель, анчоус, сельдь, мелкая акула и окунь. Некоторые из них обитают только в реках, так что место рыбалки также имеет значения.

Наловили рыбы? Вы можете её продать в рыбацких деревнях и получить металлолома — я пока не стану добавлять сюда стоимость обмена, так как она 100% изменится ближе к релизу.

У гарпуна и удочки пока что нет стоимость крафта, но это будет исправлено скоро.

Подводное обновление выходит 5 августа в 21:00 МСК.

516 57 ER 5.7067
На тестовой ветке добавили баллончик с краской.

С помощью них вы можете свободно рисовать на любых поверхностях — будь это монумент или чья-то база. В вашем распоряжении будет несколько цветов на выбор, а также возможность нарисовать заранее заготовленную иллюстрацию, если таковая есть в инвентаре.

Также с помощью баллончика вы можете в любой момент менять скин любых предметов, которые вы поставили — ящик, двери, печки и так далее, всё, у чего есть скины.

В текущий момент все рисунки сохраняются на поверхности всего 30 секунд, а при желании их можно смыть водой (например, вылив воду из ведра или канистры, можно даже из водяного ружья)

Все параметры, поведение и другие детали могут быть изменены в ближайшее время — это не итоговый продукт!
Обновление выходит 3 февраля в 22:00 МСК.

763 69 ER 6.1133
Первый взгляд на бункеры — это будет альтернативным способом попасть в подземные тоннели, все они будут располагаться вдали от монументов.

Это станет частью небольшого обновления подземных тоннелей, которое добавит чуть больше контента и новые точки входа. Скорее всего мы это увидим уже в июльском обновлении.

306 27 ER 4.2892
Обновление искусственного интеллекта и новые модели животных уже на тестовой ветке.

Модели волка, оленя, медведя и кабана были полностью переделаны — теперь их внешний вид стал более реалистичным, что также касается и их новых анимаций. (изменено: куриц не затронули, они такие же во всех планах)

Помимо этого, весь искусственный интеллект был переписан с нуля. Животные стали заметно опаснее и подвижнее, а учёные лучше ориентируются в пространстве — здесь сложно рассказать что-либо ещё так как это преимущественно затрагивает техническую часть игры, но некоторые изменения вы должны заметить.

Также для создателей контента проигрыватель демок получил обновление — теперь у него есть ползунок времени и возможность записывать и воспроизводить заново движения камеры и дополнительные параметры, вроде Depth of Field.

Обновление выходит 3 июня в 21:00 МСК. В это же время можете ожидать новый раунд Twitch Drops.

474 51 ER 5.8856
PVP обновление и новая отдача выходит 2 июня, и станет доступно для тестирования на staging branch уже 26 мая.

Вместе с объявлением прикрепили короткое видео с показом новой отдачи на «берданке», модуль на расширенный магазин, а вместе с этим и первый взгляд на интерфейсный прицел.

Расширенный магазин добавляет 25% к максимальному размеру обоймы. То есть на берданке с 16 патронами будет доступно 20.

Больше подробностей станет известно уже в четверг.

1333 386 ER 9.4338
На тестовой ветке полностью переделали загрузочный экран.

Теперь при подключении к серверу вам будет отображаться различная информация о сервере, помимо привычных всем "ЗАГРУЗКА" и кнопки "ОТМЕНА".

Вам будет выводиться текущий онлайн сервера, режим игры, установленная на сервере карта, а также теги.

Обновление выходит 3 марта.

300 97 ER 3.2272