Статистика ВК сообщества "Илья Методайзер | От репетитора к онлайн-школе"

0+
Открыта предзапись на курс "Генератор клиентов" для репетиторов, которые хотят перейти к мини-группам и масштабировать свою практику🔥

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Тут Яндекс опубликовал исследование-доклад на тему цифровизации образования во всем мире.

Преподаватели не лояльны к цифровизации. Школьные учителя освоились лучше, но и тут есть трудности.

Детям и студентам онлайн-обучение дает новые возможности, но и тут не без критики.

В общем, если тема онлайна вам близка – к прочтению обязательно!

29 0 ER 0.3827
КАК РАБОТАТЬ 8 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ И ПОЛУЧАТЬ 300+ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ 🤔

Кстати, совет ниже – это из личной практики. Предвосхищаю возражение от преподавателей, кому дается тяжело пробить 200-250 тысяч рублей – я им активно пользовался сам.

В первый год запуска вебинарного курса я параллельно вел 4 группы ребят (~40 учеников) 2 дня в неделю (четверг и воскресенье, кажется) и зарабатывал 300+ тысяч рублей в месяц, на которые и жил.

С этим, кстати, связана забавная история – когда я уходил из очного центра, который сам же и создал, меня позвали руководителем направления в Фоксфорде и предложили фикс 100 тысяч рублей зарплаты.

Естественно, я вежливо отказался, потому что за два дня работы в неделю (по 4 часа) могу зарабатывать 300+ тысяч в месяц без начальников и нервотрепки.

Как-то так 💁‍♂

2 0 ER 0.1104
Какие каналы привлечения учеников актуальны в 2022 году?🤨

Продолжаю делиться статистикой коллег, которую собрал за время мастермайнда по запуску мини-групп.

Итак:

1. Сарафанное радио.

У многих оно работает и стабильно приносит учеников, но не все знают, как его активировать и расширять.

2. Агрегаторы (профи.ру)

Правда, преподаватели жалуются на большие комиссии и в целом хотят перестать быть зависимыми от агрегаторов.

3. фб/запрещенограм/вконтакте

Соц.сети часто выступают как дополнительный источник заявок. Основной вопрос, с которым я сталкиваюсь - как сделать стабильным приток заявок из соц.сетей или как их начать оттуда получать.

👉Я заметил такую тенденцию: преподаватели редко используют больше 2 каналов привлечения учеников

А ведь каналов много, и они все работают, если ими заниматься!

🔘Вконтакте
🔘Нельзяграм
🔘ФБ
🔘Ютуб
🔘Партнерская система с преподавателями
🔘Реферальная система с учениками
🔘Телеграм
🔘Профи. ру
🔘Авито
🔘Яндекс. услуги
🔘Продвижение на картах (очная точка)

✅Вывод: чтобы получать больше учеников, нужно
1) развивать имеющиеся каналы
2) подключать новые

Признавайтесь, у кого вообще один канал привлечения - сарафан?😈

3 0 ER 0.1046
Сохраняйте себе🤘🏻

Какие идеи понравились? Что возьмете себе в контент-план? 👇🏻

7 0 ER 0.1229
🌟Про цели, стратегию и адекватность.

Три параметра, от которых зависит доход преподавателя.

⚡Почему цели?

Вы получаете то, к чему деятельно стремитесь.
Поэтому конкретно определите, чего хотите на самом деле.

Много учеников
Для этого достаточно поставить ставку 500 рублей за 90 минут урока, и расписанеи забьется через пару недель. Но будете ли вы довольны?

Быть руководителем школы
Соберите 50 детей, назовите это онлайн-школой и будете руководителем.

Быть предпринимателем
Можно организовать бизнес и получать меньше, чем средний специалист в найме.
Но гордиться, что это бизнес.

Много зарабатывать
Много – это сколько?
Для кого-то 200 тысяч – предел мечтаний, а у других это траты за выходные.

⚡Почему стратегия?
Когда поняли, чего хотите, нужно честно отбросить все, что не приведет к этому результату.
Да, даже если это прикольно или статусно или давно хотелось.

Например, ваша цель – повысить стоимость репетиторского часа в 3 раза.

Какой будет стратегия?
Перевести индивидуальных учеников на оплату Х3 к прошлому году и закрывать остальных на групповые занятия.

Почему?
Потому что групповое занятие из 6 детей даже при 1000 рублей с ученика увеличивает стоимость часа до 3000+.
И да, если параллельно с этим вас позовут преподавать в вуз, откажитесь.
Почему? Потому что в вузе не платят 3000 рублей в час.

⚡Почему адекватность?

Выбранная стратегия должна проходить проверку реальностью.
Вебинарный курс из 1000 человек в десятки раз увеличивает стоимость часа.
Но если до этого у вас было 0 учеников на вебинарном курсе, 1000 с неба не свалятся.

Гораздо логичнее сфокусироваться именно на мини-группах, а уже потом делать следующие шаги.

1 0 ER 0.0738
🚀ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РАЗБОР ВОПРОСА

Пишете сюда ваши вопросы по организации онлайн-обучения, я выбираю 10 вопросов из комментариев и пишу 10 постов с разбором.

Правила:
• 1 комментарий - один вопрос
• число комментариев не ограничено
• комментарии собираю сутки

Поехали 🚀

5 23 ER 0.2789
ХОРОШЕМУ ПРОДУКТУ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА?

Представьте ситуацию. Вашей маме нужно купить новые батарейки в пульт для телевизора.

В магазине вы думаете, какие взять: вот эти, неизвестного бренда, подешевле.

Или, к примеру, дюрасел, которые "работают до десяти раз дольше". Но и стоят раза в два дороже. Но на маме ведь никто экономить не будет, правильно?

На Хабре опубликовали исследование ААА-батареек (второе с 2014 года), в котором видно:

лидеры рынка сильно отстают по качеству в сравнении даже с самыми дешевыми батарейками.

При этом Энерджайзер и Дюрасел – в ТОП-3 по продажам батареек в РФ.

Это отличный пример тому, что мало выпустить хороший продукт по выгодной цене.

Нужно еще и правильно рассказать о нем.

Ведь если конкурент продвигает условный "дюрасел", значит он не только заставляет клиента переплачивать за низкое качество,

НО И УВОДИТ ВАШЕГО КЛИЕНТА, КОТОРЫЙ НЕ ПОНЯЛ, ЧЕЙ ПРОДУКТ ЛУЧШЕ.

1 0 ER 0.0491
Это я к чему. Нельзя выкатить вебинарный курс за 6000+ надеяться собрать 150+ детей — в 99% случаев это не сработает

Но и работать 1 на 1 за 2000 рублей за занятие тоже смысла нет: надо или повышать чек или собирать группу (да, даже если это математика)

1 8 ER 0.0920
Что для вас актуально прямо сейчас?
Опрос для подписчиков Методайзера

0 0 ER 0.0307
Поздравляем всех учителей с началом учебного года! 🚀

А коллегам-репетиторам напоминание: высокий сезон набора учеников стартовал🤞🏻

1 0 ER 0.0308