Статистика ВК сообщества "БИЗНЕС идея | работа онлайн | удаленная работа"

0+
Готовые бизнес идеи и возможность поделиться опытом.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Удаленная вакансия📱

🗣️Забудьте об утренних совещаниях и постоянных отсчетах
В современном мире все просто, хочешь заработать, зарабатывай❗
✅- суть работы получение различных заказов, которые можно выполнить удаленно с помощью смартфона или компьютера
✅- некоторые задания включают в себя необходимость фотографирования той или иной организации
✅-есть возможность официального трудоустройства.
💻Пиши если интересно,

лично я использую как дополнительный заработок 1500 руб. За 2-3 часа в день, это не сложно.💵

3 18 ER 0.2833
Вадим в 20 лет открыл собственный бизнес в деревне, который приносит ему 200 тысяч рублей в месяц. Он живет в собственном двухэтажном доме и имеет BMW X5, но продолжает учиться в местном ПТУ.

Рассказ Вадима: В общем, расскажу сначала про мой первый бизнес, который принес мне около 450 тысяч рублей за одно лето. История началась весной 2008 года, когда окончательно прекратил свое существование наш родной колхоз «Дружба». Спустя примерно месяц после этого «знаменательного» события в жизни нашей деревни, народ начал разбирать пустующие здания, сломанную технику и тащить домой все, что только можно было утащить. Шпалы, кирпичи, шифер, трубы и конечно же - металл. Именно ему посвящена первая часть моей итории успеха. Металл бывает двух видов: черный – сюда относятся изделия из железа, чугуна, нержавеющей стали и цветной - относятся изделия из меди и сплавов меди, алюминия, магния и т.д. Черный тогда стоил 7 рублей в пункте приема металлов, который находился в 40 км от нашей деревни. Мне в голову пришла простая мысль: открыть свой пункт приема у себя во дворе и принимать по более низким ценам. Поговорил с отцом – он меня поддержал и пообещал помочь. Благо он работает водителем на грузовике ЗИЛ. Новость быстро разнеслась по всей деревне. Клиенты не заставили себя долго ждать. Не смотря на низкую цену приема (черный металл я принимал за 3,5 руб. за кг, медь – 110, алюминий - 15) народ шел и тащил огромные куски железа к нам во двор. В основном сдавали небольшими партиями – по 200-300 кг. Спустя примерно неделю, весь наш двор был похож на огромную свалку. Первая партия сданного металла принесла нам около 15 тысяч рублей. Очень даже неплохой результат для деревни. Дальше пошло по накатанной. В неделю, выходило 17-22 тысячи. В целом за 6 месяцев работы (просто потом снег выпал) доход составил около 450 тысяч рублей! Должен признаться, тогда я думал, что моя жизнь удалась, ведь столько денег мне и не снилось. Встал вопрос: чем заниматься дальше? Ведь почти весь колхоз был «сдан» в утиль.

Ну чем можно заняться в сельской местности? Огород, пчеловодство, рыбалка, животноводство… выбор невелик. Я выбрал последнее. Решил заняться разведением бычков. Встал первый вопрос: где, собственно, взять дом для моих бычков? Ведь не мог же я поместить огромное количество скота у себя во дворе. Обратился к председателю сельского совета. Договорились на счет старого коровника. Не то что я хотел конечно, но на первый год сойдет.
Второй вопрос: где купить моих будущих питомцев? Подвернулся случай. Увидел объявление в газете, что фермер продает крупнорогатый скот. Съездили с отцом в соседний район, купили 25 телят. Каждый обошелся в 13 тысяч рублей.
Вопрос третий: Корм. Основное: вода, фуражное зерно, сено, солома.

Тут не буду погружать Вас в математику, скажу, что содержание одного теленка в год обходится примерно 10-13 тысяч рублей.
Четвертый вопрос: рабочий коллектив. Ведь сам я не хотел работать, больше нравилось быть начальником. Учитывая, что половина деревни была без работы, проблем с этим также не возникло. Нанял двух рабочих, плачу им до сих пор 6 500 рублей в месяц.
Признаюсь, что все было не так просто и легко как может Вам показаться. И самым трудным было побороть собственную лень. Еще одна проблема – нехватка опыта. Мне тогда было всего 20 лет. На себя меня не хватало. Вся работа на ферме требовала моего присутствия и полного контроля. За три месяца работы сменилось 7 рабочих. И причиной этому была вовсе не зарплата в 6 тысяч, а просто нежелание работать. Люди предпочитали работе отдых и веселую, пьяную жизнь. Но это, конечно же другой вопрос.
Специфика моего бизнеса была в том, что результатов надо ждать почти год. Ведь чем крупнее бычки – тем лучше. Да, и размер - имеет значение. Время шло долго, денег оставалось все меньше и меньше. Выручал пункт приема металла, все деньги от которого шли на развитие фермы. Тут назревал пятый вопрос: сбыт. Решил реализовывать по-разному.

Опишу подробно:
1. Подал в Авито, сландо и в местные газеты объявления двух видов. Первое: продам бычка. 12 месяцев. Живой вес 50 тысяч.
Второе: говядина 260 руб. за кг.
2. Поехал в город. С наглым деревенским лицом заходил в кафешки, рестораны, столовые. Оказалось, что в общепитах принимают мясо чем хуже, тем для них ЛУЧШЕ. Но все же в нескольких местах удалось договориться за 220 руб. за кг.
3. Сарафанное радио. Просто оповестил знакомых и местных, что в такой то день буду забивать бычка, пусть приходят. 240 руб за кг.

Итог: 25 бычков (а это примерно 7 тонн мяса), мне удалось реализовать за 2 месяца. Цена за один кг 240 рублей. Не трудно посчитать сколько составил мой доход за первые год работы фермы.

В заключение хочу сказать, что самый лучший метод реализации, это оптовые поставки в общепиты, несмотря на то что они «любят» дешевое мясо. Объявления в интернете и в газетах стоят на втором месте. Их недостаток в том, что клиентов не очень много. Достоинства первого и третьего методов – большие суммы за одного питомца.

В дальнейшем я думаю открыть собственную мясную лавку в городе, что позволит ежемесячно сбывать продукцию без посредников по более высокой цене.

Занимайтесь бизнесом! Осуществляйте свои мечты. Недавно я осуществил мечту моего детства – BMW X5. Взял не новую конечно, но все еще впереди. Всем успехов.

2 4 ER 0.1255
Организационно-правовые аспекты бизнеса

1. ИП или ООО: что выбрать?
2. Государственная регистрация ИП и ООО
3. Выбор режима налогообложения
4. Уплата страховых взносов и НДФЛ
5. Расчет налоговой нагрузки для ИП и ООО

2 4 ER 0.1129
Бизнес-план: Производство гаражей-пеналов из профлиста.

Начальный капитал: от 30 т.р. до 150 т.р.
Срок окупаемости: от 3-х до 9-ти мес.
Возможная прибыль: от 20 т.р. до 70 т.р.

Основные затраты: закупка сырья, аренда, реклама
Необходимое оборудование: сварочный аппарат, отрезной инструмент, дрели, шуруповерт и др. ручной инструмент
Расходные материалы: профлист, железные уголки, саморезы и т.д.

Вопрос о необходимости домика для автомобиля рано или поздно становиться перед владельцем «ребром», и каждый стремиться решить его с наименьшими затратами. На смену цельно – сварным металлическим гаражам, получившим признание еще несколько десятилетий назад, сегодня пришли гаражи – пеналы. Современный аналог разработан с учетом решения всех недостатков, которые были присущи его предшественнику.
Что такое гараж-пенал?

Основой конструкции гаража-пенала является несущий оцинкованный профнастил, который представляет собой «гофрированный» лист холоднокатаной стали с защитным антикоррозийным покрытием в виде тонкой пленки окиси цинка. Несмотря на малую толщину от 0,7 до 1,5 мм, показатель «травмо-устойчивости» этого металла в разы выше стандартно используемой гладколистовой стали. Волновой профиль увеличивает жесткость конструкции, придает ей легкость и элегантность.

Пенальный гараж с успехом вписывается в любое пространство, не нарушая при этом общего архитектурного решения. Дополнительным плюсом можно считать возможность выбора нужного цвета.

Название «гараж-пенал» напрямую связано с компактностью и эргономичностью конструкции. В связи с современным дефицитом свободных метров на земельных участках, возможность заказать домик для авто строго по размерам машины, очень актуальна. Сооружение не займет лишних сантиметров и точно впишется на отведенное место. При расчете размеров «коробки» учитываются все пожелания заказчика. Места для хранения запанных частей, средств по уходу за машиной и инструментов будут предусмотрены с учетом эффективного использования полезных площадей.

Самыми главными аргументами в пользу гаражного пенала служат сборно-разборная конструкция и возможность неоднократной сборки/разборки гаража без повреждения его конструктивных элементов. Впечатляют и сроки возведения постройки, которая может быть собрана лишь за пару часов. Только вдумайтесь! 2 часа и готов кров для «лошадки».

Немаловажным является и малый вес сооружения. Под гараж – «пенал» не требуется возводить дорогостоящий массивный фундамент. Достаточно заасфальтировать площадку или устроить платформу из столбиков, которые можно не заглублять в грунт.
Производство гаражей пеналов.

На рынке представлено несколько модификаций пенальных гаражей со стандартными параметрами. По желанию потребителя можно выполнить «коробку» и «начинку» по индивидуальному заказу.
Простота конструкции и сборки, а также невысокая себестоимость делают производство гаражей - «пеналов» доступным и прибыльным бизнесом.

Все гениальное просто! Для возведения конструкции понадобятся стальной уголок, листы оцинкованного «профнастила», вытяжные заклепки, пружинный механизм для откидывания вверх ворот и сварочный аппарат. И все!

Сначала из стального уголка собирается сварной каркас здания, на который с помощью вытяжных заклепок крепят «профилист». Таким же образом отдельно изготавливают ворота. Затем на готовую «коробку» крепят пружинный механизм и устанавливают ворота. Гараж готов!

Если подойти к этому делу серьезно, то, даже не имея семи пядей во лбу, можно понять, что при правильном расчете и четком планировании это может принести неплохие доходы. Стоимость материалов довольно не высока, да и на рынке они представлены достаточно широко. В России гаражи – «пеналы» пользуются достаточным спросом в условиях современных городов и цены на них составляют порядка 20 – 30 тысяч рублей, что значительно превышает их себестоимость.

Несколько слов об особенностях материалов для гаражей – «пеналов».

Толщина пленки покрытия из окиси цинка может быть предложена в нескольких вариантах:
• повышенный - от 40 до 60 мкм (самый надежный)
• 1-й класс – от 18 до 40 мкм (средняя защита)
• 2-й класс – до 18 мкм

Фирмы, занимающиеся изготовлением гаражей, используют листы повышенного класса с двухсторонним нанесением оцинкованного покрытия. Такое покрытие в несколько раз увеличивает сроки эксплуатации конструкций и их сопротивление вредному воздействию различных сред. В данном случае срок службы металла возрастает, и продукция позволяет продлить его на несколько десятков лет.

Каркас гаража изготавливают из стального гнутого уголка, а раму для ворот из стального гнутого швеллера.

При изготовлении пенальных гаражей применяются только материалы самого высокого качества и новейшие технологии, представляющие единый производственный процесс. Указанные факторы позволяют обеспечить высший уровень качества и точности конструкций.

Показателем прочности конструкций может служить гарантия того, что она позволяет выдерживать 2-х метровый слой снега на крыше, что не является пределом.

2 5 ER 0.1255
Пошаговая инструкция написания бизнес-плана с примерами расчетов в Excel

2 4 ER 0.1129
ТОП-8 книг по ораторскому искусству

1. Ларри Кинг «Как разговаривать с кем угодно, когда угодно, где угодно»

Ларри Кинг, известнейший теле– и радиоведущий, делится с читателями секретами своего успеха.

Практические советы признанного мастера общения помогут вам обрести уверенность в себе и навсегда избавиться от скованности в любой ситуации – выступаете ли вы на собрании, проходите ли собеседование при поступлении на работу, даете ли интервью или просто беседуете с незнакомыми людьми.

2. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть набором приемов воздействия на публику, сколько научиться получать удовольствие от собственных публичных выступлений, ибо все, что человек делает с удовольствием, он делает успешно. И наоборот. Второй: оратор вступает с аудиторией в своеобразную «интимную» связь, в которой он выступает с позиции мужчины (независимо от своего биологического пола), а аудитория – с позиции женщины. Значительное число примеров в книге подтверждает право этой аналогии на существование.

3. X. Леммерман «Учебник риторики. Тренировка речи с упражнениями»

Предлагаемый учебник задуман как систематическое введение в современную риторику. Его назначение – помочь формированию навыков речи и ведению дискуссии; кратко, связно и в доступной форме раскрыть железные правила, доказавшие свою действенность в ораторской практике.Речь идет о наставлении не по художественному чтению, а по речевой практике, безразлично в какой жизненной сфере. Эта книга – в основном результат опыта и размышлений из педагогической, а также политической и повседневной жизни. Я также опрашивал всевозможные малые, средние и большие умы и был удивлен, что все они знали, что говорить на такую тему, как риторика. Каждый, в том числе и школьник, может освоить предлагаемый автором курс риторики и научиться говорить ярко и убедительно, говорить просто о сложном..

4. Дейл Карнеги «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично»

С 1912 года свыше пятисот тысяч мужчин и женщин были слушателями курсов ораторского искусства, где применялся мой метод, подробно описанный в книге «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично». Многие из них в письменной форме объяснили, почему они стали изучать этот предмет и чего они рассчитывали достичь в результате занятий. Разумеется, каждый высказывается по-своему, но главное стремление, испытываемое подавляющим большинством, поразительно совпадает.

5. Рон Хофф «Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести»

Супербестселлер: четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной – или провальной. Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций? Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться аудитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет – говорит, отвлекает... Ему виднее.

6. Виктория Борисова, Дмитрий Аксенов «Говори и властвуй: ораторское искусство для каждого»

Каждый день мы общаемся: высказываем ли свою точку зрения на производственных совещаниях, пишем ли деловые письма, рассказываем ли сплетни соседям, участвуем ли в семейных дискуссиях на тему, какую мебель купить или куда поехать отдыхать

Да, мы это делаем. Но умеем ли мы делать это в совершенстве, мастерски, да к тому же получать от этого удовольствие? Слушают ли нас, затаив дыхание, или, скучая, проходят мимо? Прислушиваются ли люди к нашему мнению или оставляют его без внимания?

Умение говорить красиво и убедительно - один из самых ценных навыков современного человека. И научиться ему можно. В этом вам поможет книга Дмитрия Аксенова и Виктории Борисовой, специалистов НЛП, психологов и бизнес-тренеров. Сделайте ваше общение более эффективным уже сегодня!

7. Джеймс Хьюмс «Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн»

Автор этой книги помогал писать речи пяти президентам США. Он знает свое дело и считает, что научиться говорить красноречиво, по делу и убедительно — непросто, но возможно. Многие известные люди опробовали методики Джеймса Хьюмса и убедились, что навыки красноречия — такой же актив, как хорошее образование, деловая хватка или интуиция. Чем выше ваша позиция, тем важнее ваше умение выступать публично. Прочтите эту книгу, возьмите на вооружение новые идеи и приемы лучших ораторов в истории человечества.

8. Радислав Гандапас «К выступлению готов! Презентационный конструктор»

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления – не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не наделав ошибок? Как составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего и есть все, что нужно? Как превратить проведение презентаций из досадной обязанности в средство продвижения карьеры? В своей новой книге звезда российских бизнес-тренингов, гуру ораторского мастерства Радислав Гандапас научит читателя готовить эффектные и эффективные презентации.

Книга будет полезна всем, кому приходится выступать перед аудиторией и рассказывать о своих проектах. Обязательное чтение для менеджера любого уровня и профиля работы.

2 5 ER 0.1255
Как работать с возражениями: практические советы
Ведущий: Николай Рысёв

1. Нам это не интересно
2. Перезвоните через полгода
3. Нам ничего не надо
4. Вы ничем не отличаетесь от других
5. Я подумаю

1 5 ER 0.1129
КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ

1. Продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта
«Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». Дэн Кеннеди.
Многие знают пример из маркетинговой «библии» Котлера про дырки и дрели. Когда люди покупают дрель, им не нужна сама дрель. Им нужны дырки в стене. Результат, а не сам инструмент.
Помните, когда-то были логарифмические линейки и счеты? С появлением калькуляторов они исчезли с рынка. Оказалось, что людям вовсе не нужны логарифмические линейки или счеты. Им нужна возможность быстро вычислять.
Компания Virgin Airlines рекламировала не авиарейсы, а комфортное перемещение из пункта А в пункт Б – и отвоевала свой кусок рынка у гигантов. Успешные юридические компании не продают юридические консультации – они продают спокойствие. Успешные продавцы охранных систем продают чувство защищенности и безопасности. То же самое продает Volvo. А что продаете вы?

2. Используйте отзывы
Отзывы ваших счастливых клиентов очень сильно увеличивают конверсию любого рекламного сообщения. Люди верят тому, что сказано о вас другими людьми во много раз сильнее, чем тому, что вы сами о себе говорите.
Дисней: «Самый лучший способ быть успешным в своем продвижении, сделать так, чтобы люди не переставая, рассказывали о вас другим».
Дэн Кеннеди: «То, что другие расскажут о вас, будет в 1000 раз больше вызывать доверия у публики, чем, если вы сами о себе расскажете».
Отзывы – один из самых быстрых способов набрать кредит доверия. Поэтому вы просто обязаны собирать отзывы, причем делать это системно.
Главная цель отзывов – закрытие типовых возражений клиентов. Когда вы продаете что-то лицом к лицу или по телефону, то с помощью определенных технологий вы имеете возможность выявить любые возражения потенциального клиента: высказанные, невысказанные, ложные и истинные. У вашего рекламного текста такой возможности нет! Поэтому в идеале на каждое типовое возражение у вас должен быть соответствующий отзыв. Лучше, чтобы отзывы были с фотографиями. Кроме того полезно указывать контактную информацию автора отзыва: телефон или email. Звонить/писать будут очень немногие, но наличие самой возможности связаться с автором отзыва увеличивает конверсию.

3. Дайте гарантию или гарантии
Если вы не даете 100% гарантию на свой продукт, значит вы сами не уверены в нем на 100%. Но как же вселить эту уверенность в ваших потенциальных клиентов, если у вас самих такой уверенности нет?
Обычно гарантия увеличивает продажи. Конечно, самая лучшая гарантия – это полный возврат денег. Известны даже случаи, когда компания гарантирует вернуть денег больше, чем клиент потратил на покупку.
Конечно, у вас будут такие клиенты, которые купят ваш продукт и вернут, воспользовавшись вашей гарантией. Но в большинстве случаев прирост прибыли за счет этой гарантии в разы перекрывает потери от возвратов.
Конечно, есть рынки, где moneyback невозможен в силу объективных причин. Но вам все равно нужно давать какую-то гарантию. Это может быть гарантия на дополнительный сервис. Например, бесплатное обслуживание и техподдержка в течение трех лет с момента покупки. Подумайте, какие гарантии вы можете давать клиентам в своем бизнесе, и начните их предоставлять.
#бизнесидея #заработоконлайн #заработок #работавинтернете

0 0 ER 0.0251
Открытие арбалетно-лучного тира
Пример быстроокупаемого бизнеса

В любое время и в любом человеческом обществе наиболее востребованными были и остаются продовольственные и развлекательные услуги. Даже в регионах, где царит напряженная политическая или социологическая обстановка, люди занимают свой досуг развлечениями. Особенно популярны те, которые сопряжены с дополнительной физической или материальной пользой: спортивные состязания, розыгрыши, охота и рыбалка и мн.др. В данной статье мы рассмотрим бизнес-идею открытия арбалетно-лучного тира в качестве одно из видов спортивного досуга, который является не просто развлечением, но и позволяет освоить некоторые полезные практические навыки.

Описание бизнеса

Предпосылки и состояние рынка

Основной предпосылкой бизнес-идеи стала низкая концентрация привычных классических стационарных тиров с разным видом воздушного и прикладного оружия на территории России. В виду развлекательных тенденций последних лет все больше стало появляться лазерных, интерактивных и ролевых аттракционов. Но вместе с тем положительная история существования тиров на протяжении десятилетий истории развития Советского Союза и РФ позволяет говорить о высоком к ним интересе со стороны мужчин и юношей, а, следовательно, внушительная рыночная ниша остается пустующей.

Интерес к тирам объясняется гендерными предпочтениями и генетической памятью представителей сильного пола, которая диктует каждому из них уметь владеть оружием, чтобы в случае необходимости суметь защитить себя и свой дом. Однако в социуме такая потребность еще и обрастает стремлением доказать соперникам свое превосходство в стрельбе, что вырождается в состязания и соревнования.

На текущий момент представленность постоянно действующих арбалетных и/или лучных тиров в России – 1:780 000 человек в среднем. Т.е. они есть далеко не в каждом городе. При этом лучный спорт считается одним из самых красивых и окутанных историческими тайнами сред Олимпийских видов спорта.

По словам спортсменов, стрельба из любого оружия – это сложный язык координации, владеть которым может каждый человек, но для этого необходимы долгие и упорные тренировки, изучение теории и материальной части, овладение различными техниками. Стрельба из лука или арбалета подразумевает также и хорошую физическую подготовку, и контроль над собственными эмоциями. Но с учетом разницы в росте, физической силе, размахе плеча, луки и арбалеты есть как классические для мужчин, так и облегченные для женщин и детские. Это делает данный вид спорта свободным от возрастных и гендерных ограничений.

Вопросом популяризации арбалетной и лучной стрельбы в течение последних нескольких лет плотно занимается Федеральная сеть Стрелковых клубов «Робин Гуд», которая к тому же является поставщиком оборудования для предпринимателей и идейным вдохновителем все тех, кто всерьез задумывается о построении собственного бизнеса на основе тиров.

Концепция идеи и определение продукта

Арбалетно-лучный тир относится к развлекательному виду деятельности основывается на предоставлении условий для осуществления стрельбы из нескольких видов оружия в рамках закона и безопасности. Также он может позиционироваться как спортивная площадка.

Таким образом, продукт бизнеса – это оборудованный тир и арсенал оружия, которые предоставляются в индивидуальную аренду на определённую плату на ограниченное время или ограничиваются количеством выстрелов. Одновременно в тире могут стрелять 2-4 человека.

Основа деятельности – платные развлекательные услуги, а именно:

предоставление мишеней, оружия и тира для индивидуальной стрельбы;
предоставление призов и условий супер-игры (стрельба по мишеням с целью получить ценный приз);
организация и проведение платных соревнований между участниками/командами;
организация и проведение обучающих курсов стрельбы из лука и/или арбалета.
В данной статье мы будем рассматривать стационарно-мобильный арбалетно - лучный тир «Иван Царевич» от Федеральной сети Стрелковых клубов «Робин Гуд».

Такой сборно-разборный тир может размещаться как на открытых площадках, в лесу, возле пляжей, в парках, так и в торгово-развлекательном центре с высокой проходимостью. При необходимости тир может быть собран и перевезен для проведения различных мероприятий или соревнований в другое место. Монтаж-демонтаж осуществляется силами двух сотрудников.

Описание тира

Арбалетно - лучный тир – это специализированный крытый стенд с объемными мишенями, по которым и ведется прицельная стрельба безопасными затупленными стрелами из арбалета или лука. Сами мишени закрепляются специальными кронштейнами, которые опрокидывают мишень при попадании стрелы (от удара). После окончания стрельбы сотрудник тира легко устанавливает мишени на место. Такой принцип действия позволяет существенно продлевать срок службы как самих мишеней, которые мало подвержены повреждениям, так и стрел, благодаря специальному улавливающему материалу, который находится за мишенями. Стенд является сборно-разборным.

Тир «Иван Царевич» – создан в этническом стиле и по мотивам русских народных сказок, главным героем которых является меткий лучник. Производитель предлагает ознакомиться с тиром на видео:

Всего в тире предлагается десяток видов игр с разным набором мишеней и несколько вариантов оформления авансцены, а также большой диапазон дополнительного оборудования и инвентаря.

Комплектация тира не зависит от электросетей и может функционировать в температурном диапазоне от -25 до + 40 градусов.

Преимущества идеи

Основным преимуществом тира «Иван-Царевич» является, то, что вы приобретаете фактически бизнес под ключ, в состав которого входит оборудование, концептуальное наполнение, опытная и маркетинговая поддержка со стороны производителя:

помощь в подборе, поставке и сборке оборудования;
помощь в выборе места локации и привлечении командных клиентов;
помощь в повышении финансовой эффективности бизнеса;
разработка условий соревнований и игр;
нормативно-правовая поддержка;
рекламная поддержка и мн.др.
Также положительными сторонами являются независимость от сезона (тир даже при стационарном уличном размещении остается отличной альтернативой устаревшему пневматическому тиру, так как в указанных температурных режимах пневматика сбоит), соответствие общегосударственному тренду популяризации спорта и здорового образа жизни, широкий пласт целевого сегмента.

Целевая аудитория

Как уже говорилось выше, данный вид спорта не имеет возрастных ограничений, однако в силу гендерных интересов, в подавляющем большинстве будет интересен мужчинам. Средний возраст такого контингента составляет 24-28 лет (диапазон 12-36 лет). Уровень доходности не является ключевым определяющим фактором, поэтому социальное ядро можно охарактеризовать как среднее.

По опыту работы Федеральная сеть тиров «Робин Гуд» констатирует также интерес среди женщин. В процентном соотношении девушек и мужчин, принимающих активное участие в соревнованиях и индивидуальных стрельбах, можно разделить на две неравные группы 25% и 75% соответственно. Арбалетно-лучный тир интересен детям и подросткам, которые посещают такие заведения в компании одного из родителей или в составе семьи.

Также услугами таких тиров часто пользуются компании, организующие выездные корпоративные соревнования и отдых для сотрудников, так как благодаря сборно-разборной конструкции он может быть привезен и установлен в помещении предприятия (без павильона).

Таким образом, можно выделить три ключевых сегмента потребителей:

- частные посетители – взрослые люди, чаще всего парами или компаниями по 4-6 человек;
- дети и подростки в сопровождении родителей;
- предприятия и организации.

Места размещения

Одна из наиболее привлекательных возможностей и характеристик данного вида бизнеса – это его всесезонность. Благодаря тому, что мы остановились на мобильной комплектации тира «Иван Царевич», его можно использовать:

- летом на открытых площадках, в парках отдыха, за городом, на территории автокемпингов и пляжей;
- зимой и осенью – в торгово-развлекательных центрах, холлах кинотеатров, спортивных клубов.

Основные требования к помещению: общая площадь около 18 кв.м., длина не менее 4,5 метров, высота от 2,5 метров, хорошая освещенность, наличие электрических коммуникаций, хорошая вентиляция.

Ключевые моменты и особенности

- возможность регистрировать бизнес на ИП и налогообложение по схеме ЕНДВ, которая регулирует как основную деятельность, так и розничную торговлю игрушками (призовой фонд);
- возможность работы без кассового аппарата (производитель тиров - Стрелковый Клуб "Робин Гуд" предлагает оборудование, позволяющее фиксировать количество произведенных за день выстрелов, что исключает обман со стороны сотрудников тира и позволяет осуществлять мониторинг и контроль деятельности, анализ динамики доходов и эффективности работы персонала);
- отсутствие обязательного лицензирования, как в случае с пневматическими тирами;
необходимость ответственного и профессионально подготовленного персонала (инструкторы тира) 2-3 человека – это ощутимо увеличивает ФОТ, что предусмотрено в расчетах (см. раздел «Капитальные вложения и операционные расходы»)
- широкие возможности дополнительного заработка:
- реализация луков и арбалетов, составляющих для арбалетно-лучного спорта;
- реализация игрушек и пособий по стрельбе;
- создание при тире открытого безалкогольного бара на 2-4 столика;
- платное размещение рекламы предприятий смежной отрасли (магазины спорттоваров, диетического питания, детского инвентаря и др);
- организация и проведение платных мастер-классов, соревнований.
- возможность повышать эффективность деятельности за счет активных продаж (сотрудничество с муниципалитетом, коммерческими организациями, участие в праздниках и ярмарках и т.д.);
- быстроокупаемые вложения, которые становятся капитальными активами;
малые риски и высокий уровень потребительского интереса.

Основные этапы запуска бизнеса:

- Проведение геомаркетинговых исследований и определение места локации тира там, где наблюдается наивысшая концентрация целевого сегмента;
- Поиск и подбор персонала инструкторов;
- Заключение договора аренды и закупка оборудования;
- Разработка рекламного и навигационного обеспечения, ценообразование;
- Доставка, сборка и установка оборудования;
- Торжественное открытие и старт пассивных продаж;
- Активные продажи и участие в городских мероприятиях.

Технико-экономическое обоснование*

Капитальные вложения и операционные расходы

В данном подразделе отражены основные этапы запуска бизнеса и размер капитальных и операционных вложений, которые представлены в матрице Ганта (см.приложенный файл под картинкой).

Капитальные затраты на запуск проекта составляют 218 000 рублей, из которых 75,6% – это закупка оборудования и дополнительного инвентаря, а 24,4% - невозвратные вложения (реклама, исследования, прямые затраты).
При этом существуют и постоянные ежемесячные операционные расходы:
Итого, среднегодовые операционные ежемесячные затраты составят 140 000 руб, где 45% - это арендная плата за размещение тира в проходном месте (парк в теплое время или ТРЦ зимой) и 42,8% - ФОТ троих специалистов: инструкторы (2 человека), менеджер. Оптимизировать затраты (на 10-15%) позволит сдельно-премиальная система оплаты труда инструкторов и перевод на процентную ставку менеджера, а также снижение затрат на рекламу в виду повышенной узнаваемости услуги (для этого как раз необходимо работа менеджера и активные продажи).

Оборудование

Тир представляет собой достаточно сложный набор составляющих. Однако удобство данной бизнес-идеи в том, что выбранное за основу предложение производителя содержит полный набор комплектующих, необходимых для организации деятельности на улице и внутри помещений.

Список основного оборудования и составляющих смотрите в приложенном файле ниже.

Стоимость данной модификации 297 000 рублей, куда также входит полное консультационное сопровождение производителя, а также вышеперечисленные сюжеты игры (10 шт) и варианты оформления авансцены.

Сколько можно заработать?

Для детального понимания эффективности такого вида бизнеса, рассмотрим три варианта прибыльности проекта: пессимистичный, оптимистичный и среднеожидаемый реалистичный. Расчет прибыльности ведем от объема ежедневных продаж 75%, 50% и 25% в среднеассортиментных единицах.

Вводные показатели:

сцена сеанса игры в среднем 180 рублей;
среднее время одной игры – 6 минут;
при наличии 2х стрелковых дорожек усредненная финансовая емкость одного сеанса – 360 рублей;
при средней продолжительности сеанса 6 минут максимальная емкость тира в течение одного рабочего дня (9 часов) – 108 сеансов (12 сеансов в час) или 216 человек;
максимальная доходная емкость аттракциона – 19 440 руб/день (583 200 руб/мес).

Различные прогнозы развития проекта читайте ниже под картинкой.

#бизнесидея #заработоконлайн #заработок #работавинтернете

0 0 ER 0.0251
10 фактов, которые ваши клиенты хотели бы вам поведать
#бизнесидея #заработоконлайн #заработок #работавинтернете

0 1 ER 0.0377