🏻Драматургия контента, в рамках марафона, решает две задачи:
— Создает замкнутую атмосферу, через сюжетную линию для более мягкого и глубокого эмоционального погружения в материал марафона.
— Дает дополнительную отстройку от конкурентов, имеющих схожий продукт.
кейс от драматурга [id265849985|Евгений Драгунов]
Количество постов 401
Частота постов 109 часов 50 минут
ER
35.73
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
С днем рождения, [id4803497|наш бог кода],
Лучший наш специалист,
Мы желаем вдохновения,
Каждый день быть в настроении!
Чтобы было все отлично,
Зарабатывать прилично,
Профи мастером крутым,
Быть в программах деловым!
Чтобы был всегда ты смелым,
Программировал умело,
И в компах был просто клад,
А в семье был мир и лад!
Лучший наш специалист,
Мы желаем вдохновения,
Каждый день быть в настроении!
Чтобы было все отлично,
Зарабатывать прилично,
Профи мастером крутым,
Быть в программах деловым!
Чтобы был всегда ты смелым,
Программировал умело,
И в компах был просто клад,
А в семье был мир и лад!
Как ваш день сегодня? А я, вот, медведей добываю... Где-то на 15-ом ВРМ стала работать более-менее прилично.
И пришла мне в голову мысль, а вот не так уж и много людей собирают MMORPG. Ну хотя бы потому, что это действительно непросто. А что если взять, и сделать для основных функций (бой, перемещения по миру, торговля и т.д.) ВРМ-ки, включающие в себя все наиболее сложные расчёты, хорошо их задокументировать и которые будет совсем просто включить в любую схему?
Алгоритмы ведь почти одни и те же, бой - это расчёт по формулам силы, урона, способности к защите и увороту. Делаем другой список монстров с другими характеристиками и картинками, другими вознаграждениями за них - и получается уже совсем другая игра.
Причём, комбинировать ВРМки можно по разному, боёвку поставить одну, а экономику другую. Этакий конструктор внутри конструктора. Как вам такая мысль?
А вот, кстати, новая функция для любителей ВРМ - теперь можно задействовать любой блок "действие" прямо из её кода, например чтобы изменить количество ресурса у игрока. Раньше для этого потребовался бы блок "действие" на выходе, а теперь просто добавляем на выход массив.
$actions[] = ['money_set', ['cid' => $res_id, 'price' => $new_value]]; (см. скришот, куда его потом)
В котором первый элемент - это техническое название блока "действие", а второй - ассоциативный массив с переменными, которые были бы прописаны в его полях. Посмотреть их можно во вкладке "исходник" любого блока.
И пришла мне в голову мысль, а вот не так уж и много людей собирают MMORPG. Ну хотя бы потому, что это действительно непросто. А что если взять, и сделать для основных функций (бой, перемещения по миру, торговля и т.д.) ВРМ-ки, включающие в себя все наиболее сложные расчёты, хорошо их задокументировать и которые будет совсем просто включить в любую схему?
Алгоритмы ведь почти одни и те же, бой - это расчёт по формулам силы, урона, способности к защите и увороту. Делаем другой список монстров с другими характеристиками и картинками, другими вознаграждениями за них - и получается уже совсем другая игра.
Причём, комбинировать ВРМки можно по разному, боёвку поставить одну, а экономику другую. Этакий конструктор внутри конструктора. Как вам такая мысль?
А вот, кстати, новая функция для любителей ВРМ - теперь можно задействовать любой блок "действие" прямо из её кода, например чтобы изменить количество ресурса у игрока. Раньше для этого потребовался бы блок "действие" на выходе, а теперь просто добавляем на выход массив.
$actions[] = ['money_set', ['cid' => $res_id, 'price' => $new_value]]; (см. скришот, куда его потом)
В котором первый элемент - это техническое название блока "действие", а второй - ассоциативный массив с переменными, которые были бы прописаны в его полях. Посмотреть их можно во вкладке "исходник" любого блока.
Пользователи все больше привыкают к сервису - это когда в одном месте все и удобно. Для вас расписано как было это сделано для проекта по клубной системе. Расписан тот минимум, который облегчает и все автоматизирует.
автор - геймификатор [id54508628|Михаил Павлов]
автор - геймификатор [id54508628|Михаил Павлов]
Немного юмора в ленту про отписки рассылки.
Почему я не могу отписаться?
Потому что нужно написать правильно: хОчуотписАтьsya
Я отписался же!
Увы, это бесполезно...
Опять вы!
Не опять, а снова.
Отписаться. Стоп.
Извините, отписка у нас платная.
А если я куплю курс, вы будите мне писать?
Что вы... Будем. Больше и чаще.
-Я не хочу у вас ничего покупать!
-Ничего страшного, на ХХ...цать письме вы передумаете.
-Это шантаж!
-Ну что вы, это серия дожимных писем.
Почему я не могу отписаться?
Потому что нужно написать правильно: хОчуотписАтьsya
Я отписался же!
Увы, это бесполезно...
Опять вы!
Не опять, а снова.
Отписаться. Стоп.
Извините, отписка у нас платная.
А если я куплю курс, вы будите мне писать?
Что вы... Будем. Больше и чаще.
-Я не хочу у вас ничего покупать!
-Ничего страшного, на ХХ...цать письме вы передумаете.
-Это шантаж!
-Ну что вы, это серия дожимных писем.
Хорошая новость номер раз
🤯 Кто помнит тот шквал эмоций, который настигал, когда заказчик в последний момент просил добавить ещё одну кнопочку между вторым и третьим рядом?
А потом ещё и добивал просьбой поставить её самой верхней . Ещё недавно, чтобы сотворить такое действие нужно было потратить время: перебить текст, изменить последовательность, сменить цвета и так далее…
🏻 А теперь всё очень просто: можно создавать кнопочки и сколько угодно двигать их стрелочками. Заказчики довольны, нервы геймификаторов в целости и невредимости
🤯 Кто помнит тот шквал эмоций, который настигал, когда заказчик в последний момент просил добавить ещё одну кнопочку между вторым и третьим рядом?
А потом ещё и добивал просьбой поставить её самой верхней . Ещё недавно, чтобы сотворить такое действие нужно было потратить время: перебить текст, изменить последовательность, сменить цвета и так далее…
🏻 А теперь всё очень просто: можно создавать кнопочки и сколько угодно двигать их стрелочками. Заказчики довольны, нервы геймификаторов в целости и невредимости
Теперь в мессенджере Паши с бумажным самолётиком
С помощью [club164298418|Активные Пользователи] можно легко делать классические бесплатники с геймификацией по модели [id3155608|Виталия Антонова]
Реагировать на комментарии под постами в каналах.
Уведомлять о выполненном задании в личке от бота. Баллы и т.д.
Раньше можно было только по хэштегу задания принимать.
Теперь определять под каким постом коммент.
Также в чаты можно присылать что кто-то сделал задание.
В общем. Кайфффф
Спасибо [id4803497|Доброслав Метелица] 🥰
#telegram
С помощью [club164298418|Активные Пользователи] можно легко делать классические бесплатники с геймификацией по модели [id3155608|Виталия Антонова]
Реагировать на комментарии под постами в каналах.
Уведомлять о выполненном задании в личке от бота. Баллы и т.д.
Раньше можно было только по хэштегу задания принимать.
Теперь определять под каким постом коммент.
Также в чаты можно присылать что кто-то сделал задание.
В общем. Кайфффф
Спасибо [id4803497|Доброслав Метелица] 🥰
#telegram
🤯 Всё в последний момент! То одно нужно исправить, то другое - переделать, ничего не получается, а сроки горят…
А всё почему? Взяли заказ с горящим дедлайном
Знакомая ситуация
А всё почему? Взяли заказ с горящим дедлайном
Знакомая ситуация
Хорошая новость номер два
Раньше все кнопки в схемах выглядели одинаково. А чтобы увидеть выбранный тип, приходилось открывать карточку блока.
Больше не нужно лишних кликов. Всё визуализировано прямо на схеме: где кнопки, стоящие в сообщении, а где те, которые находятся под блоком написания текста. Удобненько
Раньше все кнопки в схемах выглядели одинаково. А чтобы увидеть выбранный тип, приходилось открывать карточку блока.
Больше не нужно лишних кликов. Всё визуализировано прямо на схеме: где кнопки, стоящие в сообщении, а где те, которые находятся под блоком написания текста. Удобненько