Статистика ВК сообщества "Реклама и продажи ВК | Блог Сергея Токарева"

0+
Только практические советы, никакой теории! Подпишись🔥

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

- Можно узнать стоимость?
Часть №2 очень полезного кейса, который обязан внедрить каждый предприниматель!

На видео ниже можешь посмотреть, какую крутую обратную связь мы получили. А теперь расскажу, что нам это дало.

Сначала по результатам:
1. Отправили 607 сообщений с не шаблонным опросом от имени владельца производства, с целью узнать, что не так?
2. Прочитало за пару дней 540 человек, на минутку это 89% открываемости, что не даст вам ни одна холодная рассылка.
3. Получили 127 ответов - 23,5 % конверсия.
4. В момент обработки возражений закрыли двоих клиентов - 1,6% конверсия
5. Всего 4,7 % не понравились модели, а 7% возмущены ценой, потребность пропала у 15,7% и 60% смотрели на будущее.

Что нам дал этот эксперимент?
1. Лишний повод напомнить о себе и помелькать перед потенциальным клиентом.
2. Убедится, что мы ведем целевой трафик.
3. Собрать обратную связь и возражения.
4. Продумать отработку этих возражений.
5. Самое важное! Собрать автоматический конвейер для производства продаж.

Только представь, сколько мы освободили времени менеджеру, который должен постоянно всем писать и напоминать. А база уже не маленькая - 1400 человек в рассылках!

Вывод:
Если у вас не уникальный продукт или услуга, то не стоит расчитывать на стратегию "Продажи в момент", чтобы человек купил сразу, когда видит рекламу, у вас должен быть конкурентный оффер. Скорее всего это скидка 50 а то и 90%.

Но если клиент не покупает ваш товар или услугу каждый месяц, то вы быстро уйдете в минус. Поэтому максимум усилий на стратегию "Снежный ком", когда вы собираете клиентскую базу, делите на сегменты и потребности, постоянно маячите перед глазами.

1 0 ER 0.0262
Вот и 1 сентября! Пора задуматься о маркировках рекламы.

Я записал небольшое видео, как впервые это делаю. Вроде все получилось.

Так же немного рассказал, что может быть если маркировку не делать.

2 0 ER 0.0349
1640 заявок для производства фартуков за 3 месяца!

Считаю, что получились очень хорошие результаты. Учитывая, что группу раскачивали с полного нуля.

1 0 ER 0.0175
Прошёл не обычный розыгрыш для маникюрного салона!

Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то разыгрывал картошку, а тем более в маникюрных салонах?

Так вот, я это сделал и решил записать видео со своими инсайтами. Поэтому рекомендую посмотреть.

Что в видео?
- Почему решили разыгрывать картошку
- Что нам это дало
- Сколько вышел подписчик
- Сколько потратили бюджета
- Какой словили хейт

Бонусом от меня, рассказал:
- по каким критериям выбирать сообщество для рекламы
- поделился списком сообществ, где закупался

Был ли у тебя опыт в закупах рекламы и с какой проблемой столкнулся?

0 0 ER 0.0087
А что БОТ не в состоянии заказать химчистку?

Всегда говорил и буду говорить, пустой профиль ещё не показатель.

Возможно это левый профиль, чтобы следить за бывшими!

0 0 ER 0.0000
Что делать с "молчунами", которые интересуются товаром или услугой и перестают отвечать на вопросы.

Ох, это моя любимая тема.

Маленькое отступление.

Когда ко мне обращаются за продвижением, я задаю вопросы, которые мне дают понять скилллл клиента в продажах.

Вопрос 1. Где вас сейчас находят клиенты?

Ответ: Ну где - где, на авито размещаемся, сарафанка там. В принципе клиенты есть, но хочется больше.

Вопрос 2. Какая у вас конверсия в закрытия?

Ответ: Ну процентов 40-50.

Делаю вывод. Клиент ни разу не работал с трафиком из соцсетей и когда он столкнется с конверсией на холодном трафике в 3-7%, скорее всего он будет разочарован.

Я предупреждаю его, что трафик из соцсетей отличается от поискового. Нужно отдельного менеджера, воронка и рассылки, которые будут прогревать и увеличивать продажи.

На что мне клиент отвечает, да это у нас все есть. Дайте только трафик и мы будем закрывать каждую 2ю заявку.

Хорошо, приступим.

Я запускаю трафик, мы получаем заинтересованные диалоги, человеку называют цену и досвидос!!

Мы получаем армию "молчунов" и недовольного клиента.

Что же делать?

Если я хочу работать с этим человеком, то помогаю ему скорректировать скрипт продаж, чтобы не пропустить этапы Сегментация - выявление потребности - презентация товара - закрытие возражений - сделка - повторная сделка.

"Молчуны" возникают, когда мы путаем или пропускаем этапы. И они не видят важности в ответе. Плюс есть внешние факторы - отвлекли, был за рулем, сел телефон.

Нужно постоянно делать пинг, касание с человеком

0 0 ER 0.0000