- Можно узнать стоимость?
Часть №2 очень полезного кейса, который обязан внедрить каждый предприниматель!
На видео ниже можешь посмотреть, какую крутую обратную связь мы получили. А теперь расскажу, что нам это дало.
Сначала по результатам:
1. Отправили 607 сообщений с не шаблонным опросом от имени владельца производства, с целью узнать, что не так?
2. Прочитало за пару дней 540 человек, на минутку это 89% открываемости, что не даст вам ни одна холодная рассылка.
3. Получили 127 ответов - 23,5 % конверсия.
4. В момент обработки возражений закрыли двоих клиентов - 1,6% конверсия
5. Всего 4,7 % не понравились модели, а 7% возмущены ценой, потребность пропала у 15,7% и 60% смотрели на будущее.
Что нам дал этот эксперимент?
1. Лишний повод напомнить о себе и помелькать перед потенциальным клиентом.
2. Убедится, что мы ведем целевой трафик.
3. Собрать обратную связь и возражения.
4. Продумать отработку этих возражений.
5. Самое важное! Собрать автоматический конвейер для производства продаж.
Только представь, сколько мы освободили времени менеджеру, который должен постоянно всем писать и напоминать. А база уже не маленькая - 1400 человек в рассылках!
Вывод:
Если у вас не уникальный продукт или услуга, то не стоит расчитывать на стратегию "Продажи в момент", чтобы человек купил сразу, когда видит рекламу, у вас должен быть конкурентный оффер. Скорее всего это скидка 50 а то и 90%.
Но если клиент не покупает ваш товар или услугу каждый месяц, то вы быстро уйдете в минус. Поэтому максимум усилий на стратегию "Снежный ком", когда вы собираете клиентскую базу, делите на сегменты и потребности, постоянно маячите перед глазами.
Статистика ВК сообщества "Реклама и продажи ВК | Блог Сергея Токарева"
Только практические советы, никакой теории! Подпишись🔥
Количество постов 23
Частота постов 67 часов 39 минут
ER
0.56
94.70%
5.30%
77.27%
22.73%
76.19% подписчиков до 18
73.33%
6.67%
3.33%
0.00%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вот и 1 сентября! Пора задуматься о маркировках рекламы.
Я записал небольшое видео, как впервые это делаю. Вроде все получилось.
Так же немного рассказал, что может быть если маркировку не делать.
Я записал небольшое видео, как впервые это делаю. Вроде все получилось.
Так же немного рассказал, что может быть если маркировку не делать.
1640 заявок для производства фартуков за 3 месяца!
Считаю, что получились очень хорошие результаты. Учитывая, что группу раскачивали с полного нуля.
Считаю, что получились очень хорошие результаты. Учитывая, что группу раскачивали с полного нуля.
Прошёл не обычный розыгрыш для маникюрного салона!
Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то разыгрывал картошку, а тем более в маникюрных салонах?
Так вот, я это сделал и решил записать видео со своими инсайтами. Поэтому рекомендую посмотреть.
Что в видео?
- Почему решили разыгрывать картошку
- Что нам это дало
- Сколько вышел подписчик
- Сколько потратили бюджета
- Какой словили хейт
Бонусом от меня, рассказал:
- по каким критериям выбирать сообщество для рекламы
- поделился списком сообществ, где закупался
Был ли у тебя опыт в закупах рекламы и с какой проблемой столкнулся?
Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то разыгрывал картошку, а тем более в маникюрных салонах?
Так вот, я это сделал и решил записать видео со своими инсайтами. Поэтому рекомендую посмотреть.
Что в видео?
- Почему решили разыгрывать картошку
- Что нам это дало
- Сколько вышел подписчик
- Сколько потратили бюджета
- Какой словили хейт
Бонусом от меня, рассказал:
- по каким критериям выбирать сообщество для рекламы
- поделился списком сообществ, где закупался
Был ли у тебя опыт в закупах рекламы и с какой проблемой столкнулся?
А что БОТ не в состоянии заказать химчистку?
Всегда говорил и буду говорить, пустой профиль ещё не показатель.
Возможно это левый профиль, чтобы следить за бывшими!
Всегда говорил и буду говорить, пустой профиль ещё не показатель.
Возможно это левый профиль, чтобы следить за бывшими!
Что делать с "молчунами", которые интересуются товаром или услугой и перестают отвечать на вопросы.
Ох, это моя любимая тема.
Маленькое отступление.
Когда ко мне обращаются за продвижением, я задаю вопросы, которые мне дают понять скилллл клиента в продажах.
Вопрос 1. Где вас сейчас находят клиенты?
Ответ: Ну где - где, на авито размещаемся, сарафанка там. В принципе клиенты есть, но хочется больше.
Вопрос 2. Какая у вас конверсия в закрытия?
Ответ: Ну процентов 40-50.
Делаю вывод. Клиент ни разу не работал с трафиком из соцсетей и когда он столкнется с конверсией на холодном трафике в 3-7%, скорее всего он будет разочарован.
Я предупреждаю его, что трафик из соцсетей отличается от поискового. Нужно отдельного менеджера, воронка и рассылки, которые будут прогревать и увеличивать продажи.
На что мне клиент отвечает, да это у нас все есть. Дайте только трафик и мы будем закрывать каждую 2ю заявку.
Хорошо, приступим.
Я запускаю трафик, мы получаем заинтересованные диалоги, человеку называют цену и досвидос!!
Мы получаем армию "молчунов" и недовольного клиента.
Что же делать?
Если я хочу работать с этим человеком, то помогаю ему скорректировать скрипт продаж, чтобы не пропустить этапы Сегментация - выявление потребности - презентация товара - закрытие возражений - сделка - повторная сделка.
"Молчуны" возникают, когда мы путаем или пропускаем этапы. И они не видят важности в ответе. Плюс есть внешние факторы - отвлекли, был за рулем, сел телефон.
Нужно постоянно делать пинг, касание с человеком
Ох, это моя любимая тема.
Маленькое отступление.
Когда ко мне обращаются за продвижением, я задаю вопросы, которые мне дают понять скилллл клиента в продажах.
Вопрос 1. Где вас сейчас находят клиенты?
Ответ: Ну где - где, на авито размещаемся, сарафанка там. В принципе клиенты есть, но хочется больше.
Вопрос 2. Какая у вас конверсия в закрытия?
Ответ: Ну процентов 40-50.
Делаю вывод. Клиент ни разу не работал с трафиком из соцсетей и когда он столкнется с конверсией на холодном трафике в 3-7%, скорее всего он будет разочарован.
Я предупреждаю его, что трафик из соцсетей отличается от поискового. Нужно отдельного менеджера, воронка и рассылки, которые будут прогревать и увеличивать продажи.
На что мне клиент отвечает, да это у нас все есть. Дайте только трафик и мы будем закрывать каждую 2ю заявку.
Хорошо, приступим.
Я запускаю трафик, мы получаем заинтересованные диалоги, человеку называют цену и досвидос!!
Мы получаем армию "молчунов" и недовольного клиента.
Что же делать?
Если я хочу работать с этим человеком, то помогаю ему скорректировать скрипт продаж, чтобы не пропустить этапы Сегментация - выявление потребности - презентация товара - закрытие возражений - сделка - повторная сделка.
"Молчуны" возникают, когда мы путаем или пропускаем этапы. И они не видят важности в ответе. Плюс есть внешние факторы - отвлекли, был за рулем, сел телефон.
Нужно постоянно делать пинг, касание с человеком