Компания "ЛУЧШАЯ АВТОЧАСТЬ", занимается розничной продажей запчастей, расходных материалов, аксессуаров и комплектующих для автомобилей иностранного производства.
В нашем ассортименте продукция ведущих европейских, корейских, японских марок, а так же большой выбор не оригинальных автомобильных запчастей. Предлагаем быстрый и удобный сервис по поиску, подбору и заказу необходимых Вам запчастей, сезонную систему скидок и максимально быструю доставку
Статистика ВК сообщества "БЕРДСК ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РАБОТА АРЕНДА"
ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕНИЯ НЕ СОСТОЯЩИХ В ГРУППЕ - УДАЛЯЮТСЯ . СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ..
Количество постов 32 173
Частота постов 1 час 43 минуты
ER
0.02
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Требуется Бухгалтер операционист
ТРЕБОВАНИЯ:
Уверенный пользователь программой 1С «Бухгалтерия» Версии: 8.2, 8.3;
Стаж работы не менее 1 года;
Усидчивый, стрессоустойчивый, коммуникабельный, аккуратный, ответственный;
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
🧾Оформление, прием и контроль первичной документации в бухгалтерском учете и программе учета 1С «Бухгалтерия» Версии: 8.2, 8.3,
Ведение документооборота (авансовые отчеты, ведение инвентаризационных ведомостей, проведение выписок, ттн, тн, упд, акты, счета-фактуры);
Проверка и систематизация первичных бухгалтерских документов по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
Формирование актов сверки;
Коммуникация с лицами, ответственными за бухгалтерский учет, со стороны Клиента;
Выполнения поручений бухгалтера-наставника
ТРЕБОВАНИЯ:
Уверенный пользователь программой 1С «Бухгалтерия» Версии: 8.2, 8.3;
Стаж работы не менее 1 года;
Усидчивый, стрессоустойчивый, коммуникабельный, аккуратный, ответственный;
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
🧾Оформление, прием и контроль первичной документации в бухгалтерском учете и программе учета 1С «Бухгалтерия» Версии: 8.2, 8.3,
Ведение документооборота (авансовые отчеты, ведение инвентаризационных ведомостей, проведение выписок, ттн, тн, упд, акты, счета-фактуры);
Проверка и систематизация первичных бухгалтерских документов по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
Формирование актов сверки;
Коммуникация с лицами, ответственными за бухгалтерский учет, со стороны Клиента;
Выполнения поручений бухгалтера-наставника
Требуется ведущий специалист по начислению пособий. Уверенный пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, вежливое отношение с гражданами, пунктуальность, готовность к ненормированному рабочему дню
Современный салон красоты BARHAT, который специализируется на маникюре, педикюре и лазерной эпиляции, ищет в свою доброжелательную команду профессионалов АДМИНИСТРАТОРА!
Наш салон работает на трендовых материалах, имеет современное оборудование и с особым трепетом следит за чистотой инструментов, качеством работ и общением с клиентами.
Обязанности:
- встреча, обслуживание (в том числе напитки), расчёт клиентов;
- обработка звонков;
- консультирование клиентов;
- знание всех процедур, цен, специфики салона;
- продвижение услуг и продажа продукции;
- ведение клиентской базы;
- планирование визитов клиентов совместно с мастерами, ведение предварительной записи;
- применение мер к предотвращению конфликтных ситуаций;
- выполнение поручений руководителя;
- фото- и видеосъемка работ мастеров и клиентов салона;
Знания и навыки:
- высокий уровень сервиса: грамотная речь, вежливость, коммуникабельность, мультизадачность и т.д
- правила и методы организации процесса обслуживания клиентов;
- правила телефонных разговоров;
- этика переписок;
- базовые навыки работы в интернете;
- чувство стиля и вкуса, опрятность;
- любовь к порядку во всем;
- пунктуальность.
Условия работы обговариваются индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании.
Если Вы узнали себя в этой вакансии, будем рады видеть Ваш отклик!
Наш салон работает на трендовых материалах, имеет современное оборудование и с особым трепетом следит за чистотой инструментов, качеством работ и общением с клиентами.
Обязанности:
- встреча, обслуживание (в том числе напитки), расчёт клиентов;
- обработка звонков;
- консультирование клиентов;
- знание всех процедур, цен, специфики салона;
- продвижение услуг и продажа продукции;
- ведение клиентской базы;
- планирование визитов клиентов совместно с мастерами, ведение предварительной записи;
- применение мер к предотвращению конфликтных ситуаций;
- выполнение поручений руководителя;
- фото- и видеосъемка работ мастеров и клиентов салона;
Знания и навыки:
- высокий уровень сервиса: грамотная речь, вежливость, коммуникабельность, мультизадачность и т.д
- правила и методы организации процесса обслуживания клиентов;
- правила телефонных разговоров;
- этика переписок;
- базовые навыки работы в интернете;
- чувство стиля и вкуса, опрятность;
- любовь к порядку во всем;
- пунктуальность.
Условия работы обговариваются индивидуально с каждым кандидатом на собеседовании.
Если Вы узнали себя в этой вакансии, будем рады видеть Ваш отклик!
Международной торгово-производственной IT-компании Асбис требуются промоутеры-консультанты (продавцы-консультанты) в отделения связи "Почта РФ". (20 различных отделений)
Обязанности:
консультирование и продажа ассортимента цифровых подписок и сервисов для дома, учебы, медицины, просмотра фильмов и сериалов.
Номиналы 100, 500, 1000 и 2000 рублей.
Задачи:
1. Продажа цифрового продукта
Проконсультировать покупателя, заинтересовать и замотивировать на приобретение продукта из ассортимента
↓
Помощь в оформлении покупки и активации продукта
2. Сбор персональных данных
При отсутствии заинтересованности в приобретении продукта, предложить подарочный код продукта с целью тестирования, при возможности взять контактные данные и соглашение на получение уведомлений.
График работы:
Понедельник – воскресенье (5 дней в неделю)
С 11 до 15, либо с 15 до 19 (4 часа/день)
Или с 10 до 19 (8 часов/день с перерывом на обед)
График,часы работы и отделение почты (место работы) определяются на собеседовании.
Условия:
Оплата 4-х часовая смена:
Оклад 15 000 руб./месяц
Премия за выполнения цели по сумме продаж более 90 000 руб./месяц – 15 000 руб.
Премия за выполнение цели по сумме продаж более 200 000 руб./месяц - 35 000 руб.
Оплата полный день:
Оклад 25 000 руб./месяц
Премия за выполнения цели по сумме продаж более 120 000 руб./месяц – 17 000 руб.
Премия за выполнение цели по сумме продаж более 250 000 руб./месяц - 40 000 руб.
Отчетность:
Ежедневная простая форма отчета по обратной связи: продано, тип возражения, вопросы от покупателей и т.д. Форма отчетности будет предоставлена.
Также будут предоставлены: брендированная футболка, бейдж, промо-материалы.
Требования:
опрятный внешний вид, четкая, грамотная речь.
Проект рассчитан на месяц (с 1 июня по 30 июня)
Оформление по гражданско-правовому договору.
Обязанности:
консультирование и продажа ассортимента цифровых подписок и сервисов для дома, учебы, медицины, просмотра фильмов и сериалов.
Номиналы 100, 500, 1000 и 2000 рублей.
Задачи:
1. Продажа цифрового продукта
Проконсультировать покупателя, заинтересовать и замотивировать на приобретение продукта из ассортимента
↓
Помощь в оформлении покупки и активации продукта
2. Сбор персональных данных
При отсутствии заинтересованности в приобретении продукта, предложить подарочный код продукта с целью тестирования, при возможности взять контактные данные и соглашение на получение уведомлений.
График работы:
Понедельник – воскресенье (5 дней в неделю)
С 11 до 15, либо с 15 до 19 (4 часа/день)
Или с 10 до 19 (8 часов/день с перерывом на обед)
График,часы работы и отделение почты (место работы) определяются на собеседовании.
Условия:
Оплата 4-х часовая смена:
Оклад 15 000 руб./месяц
Премия за выполнения цели по сумме продаж более 90 000 руб./месяц – 15 000 руб.
Премия за выполнение цели по сумме продаж более 200 000 руб./месяц - 35 000 руб.
Оплата полный день:
Оклад 25 000 руб./месяц
Премия за выполнения цели по сумме продаж более 120 000 руб./месяц – 17 000 руб.
Премия за выполнение цели по сумме продаж более 250 000 руб./месяц - 40 000 руб.
Отчетность:
Ежедневная простая форма отчета по обратной связи: продано, тип возражения, вопросы от покупателей и т.д. Форма отчетности будет предоставлена.
Также будут предоставлены: брендированная футболка, бейдж, промо-материалы.
Требования:
опрятный внешний вид, четкая, грамотная речь.
Проект рассчитан на месяц (с 1 июня по 30 июня)
Оформление по гражданско-правовому договору.
ИП Павлухина
В связи с расширением
Приглашаем на работу в гипермаркет города Бердск и Новосибирск на вакансию КАССИР и РАБОТНИК ТОРГОВОГО ЗАЛА.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Выплаты два раза в неделю
Работа по графику 2/2 (от 10 часов в день)
Оформление по договору
ТРЕБОВАНИЯ:
Наличие медкнижки или готовность её оформить
Желание работать и зарабатывать
Вакансия 18+
Подробности по телефону или WhatsApp +79231863065
В связи с расширением
Приглашаем на работу в гипермаркет города Бердск и Новосибирск на вакансию КАССИР и РАБОТНИК ТОРГОВОГО ЗАЛА.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Выплаты два раза в неделю
Работа по графику 2/2 (от 10 часов в день)
Оформление по договору
ТРЕБОВАНИЯ:
Наличие медкнижки или готовность её оформить
Желание работать и зарабатывать
Вакансия 18+
Подробности по телефону или WhatsApp +79231863065