Во время кастинга в сериал "Друзья" у Мэтта Леблана было всего 11 долларов. Когда актерам выдали зарплату, Кортни Кокс, которая играла Монику, отпраздновала это, купив "Порше", а Леблан купил себе обед.
"Когда дошла очередь до меня, у меня были одновременно прослушивания в четырех сериалах. Три других провалились. У меня в кармане было 11 долларов, когда меня взяли на роль. При этом я пробовался на нее шесть раз. Все было очень непросто," - признается Мэтт.
Количество постов 661
Частота постов 125 часов 46 минут
ER
32.43
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Знаете ли вы, что изначально вступлением к фильму "Бойцовский клуб" должен был стать звук щелчка затвора пистолета, за которым следовал бы кадр с Дерденом, держащим этот пистолет во рту Рассказчика? Финчер заплатил более $750,000 за создание новых титров, которые начинаются с нервного импульса в CGI-мозгу Рассказчика, а именно с рецептора страха. Камера потихоньку выбирается наружу и останавливается на пистолете во рту.
Почему это важно?
В какой-то момент в фильме Рассказчик говорит одну из важнейших концепций "Бойцовского клуба": «Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценности. И скользить». Ни Паланик, ни Финчер не призывают игнорировать страх. Страх — это биологическая реакция. Нужно уметь признать страх, использовать и преодолеть его. Все в «Бойцовском Клубе» начинается со страха и является результатом страха.
Почему это важно?
В какой-то момент в фильме Рассказчик говорит одну из важнейших концепций "Бойцовского клуба": «Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть всё, что не имеет подлинной ценности. И скользить». Ни Паланик, ни Финчер не призывают игнорировать страх. Страх — это биологическая реакция. Нужно уметь признать страх, использовать и преодолеть его. Все в «Бойцовском Клубе» начинается со страха и является результатом страха.
„Надо веселиться. Петь, танцевать. Танцевать так, как будто на тебя никто не смотрит. Причина, по которой ты поешь и танцуешь — это заставить зрителя почувствовать, что поют и танцуют они сами. Этого можно достичь только тогда, когда ты получаешь от этого процесса удовольствие и выкладываешься на все 100 %. Однако, как только все это исчезнет: веселье, дружба — я просто возьму и уйду. Это не так сложно.“
-Хит Леджер
-Хит Леджер
„У меня никогда не было денег, и я был очень счастлив без них. Когда я умру, мои деньги мне не будут уже нужны. Мои кинофильмы будут жить — для людей, чтобы судить, каким я был человеком. Я только хочу остаться предметом интереса.“
-Хит Леджер
-Хит Леджер
Пока остальные звезды Голливуда с головой уходят в йогу, серфинг и прочее, Сандра Буллок увлекается скалолазанием. Хоть паппараци ни разу ее не засекали в альпинистском шлеме и с карабином, это лишь потому, что им лень подниматься за ней. Не выбрав занятий в спортзале и беготни по теннисному корту, Сандра танцует "сальсу" и "фламенко". Модные диеты Буллок не интересуют, она обожает пиццу и сладости.
Несмотря на свою всемирную известность, Сандра Буллок - тихий "маргинал" Голливуда: она не радует общественность скандалами, спокойно живет своей жизнью. Светские вечеринки она не любит, в ночных клубах ее не встретить.
Буллок - не головокружительная суперкрасотка, в ней нет божественного магнетизма, который присущ многим звездам. У нее угловатые жесты, стремительная походка, простая манера разговора, можно сказать светской львицы из нее не вышло за двадцать с лишним лет карьеры. Два раз в год она, конечно, облачается в платье от кутюр, но лишь для того, чтоб ее не выгнали с церемонии.
Так почему же ее так любят, спросите вы? Сандра Буллок — это "послание человечеству" о том, что каждый может добиться любого успеха, какого пожелает, потому что Сандра такая же, как все.
Несмотря на свою всемирную известность, Сандра Буллок - тихий "маргинал" Голливуда: она не радует общественность скандалами, спокойно живет своей жизнью. Светские вечеринки она не любит, в ночных клубах ее не встретить.
Буллок - не головокружительная суперкрасотка, в ней нет божественного магнетизма, который присущ многим звездам. У нее угловатые жесты, стремительная походка, простая манера разговора, можно сказать светской львицы из нее не вышло за двадцать с лишним лет карьеры. Два раз в год она, конечно, облачается в платье от кутюр, но лишь для того, чтоб ее не выгнали с церемонии.
Так почему же ее так любят, спросите вы? Сандра Буллок — это "послание человечеству" о том, что каждый может добиться любого успеха, какого пожелает, потому что Сандра такая же, как все.
Внимание !!! Кастинг СПб
Ищем ЖЕНСКИЕ голоса (несовременные) для озвучивания анимированных персонажей в театральный проект по эпохе Серебряного века (автор идеи Валерий Костин). Герои: Ахматова, Есенин, Маяковский, Пронин, Гумилёв, Мандельштам, Судейкин, Кузьмин, Гиппиус, Судейкина, Князев - нарисованные персонажи.
Занятость 2 дня: первый - репетиция (4-5 часов), второй - озвучивание (8 часов, возможно получится быстрее). Оплата за смену плюс репетиция - 4000 (проект некоммерческий).
Заявки с демо - в личку вк: maria7if , пожалуйста
Ищем ЖЕНСКИЕ голоса (несовременные) для озвучивания анимированных персонажей в театральный проект по эпохе Серебряного века (автор идеи Валерий Костин). Герои: Ахматова, Есенин, Маяковский, Пронин, Гумилёв, Мандельштам, Судейкин, Кузьмин, Гиппиус, Судейкина, Князев - нарисованные персонажи.
Занятость 2 дня: первый - репетиция (4-5 часов), второй - озвучивание (8 часов, возможно получится быстрее). Оплата за смену плюс репетиция - 4000 (проект некоммерческий).
Заявки с демо - в личку вк: maria7if , пожалуйста
Внимание СПб!!!
Срочный кастинг
Ищем актёров и актрис на главные и значимые роли в полнометражное Кино! Съёмочный период : сентябрь -октябрь.
Возраст 17-20 лет.
Очный кастинг 11 сентября .
Заявки с фото и видеовизиткой -в личку пожалуйста : maria7if .
В связи с большим потоком информации мы не отвечаем на вопросы . Спасибо за понимание!
Срочный кастинг
Ищем актёров и актрис на главные и значимые роли в полнометражное Кино! Съёмочный период : сентябрь -октябрь.
Возраст 17-20 лет.
Очный кастинг 11 сентября .
Заявки с фото и видеовизиткой -в личку пожалуйста : maria7if .
В связи с большим потоком информации мы не отвечаем на вопросы . Спасибо за понимание!
Перед написанием сценария к «Чернобылю», Крейг Мейзин 2 с половиной года собирал архивные материалы. Он хотел с помощью мини-сериала рассказать широкой аудитории о чернобыльской катастрофе и затронуть такие проблемы, как ложь и пропаганда. Чтоб не получилось сухого перессказа исторических событий, Мейзин наряду с реальными историческими лицами включил в сериал вымышленных и собирательных персонажей, олицетворяющих участников ликвидации аварии.
Съемки проходили в основном в Вильнюсе. Крейг заявил, что снял бы несколько сцен в Припяти, но этот город настолько пострадал и зарос, что потерял антураж 1986 года. Съемки заняли всего несколько дней, однако подготовку к ним начали раньше: развесили растяжки с советскими лозунгами, пригнали «Москвичи» и «Волги». Площадку у магазина очистили от машин — там стояла аппаратура. В благодарность местным жителям создатели сериала высадили розы на аллее, отмыли граффити и построили детскую площадку.
Чтобы показать саму Чернобыльскую АЭС, создатели использовали Игналинскую как место для съёмок. Игналинская АЭС внешне похожа на Чернобыльскую и имеет похожие ядерные реакторы поэтому её иногда называют «сестрой Чернобыля».
Съемки проходили в основном в Вильнюсе. Крейг заявил, что снял бы несколько сцен в Припяти, но этот город настолько пострадал и зарос, что потерял антураж 1986 года. Съемки заняли всего несколько дней, однако подготовку к ним начали раньше: развесили растяжки с советскими лозунгами, пригнали «Москвичи» и «Волги». Площадку у магазина очистили от машин — там стояла аппаратура. В благодарность местным жителям создатели сериала высадили розы на аллее, отмыли граффити и построили детскую площадку.
Чтобы показать саму Чернобыльскую АЭС, создатели использовали Игналинскую как место для съёмок. Игналинская АЭС внешне похожа на Чернобыльскую и имеет похожие ядерные реакторы поэтому её иногда называют «сестрой Чернобыля».
Книги, которые стоит прочитать актёру:
"Работа актера над собой", К.С. Станиславский.
Эта книга стоит на первом месте в нашем рейтинге. Всем, от новичка-любителя до профессионала рекомендуется ознакомиться с творчеством реформатора театральной системы. Из книги вы узнаете, как вдохнуть жизнь в сценический образ и сделать так, чтобы зритель поверил вашему герою. Плюс наличие дополнительных материалов и упражнений.
"Тренинг Forever", Юрий Альшиц.
В книге представлено свыше 100 практических упражнений для индивидуальной и групповой работы.
"Техника Чаббак. Мастерство Актёра".
Практическое пособие для актёра, здесь описаны 12 инструментов. Через школу Иваны Чаббак прошли многие голливудские актеры.
"Техника речи", В.И. Аннушкин.
В актёрском мастерстве не последнее место занимает способность чётко и выразительно говорить. Скороговорки, упражнения, рекомендации по постановке голоса и дыханию, способы добиться хорошей дикции и произношения - всё это вы найдете в книге Аннушкина.
"О технике актёра", Михаил Чехов.
Результат длительного изучения всех существующих актёрских школ, направлений и техник. Также в книге множество практических упражнений.
"Работа актера над собой", К.С. Станиславский.
Эта книга стоит на первом месте в нашем рейтинге. Всем, от новичка-любителя до профессионала рекомендуется ознакомиться с творчеством реформатора театральной системы. Из книги вы узнаете, как вдохнуть жизнь в сценический образ и сделать так, чтобы зритель поверил вашему герою. Плюс наличие дополнительных материалов и упражнений.
"Тренинг Forever", Юрий Альшиц.
В книге представлено свыше 100 практических упражнений для индивидуальной и групповой работы.
"Техника Чаббак. Мастерство Актёра".
Практическое пособие для актёра, здесь описаны 12 инструментов. Через школу Иваны Чаббак прошли многие голливудские актеры.
"Техника речи", В.И. Аннушкин.
В актёрском мастерстве не последнее место занимает способность чётко и выразительно говорить. Скороговорки, упражнения, рекомендации по постановке голоса и дыханию, способы добиться хорошей дикции и произношения - всё это вы найдете в книге Аннушкина.
"О технике актёра", Михаил Чехов.
Результат длительного изучения всех существующих актёрских школ, направлений и техник. Также в книге множество практических упражнений.
Как снимают подводные сцены?
Современные технологии позволяют снимать такие сцены совсем без воды. Например, в фильме «Форма воды» для съемок использовали тросы, на которых висели актеры, пар и правильное освещение, а при монтаже добавили пузырьков и убрали веревки.
Но чаще для съемочного процесса используются большие бассейны, в которых актеры проводят по многу часов. Иногда им даже приходится брать уроки дайвинга. Но, конечно, не обходится и без каскадеров.
Порой используются акваланги или просто шланги с кислородом.
Раньше подводные сцены снимали по-другому: между камерой и актером ставился аквариум с водой, рыбками и водорослями.
Современные технологии позволяют снимать такие сцены совсем без воды. Например, в фильме «Форма воды» для съемок использовали тросы, на которых висели актеры, пар и правильное освещение, а при монтаже добавили пузырьков и убрали веревки.
Но чаще для съемочного процесса используются большие бассейны, в которых актеры проводят по многу часов. Иногда им даже приходится брать уроки дайвинга. Но, конечно, не обходится и без каскадеров.
Порой используются акваланги или просто шланги с кислородом.
Раньше подводные сцены снимали по-другому: между камерой и актером ставился аквариум с водой, рыбками и водорослями.