«Человек из Подольска» (2020, реж. Семен Серзин)
— в Доме кино с 16 июня
В этот четверг в повторный прокат Дома кино вновь выходит один из самых острых российских фильмов последних лет — «Человек из Подольска» Семена Серзина. Если вы уже успели соскучиться, предлагаем вновь вернуться к просмотру.
Простой парень из Подольска попадает в московское отделение полиции и уже морально готовится к унижениям. Но представители закона внезапно оказываются требовательными интеллектуалами.
Билеты на сайте Дома кино!
Количество постов 2 241
Частота постов 18 часов 56 минут
ER
27.26
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
28 июня в 19.00 в большом зале Дома Кино будет представлена программа «Характер: фильмы мастерской Артёма Антонова Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения».
Трёхчасовая программа познакомит зрителей с семью короткометражными игровыми фильмами различных жанров.
Фильмы мастерской Артёма Антонова — участники многих кинофорумов. Они были отмечены главными призами на фестивалях «Золотой Витязь», открытом фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», Всероссийском молодёжном кинофестивале «Позитивное кино», Международном кинофестивале «ПитерКиТ» и других.
Фильмы мастерской отличаются от большинства студенческих работ позицией, ставящей ремесло и профессионализм выше кокетливого самовыражения. Киновед Алексей Гусев так описал процесс учёбы: «Здесь амбиции юности очищены от нарциссизма, а ремесло поставлено выше повестки. Годами, десятилетиями вытверженное киновузами заклинание «хорошо рассказанная история» в киномастерской Артёма Антонова наконец обретает программную цельность: прозрачность повествовательной схемы, характерность персонажей, гигиена изображения, послушный монтаж. В современном отечественном кинообразовании всё это редкие гости. Вот наконец те самые режиссёры, которые, заслышав требование о «зрительском кино», не перепутают его с индульгенцией на халтуру».
Вход свободный! Ждём гостей.
Трёхчасовая программа познакомит зрителей с семью короткометражными игровыми фильмами различных жанров.
Фильмы мастерской Артёма Антонова — участники многих кинофорумов. Они были отмечены главными призами на фестивалях «Золотой Витязь», открытом фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», Всероссийском молодёжном кинофестивале «Позитивное кино», Международном кинофестивале «ПитерКиТ» и других.
Фильмы мастерской отличаются от большинства студенческих работ позицией, ставящей ремесло и профессионализм выше кокетливого самовыражения. Киновед Алексей Гусев так описал процесс учёбы: «Здесь амбиции юности очищены от нарциссизма, а ремесло поставлено выше повестки. Годами, десятилетиями вытверженное киновузами заклинание «хорошо рассказанная история» в киномастерской Артёма Антонова наконец обретает программную цельность: прозрачность повествовательной схемы, характерность персонажей, гигиена изображения, послушный монтаж. В современном отечественном кинообразовании всё это редкие гости. Вот наконец те самые режиссёры, которые, заслышав требование о «зрительском кино», не перепутают его с индульгенцией на халтуру».
Вход свободный! Ждём гостей.
Напоминаем, какие фильмы можно прямо сейчас смотреть в прокате Дома кино!
На сегодняшний день в расписании Дома кино можно встретить киноклассику на любой вкус. Начнем с европейских шедевров ХХ века.
• фильмы Ингмара Бергмана:
«Земляничная поляна» — фильм-воспоминание, фильм-путешествие с великим шведским режиссером Виктором Шестремом в главной роли. Профессор Исаак Борг, успешный и уважаемый врач, в сопровождении невестки отправляется из Стокгольма в Лунд. Во время короткого путешествия, наполненного воспоминаниями о молодости и встречами с самыми разными людьми, Исааку предстоит переосмыслить свою жизнь.
«Фанни и Александр» — magnum opus Бергмана, который им самим задумывался как последний проект, кульминация и творческих идей, и жизненного опыта. Это история большого и дружного семейства, рассказанная с точки зрения десятилетнего мальчика. В фильме нашли отражение свойственные режиссеру темы семейных отношений, религии, памяти и искусства, которые приобрели небывалый прежде размах.
• «Виридиана» — один из самых провокативных фильмов Луиса Бунюэля, обладатель главного приза Каннского кинофестиваля 1961 года. Картина о крушении идеалов и потере невинности, которая оборачивается размышлениями о двойственности человеческой натуры и скрытых первобытных желаниях. Бунюэль безжалостно критикует католическую мораль, высмеивает буржуазные ценности и в очередной раз выносит неутешительный приговор людскому роду.
• «Хиросима, любовь моя» — великий антивоенный фильм Алена Рене о двух любовниках, затерявшихся в лабиринте воспоминаний о трагедии в Хиросиме. Этот фильм можно назвать манифестом одного из ответвлений французской новой волны — кинематографа «левого берега», в рамках которого друг с другом тесно сплетались кино и литература. Сценарий к фильму Рене писала знаменитая писательница Маргарит Дюрас.
Расписание и билеты на сайте Дома кино!
Ждем вас (почти) в любое время на Караванной 12.
На сегодняшний день в расписании Дома кино можно встретить киноклассику на любой вкус. Начнем с европейских шедевров ХХ века.
• фильмы Ингмара Бергмана:
«Земляничная поляна» — фильм-воспоминание, фильм-путешествие с великим шведским режиссером Виктором Шестремом в главной роли. Профессор Исаак Борг, успешный и уважаемый врач, в сопровождении невестки отправляется из Стокгольма в Лунд. Во время короткого путешествия, наполненного воспоминаниями о молодости и встречами с самыми разными людьми, Исааку предстоит переосмыслить свою жизнь.
«Фанни и Александр» — magnum opus Бергмана, который им самим задумывался как последний проект, кульминация и творческих идей, и жизненного опыта. Это история большого и дружного семейства, рассказанная с точки зрения десятилетнего мальчика. В фильме нашли отражение свойственные режиссеру темы семейных отношений, религии, памяти и искусства, которые приобрели небывалый прежде размах.
• «Виридиана» — один из самых провокативных фильмов Луиса Бунюэля, обладатель главного приза Каннского кинофестиваля 1961 года. Картина о крушении идеалов и потере невинности, которая оборачивается размышлениями о двойственности человеческой натуры и скрытых первобытных желаниях. Бунюэль безжалостно критикует католическую мораль, высмеивает буржуазные ценности и в очередной раз выносит неутешительный приговор людскому роду.
• «Хиросима, любовь моя» — великий антивоенный фильм Алена Рене о двух любовниках, затерявшихся в лабиринте воспоминаний о трагедии в Хиросиме. Этот фильм можно назвать манифестом одного из ответвлений французской новой волны — кинематографа «левого берега», в рамках которого друг с другом тесно сплетались кино и литература. Сценарий к фильму Рене писала знаменитая писательница Маргарит Дюрас.
Расписание и билеты на сайте Дома кино!
Ждем вас (почти) в любое время на Караванной 12.
«Ищу человека»: премьерные показы дипломных фильмов мастерской Артёма Антонова
— 16 сентября, 19.00
16 сентября в Большом зале Дома Кино будет представлена программа «Ищу человека»: премьерный показ шести дипломных короткометражных фильмов выпускников мастерской режиссуры игрового кино Артёма Антонова Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.
Выпускники так объясняют выбор названия: «Несмотря на наши различия в интонациях, сферах интересов и жанрах, главное, что нас объединяет – это внимание к персонажам, желание понять каждого из них, и представить его историю, поступки, путь максимально честно. Именно поэтому мы решили озаглавить наш общий показ: “Ищу человека”».
Курсовые фильмы студентов мастерской Артёма Антонова участвовали во многих кинофорумах и были отмечены главными призами на таких фестивалях, как «Золотой Витязь», открытый фестиваль студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», Всероссийский молодёжный кинофестиваль «Позитивное кино», Международный кинофестиваль «ПитерКиТ» и других. Программа «Ищу человека» представит новые, ещё нигде не показанные ленты.
Познакомиться с работами начинающих кинематографистов и задать им вопросы вы сможете 16 сентября. Вместе с небольшим антрактом программа будет длиться около трёх часов. Вход свободный!
— 16 сентября, 19.00
16 сентября в Большом зале Дома Кино будет представлена программа «Ищу человека»: премьерный показ шести дипломных короткометражных фильмов выпускников мастерской режиссуры игрового кино Артёма Антонова Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения.
Выпускники так объясняют выбор названия: «Несмотря на наши различия в интонациях, сферах интересов и жанрах, главное, что нас объединяет – это внимание к персонажам, желание понять каждого из них, и представить его историю, поступки, путь максимально честно. Именно поэтому мы решили озаглавить наш общий показ: “Ищу человека”».
Курсовые фильмы студентов мастерской Артёма Антонова участвовали во многих кинофорумах и были отмечены главными призами на таких фестивалях, как «Золотой Витязь», открытый фестиваль студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна», Всероссийский молодёжный кинофестиваль «Позитивное кино», Международный кинофестиваль «ПитерКиТ» и других. Программа «Ищу человека» представит новые, ещё нигде не показанные ленты.
Познакомиться с работами начинающих кинематографистов и задать им вопросы вы сможете 16 сентября. Вместе с небольшим антрактом программа будет длиться около трёх часов. Вход свободный!
«Паразиты» (2019, реж. Пон Джун Хо)
— в Доме кино с 4 августа
Один из самых успешных фильмов последних лет снова в Доме кино!
Обладатель Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля-2019, обладатель премии Оскар в номинации Лучший фильм.
Устраиваясь работать репетитором в дом успешного бизнесмена мистера Пака, Ки Ву был уверен, что сможет поправить финансовое положение своей семьи. Его план почти сработал, но обаятельный молодой человек не подозревал, насколько мрачные тайны хранит роскошный особняк.
Билеты на сайте Дома кино!
— в Доме кино с 4 августа
Один из самых успешных фильмов последних лет снова в Доме кино!
Обладатель Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля-2019, обладатель премии Оскар в номинации Лучший фильм.
Устраиваясь работать репетитором в дом успешного бизнесмена мистера Пака, Ки Ву был уверен, что сможет поправить финансовое положение своей семьи. Его план почти сработал, но обаятельный молодой человек не подозревал, насколько мрачные тайны хранит роскошный особняк.
Билеты на сайте Дома кино!
«Джейн Б. глазами Аньес В.» (1987, реж. Аньес Варда)
— премьерный показ 16 июня, 19.30, Большой зал
— в прокате с 16 июня
Через неделю, в четверг, мы приглашаем всех на премьерный показ фильма «Джейн Б. глазами Аньес В.» — очень личной документальной ленты о том, как прекрасная французская режиссерка Аньес Варда смотрит на не менее прекрасную французскую актрису и певицу Джейн Биркин.
Женщина изменчива. Но кто может превзойти в этом Джейн Биркин? В этом фильме-калейдоскопе с разными сюжетами и временами года она играет самые разные роли, включая саму себя. Прославившаяся под именем Джейн Б, она позволила снимать себя Аньес В.
Не пропустите уникальную возможность посмотреть этот невероятно интимный и сложносочиненный фильм на большом экране. Тем более, что с 23 июня в Доме кино можно будет увидеть другой документальный портрет Джейн Биркин, созданный ее дочерью — актрисой и режиссеркой Шарлоттой Генсбур.
Подробности и билеты на сайте Дома кино!
— премьерный показ 16 июня, 19.30, Большой зал
— в прокате с 16 июня
Через неделю, в четверг, мы приглашаем всех на премьерный показ фильма «Джейн Б. глазами Аньес В.» — очень личной документальной ленты о том, как прекрасная французская режиссерка Аньес Варда смотрит на не менее прекрасную французскую актрису и певицу Джейн Биркин.
Женщина изменчива. Но кто может превзойти в этом Джейн Биркин? В этом фильме-калейдоскопе с разными сюжетами и временами года она играет самые разные роли, включая саму себя. Прославившаяся под именем Джейн Б, она позволила снимать себя Аньес В.
Не пропустите уникальную возможность посмотреть этот невероятно интимный и сложносочиненный фильм на большом экране. Тем более, что с 23 июня в Доме кино можно будет увидеть другой документальный портрет Джейн Биркин, созданный ее дочерью — актрисой и режиссеркой Шарлоттой Генсбур.
Подробности и билеты на сайте Дома кино!
«The Doors» (1991, реж. Оливер Стоун)
— в Доме кино с 25 августа
Еще одна премьера текущей недели — байопик Оливера Стоуна о культовой группе The Doors. В роли Джима Моррисона — Вэл Килмер.
Хотя фильм был снят больше двадцати лет назад, он нисколько не устарел. Это история американского музыканта и поэта Джима Моррисона, его легендарной группы The Doors и психоделических шестидесятых. Моррисон — секс-символ и бунтарь, перевернувший представление о рок-н-ролле и ставший иконой целого поколения.
Билеты на сайте Дома кино!
— в Доме кино с 25 августа
Еще одна премьера текущей недели — байопик Оливера Стоуна о культовой группе The Doors. В роли Джима Моррисона — Вэл Килмер.
Хотя фильм был снят больше двадцати лет назад, он нисколько не устарел. Это история американского музыканта и поэта Джима Моррисона, его легендарной группы The Doors и психоделических шестидесятых. Моррисон — секс-символ и бунтарь, перевернувший представление о рок-н-ролле и ставший иконой целого поколения.
Билеты на сайте Дома кино!
«Фанни и Александр» (1982, реж. Ингмар Бергман)
— в Доме кино с 23 июня
На этой неделе в прокат Дома кино вновь выходит фильм Ингмара Бергмана. На этот раз — его последняя знаменитая киноработа, которую многие критики называют самой теплой в фильмографии режиссера.
Швеция, начало XX века. Александр и его младшая сестра Фанни счастливо отмечают Рождество в окружении многочисленных друзей и родственников. Их отец Оскар — директор процветающего театра, а мать Эмили — главная актриса. Во время репетиции «Гамлета» Оскара внезапно хватает удар, и семейная идиллия рушится. Через год после смерти мужа Эмили принимает предложение строгого епископа и вместе с детьми переезжает в его мрачный дом, где жизнь быстро становится невыносимой.
Билеты на сайте Дома кино!
— в Доме кино с 23 июня
На этой неделе в прокат Дома кино вновь выходит фильм Ингмара Бергмана. На этот раз — его последняя знаменитая киноработа, которую многие критики называют самой теплой в фильмографии режиссера.
Швеция, начало XX века. Александр и его младшая сестра Фанни счастливо отмечают Рождество в окружении многочисленных друзей и родственников. Их отец Оскар — директор процветающего театра, а мать Эмили — главная актриса. Во время репетиции «Гамлета» Оскара внезапно хватает удар, и семейная идиллия рушится. Через год после смерти мужа Эмили принимает предложение строгого епископа и вместе с детьми переезжает в его мрачный дом, где жизнь быстро становится невыносимой.
Билеты на сайте Дома кино!
«Пенелопа Крус, Антонио Бандерас и Оскар Мартинес играют даже не двойную, а возведенную в степень манипуляцию, демонстрируя восхитительное драматическое мастерство в обстоятельствах фарса и анекдота. Это настоящее волшебное актерское кино во всей его забытой красе создает изумительно плотный психологический рисунок посреди издевательских гэгов с участием объектов современного искусства».
— Вероника Хлебникова о фильме «Главная роль»
Торопитесь увидеть в Доме кино!
Билеты на сайте.
— Вероника Хлебникова о фильме «Главная роль»
Торопитесь увидеть в Доме кино!
Билеты на сайте.
«С годами Бертолуччи помягчает и, насколько возможно, возлюбит молодежь — если та прекратит орать революционные глупости из папиного джакузи. «Ускользающая красота» станет его «Песнью песней», хроникой круговорота секс-символов в природе. Юная непорочная Флора Лив Тайлер являлась там в солнечный мир европейской провинции, где ее сексуальный дебют благословляли уходящие гранды пола иных времен — любимец женщин и любитель мужчин Жан Маре, играющий простительные в его исполнении секс-инверсии Джереми Айронс, соблазненная, покинутая и выросшая в довольно упитанную звезду кино для взрослых Стефания Сандрелли и лукавая тетка с прошлым Шинед Кьюсак. Все они, как в ораториях Шарля де Костера, принимают в свой круг новую грацию, чтоб тихо почить в бозе и славе не напрасно прожитых лет».
— Денис Горелов о фильме «Ускользающая красота»
Самый чувственный фильм Бернардо Бертолуччи уже в Доме кино!
— Денис Горелов о фильме «Ускользающая красота»
Самый чувственный фильм Бернардо Бертолуччи уже в Доме кино!