#sdf_неважно
#XyDay_sdf
Всем привет!
Я уже оставлял здесь свои анкеты дважды. В первый раз нашёл одного прекрасного человека, а второй раз вышел не очень удачным. Ну да ладно, не будем о грустном в этот солнечный (даже слишком) летний день)
Почему же я снова пишу сюда? Ну, просто я дружелюбный человек, которому нравится знакомиться с новыми людьми и, надеюсь, в этот раз всё получится.
Итак, пару слов обо мне. Меня зовут Саша, но для друзей и знакомых я Кот. Я привык к этому прозвищу и с радостью откликаюсь на него, оно уже для меня как второе имя хд. Мне 19 лет. На данный момент я всё ещё увлекаюсь писательством, но не то чтобы прям сильно. Время от времени набрасываю пару глав одной из идей и на этом всё. Как это не печально, но мои истории редко получают завершение... по разным причинам. Также я занимаюсь шахматам и играю примерно на любительском уровне, один раз даже получил первое место на соревнованиях между колледжами.
Обожаю читать книги. Из любимых могу выделить Волшебник Изумрудного города, 5 частей (6 мне не понравилась), Робинзон Крузо, Вокруг Света за 80 дней, Часодеи, Локвуд, Маленький Принц (мульт тоже обожаю), Гордость и Предубеждения, Тенистый Лес, ранобы Иная и Призрачная Пуля.
Люблю смотреть мультфильмы и аниме и вообще в целом отдаю предпочтение анимационным проектам, нежели фильмам/сериалам с живыми актёрами. Очень люблю Гравити Фолз, Новые Утиные Истории, Экстремальных Охотников за привидениями, Совиный Дом (и да, я фемслешер, но шипперю и гет и слеш, пусть и не так сильно люблю их как юри), Чародеек Тайну Коко, Маленького Принца. Из аниме у меня самых-самых любимых всего несколь: Реборн, Хантер, а также Твоё Имя, Унесённые Призраками, манга В конечном счёте я стану твоей, недавно начал смотреть Евангелион и Вайолет Евергарден.
Что бы ещё сказать о своих увлечениях... люблю играть в игры. Вообще я геймер-хардкорщик, фанат серии Дарк Соулс, которая считается одной из самых (если не самой) хардкорной трилогией игр. Обожаю фэнтези рпг с открытым миром, не люблю шутеры, особенно с военной тематикой (например кс гоу), также обожаю файтинги.
В принципе основное о своих увлечениях я рассказал, если интересует что-то конкретное, узнаете во время личной переписки.
Теперь о характере.
Я человек спокойный и миролюбивый, прямолинейный и рассчитываю на такую же прямоту и честность. Порой мои тупые шутки или неосторожное слово могут обидеть человека (это, конечно, происходит не часто, но всё же), причём я могу даже не понять этого. В этом случае просто скажите что вам было обидно/больно/неприятно и я сразу же извинюсь, потому что... ну бывает всякое, главное просто сразу говорить, а не молчать, постепенно накапливая мелкие обиды. У меня так уже было один раз, благо всё в итоге закончилось хорошо. Ещё я как бы сказать... человек зажигалка. Если ко мне приходит какая-то идея, то я сразу иду её выполнять, несмотря ни на что, правда в итоге этих идей скапливается большая куча и ни одна так и не реализуется в полной мере, хех. Я довольно чувственный и ранимый (но не обидчивый, меня трудно обидеть по-настоящему или разозлить, но если это всё же происходит, то гнев мой будет страшен хдд), могу заплакать на каких-то трогательных моментах, воть.
Ну и напоследок. Пол собеседника неважен, но девушки предпочтительнее, я парнями в большинстве случаев у меня не клеится разговор за редкими исключениями.
Всем прочитавшим - вкусняшек и позитива, откликаюсь на что угодно)
P.S. Для админов: мне немного грустно видеть что такая крутая группа, где люди могли бы найти себе друзей, приходит в запустение, но не отчаивайтесь, я в Вас верю :З
Количество постов 2 884
Частота постов 71 час 40 минут
ER
33.65
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#CinemaDay_sdf
Молочные зубы (2019 ) (длится 2 часа)
Австралийский фильм в жанрах : драма, комедия.
Не рекомендуется чувствительным людям (присутствуют сцены с сексом, алкоголем, наркотиками, родами, процессом болезни (тошнота,кровь, облысение) и драками).
Картина повествует о девушке подростке по имени Мила со смертельной болезнью. Она не популярна в школе, ходит на занятия по скрипке , которые нравятся её маме. Её Мама сидит на антидепрессантах, которые постоянно выписывает отец-психиатр. Но внезапно в её жизни появляется симпатичный парень-наркоман , который подыгрывает девушке , совершает с ней безумные вещи. Например, отстригает очень коротко волосы, притворяется её парнем, ночью сбегает с Милой из дома в клуб и напивается, да и просто стараются принять отношения между друг другом как что-то большее чем просто игра. Особенностью девушки является также то, что у неё не выпали все молочные зубы, поскольку у неё замедленное развитие и слабый организм. Данная картина наполнена экзотическим колоритом Австралии.
Для меня этот фильм имеет много идей, над которыми можно задуматься.
Как научиться отпускать людей?
Что такое любовь?
Как проявляются первые чувства?
Фильм об :
Ответственности за другого человека,
Счастье,
Принятии жизни в моменте.
Фильм не старается быть деликатным, он пихает нам всё в лицо, чтобы мы почувствовали жизнь в её быстротечности и безумии.
Для меня этот фильм о юности и чувствах.
(Если будет хороший отклик ,то в следующий понедельник сделаю небольшой обзор на арт-хаусное кино, также возможны посты чаще раза в неделю, только тихо :4 )
Молочные зубы (2019 ) (длится 2 часа)
Австралийский фильм в жанрах : драма, комедия.
Не рекомендуется чувствительным людям (присутствуют сцены с сексом, алкоголем, наркотиками, родами, процессом болезни (тошнота,кровь, облысение) и драками).
Картина повествует о девушке подростке по имени Мила со смертельной болезнью. Она не популярна в школе, ходит на занятия по скрипке , которые нравятся её маме. Её Мама сидит на антидепрессантах, которые постоянно выписывает отец-психиатр. Но внезапно в её жизни появляется симпатичный парень-наркоман , который подыгрывает девушке , совершает с ней безумные вещи. Например, отстригает очень коротко волосы, притворяется её парнем, ночью сбегает с Милой из дома в клуб и напивается, да и просто стараются принять отношения между друг другом как что-то большее чем просто игра. Особенностью девушки является также то, что у неё не выпали все молочные зубы, поскольку у неё замедленное развитие и слабый организм. Данная картина наполнена экзотическим колоритом Австралии.
Для меня этот фильм имеет много идей, над которыми можно задуматься.
Как научиться отпускать людей?
Что такое любовь?
Как проявляются первые чувства?
Фильм об :
Ответственности за другого человека,
Счастье,
Принятии жизни в моменте.
Фильм не старается быть деликатным, он пихает нам всё в лицо, чтобы мы почувствовали жизнь в её быстротечности и безумии.
Для меня этот фильм о юности и чувствах.
(Если будет хороший отклик ,то в следующий понедельник сделаю небольшой обзор на арт-хаусное кино, также возможны посты чаще раза в неделю, только тихо :4 )
#sdf_GoodMorning
Доброе утро. Твоя история, твой день начинается прямо сейчас. Ты начинаешь чувствовать себя, возможно ты не чувствуешь себя в кровати, но ты всё еще жив. А где-то там вдалеке твои цели. Да, эти дела, которые ты должен одолеть. И так каждый день, ты берёшь своё задание по найму в своей голове и отправляешься в своё путешествие сквозь материю и пространство. Но сейчас, в этом странном мире, которое я преобразил для тебя, мне стало интересно. А какой для тебя в жизни был самый сложный квест? Который тебе нужно было одолеть в жизни. Смог ты побороть его или босс оказался сложнее?
Доброе утро. Твоя история, твой день начинается прямо сейчас. Ты начинаешь чувствовать себя, возможно ты не чувствуешь себя в кровати, но ты всё еще жив. А где-то там вдалеке твои цели. Да, эти дела, которые ты должен одолеть. И так каждый день, ты берёшь своё задание по найму в своей голове и отправляешься в своё путешествие сквозь материю и пространство. Но сейчас, в этом странном мире, которое я преобразил для тебя, мне стало интересно. А какой для тебя в жизни был самый сложный квест? Который тебе нужно было одолеть в жизни. Смог ты побороть его или босс оказался сложнее?
#CinemaDay_sdf
Anime «Perfect Blue» - психологический триллер 1997 года.
Эта мультипликационная полнометражная картина не предназначена для гиперчувствительной аудитории. Содержаться сцены убийства, крови, насилия (сексуального в том числе). Прошу воздержаться людям, чей возраст меньше 18 лет.
Сюжет повествует о молодой девушке Мимарин, которая 2 года выступала в группе идолов (айдолов), но решила долго не задерживаться в этой сфере и сделать карьеру успешной актрисы. Фанаты огорчены и не все её поклонники принимают выбор певицы. Девушке передают письмо с ссылкой на веб-страницу, где от её лица подробно описывается день впредь до покупок в магазине и фраз. Также присутствуют её фотографии и аудиозаписи голоса. В сериале она отыгрывает сцену изн*силования в клубе. Её эмоциональное состояние становится нестабильным. Мимарин постоянно находит странные записки и везде видит одного и того же мужчину. Позже происходит череда убийств людей, которые принимают участие в съёмках детективного сериала с участием девушки. Неужели появился сталкер, который хочет вернуть певицу на сцену? Кто ведёт страничку вместо Меморин? Где правда, а где ложь?
Могу поделиться с вами моими впечатлениями. С начала фильма всё кажется предельно понятным и простым, что смысла смотреть дальше может не оказаться. Хотелось бы вам сказать, что это неправда и кульминация поражает своей безрассудностью, непредсказуемостью и эпичностью. Постарайтесь обращать внимание на детали, тогда убийцей окажется дворецкий. В фильме поднимаются темы о тяжёлом бремени кумира, как это мешает и ему, и его поклонникам (данная тема актуальна и в современном обществе), проблема насилия, а также самоопределения и самореализации личности в обществе.
Желаю прекрасного просмотра и хорошего настроения!
Anime «Perfect Blue» - психологический триллер 1997 года.
Эта мультипликационная полнометражная картина не предназначена для гиперчувствительной аудитории. Содержаться сцены убийства, крови, насилия (сексуального в том числе). Прошу воздержаться людям, чей возраст меньше 18 лет.
Сюжет повествует о молодой девушке Мимарин, которая 2 года выступала в группе идолов (айдолов), но решила долго не задерживаться в этой сфере и сделать карьеру успешной актрисы. Фанаты огорчены и не все её поклонники принимают выбор певицы. Девушке передают письмо с ссылкой на веб-страницу, где от её лица подробно описывается день впредь до покупок в магазине и фраз. Также присутствуют её фотографии и аудиозаписи голоса. В сериале она отыгрывает сцену изн*силования в клубе. Её эмоциональное состояние становится нестабильным. Мимарин постоянно находит странные записки и везде видит одного и того же мужчину. Позже происходит череда убийств людей, которые принимают участие в съёмках детективного сериала с участием девушки. Неужели появился сталкер, который хочет вернуть певицу на сцену? Кто ведёт страничку вместо Меморин? Где правда, а где ложь?
Могу поделиться с вами моими впечатлениями. С начала фильма всё кажется предельно понятным и простым, что смысла смотреть дальше может не оказаться. Хотелось бы вам сказать, что это неправда и кульминация поражает своей безрассудностью, непредсказуемостью и эпичностью. Постарайтесь обращать внимание на детали, тогда убийцей окажется дворецкий. В фильме поднимаются темы о тяжёлом бремени кумира, как это мешает и ему, и его поклонникам (данная тема актуальна и в современном обществе), проблема насилия, а также самоопределения и самореализации личности в обществе.
Желаю прекрасного просмотра и хорошего настроения!
#GamePost_sdf
Хочу поговорить об очень интересной метроидвании, в которой вы играете за волшебную защитницу своих земель Сакую, которая простая домработница, которая имеет силы останавливать время. А еще любить избивать всех вокруг кидая ножи. Но думаю сюжет тут не самый важный, ведь вы всё равно не захотите разбираться в сложной мифологии и огромной части серии игр Touhou, что бы однажды понять. что у вас нет жизни. Но игра отдельно от всех тоже доставляет очень хорошее удовольствие.
Геймплей: Остановка времени! Всё завязано на том, что время останавливается, или замедляется, или что-то останавливается, а что-то движется в остановленном времени, а что-то наоборот даже не получает эффекта от остановки времени. Повсюду выстрелы, противники, который заставляют по полной использовать ваш потенциал и чертовски интересные боссы.
Музыка: Качает, если вы когда-нибудь слышали мемный Night of Nights, а скорее его предшественника, считай самый первый уровень это его годный ремикс, при всём этом вся игра считая состоит из таких диких запилов, под который вы будете исследовать всё вокруг. Причём еще и отсылается к легендарной Castlevania.
Метроидвания: Очень хорошо построена, вам не приходится так слишком много мотаться вокруг, ибо по факту игра очень короткая, из-за чего даже определенные аспекты возвращения в старые локации вам не покажутся слишком сильно избитыми, да и в целом он нужен только, что бы становится незначительно сильнее. Если вы хотите быть настоящим богом игр, можете просто пробегать по прямой. Не потеряете очень много вещей.
И самое главное Цена: Лучше всего советую брать на Nintendo Switch, я успел урвать игру дешевле. Забирайте и наслаждайтесь, хотя в стиме вам придётся еще и разбираться с разрешением и настройками из-за плохой оптимизации.
Хочу поговорить об очень интересной метроидвании, в которой вы играете за волшебную защитницу своих земель Сакую, которая простая домработница, которая имеет силы останавливать время. А еще любить избивать всех вокруг кидая ножи. Но думаю сюжет тут не самый важный, ведь вы всё равно не захотите разбираться в сложной мифологии и огромной части серии игр Touhou, что бы однажды понять. что у вас нет жизни. Но игра отдельно от всех тоже доставляет очень хорошее удовольствие.
Геймплей: Остановка времени! Всё завязано на том, что время останавливается, или замедляется, или что-то останавливается, а что-то движется в остановленном времени, а что-то наоборот даже не получает эффекта от остановки времени. Повсюду выстрелы, противники, который заставляют по полной использовать ваш потенциал и чертовски интересные боссы.
Музыка: Качает, если вы когда-нибудь слышали мемный Night of Nights, а скорее его предшественника, считай самый первый уровень это его годный ремикс, при всём этом вся игра считая состоит из таких диких запилов, под который вы будете исследовать всё вокруг. Причём еще и отсылается к легендарной Castlevania.
Метроидвания: Очень хорошо построена, вам не приходится так слишком много мотаться вокруг, ибо по факту игра очень короткая, из-за чего даже определенные аспекты возвращения в старые локации вам не покажутся слишком сильно избитыми, да и в целом он нужен только, что бы становится незначительно сильнее. Если вы хотите быть настоящим богом игр, можете просто пробегать по прямой. Не потеряете очень много вещей.
И самое главное Цена: Лучше всего советую брать на Nintendo Switch, я успел урвать игру дешевле. Забирайте и наслаждайтесь, хотя в стиме вам придётся еще и разбираться с разрешением и настройками из-за плохой оптимизации.
#sdf_GoodMorning
Доброе утро, мой дорогой человек. Расскажи мне, что в твоей жизни ты знаешь слишком сильно, чем даже сам думал. что мог бы знать. Что абсолютно по твоему мнению бесполезно. Но ты слишком много знаешь об этом и никак уже скорее всего не забудешь.
Я помню, всегда буду помнить о том, как сидел ночами и читал анекдоты под одеялом, что бы просто постараться как-нибудь заснуть. В ночи, когда не было интернета в моей жизни и был только телефон. Я пролистал больше 100 тысяч разных, иногда повторяющихся анекдотов, которые отразились на моём ужасном юморе и забили мою память.
Доброе утро, мой дорогой человек. Расскажи мне, что в твоей жизни ты знаешь слишком сильно, чем даже сам думал. что мог бы знать. Что абсолютно по твоему мнению бесполезно. Но ты слишком много знаешь об этом и никак уже скорее всего не забудешь.
Я помню, всегда буду помнить о том, как сидел ночами и читал анекдоты под одеялом, что бы просто постараться как-нибудь заснуть. В ночи, когда не было интернета в моей жизни и был только телефон. Я пролистал больше 100 тысяч разных, иногда повторяющихся анекдотов, которые отразились на моём ужасном юморе и забили мою память.
#CinemaDay_sdf
Доброго вечерочка , Пирожки!
Сегодня пост посвящается сериалу "Хороший доктор".
У данного произведения сейчас существуют 4 сезона каждый по 18-20 серий , каждая длится до 50 минут. Сам сериал 2017 года.
Кто боится врачей? Некоторые точно, ведь кто знает, как они учились и сколько людей до вас у них было. Так вот с этим хирургом вам нечего бояться, кроме дискомфортного общения. Поскольку этот одарённый молодой человек (главный герой)- аутист. Непонимание сарказма, поиск постоянных закономерностей, эмоций , простой улыбки и желание понять общество, а не жить в аквариуме, где нет ничего живого.
Изначально идея была взята из корейского одноимённого фильма.
В главных ролях: Фредди Хаймор ( играл мальчика в фильме "Чарли и шоколадная фабрика"); Ричард Шифф.
В этой киноленте также много раскрытия взаимоотношений персонажей, сплетни, подставы и просто змеёвник. Сериал затягивает, так что набирайте печенек и отдыхать!
Доброго вечерочка , Пирожки!
Сегодня пост посвящается сериалу "Хороший доктор".
У данного произведения сейчас существуют 4 сезона каждый по 18-20 серий , каждая длится до 50 минут. Сам сериал 2017 года.
Кто боится врачей? Некоторые точно, ведь кто знает, как они учились и сколько людей до вас у них было. Так вот с этим хирургом вам нечего бояться, кроме дискомфортного общения. Поскольку этот одарённый молодой человек (главный герой)- аутист. Непонимание сарказма, поиск постоянных закономерностей, эмоций , простой улыбки и желание понять общество, а не жить в аквариуме, где нет ничего живого.
Изначально идея была взята из корейского одноимённого фильма.
В главных ролях: Фредди Хаймор ( играл мальчика в фильме "Чарли и шоколадная фабрика"); Ричард Шифф.
В этой киноленте также много раскрытия взаимоотношений персонажей, сплетни, подставы и просто змеёвник. Сериал затягивает, так что набирайте печенек и отдыхать!
#sdf_GoodMorning
Всем доброго утра!
У вас бывало, что не было сил ни на что, даже на самые любимые дела?
Что вы делаете в такие моменты?
Я стараюсь как можно качественнее расслабиться через вкусную еду, хорошие фильмы, прогулки, рисование и главное - хороший сон.
Желаю вам сил и отправляю вам лучики добра!
(А вечером будет рецензия на анимационный психологический триллер)
Всем доброго утра!
У вас бывало, что не было сил ни на что, даже на самые любимые дела?
Что вы делаете в такие моменты?
Я стараюсь как можно качественнее расслабиться через вкусную еду, хорошие фильмы, прогулки, рисование и главное - хороший сон.
Желаю вам сил и отправляю вам лучики добра!
(А вечером будет рецензия на анимационный психологический триллер)
#sdf_GoodMorning
Всем доброго утречка!
Сегодня хочу сказать абсолютно всем!
Любите своё тело и старайтесь для него, принимайте его особенности и берегите. Только оно во время болезни старается помочь вам, только с ним вы можете совершать ежедневные элементарные действия. Выпрямите спинку, возьмите компьютерные очки, пройдите несколько метров лишних, кушайте то, что приносит настоящее удовольствие! Ухаживайте за кожей. Главное помните, что вы красивы, потому что тело любит вас, так и вы полюбите его, чтобы вам было хорошо вместе.
Ведь всю жизнь быть с тем , кого ты ненавидишь просто ужасно. Любите себя
У вас есть проблемы с уходом за собой?
С самооценкой?
С стандартами красоты?
( По желанию могу раскрыть историю своего принятия, которая продолжается до сих пор).
Удачного всем денька
Всем доброго утречка!
Сегодня хочу сказать абсолютно всем!
Любите своё тело и старайтесь для него, принимайте его особенности и берегите. Только оно во время болезни старается помочь вам, только с ним вы можете совершать ежедневные элементарные действия. Выпрямите спинку, возьмите компьютерные очки, пройдите несколько метров лишних, кушайте то, что приносит настоящее удовольствие! Ухаживайте за кожей. Главное помните, что вы красивы, потому что тело любит вас, так и вы полюбите его, чтобы вам было хорошо вместе.
Ведь всю жизнь быть с тем , кого ты ненавидишь просто ужасно. Любите себя
У вас есть проблемы с уходом за собой?
С самооценкой?
С стандартами красоты?
( По желанию могу раскрыть историю своего принятия, которая продолжается до сих пор).
Удачного всем денька
#GamePost_sdf
Давайте поговорим о музыке. Музыке в видеоиграх. Наверное будет очень лестно, если я скажу, что музыка в видеоиграх лучше, сложнее и на порядок выше, чем музыка даже в музыкальной индустрии, фильмах, и остальном, где еще она скорее всего используется. Напишите в комментариях, где еще, я не помню, что бы к книгам, помимо английских учебников шел диск с музыкой (там скорее задания).
И пока я поставлю один из самых нежных саундтреков в играх, а картинкой одного из лучших японских композиторов привлеку внимание. Хотя его мозг красивее для многих, чем личико, я начну с того, что есть три подхода к музыке к играм.
Первое, самое ленивое, вы можете просто бахнуть хорошую музыку под игру и лечь спать. Вы молодец, хорошо справились и думаю вас запомнят под то, что вы сделали что-то. Так делают в кино, это стандарт для музыкальной индустрии и вы можете гордиться собой. (До тех пор, пока конечно никогда не задумаетесь что в это время делает Нинтендо). В этом нет ничего плохого, но это не то, о чём я хочу поговорить.
1,5. Это музыка, которая очень подходит под момент или события в игре. Когда вы видите в фильме, что главный герой встаёт навстречу битве и собирает в кулак все силы, вы где-то на подсознательном уровне слышите его музыкальную тему или самый мощный бит, который только начинает подниматься так сильно, что вы просто в ступоре ждёте, когда он сделает самые геройские дела. Проблема в том, что это легко сделать в фильме. Вы всегда на любой части продукции можете видеть сам процесс и можете просто удобно подстроить под таймлайн. Но проблема в играх, в том, что игрок сам управляет игрой. Он может так играть хорошо, что для него этого момента может не наступить. А музыка просто останется забытой где-то в файлах игры. И это еще и нужно подбирать под обстоятельства и постоянно с ними адаптироваться! Ужас, как запарно. Один из таких хороших и простых примеров. Когда остаётся мало времени в Super Mario Bros. Музыка становится интенсивнее, подталкивая игрока просто двигаться по направлению к выходу еще сильнее. Или последняя минута битвы в Splatoon.(Советую кстати послушать, самое заводное, что есть в саундтреке)
2. Адаптивный саундтрек. О, это уже слишком сложно. Первые кто наверное в этом прекрасно, идеально съели собаку, были LucasArts и Monkey Island, хорошая игра, всем советую, идеальные шутки и никогда не платите за игры больше чем 20 долларов. Почему именно он? Потому, что автор саундтрека игры, сказал для себя, а почему бы и не добавить музыку в каждом месте, где находится игрок, собственную тему, которая будет подходить под ситуации, а когда игрок будет переходить между локациями будет особый музыкальный переход, который будет еще и задавать настроение перехода между локациями, и мы вместо 30 саундтреков напишем целых 120 разных музыкальных треков, которые никто не увидит возможно даже? Еще такой джем можно услышать в игре Rare по Banjo Kazooie, эти ребята сделали тоже самое. Но в 3хмерном пространстве! Теперь даже если ты просто спустился под лужицу в игре ты можешь прочувствовать ту же версию музыкальной темы, но под водой. И чёрт возьми это слишком круто. Даже вот Nier Replicant, игра над которой работал человек на фотографии, в стартовой локации создал музыкальную тему города, с вокальной версии. Но в игре вы можете её услышать её только если подойдете к фонтану, где один из боссов игры будет её напевать. И чем дальше вы отходите от босса, тем слабее слышите вокал. Один из лучших версий, это Doom 2016. Ведь вся игра это саундтрек. Когда вы бегаете, стреляете, прыгаете и движетесь это меняет саундтрек, добавляет к нему разные мелодии и полностью создаёт из каждой пробежки по игре собственную музыку. Сейчас в хороших играх, где музыка адаптивна саундтрек никогда вам не передаст саму игру. Это ужасно и прекрасно одновременно, ведь что бы вам насладиться музыкой из той самой игры. Придётся лишь только заходить в эту игру. А Mario Kart(Гоночка на бибипах) это в целом самый пик этих идей. Всё, что есть в Mario Kart это просто музыкальное шедевральное исполнение. Почему? В игре, весь саундтрек, каждый карты, зависит от того, на какой части карты вы находитесь. На какой позиции вы находитесь. И даже что происходит с вами в данный момент. И всё это еще в разных стилистиках каждой карты, ведь каждая из них оригинальна в исполнении и настроении.
И последнее, что есть сказать, что медленно приведёт к следующему этапу. Это Animal Crossing. Это игра, в которой ты создаёшь для себя условия жизни и взаимодействуешь с разными персонажами. А еще в ней каждый час играет собственная музыка. И в игре всегда время, которое есть в твоей реальной жизни. Если у тебя три ночи, в игре играет тема 3 ночи. Если 2 часа обеда, то в игре музыкальная тема 2 часов обеда. А еще там есть собственный музыкальнй исполнитель у которого тоже очень много собственных песен, которые ты можешь послушать как от него самого, так и купить его саундтреки.
3. Музыка как механика. Animal Crossing, снова. В последней игре. в которой ты управляешь собственным городком, как и предпоследней, вы можете поставить музыкальную тему города. Самому выбрать последовательность из определенных нот, которая будет играться ПОВСЮДУ. Абсолютно повсюду. Вы можете услышать её из недр перехода между локациями, когда запускаете игру. Когда город только просыпается и еще в разных вариациях, которые относятся к той самой локации. И самое божественное, что каждый из 400 персонажей в самой игре, будет напевать её иногда когда вы проходите мимо или просто даже на городской площадке хором, просто потому, что хотят. В собственной присущей своему голосу, манере.
И если брать даже игры, с целенаправленной музыкальной составляющей. посмотрите Wandersong. Как вы поёте это ваше взаимодействие с миром, исполняете трюки, дерётесь, говорите и даже знакомитесь.
А самый просто из примеров, это просто даже имплементация инструмента в игру. Укулеле в средневековой мордобойне Mordhau, пианино в Overwatch, даже музыкальной блок из Майнкрафта. Я уверен. последнее так популярно, что дало игре очень большой буст в рекламе. Да уверен, что она вдохновило на создание музыки больше людей, чем уроки в музыкальной школе.
А на вопрос, а зачем это делать? Я отвечу просто. Потому, что это погружает в историю, мир, задействует одно из чувствительных мест человека. А такая вещь как механика, даже продаёт продукт. Бесплатная реклама. А в самом прекрасном варианте даже вдохновляет. Вдохновляет на создание целого поколения музыкантов, которые берут пример с качественного продукта и культурно продвигают само человечество. Но кто знает, это всего лишь текст. А я всего лишь редактор.
Давайте поговорим о музыке. Музыке в видеоиграх. Наверное будет очень лестно, если я скажу, что музыка в видеоиграх лучше, сложнее и на порядок выше, чем музыка даже в музыкальной индустрии, фильмах, и остальном, где еще она скорее всего используется. Напишите в комментариях, где еще, я не помню, что бы к книгам, помимо английских учебников шел диск с музыкой (там скорее задания).
И пока я поставлю один из самых нежных саундтреков в играх, а картинкой одного из лучших японских композиторов привлеку внимание. Хотя его мозг красивее для многих, чем личико, я начну с того, что есть три подхода к музыке к играм.
Первое, самое ленивое, вы можете просто бахнуть хорошую музыку под игру и лечь спать. Вы молодец, хорошо справились и думаю вас запомнят под то, что вы сделали что-то. Так делают в кино, это стандарт для музыкальной индустрии и вы можете гордиться собой. (До тех пор, пока конечно никогда не задумаетесь что в это время делает Нинтендо). В этом нет ничего плохого, но это не то, о чём я хочу поговорить.
1,5. Это музыка, которая очень подходит под момент или события в игре. Когда вы видите в фильме, что главный герой встаёт навстречу битве и собирает в кулак все силы, вы где-то на подсознательном уровне слышите его музыкальную тему или самый мощный бит, который только начинает подниматься так сильно, что вы просто в ступоре ждёте, когда он сделает самые геройские дела. Проблема в том, что это легко сделать в фильме. Вы всегда на любой части продукции можете видеть сам процесс и можете просто удобно подстроить под таймлайн. Но проблема в играх, в том, что игрок сам управляет игрой. Он может так играть хорошо, что для него этого момента может не наступить. А музыка просто останется забытой где-то в файлах игры. И это еще и нужно подбирать под обстоятельства и постоянно с ними адаптироваться! Ужас, как запарно. Один из таких хороших и простых примеров. Когда остаётся мало времени в Super Mario Bros. Музыка становится интенсивнее, подталкивая игрока просто двигаться по направлению к выходу еще сильнее. Или последняя минута битвы в Splatoon.(Советую кстати послушать, самое заводное, что есть в саундтреке)
2. Адаптивный саундтрек. О, это уже слишком сложно. Первые кто наверное в этом прекрасно, идеально съели собаку, были LucasArts и Monkey Island, хорошая игра, всем советую, идеальные шутки и никогда не платите за игры больше чем 20 долларов. Почему именно он? Потому, что автор саундтрека игры, сказал для себя, а почему бы и не добавить музыку в каждом месте, где находится игрок, собственную тему, которая будет подходить под ситуации, а когда игрок будет переходить между локациями будет особый музыкальный переход, который будет еще и задавать настроение перехода между локациями, и мы вместо 30 саундтреков напишем целых 120 разных музыкальных треков, которые никто не увидит возможно даже? Еще такой джем можно услышать в игре Rare по Banjo Kazooie, эти ребята сделали тоже самое. Но в 3хмерном пространстве! Теперь даже если ты просто спустился под лужицу в игре ты можешь прочувствовать ту же версию музыкальной темы, но под водой. И чёрт возьми это слишком круто. Даже вот Nier Replicant, игра над которой работал человек на фотографии, в стартовой локации создал музыкальную тему города, с вокальной версии. Но в игре вы можете её услышать её только если подойдете к фонтану, где один из боссов игры будет её напевать. И чем дальше вы отходите от босса, тем слабее слышите вокал. Один из лучших версий, это Doom 2016. Ведь вся игра это саундтрек. Когда вы бегаете, стреляете, прыгаете и движетесь это меняет саундтрек, добавляет к нему разные мелодии и полностью создаёт из каждой пробежки по игре собственную музыку. Сейчас в хороших играх, где музыка адаптивна саундтрек никогда вам не передаст саму игру. Это ужасно и прекрасно одновременно, ведь что бы вам насладиться музыкой из той самой игры. Придётся лишь только заходить в эту игру. А Mario Kart(Гоночка на бибипах) это в целом самый пик этих идей. Всё, что есть в Mario Kart это просто музыкальное шедевральное исполнение. Почему? В игре, весь саундтрек, каждый карты, зависит от того, на какой части карты вы находитесь. На какой позиции вы находитесь. И даже что происходит с вами в данный момент. И всё это еще в разных стилистиках каждой карты, ведь каждая из них оригинальна в исполнении и настроении.
И последнее, что есть сказать, что медленно приведёт к следующему этапу. Это Animal Crossing. Это игра, в которой ты создаёшь для себя условия жизни и взаимодействуешь с разными персонажами. А еще в ней каждый час играет собственная музыка. И в игре всегда время, которое есть в твоей реальной жизни. Если у тебя три ночи, в игре играет тема 3 ночи. Если 2 часа обеда, то в игре музыкальная тема 2 часов обеда. А еще там есть собственный музыкальнй исполнитель у которого тоже очень много собственных песен, которые ты можешь послушать как от него самого, так и купить его саундтреки.
3. Музыка как механика. Animal Crossing, снова. В последней игре. в которой ты управляешь собственным городком, как и предпоследней, вы можете поставить музыкальную тему города. Самому выбрать последовательность из определенных нот, которая будет играться ПОВСЮДУ. Абсолютно повсюду. Вы можете услышать её из недр перехода между локациями, когда запускаете игру. Когда город только просыпается и еще в разных вариациях, которые относятся к той самой локации. И самое божественное, что каждый из 400 персонажей в самой игре, будет напевать её иногда когда вы проходите мимо или просто даже на городской площадке хором, просто потому, что хотят. В собственной присущей своему голосу, манере.
И если брать даже игры, с целенаправленной музыкальной составляющей. посмотрите Wandersong. Как вы поёте это ваше взаимодействие с миром, исполняете трюки, дерётесь, говорите и даже знакомитесь.
А самый просто из примеров, это просто даже имплементация инструмента в игру. Укулеле в средневековой мордобойне Mordhau, пианино в Overwatch, даже музыкальной блок из Майнкрафта. Я уверен. последнее так популярно, что дало игре очень большой буст в рекламе. Да уверен, что она вдохновило на создание музыки больше людей, чем уроки в музыкальной школе.
А на вопрос, а зачем это делать? Я отвечу просто. Потому, что это погружает в историю, мир, задействует одно из чувствительных мест человека. А такая вещь как механика, даже продаёт продукт. Бесплатная реклама. А в самом прекрасном варианте даже вдохновляет. Вдохновляет на создание целого поколения музыкантов, которые берут пример с качественного продукта и культурно продвигают само человечество. Но кто знает, это всего лишь текст. А я всего лишь редактор.