Статистика ВК сообщества "Пешком по России...."

Я иду пешком по России, меня интересует все что связано с историей, а так же достопримечательности населенных пунктов и природа России

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем привет, мира и добра🙏🙏🙏.
Уже больше месяца я ничего не писал. Не было возможности. В последнюю неделю февраля я лежал в больнице, парализовало правую ногу. Сейчас все нормально, я уже дома, у себя на квартире. Сын переехал в свою новую квартиру. Работы у меня по квартире непочатый край. Нужно делать ремонт. Но все буду осуществлять по порядку. Теперь мой взгляд на то что происходит в мире. Я, как вы знаете всегда старался держать себя вне политике, но здесь на фоне всех событий, все таки хочу высказать свою позицию. Я родился и вырос на Украине, у меня там могилки моих родителей, бабушек и дедушек. Мои родители с Донбасса, там родились и выросли. Отец прошел все войну. Начал с 1941 и закончил в 1945, потом громил бандеровцев в Западной Украине. Как то раз, когда я был в классе 6, точно уже не помню, я у папы нашел одну фотографию. На ней была изображена обнаженная девушка, привязанная колючей проволокой к столбу. И на обратной стороне надпись:1946 год, Западная Украина, учительница замученная бандеровцами в 23 года. Отец увидел эту фотографию в моих руках, выхватил ее и порвал на мелкие куски, ни чего не объясняя. После развала Советского Союза, где то в 1994 году, когда я приехал в отпуск к родителям, вечером по телевизору показывали шествие ветеранов дивизии СС Галичина по Киеву. Я увидел у папы слезы на глазах и мне стало так его жалко. За что он воевал, за что воевали и погибали его товарищи, чтобы эта мразь потом ходила по улицам городов Украины?. Я против войны, а сейчас идёт именно война, но война не с народом Украины, а война с Западными странами и нацизмом, которого они на Украине уже 30 взращивали, как Гитлера в тридцатые годы прошлого столетия. У них всегда стояла задача стравить наши народы. Люди Украины очнитесь наконец то, вы же здравомыслящие люди, неужели вы не видите что уже много лет нас стравливают. Поэтому, то что сейчас делается на Украине я считаю правильным. Да, многие сейчас разделились и не только на Украине, но и в России. По сообщениям в сетях я смотрю как ставят лайки мои друзья с Украины, когда показывают фото и видео погибших российских солдат. А почему вы не ставите лайки, когда ваши же нацики, прикрываются мирными жителями. Ведь так делали фашисты во время Великой Отечественной войны. Мне интересно, ребята, вы наверно уже забыли как ваши деды и отцы, воевали против нацизма и погибали в боях ради вашей жизни. Почему вы приветствует сейчас на нашей многострадальной земле Украине нациков. Сейчас пришло время освободить Украину от нациков. И я поддерживаю то что сейчас происходит на Украине. Я общаюсь с родными и друзьями. Все те кто проживает на освобождённых территориях говорят спасибо нашей армии. Помню когда в 2014 все началось, очень многие мои друзья с России поехали на Донбасс воевать с нациками. Я пообщался с ними после их прибытия оттуда. Они мне многое рассказали о зверствах нацбатальонов в отношении мирных жителей. Мое мнение эту операцию, что происходит сейчас, надо было делать ещё в 2014 году, но я понимаю что тогда Россия не была готова. Я против войны, я против нацизма. Наше дело правое, мы победим. Горжусь что я русский, рожденный на Украине. Горжусь народом России и Украины. Жаль только что так долго происходило освобождение Украины. Некоторые сейчас будут писать в комментариях что я продался и писал все под диктовку. Хочу заверить сразу. Все что написано это крик моей души, мне больно смотреть что происходит на земле Украины, но многое зависит от вас. Мира и добра всем. Искренне ваш.

45 54 ER 5.0668
Друзья, я должен прервать свое путешествие и выдвигаюсь автостопом домой. Спасибо всем кто был со мной все эти три с половиной года моего путешествия, за поддержку как моральную, так и материальную. Извините что не получилось пройти весь запланированный путь, но обстоятельства, т.е. проблемы со здоровьем, вынуждают меня прервать его. Искренне ваш.

17 58 ER 4.0194
Всем привет, мира и добра🙏🙏🙏.
Ну что же друзья, я уже дома. Приехал вчера на поезде. Меня встретил сын. Но все по порядку. Утром 9 декабря, Олег подвез меня на автостанцию, откуда я должен ехать на Казань. Кстати, в прошлых статьях, я нечаянно назвал его Володей, но это не правильно. Его зовут Олег. Так что приношу извинение прежде всего Олежке, хотя он то и сказал мне о моем косяке, и мое извинение всем вам, за мой косяк, так уж получилось, писал на автомате. И огромное спасибо Олегу и его жене Елене за гостеприимство, за встречу и общение. Мне было очень трогательно встретить своего однокурсника. Но продолжим дальше. С автостанции я выехал на маршрутке до Казани. В Казани мне пришлось практически быть полдня. Выехал я на поезде и уже на следующий день, т.е. 10 декабря, я уже был в Тюмени. Меня встретил сын и мы поехали домой. Меня встретила гвардия во главе кошки. Она у них за главного. Они меня знали, хотя кошку я видел в впервые, ее завели в мое отсутствие. Зато Зевс и Афина меня узнали. Но как мне сказал сын, что кошка у них за атамана😄. Дома я помылся и привел себя в то состояние, когда покидал Тюмень, то есть без бороды и практически лысым. Не удивляетесь, на фото это я. Сам в шоке. Я уже забыл каким я был без бороды. После обеда, 11 декабря, я встретился с атаманом Леонидом Владимировичем и с остальными друзьями. Они ожидали увидеть бородатого и лохматого мужика, но в итоге меня чуть не прогнали и назвали юношей😂. Уже потом Леня сказал, что меня ждут на прием хирург и другие врачи, то есть он уже договорился с ними на понедельник. Решил я и вопрос по работе. После вердикта врачей, меня берут на работу в охрану. Все равно как минимум я буду в покое полгода. Примерно с февраля месяца приступаю к написанию книги. Почему так поздно, ну для начала мне надо съездить в Москву и забрать свой компьютер. А для этого нужно вначале заработать деньги на дорогу туда и обратно. Поэтому только в феврале, и то в конце начну заниматься книгой. Обо всем что будет происходить и как идёт работа над книгой я буду вам сообщать мои друзья. Возможно даже некоторые вещи я буду согласовывать с вами. Все таки мы путешествовали вместе и эта книга будет нашим совместным проектом. Сейчас до понедельника, ждём вердикта врачей. Но наше путешествие продолжится в любом случае.
#ПешкомПоРоссии,#путешествие,#путник,#история,#ТюменскаяОбласть,#Тюмень#

14 21 ER 3.4089
Всем привет, мира и добра🙏🙏🙏.
Ну вот и почти неделя, как я дома, друзья. За это время я почти прошел обследование. Завтра хирург должен дать заключение. Сделал рентген и флюорографию. Правда сегодня пришлось идти в поликлинику. На флюорографии выявлен какой то патоген в лёгких. Сделали рентген лёгких. Прождал очень долго, пока сделали заключение. Слава богу не выявлено ничего. Сказали это возрастное. Ну а по ногам уже завтра скажут. И завтра буду устраиваться на работу. В связи с тем что у сына две собаки, мы с ним решили что проще мне снять квартиру чем ему. Поэтому я сейчас на съемной квартире, один. Так будет лучше. И сыну и мне. Подвёл итоги за три с половиной года моего путешествия. За это время я преодолел всего 36 тысяч пятьсот сорок шесть км, из них 7тысяч 960 км проехал и 2,5 тысячи автостопом от Курска до Йошкар-Олы. 198 до Казани на автобусе и 1327 тысячи км на поезде. Посетил с экскурсией 2013 населенных пунктов и без экскурсий 98. Познакомился и общался с более чем 10 тысяч людей. Всего дневников вышло 6 ежедневников, 1278 дней описано в дневниках. Объем работ очень большой. За время путешествия я познал очень много из истории нашей России, ее городов, сел, поселков, деревень. Много записано рассказов местных жителей о деревнях и сёлах. Это все пока предварительные итоги. Буду обрабатывать пока весь материал. Спасибо большое всем, кто меня поддерживал в путешествии. Ваша моральная и материальная поддержка очень сильно мне помогала в пути. Всем здоровья и всех благ. Будем на связи.
#ПешкомПоРоссии,#путешествие,#путник,#история,#Тюмень,#

10 19 ER 2.9060
Всем привет, мира и добра🙏🙏🙏.
Уже почти месяц как я крайний раз писал в группе. Не было такой возможности.в начале хочу сказать огромное спасибо всем за помощь. Мне сделали операцию. Заменили коленный сустав, поставили титановый. Сейчас уже дома. Но ещё нужно пройти реабилитацию в течении 1,5- 2 года. Нагрузки мне запрещены,но ходить можно и нужно. Что ж придется на два года забыть о путешествиях. Будем писать книгу. Надеюсь к октябрю закончу первую часть книги. И сделаю ремонт в квартире. Ну а пока будем работать. Всем ещё раз добра🙏🙏🙏

3 22 ER 2.8097
То что я сейчас прекратил путешествие, то это не значить что оно закончено. Спасибо вам всем за поддержку. Хочу сообщить вам, что у меня начались проблемы с ногами, очень сильные боли в коленках. Я терпел сколько мог, но всему есть предел. Как только подлечусь, мы продолжим с вами идти по нашей необъятной и красивой стране. Сейчас я в Воронеже, остановился на ночлег, завтра планирую быть в Тамбове. Мой путь домой выложу чуть позже. Напоминаю, домой я добираюсь автостопом.
Искренне ваш.

3 33 ER 2.7313
Всем привет, мира и добра 🙏🙏🙏.
Давно я ничего не писал. Просто ничего интересного. Но за прошедшую неделю произошло несколько событий о которых я решил сообщить вам, друзья мои. Эти события, как хорошие, так и плохие, соответственно несут за собой другие, очень хорошие, я надеюсь, действия с моей стороны. И так, первое событие произошло в начале прошлой недели. Ко мне приехали ребята, с которыми я виделся в 2019 году в Ордынке. Я останавливался у них когда путешествовал. Одного из них зовут Виталя, думаю вы помните о нем, так как мы с ним второй раз виделись, когда я шел обратно по северной стороне. Он меня встретил в Колывани. Вот он и приехал вместе с женой и друзьями. Они делали не большой автопробег по нескольким областям России. Единственное что омрачало это событие, я был на работе. Но мне удалось на пару часов вырваться с работы. Они переночевали у меня дома, а утром поехали дальше. Я был очень рад встрече. А вот второе событие наводит грусть на меня. Я начал очень быстро толстеть. Стали опухать ноги. Это уже было у меня перед путешествием, когда я был в Москве. Значить мой организм говорит мне что пора сделать не большое путешествие. Что я и решил сделать в августе месяце. 28 июля я выдвигаюсь автостопом до города Сочи. Планирую быть там 10 дней, после, так же автостопом добираться до Алтая, к солнечным озёрам в Яровом. Там так же буду 10 дней. Потом до Красноярска и уже оттуда до Тюмени. На все у меня месяц. Надеюсь что все получится и мы с ваи посмотрим что нибудь новенького по России. Сейчас готовлюсь к выезду. Как то так друзья, коротко о событиях, которые произошли или будут происходить со мной.
#ПешкомПоРоссии,#путешествие,#путник,#автостоп,#Тюмень,#

2 12 ER 2.5646
Всем привет, мира и добра🙏🙏🙏.
Друзья, я в Великом Новгороде. Вчера прошёлся по городу с экскурсией и сегодня опять пойду. Пока рассказать о городе не могу, информации очень много. Кроме экскурсии вчера, у меня ещё была встреча, о ней я расскажу потом и меня ещё снимали. Делали ещё один фильм обо мне. Практически шесть часов съёмок. Мы приехали в общежитие только уже около 22.00. Как только переварю всю информацию, сразу буду писать о Великом Новгороде. А пока посмотрите очень красивый, вчерашний закат, который я снял на Рюриковом городище, так как съёмки проходили там, на берегу реки Волхов.
#ПешкомПоРоссии#путешествие#путник#история#НовгородскаяОбласть#ВеликийНовгород#закат#Волхов#Городище#

10 14 ER 2.4650
Так как у меня сломался телефон, много фотографий с экскурсии по Медвежьегорску, остались там. Остались только те где меня фотографировал Игорь. Вначале мы проехали на площадь Кирова. Там как раз стоит памятник-танк, а напротив через дорогу памятник Кирову. Потом мы проехали к вокзалу. Очень интересное и красивое здание. На привокзальной площади не большой фонтан. Мы проехали ещё к памятнику ВОВ и погибшим на Северном Кавказе. Прогуляться по деревянном мосту. Проехали к месту где снимали фильм "Любовь и голуби". Но к сожалению хозяина дома не было. Пришлось голубятню фотографировать через забор. Потом мы поехали на рубеж обороны. Там сохранились вырубленые в скале ходы сообщения и доты. Все это находится на горе откуда открывается красивый вид на город и Онежское озеро.
#ПешкомПоРоссии#путешествие #путник#история#Карелия#Медвежьегорск#памятник#вокзал#фонтан#гора#доты#

22 5 ER 2.6335
Всем привет, мира и добра🙏🙏🙏.
Что же, свершилось то что я хотел. Я в Сочи. Теперь все по порядку. 27 июля, сын вывез меня за Тюмень, на трассу до Кургана. Со мной был мой рюкзак, палатка, спальный мешок, коврик, газовая горелка и пару баллонов газа. Из продуктов я взял пару супов. Вот и все вещи. На трассе я простоял минут десять. Остановилась машина и парень за рулём решил меня подбросить до села Червишево. Оттуда буквально минут за 20 мне удалось остановить машину, следующую до Исетское. Там тоже я простоял не так много времени. Где то примерно около часа. И опять мне повезло. Мужчина ехал в город Шадринск, Курганской области. В Шадринске я был уже ближе к обеду. Там практически сразу остановил машину до Челябинска. В Челябинск я приехал уже к вечеру. Решил что на сегодня хватит, поставил палатку за городом, на трассе М4"Урал", в надежде что рано утром остановлю ещё машину и поеду дальше. Так и получилось. Утром в 5.00 я остановил машину до Златоуста. Пока ехали, мы с водителем поговорили о путешествиях. На подъезде к Златоусту, водитель меня высадил и сказал что здесь будет лучше остановить машину на Уфу. И опять везение, да и еще и такое о котором можно только мечтать. Буквально через 15 минут возле меня остановилась машина и парень за рулём оказалось едет до Ставрополя. Но ему ещё надо заехать в одно село на пару часов и в Волгограде он будет почти сутки по делам. Решили что я поеду с ним до Волгограда. Раз едем вместе познакомились. Парня зовут Сергей. Он живёт на Алтае. Когда проезжали город Сим, решили остановится на смотровой площадке, откуда открывался изумительный вид на город и горы.