Когда утонул «Титаник», на борту корабля был миллионер Джон Джейкоб Астор IV.
Денег на его счетах в банках было достаточно для того, чтобы построить 30 таких «Титаников». Однако столкнувшись со смертельной опасностью, он выбрал то, что, по его мнению, было морально правильным, и уступил свое место в спасательной шлюпке двум испуганным детям.
Исидор Штраус, совладелец крупнейшей американской сети универмагов Macy's, который тоже был на «Титанике», сказал:
«Я ни за что не сяду в спасательную шлюпку раньше других мужчин».
Его жена также отказалась садиться в лодку, уступив свое место только что нанятой ею служанки Эллен Берд. Она решила прожить последние минуты жизни вместе с мужем.
Эти богатые люди предпочитали остаться без своего богатства и даже жизни, чем уступить моральными принципами.
Их выбор в пользу моральных ценностей продемонстрировал блеск человеческой цивилизации и человеческой природы.
Архимандрит Тихон Шевкунов однажды сказал:
«Мне не раз приходилось исповедовать людей перед смертью.
В своих исповедях они никогда не сокрушаются о том, что не заработали лишний миллион, не построили роскошный дом, не добились успеха в делах. Но люди в последние часы сокрушаются в первую очередь о том, что не смогли сделать какое-то добро, помочь, поддержать родных, близких, даже случайных знакомых».
Как важно, когда у людей есть достоинство, им знакома мораль и они не лишены нравственности.
Статистика ВК сообщества "Бывалый моряк"
Создана для развлечения и обмена информацией среди морского сообщества. Сайт crewlist.ru - отзывы об экипаже, портах, судах, компаниях.
Количество постов 11 359
Частота постов 11 часов 22 минуты
ER
30.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Капитаны русского, немецкого и американского кораблей спорят, чьи матросы самые смелые.
Американец приказывает своему матросу влезть на самую верхушку мачты и спрыгнуть в воду, тот исполняет.
Немец приказывает своему — влезть туда же, но спрыгнуть на палубу. Тот исполняет, чуть не убился.
Русский кричит матросу:
— Васька, лезь на мачту, сигай в трубу!
Матрос:
— Да пошел ты на х*й, капитан! Е*нись башкой об трап и пи*дуй в трубу, если ты такой е*лан! — отвечает матрос. Капитан с гордостью поворачивается к остальным:" Видали? Вот он — смелый. А ваши даже возразить не посмели..."
Американец приказывает своему матросу влезть на самую верхушку мачты и спрыгнуть в воду, тот исполняет.
Немец приказывает своему — влезть туда же, но спрыгнуть на палубу. Тот исполняет, чуть не убился.
Русский кричит матросу:
— Васька, лезь на мачту, сигай в трубу!
Матрос:
— Да пошел ты на х*й, капитан! Е*нись башкой об трап и пи*дуй в трубу, если ты такой е*лан! — отвечает матрос. Капитан с гордостью поворачивается к остальным:" Видали? Вот он — смелый. А ваши даже возразить не посмели..."
Для начинающих и будующих моряков, как для рыболовецкого флота так и для торгового.
Компании под названием «Pescatlant LTD» «Baltitic Atlant Shipping» «Pescador» «Atlantic Travel» - это все одни и те же судовладельцы, суда под названием: Archimedes, Aristotle, Frio Seven, Frio V, Star SKN 151, Galileo. Если кто-то думает пойти работать на данные суда, к данным работодателям, а именно во главе к: Гуревич Александр Валерьевич , Luta Felicien Willy, Vilen Kteyants, Никитин Вадим Владимирович, то прочитайте до конца.
На данный момент 13.04.2021г на судах находятся, как моряки, так и члены рем бригад, которые отработав контракты, кто по сроку, кто по работам на которые были наняты, сидят в Порту: Las Palmas, а кто-то в рейсе, БЕЗ ДЕНЕГ и слушают обещания и ежедневное вранье от руководства компании: “Вот поработайте, а деньги на следующей неделе.” или “Вот в конце марта закончите работу и мы до копейки расчитаемся” - это ВСЕ ВРАНЬЕ! ни один пункт контракта не выполняется: 1)Рабочей одежды нет, 2)питание на 2 евро в сутки вместо 8, 3)с водой тоже туго, 4)авансы не дают. Молодые кадеты здесь, как расходный материал и чернорабочая сила, они работают, как сторожа или уборщики мусора, но никак по своей будущей профессии. Стоит травмироваться и тебя переводят в пассажиры, сломал парень ключицу, нужна операция, чтоб не успело срастись, так нет денег даже на билеты, чтоб на родине сделать; растет киста в зубе - ничего, тоже посидишь; выпали зубы пей - ешь через трубочку; заболел, на каронавирус тебе ни кто не будет делать тест, сиди в каюте пей воду.
Все моряки: Херсон, Одесса, Ильичевск, Винница, Севостополь, Керчь, Калининград, Краснодар
Народ сидит кто 5 месяцев кто 16 (это после отработанного контракта 5+1 месяцев), рассчитать и отправить людей не могут, при любом требовании о выплате пересаживают в пассажиры: «Не хочешь работать в долг, сиди бесплатно». Сидеть можно как показывает практика по 3 месяца и дальше только обещания, конечно же уехать домой купив себе билеты можно, НО за что кормить семью, где взять деньги на билеты и как потом получить деньги за отработанный контракт. Моряки ищут лазейки и идут работать на другие суда, чтобы заработать на сигареты, кто на интернет для связи с домом. Вроде как находимся в цивилизованном европейском обществе, но власти ничего не могут сделать, службы не оказывают влияния на этих людей. В данной ситуации подключили айтиэф, но они верят судовладельцам, что всех рассчитают и отправят домой на следующей неделе, но ситуация не меняется и следующая неделя не настает уже более 5-ти месяцев, а для кого и больше. При этом, судовладельцы покупают другие суда (последнее купленное судно Frio V), и вкладывают миллионы на ремонт этих судов, покупают новое дорогостоящее оборудование, но рассчитаться с людьми и отправить домой не могут.
Мой пост направлен людям, которые могут оказаться на моем месте, стать заложником ситуации и тоже верить вечным обещаниям. Задумайтесь трижды, если вас зовут работать на эти суда, не повторите нашу ошибку.
Компании под названием «Pescatlant LTD» «Baltitic Atlant Shipping» «Pescador» «Atlantic Travel» - это все одни и те же судовладельцы, суда под названием: Archimedes, Aristotle, Frio Seven, Frio V, Star SKN 151, Galileo. Если кто-то думает пойти работать на данные суда, к данным работодателям, а именно во главе к: Гуревич Александр Валерьевич , Luta Felicien Willy, Vilen Kteyants, Никитин Вадим Владимирович, то прочитайте до конца.
На данный момент 13.04.2021г на судах находятся, как моряки, так и члены рем бригад, которые отработав контракты, кто по сроку, кто по работам на которые были наняты, сидят в Порту: Las Palmas, а кто-то в рейсе, БЕЗ ДЕНЕГ и слушают обещания и ежедневное вранье от руководства компании: “Вот поработайте, а деньги на следующей неделе.” или “Вот в конце марта закончите работу и мы до копейки расчитаемся” - это ВСЕ ВРАНЬЕ! ни один пункт контракта не выполняется: 1)Рабочей одежды нет, 2)питание на 2 евро в сутки вместо 8, 3)с водой тоже туго, 4)авансы не дают. Молодые кадеты здесь, как расходный материал и чернорабочая сила, они работают, как сторожа или уборщики мусора, но никак по своей будущей профессии. Стоит травмироваться и тебя переводят в пассажиры, сломал парень ключицу, нужна операция, чтоб не успело срастись, так нет денег даже на билеты, чтоб на родине сделать; растет киста в зубе - ничего, тоже посидишь; выпали зубы пей - ешь через трубочку; заболел, на каронавирус тебе ни кто не будет делать тест, сиди в каюте пей воду.
Все моряки: Херсон, Одесса, Ильичевск, Винница, Севостополь, Керчь, Калининград, Краснодар
Народ сидит кто 5 месяцев кто 16 (это после отработанного контракта 5+1 месяцев), рассчитать и отправить людей не могут, при любом требовании о выплате пересаживают в пассажиры: «Не хочешь работать в долг, сиди бесплатно». Сидеть можно как показывает практика по 3 месяца и дальше только обещания, конечно же уехать домой купив себе билеты можно, НО за что кормить семью, где взять деньги на билеты и как потом получить деньги за отработанный контракт. Моряки ищут лазейки и идут работать на другие суда, чтобы заработать на сигареты, кто на интернет для связи с домом. Вроде как находимся в цивилизованном европейском обществе, но власти ничего не могут сделать, службы не оказывают влияния на этих людей. В данной ситуации подключили айтиэф, но они верят судовладельцам, что всех рассчитают и отправят домой на следующей неделе, но ситуация не меняется и следующая неделя не настает уже более 5-ти месяцев, а для кого и больше. При этом, судовладельцы покупают другие суда (последнее купленное судно Frio V), и вкладывают миллионы на ремонт этих судов, покупают новое дорогостоящее оборудование, но рассчитаться с людьми и отправить домой не могут.
Мой пост направлен людям, которые могут оказаться на моем месте, стать заложником ситуации и тоже верить вечным обещаниям. Задумайтесь трижды, если вас зовут работать на эти суда, не повторите нашу ошибку.
Статуя женщины-тюленя в Микладалур, Фарерские острова.
На Фарерах считается, что тюлени — это люди, добровольно нашедшие свою смерть в океане. Раз в год, на двенадцатую ночь, им разрешается вернуться на берег, чтобы сбросить шкуры и пожить простой человеческой жизнью, потанцевать в пещерах или на вершинах утёсов.
На Фарерах считается, что тюлени — это люди, добровольно нашедшие свою смерть в океане. Раз в год, на двенадцатую ночь, им разрешается вернуться на берег, чтобы сбросить шкуры и пожить простой человеческой жизнью, потанцевать в пещерах или на вершинах утёсов.
Ненавижу блядь заходы в порты. Каждый блядь пытается выебать моряка самым изощрённым методом, начиная от козлов с таможни, кончая всякими инспекторами и терминальными проверяющими. Тут блядь третий порт за неделю, бесконечные выгрузки и погрузки, хуй поспишь и эти припераются. Стоят блядь уже на причале во время швартовки, ждут пока им трап не подадут чтоб зайти и кого-нибудь выебать побыстрее. Капитаны вечно черкаши на трусах оставляют, а бля, шас эта проверка прийдет, щас та прийдет. Какой-нибудь хуй из ПСК, у вас флаг там запутался, замечание вам. Застрелись через жопу, дебил. У меня матросы ебашут как психи всю ночь, еще должны ходить там флаг распутывать, он тебе нахуй нужен этот флаг, долбаеб ты сухопутный? Потом секюрити контроль, у вас тут блядь на двери одна пломба сорвана! Да и рот ее ебать! Снабжение получали, приходилось дверь эту открывать, мы че тут должны за каждым бегать двери ваши ебучие пломбировать. У меня выгрузка, нужно все настраивать, а вы тут мозги ебете хуйней всякой. Потом приходит какой-нибудь долбаеб с флаг инспекции, мы блядь должны все дела бросить и бегать за ним в глаза ему улыбаться, да сэр, есть сэр! Да не пошел бы ты нахуй! Мы тебя пустили на судно, на свою территорию, только потому, что судовладелец попросил. Вот и пиздуй делай свою нахуй никому не нужную инспекцию втихаря и мозги ни кому не еби. Потом долбаебы с кастомс, с важными ебальниками и пистолетами в кобуре приваливают. Нахуй вам пистолеты долбаебы, мы че блядь приехали взорвать ваш терминал ебучий? Делать нам больше нехуй, как учиться хуй знает сколько, потом получить +100500 сертификатов, чтоб приехать взорвать ваш нахуй никому не нужный терминал? Откройте блядь Bonde Store, покажите сколько у вас сигарет. Да пошел ты нахуй дебил, нахуй тебе эти сигареты? Я блядь че бизнесмен ебучий что ли, чтоб в твоей ебаной стране торговать 30-ю блоками сигарет и обогатиться? Каждый, каждый пытается просунуть моряку между булок. Заход в порт для моряка это проклятье. Нахуй вы тут все не нужны со своими фиктивными инспекциями, мы работаем! Не ебите никому мозги твари. Нет блядь, принесите этот журнал, тот блядь журнал, еще эту хуйню дайте, почему у вас здесь так, а здесь вот так? Да рот я твой ёб! Мы лучше знаем где надо так, а где этак. Вот тут у вас матрос работал, а у него пол часа не поставлено в рабочих часах! Да я блядь трачу свое время на заполнение вашей блювотни с рабочими часами, вместо того чтоб реально отдыхать. Все блядь знают, что моряк ебашит и будет ебашить столько, сколько этого потребует работа и ваши сраные рабочие часы это блядь фиктивная портянка! Нет блядь, шас вам вьебу замечание! Он же работал, а в таблице вот эти полчаса указаны, как будто он отдыхал.
Моряки уже как рабы, должны перед всеми стелиться, раньше такого не было. Раньше на судах работали нормальные ребята, прежде чем зайти в порт, открывали забрала и поливали город ядрами. Ни одна падла из инспекций потом не казала свой нос на судно, а то вздернули бы на рее. При посещении любого инспектора, нужно сразу ему говорить на трапе, я не бью тебе ебало, когда ты приходишь на мою территорию, только по тому, что мы мирные и культурные, так что веди себя тише мудак, занимайся своей бумажной волокитой, а моряков до смерти заебаных работой не трогай!
Моряки уже как рабы, должны перед всеми стелиться, раньше такого не было. Раньше на судах работали нормальные ребята, прежде чем зайти в порт, открывали забрала и поливали город ядрами. Ни одна падла из инспекций потом не казала свой нос на судно, а то вздернули бы на рее. При посещении любого инспектора, нужно сразу ему говорить на трапе, я не бью тебе ебало, когда ты приходишь на мою территорию, только по тому, что мы мирные и культурные, так что веди себя тише мудак, занимайся своей бумажной волокитой, а моряков до смерти заебаных работой не трогай!
Подняли на рейде Кронштадта в 2011 году при проведении дноуглубительных работ. 1. Донная немецкая мина на 1000 тр.экв. её длинна с стабилизатором более 2,5 метров. Сбрысывали с самолетов в ВМВ. Не разорвалась.
2. Якорь парусного флота. На одной фотографии виден год 184...
Сам присутствовал при обоих подъемах. Когда понял что мина, доложил и хотели порт остановить, но потом отбуксировали подальше от рейда. Чертежей для разминирования не нашли. Специаллистов, таких как Гейра А.Б. уже нет. Перегрузили на шлюп, отбуксировали на полигон и уничтожили.
Из якоря сделали памятник, стоит где-то в Кронштадте.
2. Якорь парусного флота. На одной фотографии виден год 184...
Сам присутствовал при обоих подъемах. Когда понял что мина, доложил и хотели порт остановить, но потом отбуксировали подальше от рейда. Чертежей для разминирования не нашли. Специаллистов, таких как Гейра А.Б. уже нет. Перегрузили на шлюп, отбуксировали на полигон и уничтожили.
Из якоря сделали памятник, стоит где-то в Кронштадте.
МЕХАНИК
Механик - без него никак,
Он, как Аид в подземном мире.
Он - повелитель темных сил,
Всегда в комбезе, не в мундире.
Температур, давлений бог.
Порою, только силой мата
Способен чудеса творить,
Поверьте на слово, ребята!
И где-то там, в недрах МО,
Где шум, бывает жарко очень.
Он может, ну, буквально ВСЕ,
И даже больше, между прочим
Шаповал Виктор
Механик - без него никак,
Он, как Аид в подземном мире.
Он - повелитель темных сил,
Всегда в комбезе, не в мундире.
Температур, давлений бог.
Порою, только силой мата
Способен чудеса творить,
Поверьте на слово, ребята!
И где-то там, в недрах МО,
Где шум, бывает жарко очень.
Он может, ну, буквально ВСЕ,
И даже больше, между прочим
Шаповал Виктор
Только вчера покрасили брашпиля. Бакланы всё обосрали. Из всей тирады, что высказал боцман, слово "бакланы" было единственным культурным.