Статистика ВК сообщества "Аби | Карьера для молодых специалистов"

0+
Оплачиваемая стажировка, предоставляем жилье иногородним сотрудникам и стажёрам🏡

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

15 июля 2022 года в рамках рабочей поездки во Владимирскую область Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев в сопровождении главы Владимирской области Александра Авдеева и генерального директора Аби Татьяны Трифоновой посетил производственные площадки компании во Владимире. В ходе визита главе министерства рассказали о работе предприятия, а также планах по его развитию.15 июля 2022 года в рамках рабочей поездки во Владимирскую область Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев в сопровождении главы Владимирской области Александра Авдеева и генерального директора Аби Татьяны Трифоновой посетил производственные площадки компании во Владимире. В ходе визита главе министерства рассказали о работе предприятия, а также планах по его развитию.

Аби является лидером рынка России во всех категориях присутствия по объему продаж в тоннах. Компания обеспечивает полный производственный цикл продукта: закупку сырья, производство, маркетинг, дистрибуцию, транспортно-складскую логистику и сбыт. Аби представлена тремя современными заводами на территории России, два крупнейших из них работают во Владимирской области. По итогам 2021 года совокупный объем производства компании вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн продукции.

Министр сельского хозяйства РФ побывал на площадке завода «Стародворские колбасы», занимающегося выпуском колбасных изделий, которые поставляются во все регионы России и экспортируются в 9 стран. Дмитрию Патрушеву показали полный производственный цикл предприятия: участки приготовления фарша, формовки, варки и копчения продукции и ее упаковки. В рамках встречи Аби представила два инвестиционных проекта, которые компания реализует во Владимире. Развитие мощностей позволит увеличить объем выпускаемой продукции на 217 тыс. тонн в год.

Завершала встречу презентация, на которой был продемонстрирован широкий ассортимент брендов компании: Аби выпускает более 200 наименований продуктов питания под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрена копоть». Гостям также была представлена инновационная линейка продукции на основе растительного белка, разработанная специалистами компании полностью из отечественного сырья, которая будет выведена на рынок уже в четвертом квартале этого года.

Александр Авдеев, врио губернатора Владимирской области:
«Важно, что сегодня компания продолжает реализацию своих инвестиционных проектов. Необходимо отметить, в связи с вводом в эксплуатацию новых производственных площадок, на предприятии планируют создать более 3000 новых рабочих мест. Безусловно, это будет способствовать социально-экономическому развитию региона».

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:
«Мы рады высокой оценке работы большой команды Аби, в которой сегодня трудится более 11 тысяч человек. Сегодня для нас приоритетными являются задачи по стабильному обеспечению качественными продуктами питания жителей нашей страны, сохранению рабочих мест. А развитие производственных мощностей будет способствовать увеличению доли присутствия компании на рынке колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых продуктов в России, СНГ и странах дальнего зарубежья».

8 0 ER 0.3332
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: в первом квартале 2022 года профессиональную подготовку получили 320 сотрудников компании, и 58 студентов прошли производственную и преддипломную практики.

В первом квартале 2022 года 320 сотрудников Аби было направлено на обучение для повышения квалификации, а также обязательную аттестацию. Это почти в 10 раз больше, чем в 2021 году благодаря снятию коронавирусных ограничений и возобновлению очных программ обучения.

На обязательное обучение были направлены сотрудники, чья переподготовка предусмотрена законодательством, кроме того часть персонала повысила квалификацию для выполнения операционных задач. Среди их числа комплектовщики товара, водители погрузчиков, лаборанты, медсестры, энергетики, электрогазосварщики, специалисты по качеству, руководители производства и IT-специалисты.

Базой для подготовки сотрудников стали региональные учебные центры Промэнергобезопасность, Профессионал, Ариадна, Энергетик, Базовый медицинский колледж, Владимир-Тест. Организовано обучение в крупнейших российских образовательных учреждениях, а именно Санкт-Петербургском институте управления и пищевых технологий и учебном центре при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби:

«Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. И как лидер отрасли мы заинтересованы в том, чтобы у нас работали самые профессиональные и квалифицированные сотрудники. Компания большое внимание уделяет подготовке персонала. В условиях пандемии образовательные программы в основном проводились дистанционно. В 2022 году большая часть из них вновь стала доступна в привычном очном формате.

Также мы продолжаем предлагать широкие возможности для профессионального развития на базе собственного Корпоративного университета, где каждый сотрудник может повысить квалификацию, пройти переподготовку или даже получить вторую профессию».

В 2022 году работа по привлечению кадров, организации обучения и повышения квалификации персонала будет продолжена. В общей сложности переподготовку должны будут пройти более 1000 сотрудников Аби. Всего на эти цели выделено порядка 20 млн рублей.

Аби продолжает активную работу со студентами и взаимодействует с топовыми ВУЗами и СУЗами по всей стране для формирования сильного кадрового резерва. В первом квартале 2022 года практику и стажировку прошло рекордное количество студентов – 58 человек, что в 2 раза выше, чем в 2021 году. Вместе с экспертами компании Аби азы будущих профессий осваивали студенты из ВлГУ, РАНХиГС, Финансового университета, Ивановского государственного химико-технологического университета, а также из Индустриального, Экономико-технологического колледжей и колледжа при Финансовом университете. Необходимо отметить, что стажировка в компании является оплачиваемой, на эти цели в 2022 году выделено более 15 млн рублей.

В рамках работы с ВУЗами в сентябре 2021 года Аби запустила образовательную программу «Территория маркетинга» совместно с Владимирским государственным университетом. Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби. А в декабре 2021 года компания закрепила свое сотрудничество с Владимирским филиалом РАНХиГС, подписав соглашение для развития разносторонних и взаимовыгодных отношений по вопросам подготовки кадров.

Сегодня Аби является одним из крупнейших работодателей Владимирской области с общей численностью персонала более 10 тыс. человек. Компания – лидер рынка России во всех категориях присутствия по объему продаж в тоннах и входит в 500 крупнейших компаний страны по выручке (рейтинг «РБК-500»). Аби обеспечивает полный производственный цикл продукта: закупку сырья, производство, маркетинг, дистрибуцию, транспортно-складскую логистику и сбыт.

1 0 ER 0.1605
Из Канады с любовью: как Анна из Торонто проходила практику в Abi ✅

Расширяем границы возможностей и предлагаем вам окунуться в рассказ Анны про разницу в обучении в России и Канаде, нюансы работы в компании и того, чего не хватает в Канаде.

Abi: расскажи, немного о себе, откуда ты родом, кто твои родители чем ты увлекаешься и кем мечтала стать, когда вырастешь?

Анна: я родом из Канады, города Торонто. Увлекаюсь изучением языков и разных культур. Я всегда мечтала знать много языков, чтобы потом посещать разные страны и знакомиться с интересными людьми.

Abi: кто или что повлияло на твой выбор специальности и чем ты руководствовалась, выбирая конкретный ВУЗ?

Анна: я выбирала специальность и ВУЗ сама, так как я уже конкретно знала кем я хочу стать. При выборе специальности я отталкивалась от своих целей и интересов. Я понимала, что самое главное это интерес и получать удовольствие в своем деле, что является основой для успеха.

Для меня важна атмосфера где я нахожусь, и конечно же люди, поэтому выбирая ВУЗ в центре города я могу совместить учебу с красотами города Торонто.

Abi: как называется университет, в котором ты учишься?
Анна: Университет называется Райерсон (Ryerson), специальность Иностранные языки и межкультурные отношения (Language and intercultural relations, Bachelor of Arts).

История создания данного университета началась в 1948 году. Ryerson University Home - Ryerson University

Abi: расскажи о типичном дне студента в Канаде.

Анна: типичный день студента начинается рано утром, чтобы успеть добраться до учебы вовремя. Многие студенты пользуются метро, так как это быстро и удобно.

Каждый студент имеет возможность в начале года составить свое расписание занятий, поэтому начало и конец учебного дня у всех отличаются, соответственно обед тоже. В основном студенты обедают в кафешках, потому что у многих дом находится далеко от университета.

После учебы, многие студенты сразу садятся учить уроки, готовиться к тестам, экзаменам, пишут работы и уже готовятся к завтрашнему дню. Учиться тяжело, но это все разбавляется интересными лекциями и хорошими людьми.

Abi: в Канаде есть какие-то стереотипы или байки про обучение в РФ или студентов из России?

Анна: конкретных стереотипов нет, но принимают русских студентов как трудолюбивых и веселых ребят. Канада очень многонациональна, поэтому всем нациям и народам рады и все могут друг с другом подружиться вне зависимости откуда они.

Abi: есть ли у тебя друзья, обучающиеся в российских ВУЗах? Если да, насколько разные подходы в обучении у них и у тебя?

Анна: да, и я могу сказать, что есть различия, как и в каждой стране. В России преподают много уроков за семестр и сессия только в конце. В Канаде примерно 4-7 курсов за семестр и нужно сдавать экзамены как в середине семестра, так и в конце. Также в процессе учебы преподают множество практических занятий для максимального погружения в специальность.

Abi: успела ли ты поработать по специальности в Канаде? Если да, расскажи о своём опыте.

Анна: я еще не успела углубиться в свою специальность, но я помогаю друзьям и знакомым в изучении английского языка, что тоже помогает мне набраться опыта перевода и преподавания.

Abi: как ты узнала об Аби?

Анна: я давно знала об Аби, так как знаю всю продукцию, и сама ее покупаю и употребляю. Из моих любимых - колбаса «Вязанка» и сосиски с сыром «Ядрена копоть».

Abi: чем привлекла компания Аби?

Анна: Аби — большая компания, известна не только во Владимире, но и по всей России. Мне было интересно стать частью такой компании и иметь возможность познакомиться и работать с интересными людьми и специалистами.

Abi: что больше запомнилось о корпоративном бренде?

Анна: запоминающееся название и яркость цветов.

Abi: расскажи о практике: какие задачи были, как ты с ними справлялась?

Анна: главная моя задача была осуществить перевод с русского на английский язык для внешнего сайта Аби. Мне было в удовольствие применить свои знания и навыки, чтобы достичь результат, которым я могу гордиться.

Abi: что во время прохождения практики понравилось больше всего?

Анна: мне понравилось быть частью большого коллектива, а также возможность сделать старт в своей профессии. Я поднялась на уровень выше, и только практика может предоставить нужный опыт для работы над собой и раскрытия способностей.

Abi: были ли сложности?

Анна: в любом переводе есть свои особенности и сложности, в частности из-за особенностей культуры языков и различного менталитета. В первую очередь важно передать смысл текста, для этого нужно углубиться и понять текст на русском, затем как можно точнее перевести в слова понятные для носителя английского языка.

Abi: повторила бы этот опыт снова?

Анна: думаю, да, каждый опыт помогает набраться знаний. Также, это возможность использовать свои навыки и развить их до новых высот.

Abi: 3 вещи из России, которых не хватает в Канаде?
Анна: настоящей русской колбасы, сосисок и пельменей💛

1 0 ER 0.1118
🏨 Аби вместе с ВлГУ открыли специальную брендированную аудиторию и провели первый открытый урок, как старт программы «Территория маркетинга»

В аудитории будут проходить лекции и мастер-классы для студентов-бакалавров направления «Менеджмент» профиля «Маркетинг» кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ.

Совмещенные лекции будут проходить так: преподаватели вуза ведут теоретическую часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами из практики компании.

Например, модуль «Корпоративный маркетинг» включает курс лекций и практических занятий о брендинге, разработке позиционирования и продвижения.

Специалисты компании расскажут о современных инструментах маркетинговых коммуникаций, таких как: работа с селебрити, блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений, интеграция брендов в мультимедийные проекты, например, про интеграции в клипы Тимати, Моргенштерна или Джигана.

Во втором полугодии студенты смогут изучить специфику планирования, проведения и анализа результатов прикладных исследований – одной из важнейших составляющих современного маркетинга, которое также является сильной стороной нашей компании.

Совместная образовательная программа поможет повысить профессиональный уровень практической подготовки владимирских студентов в маркетинге, а также формировать студенческий кадровый резерв с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби.

В честь открытия аудитории «Территория маркетинга» студентам подарили коллекцию книг по маркетингу, а также рассказали о самой компании Аби, её сотрудниках, работе маркетологов, о возможностях карьерного развития для студентов.

7 0 ER 0.1777
Аби начала экспорт продукции в Монголию

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о начале экспорта своей продукции в Монголию.

В апреле 2022 года Аби начала экспорт продукции в Монголию: в первых поставках представлено 12 наименований продукции бренда «Горячая штучка». Монголия стала десятым государством, в котором можно приобрести продукты Аби, и первой страной дальнего зарубежья, в которой компания начинает свои продажи.

На старте продаж продукция Аби представлена в столице Монголии, Улан-Баторе. Уже сейчас специалисты компании ведут переговоры о выходе на два следующих по величине города страны. Продукты от бренда «Горячая штучка» доступны в ведущих торговых сетях, работающих в Улан-Баторе.

Для получения разрешения на экспорт продукции Аби в Монголию было выполнено обследование предприятий и складских комплексов компании территориальным управлением Россельхознадзора на соответствие требованиям пищевой безопасности как страны экспорта, так и требованиям Технического регламента Таможенного союза. Были произведены лабораторные исследования по безопасности готовой продукции, планируемой к экспорту в эту страну. Также специалисты Аби предоставили пакет документов по системе менеджмента пищевой безопасности предприятий.

Ольга Спиридонова, директор департамента качества Аби:

«Необходимо отметить, что вся продукция наших предприятий регулярно исследуется на показатели безопасности по программе производственного контроля в государственных аккредитованных лабораториях. При этом экспортная продукция и сырье для ее изготовления дополнительно проходят проверку в рамках государственного мониторинга в референтных исследовательских центрах Россельхознадзора.

При подготовке для выхода на рынок Монголии серьезную экспертную поддержку нам оказали сотрудники Россельхознадзора: как территориального управления, так Центрального аппарата. На сайте ведомства размещена необходимая информация по экспорту и требованиям к экспортной продукции, а специалисты всегда давали компетентную консультацию по вопросам получения разрешения. Безусловно, такая помощь неоценима для российских предприятий, которые открывают новые рынки сбыта».

По итогам 2021 года объём экспорта Аби вырос в 2 раза относительно 2020 года. Самыми успешными по объёмам отгрузки в тоннах стали варёные колбасы (рост к 2020 году +53%). На втором месте с ростом в 179% стали сосиски, на третьем – копченые колбасы (+176%). Лидером как по общему объёму проданной продукции, так и по темпам прироста по итогам 2021 года (более 100%) стала Республика Казахстан.

Роман Отодрака, директор департамента продаж Аби:

«За рубежом, как и в России, мы используем комплексный подход, основанный на системном изучении потребительского поведения и предпочтений, что позволяет выстраивать в странах присутствия сильные бренды, которые не только отвечают потребностям и коррелируют с ценностями потребителей, но и во многом предвосхищают запросы аудитории.

Мы уверены, что, имея качественный и вкусный продукт, который поддерживается грамотной коммуникацией с потребителем, можно осваивать любые новые рынки. В 2022 году компания продолжает развивать сотрудничество с партнерами в СНГ, а также в странах Евразийского экономического союза. А выход на рынок Монголии открывает для нас новые перспективы».

В 2021 году совокупный объем производства Аби вырос на 18% и составил 351 тыс. тонн. Выручка достигла 57,6 млрд рублей. Третий год подряд компания подтверждает лидирующие позиции по объему продаж во всех категориях присутствия на рынке РФ. В категории «колбасы и сосисочные изделия» доля Аби составляет 11,8%, в категории «замороженные полуфабрикаты» 9,9%, в категории «замороженные полностью готовые продукты» 14,9%.

6 0 ER 0.1606
Главный технолог нашего производства Анна Кудинова рассказала о том, как в 36 лет быть успешной в профессии, стать владелицей собственного дома, а также почему так важно фарш для пельменей и котлет посолить на ночь😄

– Анна, вы главный технолог одного из крупнейших заводов по выпуску замороженных полуфабрикатов в России. А вам всего лишь 36 лет. Расскажите, как вам это удалось?

– По первому образованию я правовед. Волею судеб пошла работать на пищевое предприятие. Начала с азов: формовщик, кладовщик, мастер. Отработав два года и поняв суть пищевого производства, решила, что эта работа мне по душе.

Поступила в Московский государственный университет технологии и управления по специальности «инженер-технолог». Несколько лет проработала в Радужном. А потом знакомая предложила работу в Аbi, конкретно – на заводе «Поком» («Мясная галерея»).

Не скрою, я всегда хотела развиваться в профессии и поэтому приняла предложение работать на более крупном производстве. На данный момент мой стаж работы в Аbi уже более10 лет.

– И что, сразу взяли главным технологом?

– Нет, конечно (смеется). Начала с должности технолога, через три месяца прошла аттестацию и была назначена на должность ведущего технолога. Через три года, в 2014-м, меня повысили до главного технолога пельменного производства.

Хочу отметить, что у нас карьерный рост – совершенно нормальное и закономерное явление. Например, та знакомая, которая изначально позвала меня в Аbi, за эти 10 лет доросла до директора по логистике.

– А чем конкретно занимается главный технолог на пищевом производстве?

– Наш завод выпускает замороженные полуфабрикаты, всем известные «Бульмени» и пельмени «Стародворье». Моя задача как главного технолога – выстроить технологический процесс для выпуска безопасного и качественного продукта, проконтролировать соблюдение этого процесса: от самой первой проверки мясного сырья до оценки готового продукта и сверки с эталонным образцом.

Да-да, немногие знают, но ежемесячно мы делаем эталонный образец, например пельмешки, и тщательно сверяем с ним образцы всех выпущенных за это время партий.

Любые несоответствия отбраковываются, покупатели получают только качественный продукт. Помимо этого, я изучаю опыт отечественных и зарубежных производств в части технологических решений для разработки и выпуска новых видов продукции на рынок.

– Наверное, приятно видеть результаты своего труда на прилавках всех магазинов области, да и за ее пределами?

– Вы правильно подметили, наша продукция продается не только во Владимирской области, но и по всей России. А «Бульмени» и вовсе признаны пельменями № 1 в стране.

Честно говоря, для меня иметь возможность создавать вкусные, качественные продукты и быть причастной к появлению по-настоящему народных брендов является не только дополнительной моральной наградой, но и мотивацией для дальнейшего профессионального развития.

– Сложно не согласиться. Но ведь вы живете в Радужном, а завод находится во Владимире. Не жалко тратить столько времени на дорогу?

– А дорога занимает всего 30-40 минут на машине, пробки бывают редко. За это время успеваю послушать музыку, новости, настроиться на рабочий день.

Многие коллеги, которые живут в некоторых районах самого Владимира, добираются гораздо дольше – час или даже больше. То есть, живя в Радужном, можно совершенно комфортно работать во Владимире.

– Но ведь и в самом Радужном есть крупные производства. Почему продолжаете работать в Аbi?

– Все просто, мне очень нравится моя работа. Это реально уникальный опыт, да и что скрывать, очень надежная в финансовом плане история. Зарплата достойная, всегда четко по графику и полностью белая.

Лично мне это позволило не только накопить на машину, но и три года назад взять ипотеку. Теперь мы живем в собственном доме неподалеку от Радужного, занимаемся обустройством сада.

Кроме этого, есть много дополнительных социальных бонусов, таких как бесплатная медицинская помощь, путевки в детские лагеря, сладкие новогодние подарки и билеты на елки – это, кстати, особенно любит моя дочка Софья. Ей восемь лет, и каждый такой поход настоящий праздник для нее.

– Глядя на ваши успехи, наверняка многие знакомые просят помочь с трудоустройством?

– Я вам даже больше скажу, многие сотрудники приводят к нам на работу своих родственников. Вот недавно пришел новый механик – муж нашего
ведущего технолога.

До этого она жаловалась, что у него был ненормированный график, нестабильный заработок, а теперь и в финансовом плане все хорошо, и двух детей всегда есть с кем оставить.

У них разные графики работы, и если, например, ребенок заболел, то кто-то из родителей всегда сможет подстраховать. Я тоже помогла нескольким знакомым устроиться к нам. Например, профессиональному шеф-повару.

Среди большого разнообразия вакансий она выбрала подходящую по квалификации и быстро адаптировалась внутри компании – коллеги помогли освоиться, разобраться со всеми нюансами работы.

Тут еще важно отметить, что у нас могут не только предложить работу по большому количеству разноплановых специальностей, включая уникальные и редкие, но и помочь получить дополнительную профессию, а студентам – организовать оплачиваемую стажировку и дальнейшее трудоустройство.

– Вы и со студентами работаете?

– А как же! За ними будущее. Молодые технологи к нам в основном приходят из университетов Владимира, Иваново и Москвы. Базовые знания у них есть, а остальному мы учим уже непосредственно в процессе работы. Все-таки практика есть практика.

Самое главное – если человек настроен на развитие, хочет расти, мы даем такую возможность, создаем собственный кадровый резерв. И когда появляются возможности для повышения, в первую очередь рассматриваем наших внутренних специалистов.

– В наше время молодежь (да и людей постарше тоже) сложно заинтересовать работой на промышленном производстве. Чем вы привлекаете потенциальных сотрудников, помимо финансовой стабильности?

– Вы правы, работать на промышленном производстве непросто – работа сложная, в том числе и физически. Но в чем огромный плюс крупной компании, она всегда старается искать варианты для максимальной автоматизации производства, в том числе и для того, чтобы снизить использование тяжелого ручного труда.

Каждый год у нас появляется новое современное оборудование, вот из последнего – закупили аппарат для разделки куриного сырья, полностью автоматизировали линию по приготовлению теста.

– А после рабочего дня, что вы делаете в свободное время, если оно, конечно, остается?

– Конечно, остается. Весь секрет в правильной организации времени. Этому, кстати, нас тоже в свое время научили на заводе: планирование – наше все.

Я люблю активный отдых: кататься на квадроциклах, путешествовать по стране. Всей семьей познаем тонкости садоводства и огородничества. А еще я очень люблю готовить, особенно мясные блюда.

– Как у профессионального технолога есть у вас свой лайфхак по приготовлению пельменей?

– Конечно, и я с удовольствием им поделюсь. Хозяйкам на заметку: чтобы пельмени получились максимально сочными и этот сок не вытекал в процессе приготовления, важно посолить мясной фарш еще с вечера. А уже на следующий день добавить все остальные ингредиенты в начинку и лепить пельмешки.

4 0 ER 0.1356
Вязанка в 3-ий раз стала партнёром шоу «Голос. Дети» 🥳

В предыдущем сезоне бренд представил в проекте сосиски «Молокуши», а для участников шоу бренд компании подготовил уникальную репетиционную комнату с музыкальными инструментами, которые помогали конкурсантам в оттачивании своего исполнительского мастерства.

Героями нового девятого сезона шоу стали Сосиски и Ня-няггетсы «Сливушки». В студии компанию ведущему шоу Дмитрию Нагиеву составили плюшевые зайчик и волк, а также тигрёнок и крокодил – именно в этих образах предстали герои новой рекламной кампании Сосисок и Ня-няггетсов «Сливушки».

Дмитрий Нагиев рассказывает о том, что нежность можно не только услышать в голосах юных участников конкурса, но её можно найти в Сосисках «Сливушки», которые содержат натуральное мясо и нежные сливки.

Ведущий уверен, что Ня-няггетсы «Сливушки» с нежной курочкой с добавлением натуральных сливок идеально подходят для семейного ужина, от которого дети будут в восторге.

Комментарий Дениса Мартасова, директора департамента маркетинга Abi:

Мы рады продолжить сотрудничество с шоу «Голос. Дети». Нам близка философия проекта, который поддерживает подрастающее поколение и творческое развитие детей.

А наш новый креативный слоган Сосисок и Ня-няггетсов «Сливушки» – «Нежности хватит на всех» – созвучен тем эмоциям, которые проект дарит зрителям.

3 0 ER 0.0993
Дорогие женщины, подписчицы, милые коллеги, поздравляем вас с 8 Марта 🌷

Современные девушки активно проявляют деловые и профессиональные качества. Вы не только воспитываете детей, создаете в домах тепло и уют, согреваете родных и близких бесконечной любовью, но еще и проявляете свой талант и способности в профессиональной сфере.

Желаем, что в жизни всегда было место и любимой семье, и интересной работе, и желанному отдыху. С праздником, с 8 марта!

1 0 ER 0.0744
Я устал и хочу сменить профессию: с чего начать и как не ошибиться снова😬

Профессиональное выгорание и постоянный стресс — главные причины, заставляющие людей менять сферу деятельности. Если вы устали от своей работы и уже готовы с ней попрощаться, стоит рискнуть.

Но выбор должен быть обдуманным и осознанным. Рассказываем, как поменять профессию и не пожалеть об этом.

Сложно найти человека, который хоть раз не задумывался о кардинальной смене профессии. Чаще всего такие мысли приходят, когда мы сильно устаем. В этой ситуации надо немного успокоиться, а еще лучше — попросить отпуск. Если не помогло — нужно понять, что именно вас не устраивает.

Если вы недовольны только размером оклада, стоит спокойно проанализировать ситуацию. Мало платят только вам? Или же в той сфере, где вы трудитесь, зарплаты в целом невысоки? Может быть, в других компаниях дела обстоят лучше и надо менять не профессию, а место работы?

Если после тщательного анализа рынка вы, возможно, понимаете, что в этом сегменте платят мало везде, пора искать новую нишу. Для кого-то гораздо важнее статус профессии, причастность к определенному профессиональному сообществу.

Третий мотив — удовольствие. Чувствовать себя на работе комфортно можно, если вы с успехом применяете свои профессиональные навыки и добиваетесь хорошего результата. Но иногда, когда ничего не получается, начинает казаться, что вы просто не на своем месте.

Не исключено, что временные сложности связаны с отсутствием определенных навыков, которые нужно освоить. Если это не так и вам просто невыносимо и неинтересно выполнять рабочие обязанности, можно начинать искать что-то новое.

В любом случае важно не обесценивать свой профессиональный путь и достижения. Даже если вы решили кардинально поменять сферу деятельности, помните, что и на новом месте добиться успеха можно, только используя те навыки, которые у вас уже есть.

Не хочется прогадать и снова мучиться — как не ошибиться с выбором?
Предположим, вы уже поняли, что́ в работе для вас важнее всего. От этого и нужно отталкиваться.

Если вы не знаете, чем хотите заняться, начните с просмотра объявлений на любом сайте с вакансиями. Это позволит составить представление не только об уровне зарплат в разных сферах, но и о том, какими качествами должен обладать специалист и чего от него ждут.

Итак, вы нашли пару объявлений, которые показались вам интересными. Подумайте, соответствуете ли вы ожиданиям работодателей. Если нет, проанализируйте, чего именно вам не хватает и где можно получить необходимые навыки.

Не стесняйтесь написать в соцсетях тем, кто уже трудится в заинтересовавшей вас сфере. Можно даже попросить о платной консультации, чтобы оценить входной порог в новую профессию и собственные перспективы.

Обязательно оцените риски. Успех вам никто не гарантирует, и не исключено, что в будущем вы разочаруетесь в собственном выборе. Попробуйте ответить на простые вопросы:

1. Сколько времени займет освоение новой профессии?
2. Сколько времени вы готовы потратить?
3. Какие убытки готовы понести?
4. Что будете делать в случае неудачи?
Если риски слишком высоки, стоит поискать более безопасные варианты — например, вакансии в смежной отрасли.

💬 Я уже не подросток — таких, как я, где-то учат?
Главный ограничивающий фактор для взрослого человека, который решил поменять профессию, — время. Уже нет времени на полноценное обучение в вузе и пары лет на медленный карьерный подъем и неоплачиваемые стажировки.

Магистратура или второе высшее образование — самые сложные и часто дорогие варианты. На обучение придется потратить от двух до 5-6 лет. Многие бросают второе высшее: иногда мешают изменившиеся жизненные обстоятельства — или просто не хватает сил на учебу.

Более безопасный вариант, позволяющий сэкономить и время, и деньги, — курсы. Если онлайн- или офлайн-обучение правильно организовано, человек приобретает не только теоретические знания, но и необходимые в работе навыки.

Нередко преподавателями таких курсов становятся практикующие специалисты. На занятиях можно завести полезные знакомства и поддерживать связи с однокурсниками, сообщать друг другу об интересных вакансиях.

О том, какой курс выбрать, лучше спросить у людей из профессиональной среды. Хотите стать редактором или копирайтером — найдите редактора и поинтересуйтесь у него, где можно поучиться. Если вы решили уйти в IT-сферу — вам к продакт-менеджерам, разработчикам, аналитикам.

💬 Но все ищут сотрудников с опытом! Где его взять?
Какой-то опыт у вас всё равно есть. Например, вы работали менеджером по продажам, а сейчас хотите стать HR-специалистом. Наверняка вам приходилось решать кадровые вопросы или заниматься делопроизводством.

Получить реальный опыт тоже важно. Да, вам вряд ли удастся сразу занять статусную высокооплачиваемую должность, о которой захочется рассказать в резюме.

Для начала попробуйте поработать в новой сфере, не претендуя на вознаграждение: сделайте сайт для знакомого, помогите организовать мероприятие или составить бухгалтерский отчет, предложите небольшому изданию бесплатно опубликовать вашу статью.

Этот этап особенно важен: только реальный опыт поможет понять, соответствует ли выбранное направление вашим ожиданиям. Короткая стажировка позволит увидеть процесс изнутри, оценить трудности, с которыми вам придется столкнуться на работе. И конечно, о полученном опыте всегда можно рассказать на собеседовании.

Не стоит переживать из-за того, что за должность начинающего специалиста вам придется конкурировать со вчерашними студентами. Ваше очевидное преимущество в том, что вы уже прекрасно знаете, что такое дедлайн, дисциплина и субординация. Когда вы приходили на свою первую работу, такого опыта и набора качеств у вас не было.

💬 Убедили, рискну. Поможете составить новое резюме?
Главная ошибка при составлении резюме — завышенные ожидания, связанные с зарплатой и должностью. Вы пока всего лишь кандидат, который находится в самом начале нового профессионального пути.

Работодатель должен получить выгоду от сотрудничества с вами, и заинтересовать его можно только одним способом — попросить за свои услуги меньше денег.

В резюме нужно кратко описать, чем вы занимались прежде и что умеете. Важно сделать акцент на том, что имеет хоть какое-то отношение к вашей новой работе.

Собираетесь стать постоянным автором или редактором, но до этого были менеджером в банке? Возможно, вы писали посты для корпоративного блога или придумали классную рассылку для клиентов. Укажите это в резюме.

Вам точно зададут вопрос, почему вы решили сменить профессию, и к нему следует подготовиться, хотя лучшая стратегия здесь — честность. Не стоит придумывать «красивые» причины, побудившие вас уволиться, или подробно рассказывать о том, почему вам не удалось найти общий язык с предыдущим боссом.

Ушли из-за низкой зарплаты — так и скажите. Не нужно концентрироваться на негативных моментах: многих HR-специалистов и руководителей это отталкивает.

💬 Что делать, если сразу не получится?
Простого ответа на этот вопрос нет и быть не может. Стоит ли ждать и если да, то как долго, зависит от того, сколько у вас осталось эмоциональных и материальных ресурсов. Но сменить профессию за пару месяцев точно не получится.

От начала обучения до получения хорошего предложения может пройти год, а то и два. За это время вы наверняка успеете сменить пару мест работы. Даже если вы поймете, что затея не удалась, полученный необычный опыт еще наверняка вам пригодится.

В конце концов, вы нашли силы, смелость и мотивацию один раз сменить работу — значит, сможете сделать это и во второй👍🏻

3 0 ER 0.1082
Горошек куплен, полы вымыты, одежда подготовлена и желание выбрано✅

Аби от всего сердца желает продолжать двигаться только вперед, не останавливаться на достигнутом и обязательно сделать все то, что не получилось в текущем году. Дерзайте, творите и вытворяйте. С наступающим Новым годом и Рождеством!

2 0 ER 0.0756