Статистика ВК сообщества "Клуб "Русская рыбалка" - Нижегородская область"

Карп, осётр, щука, окунь, веслонос, белуга, калуга, плотва, карась, белый амур

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Добрый день)
В субботу 23.07.22 посетил с семьёй озеро "Кошкино". Были на нём уже не первый раз, до этого дня, удавалось поймать только карпов примерно от 4 до 6 кг. Но в этот день, насладились адреналином все :супруга, дочь и я. В обед, примерно 13.40 первый улов был пойман супругой и это был карп на 4 кг - радости было много. Примерно, через 15 минут, был пойман мной мой долгожданный русский осётр, примерно 10-13 кг. Эмоций было, это не передаваемо..... А также, примерно через час дочка поймала карася, эмоциями делилась несколько часов)Ближе к вечеру была ещё одна поклёвка.Долго боролся, в результате оказался зеркальный карп. Вся рыба была отпущена, эмоции на высоте. Очень довольны, отдых удался, ещё раз Спасибо!!!

34 9 ER 2.5813
Приглашаем на уникальную рыбалку в Нижегородской области!

Наши озёра зарыблены экзотическими рыбами: белугой (до 50 кг), калугой (до 50 кг), русским осетром (до 20 кг), сибирским осетром, ленским осетром, веслоносом.

Так же можно поймать крупного карпа (до 10 кг), щуку, окуня, толстолобика, белого амура, карася и плотву.

Есть домики для проживания, беседки, оборудованные мостики. Для женщин и детей на нашей базе действует конный клуб. Также есть эко-ферма и пейнтбол.

Запись на рыбалку по телефону +7 (910) 790-06-81

53 2 ER 2.8174
Сегодня 04.07.22г с другом посетили озеро Кошкино,и ни разу не пожалели.Рыбалка с непередаваемыми эмоциями,ну и без трофеев не обошлось.Были пойманы и благополучно отпущены 3 осетра.Русский осетр 10кг и 2 Ленских осетра на 7,5кг и 12кг.Был и карп на 6кг(Фото не прилагается,так как пришлось быстро отпустить во свояси и заняться вываживанием осетра).Обязательно вернемся ,ведь где-то в глубине ждет белуга и калуга 50+кг

50 18 ER 2.8694
Небольшой фото-видео отчёт от нашей гость и Татьяны. 🙃
#озерокошкино #спортивнаярыбалка

5 1 ER 1.4183
18.08.22.
Озеро «Глухое Мякушинское»
Был пойман карп 7 кг.

9 0 ER 1.1664
Делюсь впечатлениями🎣 Решили с подружкой провести время в этом замечательном месте (да-да, женщины тоже любят рыбалку😀).Учитывая мои навыки, на улов особо не рассчитывала, просто хотелось уехать подальше от города. Но! Каково было мое удивление, когда через 3 минуты после заброса, бодро зазвенели колокольчики на удочке. Первая мысль- как бы не ушла моя рыбка, так как оснастка была самая простая (какой же это заряд адреналина, даже руки тряслись😂). Потом была ещё рыба у меня и ещё две у подруги, так что мы с ней в полном восторге🤗🙃
Хочу поблагодарить егеря Юлю, видела ее в первый раз, но чувство что давно знакомы, она конечно нам тоже помогла советами, видно что человек любит то чем занимается👍
Заряд адреналина получен, теперь приедем с мужем, он тоже оооочень хочет меня переловить😂

7 0 ER 0.9730
Непередаваемые ощущения!
Мой улов на протяжении часа!

1 0 ER 0.7006
Всем привет!
С 18.08 по 19.08 были с женой на оз. Глухом. Рыбалка на этом водоём была для нас впервые и несла больше разведовательный характер. Приехав на водоём нас встретил егерь, рассказал как с клевом и где лучше встать. По маркерится нормально у нас сначала не получилось, так как был сильный ветер, но ближе к 20:00 наши точку, закормили и как следствие в 21:40 паровоз. В подсак попал карп на 5,8 кг. Дальше рыба гуляла и много, но не брала. Утром закормили ещё раз и как следствие через час поклевки, думал что то маленькое, но оказался амур. Спасибо егерю что помог поймать в подсак. Белый амур оказался на 5 кг, для меня это первый амур. Через час ещё один паровоз, карпик на 4,8. Вся рыба была отпущена обратно в водоём.
Спасибо егерю и хозяину водоёма за рассказы и советы. Приедем к вам ещё раз, рекомендую всем.
P. S. Пока мы начали собираться домой, убрав уже мат, подсак и все удочки. Одно удилище осталось в воде. Только я подошёл и хотел вымотать его, как тут бешеный просто паровоз. После подсечки начал выводить, что там была за рыба я не узнал, но она была очень тяжёлая, так как произошёл обрыв ( Но мы ещё приедем и вытащим её).

5 0 ER 0.6936
Решили начать свой отпуск с "русской рыбалки" и не прогадали . Много где были на платных водоемах ,но местный карп поразил нас своей бойкостью, зарядил адреналином,получили куча эмоций и настоящий кайф от рыбалки🎣
А ещё что удивило ,так это отзывчивость, доброжелательность егерей Юли и Ксении🥰 Всегда готовы прийти на помощь, подсказать и в принципе всегда были рядом. Их поддержка как глоток свежего воздуха ,особенно когда тебе попадается мечта в виде белуги на 50+. К сожалению на этой рыбалке не смогли её победить , но мы учли все ошибки и услышали все подсказки Юлии ,и в следующий раз обязательно эту красавицу победим )))
Ждите нас ещё раз в гости❤цель есть и мы идём к ней ))
А так карп даже в самое пекло клевал очень даже хорошо , максимальный вес который был зафиксирован 4900.

5 4 ER 0.7514
В выходные приехали на рыбалку из Рязани(5 часов в пути и в 3 часа утра наместе), погода была жаркой +30, водаем чистый, егеря хорошие, рыба активная, трофеи наместе(но из-за снастей было 2 схода 20+)