ТРЕТЬЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ - читайте пост до конца.
ВСЕМ ПРИСТЕГНУТЬСЯ, МЫ ГОТОВИМСЯ ПОКИНУТЬ ЗОНУ КОМФОРТА!
Замечали, что при столкновении с трудностями наш мозг убеждает нас сдаться?
Приводит нам «серьезные» аргументы, подпитывая наши сомнения, подталкивая к бездействию.
«Куда мне сочинять? Есть же серьезные музыканты, композиторы — они делают это намного круче, чем я».
Узнаете свои мысли?
Желание учиться новому и развиваться — это всегда выбор человека.
Но этот выбор, по мнению мозга, может привести к возникновению потенциально опасных ситуаций.
Потому он просто обязан отговорить нас от решений, которые заставят покинуть зону комфорта и отключить режим безопасного существования.
Но в этой зоне рост невозможен.
Если постоянно избегать сложных ситуаций, быть жертвой негативных мыслей и сомневаться в себе при этом бездействуя, вы не сможете управлять своей жизнью.
Не важно, что вокруг вас много серьезных музыкантов, которые умеют круто сочинять музыку.
Когда-то они тоже не умели это делать.
Вы не должны сравнивать себя с ними.
Вы уникальный человек, вам есть, что поведать слушателям через свою музыку, как выразить мелодией свои чувства.
Все остальное — дело специальных навыков.
Как-то при разговоре, Роман Столяр поделился поучительной историей одного своего студента.
Роман преподавал в Новосибирском музыкальном колледже «Введение в современную музыку».
Курс предназначался для музыковедов и он рассказывал студентам о композиторах двадцатого века, о которых обычно в средних специальных учебных заведениях не говорят.
Среди студентов был один парень, весьма интересовавшийся современной музыкой, явно нонконформистски настроенный.
Несколько раз он делал доклады об авангардных композиторах, один раз даже, когда Роману нужно было уехать, замещал его.
Напрямую композицией Роман с ним не занимался, однако этот студент задавал множество вопросов о том, как построено то, или иное произведение.
Через некоторое время студент отчислился из колледжа и уехал в Москву, стал заниматься видеоартом, познакомился с ведущими композиторами столицы, делал видеоряд к их произведениям.
В последние же несколько лет он стал проявлять себя как композитор.
А буквально в прошлом году в Москве с успехом прошла его опера на остросоциальную тему.
Как видите, история этого студента говорит о том, что можно не просто научиться сочинять музыку, а еще и успешно реализоваться в высоко конкурентной музыкальной среде и получить профессиональное признание.
Все возможно, если покинуть свою зону комфорта и начать двигаться вперед.
В следующем посте я расскажу вам, насколько качественно может измениться ваша жизнь, если вы научитесь сочинять музыку.
А пока готовьтесь выполнить заключительное домашнее задание. Оно уже ждет вас внизу под этим постом:
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Нужно сочинить и дописать 4 такта по заданной в тактах гармонии.
Когда все будет готово, не забудьте прикрепить результат в комментариях к посту в сообществе (не в рассылке!)