ВОКАЛЬНАЯ ПСИХОСОМАТИКА ИЛИ “СКОРАЯ ПОМОЩЬ”
Вебинар по вокальной терапии для всех музыкантов и вокалистов с педагогом Екатериной Молодых состоится в четверг 7 апреля в 19.00 мск
Что вы узнаете:
вокальная терапия: что это такое,
как она помогает и какие к вам сейчас могут приходить ученики, если вы профессиональный преподаватель по вокалу.
что делать, если сам оказался в проживании горя, депрессии или ПТСР.
На вебинаре мы также поговорим о вокальной психосоматике и "скорой помощи" людям через голос, что очень актуально в текущей ситуации.
И, конечно, ваши вопросы - в конце вебинара мы можем разобрать пару ваших конкретных кейсов.
После вебинара вы будете четко понимать связь между голосом и психикой человека, а также важность и целительность высказывания в голос неприятных переживаний или боли.
Екатерина Молодых - певица, вокальный педагог, исследователь русской традиционной музыки, вокальный терапевт, автор и ведущая многочисленных мастер-классов и авторских программ, в том числе "Феникс: проживание горя", "Женский голос в русской традиции", "Голос. Дух. Душа." и других. Руководитель ансамбля "Лик", солистка группы "Elem", регент.
В рамках нашей антикризисной программы, вебинар пройдет бесплатно для всех подписчиков и учеников The Piano Voice Academy.
Запись также будет доступна для всех.
В этот непростой момент очень важно держаться вместе с теми, кто вас понимает и поддерживает. Так давайте помогать друг другу через музыку!
И будем создавать хорошее, чтобы плохому места просто не осталось!
Ссылка на вебинар появится в комментариях под этим постом 7 апреля за час до начала вебинара.
Статистика ВК сообщества "The Piano Voice Academy"
Меня зовут Оксана Чижевская, и я помогаю начинающим и продвинутым пианистам и вокалистам выйти на профессиональный уровень в джазе
Количество постов 255
Частота постов 73 часа 50 минут
ER
44.00
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ПОЗДРАВЛЯЕМ С ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ ДНЕМ ДЖАЗА!
Дорогие коллеги!
Я и моя команда The Piano Voice Academy поздравляем вас с Интернациональным Днем Джаза!
Обычно принято что-то желать. Но вы и так знаете, что мы всегда желаем вам всего самого лучшего, независимо от праздников.
А именно: интенсивного профессионального, личностного и духовного роста, потому что эти направления неразделимы.
И еще обязательно вдохновения, мотивации и целеустремленности на пути к вашим новым вершинам. Никогда не переставай расти - личностно, духовно музыкально.
И пусть все ваши проекты и желания реализуются!
И да пребудет с вами творческая сила!
Дорогие коллеги!
Я и моя команда The Piano Voice Academy поздравляем вас с Интернациональным Днем Джаза!
Обычно принято что-то желать. Но вы и так знаете, что мы всегда желаем вам всего самого лучшего, независимо от праздников.
А именно: интенсивного профессионального, личностного и духовного роста, потому что эти направления неразделимы.
И еще обязательно вдохновения, мотивации и целеустремленности на пути к вашим новым вершинам. Никогда не переставай расти - личностно, духовно музыкально.
И пусть все ваши проекты и желания реализуются!
И да пребудет с вами творческая сила!
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР “ГАРМОНИЧЕСКИЕ ЗАМЕНЫ” ОТ РОМАНА СТОЛЯРА УЖЕ ЗАВТРА - 18 МАЯ В 19.00
Коллега, как вы думаете, по каким критериям джазовые музыканты оценивают исполнение той или иной джазовой композиции?
В любой музыке есть основные критерии, которых музыканты обычно придерживаются, когда оценивают то или иное исполнение.
И если в академической, поп и рок музыке все довольно одинаково - выучил так, как задумал автор и сыграл (спел),добавив эмоции, то в джазе все обстоит немного сложнее.
Так какие же критерии являются основными в джазе, на которые в первую очередь обращают музыканты:
Гармоническая структура. Либо, если речь идет об известном джазовом стандарте, то его регармонизация. И от того, какие гармонические ходы и решения создал исполнитель, зависит очень многое.
Интро (начало) и кода композиции. И тут у музыкантов может быть либо чистый лист бумаги - можно дать свободу фантазии и сделать Интро в далекой от основной тональности, либо придерживаться стандартных шаблонов мейнстрима.
Качество аккомпанемента в том или ином джазовом стиле
Импровизация - построение соло, динамика, кульминация
Ощущение свинга, либо боссановы, латин и т.д. А также передача ощущения
У вокалистов в этот список можно еще добавить:
джазовый скет
джазовую артикуляцию
контакт и общение с публикой
эмоциональную подачу
английское произношение и убедительность
И при все этих важных аспектах, как вы могли заметить, на первом месте все же стоит гармоническая структура, либо гармонические замены - для профессиональных музыкантов именно этот аспект делает композицию интересной и достойной того, чтобы они ее дослушали. Все остальное идет на второй план.
Многие начинающие музыканты недооценивают важность джазовой гармонии. Они считают, что это слишком сложный предмет. Да и вовсе необязательный.
На самом деле, уметь грамотно регармонизовать джазовые стандарты должны уметь все - от драммеров, до вокалистов! А последним так она и вовсе необходима.
Как вы думаете, кто должен регармонизовать джазовый репертуар? Разумеется, певица! Ведь это она приглашает музыкантов и оплачивает их рабочее время на сцене, ведь это ее проект, ее задумка - в Европе и в Америке это только так.
В России чаще же происходит совсем наоборот - пианист (или гитарист) регармонизует репертуар. А певица со всем соглашается. т.к. недостаточно компетентна в этом вопросе, ибо все ее внимание только на исполнении. Она просто выходит на сцену и предстает звездой.
Так вот, господа, я предлагаю развиваться! Чтобы вокалисты и драммеры владели навыками джазовой регармонизации наравне с пианистами и гитаристами. Ведь это всего лишь навык. А любой навык можно выработать. Это факт.
И завтра на бесплатном вебинаре Роман Столяр расскажет и наглядно покажет, какие бывают способы гармонических замен, а также их варианты.
Вы сможете задать ему все ваши вопросы и разрешить все ваши сомнения.
А в конце я сделаю вам очень вкусное предложение, от которого вам будет очень трудно отказаться.
Ссылка на вебинар будет прикреплена внизу под завтрашним постом.
Коллега, как вы думаете, по каким критериям джазовые музыканты оценивают исполнение той или иной джазовой композиции?
В любой музыке есть основные критерии, которых музыканты обычно придерживаются, когда оценивают то или иное исполнение.
И если в академической, поп и рок музыке все довольно одинаково - выучил так, как задумал автор и сыграл (спел),добавив эмоции, то в джазе все обстоит немного сложнее.
Так какие же критерии являются основными в джазе, на которые в первую очередь обращают музыканты:
Гармоническая структура. Либо, если речь идет об известном джазовом стандарте, то его регармонизация. И от того, какие гармонические ходы и решения создал исполнитель, зависит очень многое.
Интро (начало) и кода композиции. И тут у музыкантов может быть либо чистый лист бумаги - можно дать свободу фантазии и сделать Интро в далекой от основной тональности, либо придерживаться стандартных шаблонов мейнстрима.
Качество аккомпанемента в том или ином джазовом стиле
Импровизация - построение соло, динамика, кульминация
Ощущение свинга, либо боссановы, латин и т.д. А также передача ощущения
У вокалистов в этот список можно еще добавить:
джазовый скет
джазовую артикуляцию
контакт и общение с публикой
эмоциональную подачу
английское произношение и убедительность
И при все этих важных аспектах, как вы могли заметить, на первом месте все же стоит гармоническая структура, либо гармонические замены - для профессиональных музыкантов именно этот аспект делает композицию интересной и достойной того, чтобы они ее дослушали. Все остальное идет на второй план.
Многие начинающие музыканты недооценивают важность джазовой гармонии. Они считают, что это слишком сложный предмет. Да и вовсе необязательный.
На самом деле, уметь грамотно регармонизовать джазовые стандарты должны уметь все - от драммеров, до вокалистов! А последним так она и вовсе необходима.
Как вы думаете, кто должен регармонизовать джазовый репертуар? Разумеется, певица! Ведь это она приглашает музыкантов и оплачивает их рабочее время на сцене, ведь это ее проект, ее задумка - в Европе и в Америке это только так.
В России чаще же происходит совсем наоборот - пианист (или гитарист) регармонизует репертуар. А певица со всем соглашается. т.к. недостаточно компетентна в этом вопросе, ибо все ее внимание только на исполнении. Она просто выходит на сцену и предстает звездой.
Так вот, господа, я предлагаю развиваться! Чтобы вокалисты и драммеры владели навыками джазовой регармонизации наравне с пианистами и гитаристами. Ведь это всего лишь навык. А любой навык можно выработать. Это факт.
И завтра на бесплатном вебинаре Роман Столяр расскажет и наглядно покажет, какие бывают способы гармонических замен, а также их варианты.
Вы сможете задать ему все ваши вопросы и разрешить все ваши сомнения.
А в конце я сделаю вам очень вкусное предложение, от которого вам будет очень трудно отказаться.
Ссылка на вебинар будет прикреплена внизу под завтрашним постом.
МУЗЫКАНТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Есть такая иллюзия у многих музыкантов, что чем больше он занимается, тем выше его эффективность.
Из-за этой иллюзии многие музыканты занимаются без выходных.
А музыкант без выходных, на самом деле, - не только несчастный, но и малопродуктивный музыкант.
И как бы вы не любили ваши занятия на инструменте, вокальные упражнения либо преподавание - все это остается только работой. И от нее стоит отдыхать.
Конечно, какое-то время можно бить в себя в грудь и представлять себя бульдозером, которому все не по чем. Но придет момент, когда этот “бульдозер” сломается.
Более того, это произойдет не за один день, а будет происходить постепенно и незаметно.
Начнутся регулярные срывы (хотел позаниматься и не позанимался). Начнется прокрастинация в виде залипания на видео в Youtube и тому подобное.
Либо начнутся болячки, которые заставят вас хоть сколько-то отдохнуть.
В лучшем случае, это потеря эффективности, когда не смотря на большое количество часов, вложенных в занятия, вы будете успевать не больше, а часто меньше.
И вряд ли будете расти, а скорей выживать в музыке.
Я сама жила в этой иллюзии, и долгое время у меня не было выходных. Потом я попробовала добавить один, и ничего страшного не случилось. Ни одно из моих опасений не оправдалось.
Потом попробовала добавить еще один. И снова ничего плохого не произошло. Количество учеников и курсов в академии не уменьшилось, а все действительно важные задачи я все еще успевала делать.
И даже стало оставаться время на мое личное обучение, а также на развитие моей академии.
В июле я пошла на новый эксперимент. И добавила третий выходной. И даже такой вариант для меня отлично сработал.
Сейчас у меня последний рабочий день - это четверг. А с пятницы по воскресенье включительно я отдыхаю.
Удивительно, но я так и не почувствовала никаких негативных эффектов. Только позитивные.
Так что если вы заметили, что у вас нет выходных, начните с того, чтобы сделать себе хотя бы один.
День, когда вы не вспоминаете о занятиях или преподавании вообще.
Через 3-4 недели после этого, можете добавить еще один.
Так ваши ежедневные рабочие процессы постепенно перераспределятся и займут другое время и дни.
Это может быть немного страшно.
Может казаться, что сейчас начнут срываться одна за другой задачи, уменьшатся концерты, падать эффективность ваших учеников, накапливаться обязательства.
Но на практике этого не случается. А лишь появляется более ясная голова и уменьшается объем стресса.
В результате вы автоматически становитесь более эффективными в вашей работе и способны выложиться намного больше, чем когда вы замучены.
Так что сделайте себе одолжение - сделайте себе выходной.
И помните:
Не эффективно заниматься один раз в неделю по шесть часов. Но также не эффективно работать без выходных - во всем важен баланс!
И да пребудет с вами творческая сила!))
Есть такая иллюзия у многих музыкантов, что чем больше он занимается, тем выше его эффективность.
Из-за этой иллюзии многие музыканты занимаются без выходных.
А музыкант без выходных, на самом деле, - не только несчастный, но и малопродуктивный музыкант.
И как бы вы не любили ваши занятия на инструменте, вокальные упражнения либо преподавание - все это остается только работой. И от нее стоит отдыхать.
Конечно, какое-то время можно бить в себя в грудь и представлять себя бульдозером, которому все не по чем. Но придет момент, когда этот “бульдозер” сломается.
Более того, это произойдет не за один день, а будет происходить постепенно и незаметно.
Начнутся регулярные срывы (хотел позаниматься и не позанимался). Начнется прокрастинация в виде залипания на видео в Youtube и тому подобное.
Либо начнутся болячки, которые заставят вас хоть сколько-то отдохнуть.
В лучшем случае, это потеря эффективности, когда не смотря на большое количество часов, вложенных в занятия, вы будете успевать не больше, а часто меньше.
И вряд ли будете расти, а скорей выживать в музыке.
Я сама жила в этой иллюзии, и долгое время у меня не было выходных. Потом я попробовала добавить один, и ничего страшного не случилось. Ни одно из моих опасений не оправдалось.
Потом попробовала добавить еще один. И снова ничего плохого не произошло. Количество учеников и курсов в академии не уменьшилось, а все действительно важные задачи я все еще успевала делать.
И даже стало оставаться время на мое личное обучение, а также на развитие моей академии.
В июле я пошла на новый эксперимент. И добавила третий выходной. И даже такой вариант для меня отлично сработал.
Сейчас у меня последний рабочий день - это четверг. А с пятницы по воскресенье включительно я отдыхаю.
Удивительно, но я так и не почувствовала никаких негативных эффектов. Только позитивные.
Так что если вы заметили, что у вас нет выходных, начните с того, чтобы сделать себе хотя бы один.
День, когда вы не вспоминаете о занятиях или преподавании вообще.
Через 3-4 недели после этого, можете добавить еще один.
Так ваши ежедневные рабочие процессы постепенно перераспределятся и займут другое время и дни.
Это может быть немного страшно.
Может казаться, что сейчас начнут срываться одна за другой задачи, уменьшатся концерты, падать эффективность ваших учеников, накапливаться обязательства.
Но на практике этого не случается. А лишь появляется более ясная голова и уменьшается объем стресса.
В результате вы автоматически становитесь более эффективными в вашей работе и способны выложиться намного больше, чем когда вы замучены.
Так что сделайте себе одолжение - сделайте себе выходной.
И помните:
Не эффективно заниматься один раз в неделю по шесть часов. Но также не эффективно работать без выходных - во всем важен баланс!
И да пребудет с вами творческая сила!))
ВЕБИНАР РОМАНА СТОЛЯРА “ГАРМОНИЧЕСКИЕ ЗАМЕНЫ” УЖЕ СЕГОДНЯ!
Обязательно запаситесь фортепиано и клавишами - все гармонические примеры Роман будет показывать на практике и объяснять максимально простым и понятным языком.
Постарайтесь быть не просто в позиции наблюдателя, а в активной позиции практика-искателя - тогда этот вебинар принесет вам максимальную пользу и даст трансформацию.
Обязательно задавайте вопросы в прямом эфире!
Вебинар стартует в 19.00 мск.
Не опаздывайте!
Ссылка придет в комментариях за час до начала урока.
Обязательно запаситесь фортепиано и клавишами - все гармонические примеры Роман будет показывать на практике и объяснять максимально простым и понятным языком.
Постарайтесь быть не просто в позиции наблюдателя, а в активной позиции практика-искателя - тогда этот вебинар принесет вам максимальную пользу и даст трансформацию.
Обязательно задавайте вопросы в прямом эфире!
Вебинар стартует в 19.00 мск.
Не опаздывайте!
Ссылка придет в комментариях за час до начала урока.
ВТОРОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ - читайте пост до конца.
СОЧИНЯТЬ МУЗЫКУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО
Вы точно уверены, что это верное убеждение?
Если научиться играть на музыкальном инструменте можно в любом возрасте, то почему профессиональному музыканту должно быть сложно научиться писать собственные композиции?
Для этого у вас уже есть хорошая база.
И я говорю не только про музыку, но и про личностные качества и интеллектуальное развитие.
Мы, музыканты, обладаем особым даром справляться со сложностями.
У нас всегда есть особая мотивация.
Мы не привыкли отказываться от сложных задач, поэтому достигаем успеха.
Музыкальное творчество подвластно не всем.
Но для того, кто соприкасается с ним постоянно, открываются удивительные возможности и в других жизненных сферах.
Занятия музыкой активно развивают интеллект и креативность с детства, а во взрослом возрасте еще и защищают мозг от возрастных изменений.
Доказано, что музыка влияет не только на наше сознание, эмоциональное состояние, но и тело, оказывая заметное физиологическое воздействие.
Глубокое понимание этого вида искусства позволяет нам лучше осознавать собственные мотивы и желания, находить объяснения страхам и анализировать свое поведение.
Наша нервная система имеет отличие от тех людей, кто не связан с музыкой.
А число нейронных связей между полушариями у музыкантов гораздо больше.
Интересно, что сочинение музыки также активизирует различные отделы головного мозга.
Невропатологи утверждают, что при лечении нервных расстройств композиторское искусство может быть весьма действенным способом.
Согласитесь, это то, что весьма необходимо, в наше неспокойное время.
Итак, мы пришли к тому, что каждый из вас обладает внушительным музыкальным багажом.
Ваше музыкальное мышление уже имеет феноменальный уровень развития.
Эмоциональный интеллект, хорошая память, умение оперировать яркими образами — ваши сильные стороны.
И при всем при этом, неужели вы до сих пор считаете, что сочинение музыки так уж сложно?
Отнюдь, фундамент заложен.
Вы обладаете профессиональным мастерством и высоким творческим потенциалом.
Осталось научиться определенным техникам композиции, усовершенствовать приобретенные навыки, и перед вами откроются дополнительные блестящие перспективы.
Не сомневайтесь, вы уже на верном пути.
Так что не останавливайтесь и выполняйте скорее наше второе домашнее задание внизу под этим постом.
Вам нужно дописать недостающие такты, желательно использовать модуляцию. Не обязательно в свинге.
Как всегда, его нужно прикрепить в комментариях к посту в сообществе (не в рассылке!)
Ну, а в следующем посте вас ждет третье, еще более интересное предварительное задание.
Не пропустите!
СОЧИНЯТЬ МУЗЫКУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО
Вы точно уверены, что это верное убеждение?
Если научиться играть на музыкальном инструменте можно в любом возрасте, то почему профессиональному музыканту должно быть сложно научиться писать собственные композиции?
Для этого у вас уже есть хорошая база.
И я говорю не только про музыку, но и про личностные качества и интеллектуальное развитие.
Мы, музыканты, обладаем особым даром справляться со сложностями.
У нас всегда есть особая мотивация.
Мы не привыкли отказываться от сложных задач, поэтому достигаем успеха.
Музыкальное творчество подвластно не всем.
Но для того, кто соприкасается с ним постоянно, открываются удивительные возможности и в других жизненных сферах.
Занятия музыкой активно развивают интеллект и креативность с детства, а во взрослом возрасте еще и защищают мозг от возрастных изменений.
Доказано, что музыка влияет не только на наше сознание, эмоциональное состояние, но и тело, оказывая заметное физиологическое воздействие.
Глубокое понимание этого вида искусства позволяет нам лучше осознавать собственные мотивы и желания, находить объяснения страхам и анализировать свое поведение.
Наша нервная система имеет отличие от тех людей, кто не связан с музыкой.
А число нейронных связей между полушариями у музыкантов гораздо больше.
Интересно, что сочинение музыки также активизирует различные отделы головного мозга.
Невропатологи утверждают, что при лечении нервных расстройств композиторское искусство может быть весьма действенным способом.
Согласитесь, это то, что весьма необходимо, в наше неспокойное время.
Итак, мы пришли к тому, что каждый из вас обладает внушительным музыкальным багажом.
Ваше музыкальное мышление уже имеет феноменальный уровень развития.
Эмоциональный интеллект, хорошая память, умение оперировать яркими образами — ваши сильные стороны.
И при всем при этом, неужели вы до сих пор считаете, что сочинение музыки так уж сложно?
Отнюдь, фундамент заложен.
Вы обладаете профессиональным мастерством и высоким творческим потенциалом.
Осталось научиться определенным техникам композиции, усовершенствовать приобретенные навыки, и перед вами откроются дополнительные блестящие перспективы.
Не сомневайтесь, вы уже на верном пути.
Так что не останавливайтесь и выполняйте скорее наше второе домашнее задание внизу под этим постом.
Вам нужно дописать недостающие такты, желательно использовать модуляцию. Не обязательно в свинге.
Как всегда, его нужно прикрепить в комментариях к посту в сообществе (не в рассылке!)
Ну, а в следующем посте вас ждет третье, еще более интересное предварительное задание.
Не пропустите!
РЕАЛИТИ ПО АРАНЖИРОВКЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!
Приготовьтесь, будет жарко! А главное, супер ценно и полезно, особенно если вы давно хотели посмотреть над тем, как профессионалы создают с нуля собственные аранжировки.
Но сегодня у вас есть шанс не только “подсмотреть в замочную скважину”, но и самостоятельно повторить каждое действие с полным пониманием того, зачем оно нужно и что из этого в конце получится.
Дима Семенищев сделает для вас подробный анализ, понятное объяснение, понимание формы и разрешение всех вопросов в реальном времени. Все это поможет вам эффективно провести время и получить максимум пользы.
Вы уже подготовили нотный редактор, либо тетрадку и карандаш?
Если ответ - да, тогда встречаемся в 19.00 мск. Ссылка придет вам за час до начала Реалити.
Приготовьтесь, будет жарко! А главное, супер ценно и полезно, особенно если вы давно хотели посмотреть над тем, как профессионалы создают с нуля собственные аранжировки.
Но сегодня у вас есть шанс не только “подсмотреть в замочную скважину”, но и самостоятельно повторить каждое действие с полным пониманием того, зачем оно нужно и что из этого в конце получится.
Дима Семенищев сделает для вас подробный анализ, понятное объяснение, понимание формы и разрешение всех вопросов в реальном времени. Все это поможет вам эффективно провести время и получить максимум пользы.
Вы уже подготовили нотный редактор, либо тетрадку и карандаш?
Если ответ - да, тогда встречаемся в 19.00 мск. Ссылка придет вам за час до начала Реалити.
КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И ИМЕТЬ МНОГО УЧЕНИКОВ.
Многие начинающие музыканты и преподаватели начинают смотреть на преподавание, как только лишь на источник денег.
На самом деле преподавание - это источник вдохновения, преподавание - это источник роста, преподавание - это настоящая система по масштабированию своей личности, в первую очередь.
И если мы не рассматриваем преподавание, как передачу собственной системы ценностей, то очень сложно:
Вовлекать учеников в работу с вами
Найти учеников, которые бы захотели у вас заниматься, ибо без этого понимания увлечь учеников будет очень сложно.
Передать им ваши знания и привести их к результату.
Это происходит потому, что нет вашей внутренней самоидентификации, нет стержня и нет трансляции уверенности, что с вашей помощью они придут к результату и научатся всему.
Ведь ученики приходят получить в первую очередь именно уверенность - уверенность в вас самих, уверенность в ваших знаниях, уверенность в том, что вы - уникальный. И затем, через это они получают уверенность в себе, знания и навыки.
И для этого вовсе не нужно быть номер один. Достаточно быть уникальным.
Что делает вас уникальным? Знания?
- Так их можно получить везде!
Вас делают уникальным ваши личные ценности и идентификация с ними.
Например, для меня самая важная ценность в жизни - это отношения.
На этой ценности я выстраиваю все сферы своей жизни:
отношения в семье
отношения с коллегами
отношения со своей командой
отношения с вами
Но есть общечеловеческие ценности 21-22 века, которые одинаковы для всех, независимо от профессий:
Мир на земле, чтобы никто не умирал и не погибал
Здоровье себя и своих близких
Дети (продолжение рода)
Счастье, внутреннее благополучие
Успех, внешнее благополучие, разносторонняя самореализация
Коллеги, поделитесь вашим мнением - напишите внизу под этим постом на странице сообщества, какие ценности вы видите конкретно у музыкантов и преподавателей?
А также какую самую важную ценность вы видите у себя?
Жду ваших комментариев!
И да пребудет с вами Творческая Сила!
Многие начинающие музыканты и преподаватели начинают смотреть на преподавание, как только лишь на источник денег.
На самом деле преподавание - это источник вдохновения, преподавание - это источник роста, преподавание - это настоящая система по масштабированию своей личности, в первую очередь.
И если мы не рассматриваем преподавание, как передачу собственной системы ценностей, то очень сложно:
Вовлекать учеников в работу с вами
Найти учеников, которые бы захотели у вас заниматься, ибо без этого понимания увлечь учеников будет очень сложно.
Передать им ваши знания и привести их к результату.
Это происходит потому, что нет вашей внутренней самоидентификации, нет стержня и нет трансляции уверенности, что с вашей помощью они придут к результату и научатся всему.
Ведь ученики приходят получить в первую очередь именно уверенность - уверенность в вас самих, уверенность в ваших знаниях, уверенность в том, что вы - уникальный. И затем, через это они получают уверенность в себе, знания и навыки.
И для этого вовсе не нужно быть номер один. Достаточно быть уникальным.
Что делает вас уникальным? Знания?
- Так их можно получить везде!
Вас делают уникальным ваши личные ценности и идентификация с ними.
Например, для меня самая важная ценность в жизни - это отношения.
На этой ценности я выстраиваю все сферы своей жизни:
отношения в семье
отношения с коллегами
отношения со своей командой
отношения с вами
Но есть общечеловеческие ценности 21-22 века, которые одинаковы для всех, независимо от профессий:
Мир на земле, чтобы никто не умирал и не погибал
Здоровье себя и своих близких
Дети (продолжение рода)
Счастье, внутреннее благополучие
Успех, внешнее благополучие, разносторонняя самореализация
Коллеги, поделитесь вашим мнением - напишите внизу под этим постом на странице сообщества, какие ценности вы видите конкретно у музыкантов и преподавателей?
А также какую самую важную ценность вы видите у себя?
Жду ваших комментариев!
И да пребудет с вами Творческая Сила!
ТРЕТЬЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ - читайте пост до конца.
ВСЕМ ПРИСТЕГНУТЬСЯ, МЫ ГОТОВИМСЯ ПОКИНУТЬ ЗОНУ КОМФОРТА!
Замечали, что при столкновении с трудностями наш мозг убеждает нас сдаться?
Приводит нам «серьезные» аргументы, подпитывая наши сомнения, подталкивая к бездействию.
«Куда мне сочинять? Есть же серьезные музыканты, композиторы — они делают это намного круче, чем я».
Узнаете свои мысли?
Желание учиться новому и развиваться — это всегда выбор человека.
Но этот выбор, по мнению мозга, может привести к возникновению потенциально опасных ситуаций.
Потому он просто обязан отговорить нас от решений, которые заставят покинуть зону комфорта и отключить режим безопасного существования.
Но в этой зоне рост невозможен.
Если постоянно избегать сложных ситуаций, быть жертвой негативных мыслей и сомневаться в себе при этом бездействуя, вы не сможете управлять своей жизнью.
Не важно, что вокруг вас много серьезных музыкантов, которые умеют круто сочинять музыку.
Когда-то они тоже не умели это делать.
Вы не должны сравнивать себя с ними.
Вы уникальный человек, вам есть, что поведать слушателям через свою музыку, как выразить мелодией свои чувства.
Все остальное — дело специальных навыков.
Как-то при разговоре, Роман Столяр поделился поучительной историей одного своего студента.
Роман преподавал в Новосибирском музыкальном колледже «Введение в современную музыку».
Курс предназначался для музыковедов и он рассказывал студентам о композиторах двадцатого века, о которых обычно в средних специальных учебных заведениях не говорят.
Среди студентов был один парень, весьма интересовавшийся современной музыкой, явно нонконформистски настроенный.
Несколько раз он делал доклады об авангардных композиторах, один раз даже, когда Роману нужно было уехать, замещал его.
Напрямую композицией Роман с ним не занимался, однако этот студент задавал множество вопросов о том, как построено то, или иное произведение.
Через некоторое время студент отчислился из колледжа и уехал в Москву, стал заниматься видеоартом, познакомился с ведущими композиторами столицы, делал видеоряд к их произведениям.
В последние же несколько лет он стал проявлять себя как композитор.
А буквально в прошлом году в Москве с успехом прошла его опера на остросоциальную тему.
Как видите, история этого студента говорит о том, что можно не просто научиться сочинять музыку, а еще и успешно реализоваться в высоко конкурентной музыкальной среде и получить профессиональное признание.
Все возможно, если покинуть свою зону комфорта и начать двигаться вперед.
В следующем посте я расскажу вам, насколько качественно может измениться ваша жизнь, если вы научитесь сочинять музыку.
А пока готовьтесь выполнить заключительное домашнее задание. Оно уже ждет вас внизу под этим постом:
Нужно сочинить и дописать 4 такта по заданной в тактах гармонии.
Когда все будет готово, не забудьте прикрепить результат в комментариях к посту в сообществе (не в рассылке!)
ВСЕМ ПРИСТЕГНУТЬСЯ, МЫ ГОТОВИМСЯ ПОКИНУТЬ ЗОНУ КОМФОРТА!
Замечали, что при столкновении с трудностями наш мозг убеждает нас сдаться?
Приводит нам «серьезные» аргументы, подпитывая наши сомнения, подталкивая к бездействию.
«Куда мне сочинять? Есть же серьезные музыканты, композиторы — они делают это намного круче, чем я».
Узнаете свои мысли?
Желание учиться новому и развиваться — это всегда выбор человека.
Но этот выбор, по мнению мозга, может привести к возникновению потенциально опасных ситуаций.
Потому он просто обязан отговорить нас от решений, которые заставят покинуть зону комфорта и отключить режим безопасного существования.
Но в этой зоне рост невозможен.
Если постоянно избегать сложных ситуаций, быть жертвой негативных мыслей и сомневаться в себе при этом бездействуя, вы не сможете управлять своей жизнью.
Не важно, что вокруг вас много серьезных музыкантов, которые умеют круто сочинять музыку.
Когда-то они тоже не умели это делать.
Вы не должны сравнивать себя с ними.
Вы уникальный человек, вам есть, что поведать слушателям через свою музыку, как выразить мелодией свои чувства.
Все остальное — дело специальных навыков.
Как-то при разговоре, Роман Столяр поделился поучительной историей одного своего студента.
Роман преподавал в Новосибирском музыкальном колледже «Введение в современную музыку».
Курс предназначался для музыковедов и он рассказывал студентам о композиторах двадцатого века, о которых обычно в средних специальных учебных заведениях не говорят.
Среди студентов был один парень, весьма интересовавшийся современной музыкой, явно нонконформистски настроенный.
Несколько раз он делал доклады об авангардных композиторах, один раз даже, когда Роману нужно было уехать, замещал его.
Напрямую композицией Роман с ним не занимался, однако этот студент задавал множество вопросов о том, как построено то, или иное произведение.
Через некоторое время студент отчислился из колледжа и уехал в Москву, стал заниматься видеоартом, познакомился с ведущими композиторами столицы, делал видеоряд к их произведениям.
В последние же несколько лет он стал проявлять себя как композитор.
А буквально в прошлом году в Москве с успехом прошла его опера на остросоциальную тему.
Как видите, история этого студента говорит о том, что можно не просто научиться сочинять музыку, а еще и успешно реализоваться в высоко конкурентной музыкальной среде и получить профессиональное признание.
Все возможно, если покинуть свою зону комфорта и начать двигаться вперед.
В следующем посте я расскажу вам, насколько качественно может измениться ваша жизнь, если вы научитесь сочинять музыку.
А пока готовьтесь выполнить заключительное домашнее задание. Оно уже ждет вас внизу под этим постом:
Нужно сочинить и дописать 4 такта по заданной в тактах гармонии.
Когда все будет готово, не забудьте прикрепить результат в комментариях к посту в сообществе (не в рассылке!)