Будь в жизни счастлив ты всегда,
Пусть лет до ста года продлятся,
Пусть в твои двери никогда
Болезнь и старость не стучатся,
Не будет места путь тревоге
И прочь уходит грусть-кручина,
Пусть безопасные дороги
Найдет всегда твоя машина!
Количество постов 1 206
Частота постов 140 часов 56 минут
ER
3.31
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Дальнобойщики заявляют о поборах на пункте весового контроля под Саратовом
Дальнобойщики, столкнувшиеся с «беспределом» на КПП в городе Красноармейск Саратовской области, обратились с жалобами.
Напомним, еще в майские праздники 2020 года грузоперевозчики жаловались, что вынуждены отдавать десятки тысяч рублей, чтобы забрать свои задержанные автомобили.
Спустя год, судя по присланному видео, та же схема продолжает работать.
В основном в выходные или ночью, когда у потенциальной жертвы ограничены способы защиты, сотрудники ГИБДД и автодорожного надзора (МУГАДН) останавливают на КПП с весовым контролем тягачи с полуприцепами и задерживают их — как правило, за незначительные нарушения.
Одну из таких историй нашему агентству рассказал Юрий — в минувшие выходные он помогал родителям вызволить их авто, «захваченное» стражами дорог.
«В субботу, 7 августа, машину родителей остановили. Прицеп „штора“ вез мешки. После Волгограда есть участок плохой дороги, вероятно, мешки растрясло, и пара из них съехала. Тент выступал на 14 см — негабарит (допуск 10 см). Водителю сразу заявили, что может заплатить 30 тысяч и ехать так. А мы груз везли за 30 тысяч — в них и солярка, и все остальное, получается, бесплатный рейс. Хотели поправить груз на месте, а этот весовщик из автонадзора запретил. Они вызвали эвакуатор, который, как раньше говорилось в ваших репортажах, на жесткой сцепке, с нарушениями, цепляет одновременно тягач и прицеп, чтобы тащить. Далее он возле заправки „ТНК“ разворачивается через две сплошные линии, на что сотрудники ГИБДД вообще никак не реагируют. После этого эвакуатор с нарушением тащит фуру в сцепке почти 8 км в город Красноармейск. Уже на так называемой штрафстоянке, ее сотрудники не дают устранять нарушение – негабарит.
Только на следующий день, в 9 утра нам разрешили заняться грузом. Но перед этим говорили, что самим делать этого нельзя. На территории может находиться только водитель. Предлагали сдвинуть груз эвакуатором за 10 тысяч или использовать их бригаду грузчиков за 15 тысяч рублей. Такой вот „бизнес“ и „добровольные“ услуги. В итоге мы добились, чтобы нам разрешили самим устранить…
Командует на стоянке, как год назад отмечалось в вашей публикации, некий Сергей. Когда, спустя сутки, мы уезжали, он заявил, что с нами было много проблем, и поэтому нас быстро отпустили. За эвакуацию и стоянку отдали более 17 тысяч, при этом в документах указано, что машину и прицеп перемещали отдельно. А так машины по 2 — 3 дня стоят, и платить приходится значительно больше.
Я и другой пострадавший водитель писали заявления в местную полицию, звонили дежурному прокурору. В эту ночь 5 машин задержали, а на утро еще 2 притащили. В полиции прямо сказали, что вы не первые и далеко не последние. В выходные дни особенно. Никто ничего сделать не может.
Я пока на КП стоял, смотрю, ползут Камазы 05-й регион (Дагестан) с явным перегрузом (арбузы, овощи). Весовщик разворачивается и отходит, а Камазы просто весы объезжают и едут дальше. Видел, как фуры из Казахстана отпускали, „пообщавшись“.
А еще у них „фишка“ такая — внутри КП глушилки стоят. Там телефоны не работают, а выходишь, все сразу ловит», — эмоционально поведал наш собеседник.
Напомним, 22 апреля 2020 года Саратовской областной думой был одобрен законопроект о перемещении большегрузов, нарушивших ограничения по весовой нагрузке.
Было предложено не перемещать нарушителей на штрафстоянки со стационарных пунктов весового контроля, а блокировать на месте.
Прошло больше года, но в Красноармейске ничего не изменилось. Только ценник за беспрепятственный проезд, по наблюдениям дальнобойщиков, вырос с 200 долларов (около 15 тысяч рублей) до 30 тысяч рублей.
А пока сотрудники автонадзора и ГИБДД ведут непримиримую «борьбу» с нарушителями возле Красноармейска, тонары с щебнем (там ездить на таком транспорте запрещено знаками) уничтожают отремонтированные пару лет назад за бюджетный счет Песчано-Уметский тракт и дорогу на Дубки.
По мнению нашего корреспондента, методы работы дорожных полицейских и сотрудников надзорной структуры волей-неволей ассоциируются с нашумевшей историей о золотых унитазах, установленных в доме начальника УГИБДД ГУ МВД по Ставропольскому краю, полковника полиции Алексея Сафонова.
В июле он стал фигурантом уголовного дела о получении взятки и организации преступного сообщества (ч. 6 ст. 290 и ст. 210 УК РФ соответственно).
Следствие установило, что участники организованной Сафоновым группы на протяжении нескольких лет изготавливали пропуска, которые впоследствии за денежное вознаграждение распространяли среди грузоперевозчиков зерновых культур и инертных грузов, работающих в Ставропольском крае. Иными словами, обладатели этих «индульгенций» могли безнаказанно нарушать административное законодательство на территории региона.
У задержанного полковника обнаружили двухэтажный особняк с колоннами, поражающий своим «великолепием»: лепнина и фрески, резные двери, инкрустированный паркет, мраморная лестница и прочий «шик» в виде позолоченных унитаза и биде в уборной.
Дальнобойщики, столкнувшиеся с «беспределом» на КПП в городе Красноармейск Саратовской области, обратились с жалобами.
Напомним, еще в майские праздники 2020 года грузоперевозчики жаловались, что вынуждены отдавать десятки тысяч рублей, чтобы забрать свои задержанные автомобили.
Спустя год, судя по присланному видео, та же схема продолжает работать.
В основном в выходные или ночью, когда у потенциальной жертвы ограничены способы защиты, сотрудники ГИБДД и автодорожного надзора (МУГАДН) останавливают на КПП с весовым контролем тягачи с полуприцепами и задерживают их — как правило, за незначительные нарушения.
Одну из таких историй нашему агентству рассказал Юрий — в минувшие выходные он помогал родителям вызволить их авто, «захваченное» стражами дорог.
«В субботу, 7 августа, машину родителей остановили. Прицеп „штора“ вез мешки. После Волгограда есть участок плохой дороги, вероятно, мешки растрясло, и пара из них съехала. Тент выступал на 14 см — негабарит (допуск 10 см). Водителю сразу заявили, что может заплатить 30 тысяч и ехать так. А мы груз везли за 30 тысяч — в них и солярка, и все остальное, получается, бесплатный рейс. Хотели поправить груз на месте, а этот весовщик из автонадзора запретил. Они вызвали эвакуатор, который, как раньше говорилось в ваших репортажах, на жесткой сцепке, с нарушениями, цепляет одновременно тягач и прицеп, чтобы тащить. Далее он возле заправки „ТНК“ разворачивается через две сплошные линии, на что сотрудники ГИБДД вообще никак не реагируют. После этого эвакуатор с нарушением тащит фуру в сцепке почти 8 км в город Красноармейск. Уже на так называемой штрафстоянке, ее сотрудники не дают устранять нарушение – негабарит.
Только на следующий день, в 9 утра нам разрешили заняться грузом. Но перед этим говорили, что самим делать этого нельзя. На территории может находиться только водитель. Предлагали сдвинуть груз эвакуатором за 10 тысяч или использовать их бригаду грузчиков за 15 тысяч рублей. Такой вот „бизнес“ и „добровольные“ услуги. В итоге мы добились, чтобы нам разрешили самим устранить…
Командует на стоянке, как год назад отмечалось в вашей публикации, некий Сергей. Когда, спустя сутки, мы уезжали, он заявил, что с нами было много проблем, и поэтому нас быстро отпустили. За эвакуацию и стоянку отдали более 17 тысяч, при этом в документах указано, что машину и прицеп перемещали отдельно. А так машины по 2 — 3 дня стоят, и платить приходится значительно больше.
Я и другой пострадавший водитель писали заявления в местную полицию, звонили дежурному прокурору. В эту ночь 5 машин задержали, а на утро еще 2 притащили. В полиции прямо сказали, что вы не первые и далеко не последние. В выходные дни особенно. Никто ничего сделать не может.
Я пока на КП стоял, смотрю, ползут Камазы 05-й регион (Дагестан) с явным перегрузом (арбузы, овощи). Весовщик разворачивается и отходит, а Камазы просто весы объезжают и едут дальше. Видел, как фуры из Казахстана отпускали, „пообщавшись“.
А еще у них „фишка“ такая — внутри КП глушилки стоят. Там телефоны не работают, а выходишь, все сразу ловит», — эмоционально поведал наш собеседник.
Напомним, 22 апреля 2020 года Саратовской областной думой был одобрен законопроект о перемещении большегрузов, нарушивших ограничения по весовой нагрузке.
Было предложено не перемещать нарушителей на штрафстоянки со стационарных пунктов весового контроля, а блокировать на месте.
Прошло больше года, но в Красноармейске ничего не изменилось. Только ценник за беспрепятственный проезд, по наблюдениям дальнобойщиков, вырос с 200 долларов (около 15 тысяч рублей) до 30 тысяч рублей.
А пока сотрудники автонадзора и ГИБДД ведут непримиримую «борьбу» с нарушителями возле Красноармейска, тонары с щебнем (там ездить на таком транспорте запрещено знаками) уничтожают отремонтированные пару лет назад за бюджетный счет Песчано-Уметский тракт и дорогу на Дубки.
По мнению нашего корреспондента, методы работы дорожных полицейских и сотрудников надзорной структуры волей-неволей ассоциируются с нашумевшей историей о золотых унитазах, установленных в доме начальника УГИБДД ГУ МВД по Ставропольскому краю, полковника полиции Алексея Сафонова.
В июле он стал фигурантом уголовного дела о получении взятки и организации преступного сообщества (ч. 6 ст. 290 и ст. 210 УК РФ соответственно).
Следствие установило, что участники организованной Сафоновым группы на протяжении нескольких лет изготавливали пропуска, которые впоследствии за денежное вознаграждение распространяли среди грузоперевозчиков зерновых культур и инертных грузов, работающих в Ставропольском крае. Иными словами, обладатели этих «индульгенций» могли безнаказанно нарушать административное законодательство на территории региона.
У задержанного полковника обнаружили двухэтажный особняк с колоннами, поражающий своим «великолепием»: лепнина и фрески, резные двери, инкрустированный паркет, мраморная лестница и прочий «шик» в виде позолоченных унитаза и биде в уборной.
В сентябре 2022 года в России планируют начать переход на онлайн-тахографы.
Росавтодор
С 1-го сентября 2022-го года в России планируют начать переход на онлайн-тахографы. По крайней мере, именно с этого числа должен вступить в силу обновленный проект приказа Министерства транспорта, предусматривающий возможность использования как уже привычных тахографов, так и тахографов с функцией передачи данных. Проект документа опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Сегодня, 27-го декабря, как раз должно завершиться его публичное обсуждение, после чего проект приказа поступит в Министерство экономического развития для оценки того, как новые нормы отразятся на бизнесе.
Суть онлайн-тахографов в том, что они способны в режиме реального времени, непосредственно во время движения транспортного средства, передавать в автоматизированную информационную систему «Тахографический контроль» сведения о нарушении водителем режима труда и отдыха, а также о превышении допустимого скоростного режима.
Правда, стоит подчеркнуть, в пояснительной записке к проекту приказа сказано, что, во-первых, переход на новый вид тахографов будет добровольным, а во-вторых, данные о зафиксированных таким образом нарушениях, поступившие в информационную систему, далее — в информационные системы надзорных органов — передаваться не будут.
Из чего можно сделать вывод, что и штрафы в таких случаях оформляться тоже не будут. Хотя не исключено, что подобное послабление будет действовать только первое время — на время переходного периода, пока онлайн-тахографы не установят все перевозчики.
По крайней мере, ранее сообщалось о планах Министерства транспорта переводить владельцев транспортных на новые виды тахографов после завершения срока службы (около 10 лет) уже установленного устройства.
Кроме того, в пояснительной записке к проекту приказа говорится о подготовке изменений в Кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают «необходимость использования тахографов, обеспечивающих передачу информации о нарушениях режима труда и отдыха, скоростного режима и маршрута движения в контрольные органы, а также возможность привлечения к административной ответственности по таким данным».
Вместе с тем пока в опубликованном проекте приказа, который должен вступить в силу с 1-го сентября 2022-го года, ни о каком принудительном переходе на онлайн-тахографы речь действительно не идет. В тексте документа устанавливается, что в состав тахографа может входить как просто бортовое устройство, так и бортовое устройство с функцией передачи данных в автоматизированную информационную систему.
Соответственно, проект документа главным образом дополняется требованиями к онлайн-тахографам. Так, в частности, блок СКЗИ такого тахографа должен обеспечивать автоматическое формирование информации для передачи в единую систему и ее подписание квалифицированной электронной подписью водителя.
Среди передаваемых сведений — зафиксированное превышение скоростного режима или нарушение режима труда и отдыха водителя, а также факт активизации блока СКЗИ, его извлечения или установки и попытка изменения идентификационных данных транспортного средства.
Последнее, кстати, говорит о том, что, в отличие от обычных тахографов, в отношении тахографов с функцией передачи данных владельцам транспортных средств разрешат самостоятельно, без обращения в специализированную мастерскую, менять блок СКЗИ и корректировать идентификационные данные. Это можно будет делать с помощью карты предприятия.
При этом проект приказа вносит и некоторые изменения в действующий порядок оснащения тахографами, которые не касаются нового вида устройств. Это, во-первых, исключение из перечня транспортных средств, которые должны оборудоваться тахографами, передвижных дезинфекционных лабораторий. То есть такие автомобили смогут ездить без контролирующих режим труда и отдыха устройств.
А во-вторых, авторы документа предлагают сделать необязательным наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа. Сейчас, по сути, отсутствие такой «книжицы» является нарушением установленных требований к использованию тахографа и даже может стать основанием для штрафа.
Напомним: тестирование онлайн-тахографов в России началось в июле прошлого года. Первые такие устройства были установлены в городских автобусах Перми, потом пилотный проект планировали распространить на Белгородскую, Воронежскую, Екатеринбургскую, Ивановскую, Казанскую, Кемеровскую, Липецкую, Нижегородскую, Омскую, Самарско-Тольяттинскую и Череповецкую агломерации. Изначально в эксперименте должен был участвовать только пассажирский транспорт, однако позже в него собирались вовлечь и грузовые автомобили.
Росавтодор
С 1-го сентября 2022-го года в России планируют начать переход на онлайн-тахографы. По крайней мере, именно с этого числа должен вступить в силу обновленный проект приказа Министерства транспорта, предусматривающий возможность использования как уже привычных тахографов, так и тахографов с функцией передачи данных. Проект документа опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Сегодня, 27-го декабря, как раз должно завершиться его публичное обсуждение, после чего проект приказа поступит в Министерство экономического развития для оценки того, как новые нормы отразятся на бизнесе.
Суть онлайн-тахографов в том, что они способны в режиме реального времени, непосредственно во время движения транспортного средства, передавать в автоматизированную информационную систему «Тахографический контроль» сведения о нарушении водителем режима труда и отдыха, а также о превышении допустимого скоростного режима.
Правда, стоит подчеркнуть, в пояснительной записке к проекту приказа сказано, что, во-первых, переход на новый вид тахографов будет добровольным, а во-вторых, данные о зафиксированных таким образом нарушениях, поступившие в информационную систему, далее — в информационные системы надзорных органов — передаваться не будут.
Из чего можно сделать вывод, что и штрафы в таких случаях оформляться тоже не будут. Хотя не исключено, что подобное послабление будет действовать только первое время — на время переходного периода, пока онлайн-тахографы не установят все перевозчики.
По крайней мере, ранее сообщалось о планах Министерства транспорта переводить владельцев транспортных на новые виды тахографов после завершения срока службы (около 10 лет) уже установленного устройства.
Кроме того, в пояснительной записке к проекту приказа говорится о подготовке изменений в Кодекс об административных правонарушениях, которые предусматривают «необходимость использования тахографов, обеспечивающих передачу информации о нарушениях режима труда и отдыха, скоростного режима и маршрута движения в контрольные органы, а также возможность привлечения к административной ответственности по таким данным».
Вместе с тем пока в опубликованном проекте приказа, который должен вступить в силу с 1-го сентября 2022-го года, ни о каком принудительном переходе на онлайн-тахографы речь действительно не идет. В тексте документа устанавливается, что в состав тахографа может входить как просто бортовое устройство, так и бортовое устройство с функцией передачи данных в автоматизированную информационную систему.
Соответственно, проект документа главным образом дополняется требованиями к онлайн-тахографам. Так, в частности, блок СКЗИ такого тахографа должен обеспечивать автоматическое формирование информации для передачи в единую систему и ее подписание квалифицированной электронной подписью водителя.
Среди передаваемых сведений — зафиксированное превышение скоростного режима или нарушение режима труда и отдыха водителя, а также факт активизации блока СКЗИ, его извлечения или установки и попытка изменения идентификационных данных транспортного средства.
Последнее, кстати, говорит о том, что, в отличие от обычных тахографов, в отношении тахографов с функцией передачи данных владельцам транспортных средств разрешат самостоятельно, без обращения в специализированную мастерскую, менять блок СКЗИ и корректировать идентификационные данные. Это можно будет делать с помощью карты предприятия.
При этом проект приказа вносит и некоторые изменения в действующий порядок оснащения тахографами, которые не касаются нового вида устройств. Это, во-первых, исключение из перечня транспортных средств, которые должны оборудоваться тахографами, передвижных дезинфекционных лабораторий. То есть такие автомобили смогут ездить без контролирующих режим труда и отдыха устройств.
А во-вторых, авторы документа предлагают сделать необязательным наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа. Сейчас, по сути, отсутствие такой «книжицы» является нарушением установленных требований к использованию тахографа и даже может стать основанием для штрафа.
Напомним: тестирование онлайн-тахографов в России началось в июле прошлого года. Первые такие устройства были установлены в городских автобусах Перми, потом пилотный проект планировали распространить на Белгородскую, Воронежскую, Екатеринбургскую, Ивановскую, Казанскую, Кемеровскую, Липецкую, Нижегородскую, Омскую, Самарско-Тольяттинскую и Череповецкую агломерации. Изначально в эксперименте должен был участвовать только пассажирский транспорт, однако позже в него собирались вовлечь и грузовые автомобили.
Дальнобойщик из Башкирии пытался убить коллегу в кабине своего грузовика
В республике Татарстан возбуждено уголовное дело в отношении дальнобойщика, напавшего на своего коллегу.
По данным республиканского следственного комитета, 19 июля 51-летний водитель из Башкирии в кабине своего автомобиля распивал спиртные напитки с коллегой из Подмосковья. Грузовик был припаркован на стоянке возле придорожного кафе в Тюлячинском районе РТ.
В какой-то момент между мужчинами возникла ссора. Уроженец Башкирии несколько раз ударил своего коллегу ножом. Водитель из Подмосковья сумел выбраться из кабины и добежать до кафе. В скором времени напавшего водителя задержали.
Задержанный дальнобойщик признал причастность к преступлению, в скором времени суд должен избрать ему меру пресечения. Следствие продолжается.
В республике Татарстан возбуждено уголовное дело в отношении дальнобойщика, напавшего на своего коллегу.
По данным республиканского следственного комитета, 19 июля 51-летний водитель из Башкирии в кабине своего автомобиля распивал спиртные напитки с коллегой из Подмосковья. Грузовик был припаркован на стоянке возле придорожного кафе в Тюлячинском районе РТ.
В какой-то момент между мужчинами возникла ссора. Уроженец Башкирии несколько раз ударил своего коллегу ножом. Водитель из Подмосковья сумел выбраться из кабины и добежать до кафе. В скором времени напавшего водителя задержали.
Задержанный дальнобойщик признал причастность к преступлению, в скором времени суд должен избрать ему меру пресечения. Следствие продолжается.
Доброго времени суток, друзья!
Наше семейство совершило очередное небольшое путешествие Омск - Подольск, в 2800км.
На этот раз мы изменили свой привычный маршрут и ехали таким маршрутом: Омск - Ишим - Курган - Челябинск - Уфа - Самара - Пенза - Рязань - Подольск...до этого долгие годы в Омск и обратно ездили через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань,Уфа и дальше на Урал...Маршрут изменили, потому что трасса м7 сильно уж приелась))) Поэтому и пошли полностью по м5.И что хочу сказать, дорога не хуже, едиственное в основном 2-х полосная, но машин существенно меньше. Мы вообще ни капли не пожалели))) За двое суток, не напрягаясь домчали, хотя по дороге было не мало дорожных работ с реверсивным движением, в пробку попали только в Тольятти. На жд мосту свежему асфальту стало некомфортно, температура за 30 градусов и он весь сморщился)))
Ну и за отпуск мы накатали 9327км по нашей необъятной стране...побывали на море, в Архипо-Осиповке, посетили Волгоград и увидели Родину Мать, в очередной раз полюбовались Уральскими горами, ну и наша главная цель это Омск (моя родина) и тут же гуляли по городу, любовались закатами, помогали маме на даче, через день ходили в кино))) и тд, развлекались и отдыхали))) Все это и об этом есть у меня на стене)))
Ну а дорога была как всегда прекрасна и красива, без всяких сюрпризов и нежданчиков. Получили очередную порцию отличных эмоций и море впечатлений.
Хочеться сказать огромное спасибо коллегам водителям большегрузов, братишкам дальнобойщикам на всех машинах, и Газелистам в том числе, реально огромное спасибо за помощь при обгонах, кто-то моргал, кто-то смещался, благодаря вам дорога далась легко. Многие водители легковушек так же были на высшем уровне!!! Так что всем огромное спасибо, кто был рядом с нами на трассе. И на удивление, неадекватов на дорогах встречали не так много...
Для тех кто боиться сотрудников ДПС: Ни разу, ни в одном регионе нас не остановили.
Ну а так денек бы отдохнуть...и наша семейка с огромным удовольствием рванула бы снова в путешествие))) Но к сожалению скоро на работу...а там снова будут дороги, дороги...разные маршруты и путешествия)))
Вообщем мы отлично отдохнули, но пора и поработатьй!!!
Наше семейство совершило очередное небольшое путешествие Омск - Подольск, в 2800км.
На этот раз мы изменили свой привычный маршрут и ехали таким маршрутом: Омск - Ишим - Курган - Челябинск - Уфа - Самара - Пенза - Рязань - Подольск...до этого долгие годы в Омск и обратно ездили через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань,Уфа и дальше на Урал...Маршрут изменили, потому что трасса м7 сильно уж приелась))) Поэтому и пошли полностью по м5.И что хочу сказать, дорога не хуже, едиственное в основном 2-х полосная, но машин существенно меньше. Мы вообще ни капли не пожалели))) За двое суток, не напрягаясь домчали, хотя по дороге было не мало дорожных работ с реверсивным движением, в пробку попали только в Тольятти. На жд мосту свежему асфальту стало некомфортно, температура за 30 градусов и он весь сморщился)))
Ну и за отпуск мы накатали 9327км по нашей необъятной стране...побывали на море, в Архипо-Осиповке, посетили Волгоград и увидели Родину Мать, в очередной раз полюбовались Уральскими горами, ну и наша главная цель это Омск (моя родина) и тут же гуляли по городу, любовались закатами, помогали маме на даче, через день ходили в кино))) и тд, развлекались и отдыхали))) Все это и об этом есть у меня на стене)))
Ну а дорога была как всегда прекрасна и красива, без всяких сюрпризов и нежданчиков. Получили очередную порцию отличных эмоций и море впечатлений.
Хочеться сказать огромное спасибо коллегам водителям большегрузов, братишкам дальнобойщикам на всех машинах, и Газелистам в том числе, реально огромное спасибо за помощь при обгонах, кто-то моргал, кто-то смещался, благодаря вам дорога далась легко. Многие водители легковушек так же были на высшем уровне!!! Так что всем огромное спасибо, кто был рядом с нами на трассе. И на удивление, неадекватов на дорогах встречали не так много...
Для тех кто боиться сотрудников ДПС: Ни разу, ни в одном регионе нас не остановили.
Ну а так денек бы отдохнуть...и наша семейка с огромным удовольствием рванула бы снова в путешествие))) Но к сожалению скоро на работу...а там снова будут дороги, дороги...разные маршруты и путешествия)))
Вообщем мы отлично отдохнули, но пора и поработатьй!!!
С Днём дальнобойщика, ура!
Пусть ждёт успех за поворотом,
Прибавит жизнь любви, добра,
Осыплет счастьем и почётом.
Дорогой ровной и простой
Пусть станет мир огромный, яркий,
И наградит мечтой большой,
И радость шумную подарит!
Пусть ждёт успех за поворотом,
Прибавит жизнь любви, добра,
Осыплет счастьем и почётом.
Дорогой ровной и простой
Пусть станет мир огромный, яркий,
И наградит мечтой большой,
И радость шумную подарит!
Ругаемся даже реже, чем дома». Супруги рассказали о работе дальнобойщиками в Европе.
Дмитрий и Александра – семейная пара из Минска, которая уже несколько месяцев колесит по дорогам Европы на фуре. При этом жена не просто катается вместе с мужем на пассажирском сиденье, а трудится вторым водителем в экипаже.
«Прикольно, давай учиться»
Для Дмитрия работа водителем – дело не новое. В Беларуси он уже занимался грузоперевозками, ездил на грузовике категории «С». Однако у него давно были мысли открыть категорию «Е» и пойти в дальнобойщики, но первая жена не поддерживала эту задумку.
В то же время для Александры уйти в дальнобойщики означало куда более серьезные изменения. До этого она 15 лет работала парикмахером, а из всех категорий в «правах» у нее была только «В».
«Как-то в одном из разговоров Дима обмолвился, что уже достаточно давно хотел сдать на категорию «Е» и пойти работать на фуру. Я поддержала и сказала, что сама не против поездить и попробовать себя в этой профессии. Опыт езды на легковом авто был, а ездить за рулем я никогда не боялась. Дима сказал, что было бы прикольно, мол, давай учиться», – вспоминает Александра.
После принятия достаточно спонтанного решения молодые люди отправились в автошколу. Дмитрию не хватало только категории «Е», а Александре сперва нужно было получить «С», а уже только потом учиться на «Е».
Девушка рассказывает, что только ожидание начала учебы заняло три месяца. Поэтому, затеяв все это в начале весны прошлого года, грузовую категорию она получила лишь в августе, а категорию “Е” – аж в ноябре. Зато оба экзамена Саша сдала с первого раза.
Для работы на фуре наличия одних только «прав» недостаточно. Поэтому будущую дальнобойщицу ждали расходы на получение чипа и удостоверения водителя-международника. Вдобавок из-за отсутствия опыта у Александры с совместным трудоустройством возникли трудности.
«На тот момент, не считая нескольких лет работы на грузовике без прицепа, у мужа уже был почти годовалый опыт езды на фуре, а вот мне нужно было стажироваться. Естественно, мы хотели, чтобы именно он меня учил, но, к сожалению, при поиске вариантов часто сталкивались с тем, что все хотели посмотреть хотя бы 3-6 месяцев на то, как работает Дима, а уже потом были готовы отправлять нас вместе. Некоторые предлагали мне стажироваться с другими водителями, уже давно у них работающими. Естественно, такой вариант нас не устраивал… Поиск работы слегка затянулся. Мы сразу были нацелены именно на Европу, потому как там платят посуточно, а в СНГ – от «колеса». Кроме того, мы не хотели устраиваться в абы-какую фирму, а рассматривали сразу хотя бы средние по рейтингу и уровню зарплат.
В итоге все же нашли литовскую фирму, которая поверила в мужа и согласилась нас взять. Перед тем как брать к себе водителей, компания проводит с каждым кандидатом тест-драйв, чтобы понять, стоит ли вообще иметь дело с этим человеком. Дима все сдал на отлично, я была второй, и единственное, что я попросила, – это чтобы муж оставался в кабине», – вспоминает Саша.
Следующим этапом было обучение на 95-й код. Учебу организует сама фирма. Стоимость курса – 350 евро, курсантам предоставляется бесплатное общежитие, питание и досуг идут за свой счет. Плату за обучение в данной организации не берут, а высчитывают из первой зарплаты. Вывод: тем, кто желает сесть за руль фуры, но не имеет «прав» нужных категорий и других «корочек», нужно быть готовым, что на все движения может уйти без малого год и более 1000 евро.
«Фура – это не страшно!»
Дмитрий – глава экипажа, за сутки работы ему платят 65 евро, а его менее опытной супруге – 60. Правда, первый месяц считалось, что Александра стажируется, поэтому ей платили по 21 евро. Она признается, что новая работа ей нравится, а нахождение за рулем фуры не вызывает страха, а, наоборот, дает только положительные эмоции.
«За рулем фуры буквально первые пару дней ощущала, что машина высокая и огромная, а сейчас чувствую себя как будто за рулем джипа, не больше. Фура – это не страшно! Я считаю, что женщинам, которые не боятся автомобиля, стоит идти со своими дальнобойщиками в эту профессию. В Европе девушка за рулем большегруза не такая уж редкость. Семейные пары тоже встречаются. Некоторые работодатели и вовсе считают, что семейные экипажи – самые надежные, поэтому с удовольствием берут на работу. Главное, чтобы был опыт.
Из минусов такой работы для девушек я бы отметила лишь нехватку душевых в Бельгии и Голландии. В других странах проблем с этим нет.
Постоянное нахождение вместе нас не напрягает, хотя, конечно, бывает, что мы можем немного поругаться, но происходит даже реже, чем дома в Минске. Возможно, тут многое зависит как от конкретных людей, так и от отношения к профессии. Например, нам обоим это нравится. Многие друзья и знакомые отговаривали нас, говорили, что из-за совместной работы можно и развестись, но нам кажется, что так, наоборот, веселее.
В семейном экипаже есть много плюсов. Например, девушке нужно меньше платьев, туфелек и т.д. – это огромная экономия. Кроме того, нам не надо платить за аренду квартиры и коммуналку», – рассуждает Саша.
Она признается, что по возможности муж ездит за рулем больше, чем она. Она же готовит ему бутерброды, салаты, варит кофе и т.д. Из плюсов отмечает отсутствие ревности с обеих сторон, ведь молодые люди постоянно вместе, а не как это бывает, когда мужчина в рейсе и пара месяцами не видит друг друга.
«Наш досуг не сильно отличается от прежнего. Есть много стоянок, где можно пожарить шашлыки или заняться спортом. Недавно с мужем обсуждали, что и путешествовать нам уже нет смысла, если только выбирать пляжный отдых. За эти три месяца мы увидели много красивых мест: потрясающие горы, старинные замки, домики, мосты.
Удалось побывать на пляже, пробовали настоящую итальянскую пиццу. Видели Эйфелеву башню, пили французское вино, ели французские сыры, круассаны и т.д. Для любителей путешествий это идеальная работа!» – считает Александра.
Молодые люди ездят уже три месяца и заканчивать каденцию пока не планируют. С учетом ситуации с выездом за границу опасаются, что могут застрять в Беларуси и в итоге остаться без денег и работы.
“Наверное, будем ездить, пока не закончится срок действия визы. Ограничения по выезду и проблемы с перелетами сильно отразились на белорусских дальнобойщиках в Европе. Например, у нас есть украинские коллеги, которые не смогли вовремя смениться из-за того, что второй экипаж – тоже семейная пара из Беларуси – не может выехать из страны из-за ограничений и отсутствия авиасообщения с Европой”, – рассказывает Александра.
Среди знакомых пары многие ушли в дальнобой либо планируют это сделать.
«Знаю еще одну девушку из автошколы, которая также уже работает водителем фуры. Кстати, инструктор, который учил меня ездить с прицепом, тоже готовит документы и нацеливается на работу в Европе. Кроме того, мы завели с мужем аккаунты в TikTok и там рассказываем о своей жизни и работе. Нам пишет немало людей, которые хотят сменить профессию. Благодаря TikTok мы узнали, что семейных экипажей не так уж мало. В будущем, возможно, заведем канал на YouTube, где будем более подробно рассказывать о семейной жизни в кабине и делиться советами и полезной информацией».
Дмитрий и Александра – семейная пара из Минска, которая уже несколько месяцев колесит по дорогам Европы на фуре. При этом жена не просто катается вместе с мужем на пассажирском сиденье, а трудится вторым водителем в экипаже.
«Прикольно, давай учиться»
Для Дмитрия работа водителем – дело не новое. В Беларуси он уже занимался грузоперевозками, ездил на грузовике категории «С». Однако у него давно были мысли открыть категорию «Е» и пойти в дальнобойщики, но первая жена не поддерживала эту задумку.
В то же время для Александры уйти в дальнобойщики означало куда более серьезные изменения. До этого она 15 лет работала парикмахером, а из всех категорий в «правах» у нее была только «В».
«Как-то в одном из разговоров Дима обмолвился, что уже достаточно давно хотел сдать на категорию «Е» и пойти работать на фуру. Я поддержала и сказала, что сама не против поездить и попробовать себя в этой профессии. Опыт езды на легковом авто был, а ездить за рулем я никогда не боялась. Дима сказал, что было бы прикольно, мол, давай учиться», – вспоминает Александра.
После принятия достаточно спонтанного решения молодые люди отправились в автошколу. Дмитрию не хватало только категории «Е», а Александре сперва нужно было получить «С», а уже только потом учиться на «Е».
Девушка рассказывает, что только ожидание начала учебы заняло три месяца. Поэтому, затеяв все это в начале весны прошлого года, грузовую категорию она получила лишь в августе, а категорию “Е” – аж в ноябре. Зато оба экзамена Саша сдала с первого раза.
Для работы на фуре наличия одних только «прав» недостаточно. Поэтому будущую дальнобойщицу ждали расходы на получение чипа и удостоверения водителя-международника. Вдобавок из-за отсутствия опыта у Александры с совместным трудоустройством возникли трудности.
«На тот момент, не считая нескольких лет работы на грузовике без прицепа, у мужа уже был почти годовалый опыт езды на фуре, а вот мне нужно было стажироваться. Естественно, мы хотели, чтобы именно он меня учил, но, к сожалению, при поиске вариантов часто сталкивались с тем, что все хотели посмотреть хотя бы 3-6 месяцев на то, как работает Дима, а уже потом были готовы отправлять нас вместе. Некоторые предлагали мне стажироваться с другими водителями, уже давно у них работающими. Естественно, такой вариант нас не устраивал… Поиск работы слегка затянулся. Мы сразу были нацелены именно на Европу, потому как там платят посуточно, а в СНГ – от «колеса». Кроме того, мы не хотели устраиваться в абы-какую фирму, а рассматривали сразу хотя бы средние по рейтингу и уровню зарплат.
В итоге все же нашли литовскую фирму, которая поверила в мужа и согласилась нас взять. Перед тем как брать к себе водителей, компания проводит с каждым кандидатом тест-драйв, чтобы понять, стоит ли вообще иметь дело с этим человеком. Дима все сдал на отлично, я была второй, и единственное, что я попросила, – это чтобы муж оставался в кабине», – вспоминает Саша.
Следующим этапом было обучение на 95-й код. Учебу организует сама фирма. Стоимость курса – 350 евро, курсантам предоставляется бесплатное общежитие, питание и досуг идут за свой счет. Плату за обучение в данной организации не берут, а высчитывают из первой зарплаты. Вывод: тем, кто желает сесть за руль фуры, но не имеет «прав» нужных категорий и других «корочек», нужно быть готовым, что на все движения может уйти без малого год и более 1000 евро.
«Фура – это не страшно!»
Дмитрий – глава экипажа, за сутки работы ему платят 65 евро, а его менее опытной супруге – 60. Правда, первый месяц считалось, что Александра стажируется, поэтому ей платили по 21 евро. Она признается, что новая работа ей нравится, а нахождение за рулем фуры не вызывает страха, а, наоборот, дает только положительные эмоции.
«За рулем фуры буквально первые пару дней ощущала, что машина высокая и огромная, а сейчас чувствую себя как будто за рулем джипа, не больше. Фура – это не страшно! Я считаю, что женщинам, которые не боятся автомобиля, стоит идти со своими дальнобойщиками в эту профессию. В Европе девушка за рулем большегруза не такая уж редкость. Семейные пары тоже встречаются. Некоторые работодатели и вовсе считают, что семейные экипажи – самые надежные, поэтому с удовольствием берут на работу. Главное, чтобы был опыт.
Из минусов такой работы для девушек я бы отметила лишь нехватку душевых в Бельгии и Голландии. В других странах проблем с этим нет.
Постоянное нахождение вместе нас не напрягает, хотя, конечно, бывает, что мы можем немного поругаться, но происходит даже реже, чем дома в Минске. Возможно, тут многое зависит как от конкретных людей, так и от отношения к профессии. Например, нам обоим это нравится. Многие друзья и знакомые отговаривали нас, говорили, что из-за совместной работы можно и развестись, но нам кажется, что так, наоборот, веселее.
В семейном экипаже есть много плюсов. Например, девушке нужно меньше платьев, туфелек и т.д. – это огромная экономия. Кроме того, нам не надо платить за аренду квартиры и коммуналку», – рассуждает Саша.
Она признается, что по возможности муж ездит за рулем больше, чем она. Она же готовит ему бутерброды, салаты, варит кофе и т.д. Из плюсов отмечает отсутствие ревности с обеих сторон, ведь молодые люди постоянно вместе, а не как это бывает, когда мужчина в рейсе и пара месяцами не видит друг друга.
«Наш досуг не сильно отличается от прежнего. Есть много стоянок, где можно пожарить шашлыки или заняться спортом. Недавно с мужем обсуждали, что и путешествовать нам уже нет смысла, если только выбирать пляжный отдых. За эти три месяца мы увидели много красивых мест: потрясающие горы, старинные замки, домики, мосты.
Удалось побывать на пляже, пробовали настоящую итальянскую пиццу. Видели Эйфелеву башню, пили французское вино, ели французские сыры, круассаны и т.д. Для любителей путешествий это идеальная работа!» – считает Александра.
Молодые люди ездят уже три месяца и заканчивать каденцию пока не планируют. С учетом ситуации с выездом за границу опасаются, что могут застрять в Беларуси и в итоге остаться без денег и работы.
“Наверное, будем ездить, пока не закончится срок действия визы. Ограничения по выезду и проблемы с перелетами сильно отразились на белорусских дальнобойщиках в Европе. Например, у нас есть украинские коллеги, которые не смогли вовремя смениться из-за того, что второй экипаж – тоже семейная пара из Беларуси – не может выехать из страны из-за ограничений и отсутствия авиасообщения с Европой”, – рассказывает Александра.
Среди знакомых пары многие ушли в дальнобой либо планируют это сделать.
«Знаю еще одну девушку из автошколы, которая также уже работает водителем фуры. Кстати, инструктор, который учил меня ездить с прицепом, тоже готовит документы и нацеливается на работу в Европе. Кроме того, мы завели с мужем аккаунты в TikTok и там рассказываем о своей жизни и работе. Нам пишет немало людей, которые хотят сменить профессию. Благодаря TikTok мы узнали, что семейных экипажей не так уж мало. В будущем, возможно, заведем канал на YouTube, где будем более подробно рассказывать о семейной жизни в кабине и делиться советами и полезной информацией».
ВНИМАНИЕ! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!
ИЗМЕНЕНИЕ В ОРИЕНТИРОВКЕ!!!
СТРИПКОВ ДЕНИС ДМИТРИЕВИЧ , (1991 г.р.)
30.05.2021г. Вышел из дома в неизвестном направлении, по настоящее время его местонахождение неизвестно
Рост – 170
Телосложение – худощавое
Волосы – русые, короткие
Глаза - голубые
Был одет: неизвестно
НУЖДАЕТСЯ В МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ!
Просим всех, кто обладает какой-либо информацией, сообщить по телефону: 89871060601 или 02
ИЗМЕНЕНИЕ В ОРИЕНТИРОВКЕ!!!
СТРИПКОВ ДЕНИС ДМИТРИЕВИЧ , (1991 г.р.)
30.05.2021г. Вышел из дома в неизвестном направлении, по настоящее время его местонахождение неизвестно
Рост – 170
Телосложение – худощавое
Волосы – русые, короткие
Глаза - голубые
Был одет: неизвестно
НУЖДАЕТСЯ В МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ!
Просим всех, кто обладает какой-либо информацией, сообщить по телефону: 89871060601 или 02
Это съезд с А30 на А2 в Германии. После ремонта поменяли направления движения. Если кто не обновил карты, то тех, кто едет на Берлин, навигатор сводит вправо на Дортмунд. Неоднократно замечал как впереди едущая фура в последний момент перестраивается. Здесь коллеге не повезло. Хотя не знаю истинных причин, может дорога скользкая, но похоже навигатор подвёл.
Держитесь знаков и разметок на асфальте. А2 H - это на Берлин.
Держитесь знаков и разметок на асфальте. А2 H - это на Берлин.