АлоэВера запрещённая группа. Ура!
Корабли и море, любовь и свобода, право быть собой и право выходить замуж за того, за кого хочешь выходить - все это противоречит официальной госповестве.
⠀
В наше время все приличные люди либо сидят, либо запрещены, либо «на карандаше». Так что мы даже начали волноваться, а что с нами не так. Всё так ребята. Все так!
⠀
Неделю назад владельцам клуба в Казани позвонили… «оттуда».
- Концерт группы АлоэВера нежелателен. Проводить его не рекомендуется. А то.. вы же знаете как сложно сейчас пройти проверки роспотребнадзора
⠀
Ребята, концерта в Казани не будет. У нас прекрасное правительство, а мы с вами вне политики.
⠀
Позавчера нам позвонили с фестиваля Стереолето:
⠀
- Вера, нам позвонили… С нами такого никогда не было, понимаешь, мы даже не знаем, как реагировать. Но под угрозой весь наш фестиваль. Поэтому… ты сама понимаешь… они ничего толком не сказали, ни за что, ни почему… Но твоего концерта быть не должно, они намекнули, что иначе фестивалю не быть
⠀
Ребята, на Стереолете нас не будет. У нас прекрасное правительство, а мы с вами вне политики.
⠀
Нет, нас нельзя обвинить в экстремизме, в текстах, разжигающих ненависть, в антиправительственных лозунгах, мы независимая группа, которую хер запретишь. Поэтому, давление оказывают на организаторов, на площадки.
⠀
ВООБЩЕ КОНЦЕРТОВ И ФЕСТОВ НЕ БУДЕТ?
Мы сами не понимаем логику происходящего. Пока что отменили только Казань и Стереолето. Концерт в Старом Осколе при этом прошёл отлично, без всяких звонков сверху и никаких сложностей на месте не возникло. Большая часть мероприятий все так же организовывается нами самостоятельно и там особо никому не позвонишь. Пока под удар попали только те мероприятия, где есть еще одно звено в виде организаторов.
⠀
Давайте договоримся, пока не поступило распоряжение об отмене других концертов и фестивалей, мы с вами готовимся к ним в штатном режиме: мы репетируем, вы покупаете блестки. Если вдруг "сверху" опять позвонят, мы тут же возвращаем всем деньги. Вы точно ничего не потеряете.
⠀
А ЧТО С КОНЦЕРТОМ в МОСКВЕ и ВДНХ 2 июля?
ВДНХ - госплощадка, им позвонили и они не могли не подчиниться. Но организаторы решили не отменять концерта, а перенести его на другую площадку. Сейчас ведутся переговоры и подписываются документы для этого. Если все получится - мы проведём классный концерт. Если нет - мы всем вернём деньги, за это не переживайте.
⠀
КАК ВЕРНУТЬ БИЛЕТЫ?
А ЧТО КОНКРЕТНО С КАЗАНЬЮ?
Казань. У нас есть все ваши контакты, мы вам всем напишем письма и вернёмся 100%. Вы можете нам помочь и сами нам написать. Конечно, отмена концертов очень бьет по нам финансово. Возвраты билетов тоже. Если вы готовы не сдавать билеты, а на эту сумму взять какой-то мерч - мы вам будем очень благодарны.
Еще рабочий вариант такой: меняем с вами дислокацию и все едем в Нижний Новгород. Там все ок. Так что вы можете с казанским билетом смело прийти во двор Нино. Норм план?
Мы очень рады, что у нас с вами такие отношения, что мы можем обо всем честно рассказывать. Вообще это момент полного осознания, как нам повезло: как мы любим Музыку, концерты и вас.
⠀
Ребята, мы не шли в политику, но политика пришла к нам. В наше лето, в наши концерты, в наши наушники, в нашу любовь.
Количество постов 2 627
Частота постов 141 час 49 минут
ER
75.74
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Концерты Шредингера. Их одновременно отменили и в то же время они успешно прошли.
«Запрещенная в России группа АлоэВера дает нелегальные концерты» - так мы с вами попали в новости.
Накануне концерта 6 августа в Москве нам пришло сообщение от организаторов «Вот и все, концерт отменен, подробностей нет". Я сижу на асфальте и реву.
Несмотря на то, что концерты группы АлоэВера отменяют уже полтора года, законных причин для этого все так же нет. Нет никаких постановлений, нет официальных запретов. Запретить играть песни про капитанов - нельзя. Зато можно запугать площадки.
К владельцам площадок приходят перед самым концертом и прямым текстом говорят: свяжитесь с группой - вам конец: ФСБ, обыски, закрытия клуба. Так случилось и на этот раз.
За 15 минут группа исчезает из афиш, на сайте клуба пропадают билеты. «Концерты группы АлоэВера в Москве и в Питере отменены по независящим от организатора причинам» - примерно это мы должны были написать и закончить на этом.
Да, но нет. Мы должны быть уверены, что попробовали все варианты. Вот после этого можно будет сдаться.
Ночью мы ищем новые площадки. Все крупные клубы отказывают. Хорошо, мы поищем что-то поменьше. Да, нам не вместить 1000 человек, но хоть кто-то должен потанцевать.
Я всегда первым делом думаю об иногородних. Я знаю, чего стоит выбраться из своего города на концерт любимой группы. В день, когда мы сообщили вам об отмене концерта, мы попросили всех приехавших из других городов написать нам на почту, приложив фотографии своих билетов.
ДЕЙСТВУЙТЕ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ, писали мы. И вы нас поняли. На сутки вся команда АлоэВера превращается в отдел техподдержки. Обрабатываем письма, отвечаем на ваши вопросы, отправляем новые адреса, проверяем ваши билеты, ваши соцсети, стараемся понять, кто из вас правда «свой», а кто засланный.
Нам надо с вами придумать, как отличить здорового человека от эшника. Думали, задавать вопрос: «сколько трубачей было в группе АлоэВера». Тот, кто ответит правильно (три) - эшник. Потому что нормальный человек таких вещей помнить не должен
В этот день мы сыграли первый тайный концерт в самом центре столицы. Мы хорошо сработали. Вы о нем узнали, а товарищ Майор - нет.
Это были танцы свободы, танцы радости, танцы права на достоинство. Вы танцевали. Мы были счастливы.
Мы решили не останавливаться на этом. На следующий день мы нашли другое место. Сделали рассылку уже по всем, кто покупал наши билеты. Достучаться до каждого из вас очень сложно. Смс не всегда приходят, письма попадают в спам, вы не проверяете почту. Наладить масштабную систему оповещения за пару часов - очень сложная задача. Зато мы поняли, над чем нам стоит поработать.
У нас не было иллюзий, что нам удастся сохранить второй концерт в тайне. Среди моих подписчиков уже давно есть представители всех прокремлевских пабликов, но что особо приятно: ОНИ ПОКУПАЮТ БИЛЕТЫ НА НАШИ КОНЦЕРТЫ, что дает им возможность получать те же рассылки, что и вы.
Весь концерт мы играли в игру «найди эшника». Было много подозрений на счет двух короткостриженных пацанов с барсетками. Но потом они засосались и мы поняли, что мы ошиблись. А может и нет.
К концу концерта в помоечном паблике readovka появляется статья, владельцы клуба просят нас завершить концерт.
Но вы танцевали. Мы были счастливы.
Нам удалость устроить концерты только для 500 из вас. Это хуже, чем 1000. Но лучше, чем 0.
Через несколько дней мы поехали в Питер. История повторяется. Рано утром мы отправляем вам письма с новой площадкой. Волнуемся, получили ли вы письма, проверили ли вы спам, успеете ли вы приехать на новое место до того, как приедут те, после кого концерт может не состояться.
Мы отправили своего человека на изначальное место. Он встречал всех тех, кто не получил письмо и сообщал новый адрес.
В Питере мы сыграли третий «тайный» концерт.
В этот раз мы уже вычислили «засланную» девочку. Но наблюдатели спалили, что она подпевала в припеве «Каца».
Вы танцевали. Мы были счастливы.
В тот же день АлоэВера попадают в СМИ. «Запрещённая группа», «нелегальные концерты».
СМИ пытаются создать иллюзию, что наши концерты неправомерны, что мы преступаем какой-то закон. «Запретили» - значит, они сделали что-то плохое! Мало того, эти мрази продолжат делать «нелегальные концерты»!
Я очень прошу вас не поддаваться на эти подмены понятий. То, что делают сейчас СМИ - нормализация беззакония.
Мы даем легальные концерты, мы и вы не нарушаем ни один закон. Нелегальны, противоправны действия тех, кто без оснований, совершенно гопническими методами запугивает площадки и не дает выступать артистам.
Все, кто не попал на эти концерты, могут оформит возврат билетов. Откройте файл с вашим билетом, там есть ссылка «вернуть билет». Конечно, вы получите 100% стоимости.
Вы можете не возвращать, сохранить свой билет и прийти с ним на любой наш концерт в любом городе, любой стране.
Не знаю, удастся ли нам провернуть такое еще раз… но история говорит о том, что задушить музыку очень сложно.
«Запрещенная в России группа АлоэВера дает нелегальные концерты» - так мы с вами попали в новости.
Накануне концерта 6 августа в Москве нам пришло сообщение от организаторов «Вот и все, концерт отменен, подробностей нет". Я сижу на асфальте и реву.
Несмотря на то, что концерты группы АлоэВера отменяют уже полтора года, законных причин для этого все так же нет. Нет никаких постановлений, нет официальных запретов. Запретить играть песни про капитанов - нельзя. Зато можно запугать площадки.
К владельцам площадок приходят перед самым концертом и прямым текстом говорят: свяжитесь с группой - вам конец: ФСБ, обыски, закрытия клуба. Так случилось и на этот раз.
За 15 минут группа исчезает из афиш, на сайте клуба пропадают билеты. «Концерты группы АлоэВера в Москве и в Питере отменены по независящим от организатора причинам» - примерно это мы должны были написать и закончить на этом.
Да, но нет. Мы должны быть уверены, что попробовали все варианты. Вот после этого можно будет сдаться.
Ночью мы ищем новые площадки. Все крупные клубы отказывают. Хорошо, мы поищем что-то поменьше. Да, нам не вместить 1000 человек, но хоть кто-то должен потанцевать.
Я всегда первым делом думаю об иногородних. Я знаю, чего стоит выбраться из своего города на концерт любимой группы. В день, когда мы сообщили вам об отмене концерта, мы попросили всех приехавших из других городов написать нам на почту, приложив фотографии своих билетов.
ДЕЙСТВУЙТЕ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ, писали мы. И вы нас поняли. На сутки вся команда АлоэВера превращается в отдел техподдержки. Обрабатываем письма, отвечаем на ваши вопросы, отправляем новые адреса, проверяем ваши билеты, ваши соцсети, стараемся понять, кто из вас правда «свой», а кто засланный.
Нам надо с вами придумать, как отличить здорового человека от эшника. Думали, задавать вопрос: «сколько трубачей было в группе АлоэВера». Тот, кто ответит правильно (три) - эшник. Потому что нормальный человек таких вещей помнить не должен
В этот день мы сыграли первый тайный концерт в самом центре столицы. Мы хорошо сработали. Вы о нем узнали, а товарищ Майор - нет.
Это были танцы свободы, танцы радости, танцы права на достоинство. Вы танцевали. Мы были счастливы.
Мы решили не останавливаться на этом. На следующий день мы нашли другое место. Сделали рассылку уже по всем, кто покупал наши билеты. Достучаться до каждого из вас очень сложно. Смс не всегда приходят, письма попадают в спам, вы не проверяете почту. Наладить масштабную систему оповещения за пару часов - очень сложная задача. Зато мы поняли, над чем нам стоит поработать.
У нас не было иллюзий, что нам удастся сохранить второй концерт в тайне. Среди моих подписчиков уже давно есть представители всех прокремлевских пабликов, но что особо приятно: ОНИ ПОКУПАЮТ БИЛЕТЫ НА НАШИ КОНЦЕРТЫ, что дает им возможность получать те же рассылки, что и вы.
Весь концерт мы играли в игру «найди эшника». Было много подозрений на счет двух короткостриженных пацанов с барсетками. Но потом они засосались и мы поняли, что мы ошиблись. А может и нет.
К концу концерта в помоечном паблике readovka появляется статья, владельцы клуба просят нас завершить концерт.
Но вы танцевали. Мы были счастливы.
Нам удалость устроить концерты только для 500 из вас. Это хуже, чем 1000. Но лучше, чем 0.
Через несколько дней мы поехали в Питер. История повторяется. Рано утром мы отправляем вам письма с новой площадкой. Волнуемся, получили ли вы письма, проверили ли вы спам, успеете ли вы приехать на новое место до того, как приедут те, после кого концерт может не состояться.
Мы отправили своего человека на изначальное место. Он встречал всех тех, кто не получил письмо и сообщал новый адрес.
В Питере мы сыграли третий «тайный» концерт.
В этот раз мы уже вычислили «засланную» девочку. Но наблюдатели спалили, что она подпевала в припеве «Каца».
Вы танцевали. Мы были счастливы.
В тот же день АлоэВера попадают в СМИ. «Запрещённая группа», «нелегальные концерты».
СМИ пытаются создать иллюзию, что наши концерты неправомерны, что мы преступаем какой-то закон. «Запретили» - значит, они сделали что-то плохое! Мало того, эти мрази продолжат делать «нелегальные концерты»!
Я очень прошу вас не поддаваться на эти подмены понятий. То, что делают сейчас СМИ - нормализация беззакония.
Мы даем легальные концерты, мы и вы не нарушаем ни один закон. Нелегальны, противоправны действия тех, кто без оснований, совершенно гопническими методами запугивает площадки и не дает выступать артистам.
Все, кто не попал на эти концерты, могут оформит возврат билетов. Откройте файл с вашим билетом, там есть ссылка «вернуть билет». Конечно, вы получите 100% стоимости.
Вы можете не возвращать, сохранить свой билет и прийти с ним на любой наш концерт в любом городе, любой стране.
Не знаю, удастся ли нам провернуть такое еще раз… но история говорит о том, что задушить музыку очень сложно.
«Концерты группы АлоэВера в Москве и в Питере переносятся по независящим от клуба и группы причинам» - именно так мы должны были бы преподнести эту информацию.
Но - ой! - мы привыкли говорить все, как есть.
Столичные концерты группы АлоэВера отменяются, потому что мы, со всеми своими морями, капитанами, любовями и прочими глупостями в списке идеологически неблагонадежных групп, выступления которых НЕ РЕКОМЕНДОВАНО (читай запрещено) к проведению.
«А у вас нету совести, нет и не было» -это же прямая угроза нашему несокрушимому политическому строю.
Казалось бы, ничего нового. Мы в этом положении уже 1,5 года, однако концерты все-таки как-то проводились. Где-то площадки отделывались штрафами, где-то выговорами и предупреждениями, где-то нам удавалось очень оперативно поменять клуб и запутать преследователей.
Сейчас, несмотря на все усилия наших организаторов, они получили категорическое нет. Проведете концерт этого чертового растения - закроем к хуям ваш гребанный клуб с вашей гребанной независимой музыкой. Потому что ничего независимого в России быть не должно.
Наше творчество никогда не было протестным. Несмотря на наши личные взгляды, наши концерты оставались местом большой радости, любви, чувств, поцелуе ,танцев и внутренней свободы. Но теперь даже эта свобода становится запрещенной в нашей стране.
Мы с вами пришли в точку, где уже не нужно радикальных высказываний, не нужно громких заявлений, политических лозунгов и бунта для того, чтобы тебя объявили вне закона. Достаточно иметь другое мнение и быть несогласным с действием власти, достаточно быть против войн и насилия, достаточно считать человеческую жизнь - базовой ценностью, а свободы и права - основной государственности.
Мы плохо влияем на ваши умы, ребята. Своими концертами, своими инстаграмами. Но инстаграм можно удалить. Концерты - отменить. Вот, казалось бы и проблема решена.
Подведем итог:
Плюсы
У меня теперь полно времени записать вокал для всех новых песен.
Минусы
Концерты в Москве и Питере отменены
Путин все еще у власти
Вы можете оформить возврат купленных билетов, можете оставить их и подождать до лета. Есть верояность, что летом у нас получится, и мы с вами будем танцевать на большом концерте.
Никаких прощаний. Мы здесь. Мы работаем, придумвыаем, записываем.
Но - ой! - мы привыкли говорить все, как есть.
Столичные концерты группы АлоэВера отменяются, потому что мы, со всеми своими морями, капитанами, любовями и прочими глупостями в списке идеологически неблагонадежных групп, выступления которых НЕ РЕКОМЕНДОВАНО (читай запрещено) к проведению.
«А у вас нету совести, нет и не было» -это же прямая угроза нашему несокрушимому политическому строю.
Казалось бы, ничего нового. Мы в этом положении уже 1,5 года, однако концерты все-таки как-то проводились. Где-то площадки отделывались штрафами, где-то выговорами и предупреждениями, где-то нам удавалось очень оперативно поменять клуб и запутать преследователей.
Сейчас, несмотря на все усилия наших организаторов, они получили категорическое нет. Проведете концерт этого чертового растения - закроем к хуям ваш гребанный клуб с вашей гребанной независимой музыкой. Потому что ничего независимого в России быть не должно.
Наше творчество никогда не было протестным. Несмотря на наши личные взгляды, наши концерты оставались местом большой радости, любви, чувств, поцелуе ,танцев и внутренней свободы. Но теперь даже эта свобода становится запрещенной в нашей стране.
Мы с вами пришли в точку, где уже не нужно радикальных высказываний, не нужно громких заявлений, политических лозунгов и бунта для того, чтобы тебя объявили вне закона. Достаточно иметь другое мнение и быть несогласным с действием власти, достаточно быть против войн и насилия, достаточно считать человеческую жизнь - базовой ценностью, а свободы и права - основной государственности.
Мы плохо влияем на ваши умы, ребята. Своими концертами, своими инстаграмами. Но инстаграм можно удалить. Концерты - отменить. Вот, казалось бы и проблема решена.
Подведем итог:
Плюсы
У меня теперь полно времени записать вокал для всех новых песен.
Минусы
Концерты в Москве и Питере отменены
Путин все еще у власти
Вы можете оформить возврат купленных билетов, можете оставить их и подождать до лета. Есть верояность, что летом у нас получится, и мы с вами будем танцевать на большом концерте.
Никаких прощаний. Мы здесь. Мы работаем, придумвыаем, записываем.
Ура, товарищи! Мы успешно откатали наш первый в жизни тур в статусе нежелательной группы. И вот теперь-то мы можем вам рассказать, чего нам этого стоило.
Ничто не предвещало. Мы выбрали города для концертов, договорились с площадками, зафиксировали условия, оплатили самолеты и поезда , запустили рекламу и продажу билетов.с
Первый полетел Томск. За пару недель до выступления нам позвонили:
- к сожалению, мы не можем провести концерт вашей группы.
- почему?
- ну не можем провести и всё. Нам директор причин не говорил, но сказал, что не можем.
Я попросила все-таки узнать у директора причины. Обещали перезвонить в понедельник. Но не уточнили в какой, так что по сей день ждем звонка)
Что ж, бывает. Ищем другую площадку.
Вторым рухнул Омск. Там было все конкретней. Директора площадки вызвали в прокуратуру, объяснили, что есть такая волшебная группа, проведете её концерт - и роспотребнадзор или пожарные приходят.
Третьей посыпалась Пермь. Клуб, где мы должны были выступать просто закрыли. .
Следом по тому же сценарию Новосибирск. Потом Барнаул, который переносить было просто некуда, его пришлось отменять за день до начала тура.
Мы все держались молодцами. Истерика и безысходность - для юнцов, с которыми такое случается в первый раз. А на седьмой ты как-то успокаиваешься, как-то, знаете ли , философски начинаешь смотреть на мир.
Меняли билеты, перекраивали логистику, искали оборудование для новых площадок, соблюдали новые коронавирусные указы местных властей...
Мы совсем не обижались на директоров клубов. Их клубы - дело их жизни. а тут звонки, прокуратора, угроза закрытия. Это нужно очень нас любить, чтоб на такое добровольно подписаться. Не удивительно, что они нам отказывали, даже не взирая на договоренности и обязательства.
Нас скорее удивляло и радовало, что в каждом городе находили ребята, готовые нас принять, зная о всем происходящем. Екатеринбург, например придумал написать заявление в центр Э, что группа АлоэВера обязуется не исполнять запрещенных песен. Нам это выполнить было несложно, потому что у нас нет ни одной запрещенной песни )
Кто-то нам написал: ой, запрещают их. да кому вы нужны?
Вот и мы так думаем, да кому нужны и с чего это вдруг по нам такие страсти. Нет никаких официальных указов, постановлений. Очевидно, что нас, обмазанных блестками, никто не воспринимает как существенную угрозу режиму, иначе бы и на новые площадки за нами пришли. Видимо, гоняли нас для галочки, для деморализации врага, так сказать.
Мы еще раз ощутили насколько сильна ваша поддержка и любовь. Никто не сдавал билеты, никто не роптал из-за смены площадок. В Новосибирске и в Омске вообще поменялся не только клубы, но и даты. Мы очень боялись, что мы вас всех потеряем, что никто не сможет прийти на концерт посреди недели. Но вы меняли свои планы, брали с собой своих детей и мчались к нам танцевать.
ИТОГИ:
нам удалось провести концерт в 6 городах
нам удалось побывать на втором месте в списке нежелательных групп
мы почувствовали себя классным тайным андерграундом
мы знаем, как сильно вы нас любите
Офигенный был тур!
Ничто не предвещало. Мы выбрали города для концертов, договорились с площадками, зафиксировали условия, оплатили самолеты и поезда , запустили рекламу и продажу билетов.с
Первый полетел Томск. За пару недель до выступления нам позвонили:
- к сожалению, мы не можем провести концерт вашей группы.
- почему?
- ну не можем провести и всё. Нам директор причин не говорил, но сказал, что не можем.
Я попросила все-таки узнать у директора причины. Обещали перезвонить в понедельник. Но не уточнили в какой, так что по сей день ждем звонка)
Что ж, бывает. Ищем другую площадку.
Вторым рухнул Омск. Там было все конкретней. Директора площадки вызвали в прокуратуру, объяснили, что есть такая волшебная группа, проведете её концерт - и роспотребнадзор или пожарные приходят.
Третьей посыпалась Пермь. Клуб, где мы должны были выступать просто закрыли. .
Следом по тому же сценарию Новосибирск. Потом Барнаул, который переносить было просто некуда, его пришлось отменять за день до начала тура.
Мы все держались молодцами. Истерика и безысходность - для юнцов, с которыми такое случается в первый раз. А на седьмой ты как-то успокаиваешься, как-то, знаете ли , философски начинаешь смотреть на мир.
Меняли билеты, перекраивали логистику, искали оборудование для новых площадок, соблюдали новые коронавирусные указы местных властей...
Мы совсем не обижались на директоров клубов. Их клубы - дело их жизни. а тут звонки, прокуратора, угроза закрытия. Это нужно очень нас любить, чтоб на такое добровольно подписаться. Не удивительно, что они нам отказывали, даже не взирая на договоренности и обязательства.
Нас скорее удивляло и радовало, что в каждом городе находили ребята, готовые нас принять, зная о всем происходящем. Екатеринбург, например придумал написать заявление в центр Э, что группа АлоэВера обязуется не исполнять запрещенных песен. Нам это выполнить было несложно, потому что у нас нет ни одной запрещенной песни )
Кто-то нам написал: ой, запрещают их. да кому вы нужны?
Вот и мы так думаем, да кому нужны и с чего это вдруг по нам такие страсти. Нет никаких официальных указов, постановлений. Очевидно, что нас, обмазанных блестками, никто не воспринимает как существенную угрозу режиму, иначе бы и на новые площадки за нами пришли. Видимо, гоняли нас для галочки, для деморализации врага, так сказать.
Мы еще раз ощутили насколько сильна ваша поддержка и любовь. Никто не сдавал билеты, никто не роптал из-за смены площадок. В Новосибирске и в Омске вообще поменялся не только клубы, но и даты. Мы очень боялись, что мы вас всех потеряем, что никто не сможет прийти на концерт посреди недели. Но вы меняли свои планы, брали с собой своих детей и мчались к нам танцевать.
ИТОГИ:
нам удалось провести концерт в 6 городах
нам удалось побывать на втором месте в списке нежелательных групп
мы почувствовали себя классным тайным андерграундом
мы знаем, как сильно вы нас любите
Офигенный был тур!
Сегодня мы в Екате [id250415|Вера Мусаелян] [id79179952|Антон Шохирев] [id10165180|Artem Klimenko]
А у нас внезапный концерт на Кипре!
Вход бесплатный. Формат "Я и Клименко под гитару поют песни" случается раз в пятилетку.
Вход бесплатный. Формат "Я и Клименко под гитару поют песни" случается раз в пятилетку.
У нас было два пакетика пайеток, шесть бутылочек жидких блесток, 5
виниловых комбинезонов, и целое море разноцветных звезд, глитера, блеска, страз.
Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собираться к гастрольному туру даже на три города, то к делу надо подходить серьёзно.
⠀
*
⠀
- Я хочу на ваши концерты, потому что чувствую, что это и мой праздник, я участвую в нем, а не просто смотрю, - так мне сказала Фаина за завтраком, она была нашей слушательницей, а стала моим другом. Я уверена, что каждый из вас мог бы стать мне другом, если бы мы встретились и пообщались вне концертна.
⠀
Мне нравится, что наши концерты стали возможностью для каждого включиться в игру. Все эти паетки, наряды, блестки в бородах, стразы на глазах, капитанские фуражки, тельняшки, блестящие веснушки -это наш с вами заговор. Это не концерт, а вечеринка. Вы не просто смотрите, вы участвуете.
⠀
Смотришь со сцены в зал - а там ВСЕ блестят. Каждый включен, и благодаря этому праздник происходит не только на сцене, праздник - везде, где есть вы!
⠀
Не забывайте, что я вижу концерт таким, каким показываете мне его вы. Вы два часа смотрите на меня. Но и я эти два часа смотрю на вас.
⠀
Наши альбомные записи - это херня. Все самое лучшее происходит только на концертах. Музыка, ритм - это в целом что-то из самой основы, максимальное единение, сплочение, общая энергия. При этом концерт не превращается в забытие и шаманство.
⠀
В нашем концерте остается место очень личному, индивидуальному. Мало того, что у каждого из вас свои собственные переживания и истории связаны с каждой песней, так ещёвы можете просто взять и выйти петь свою ватрушку!
⠀
Мне казалось, что я волнуюсь перед предстоящим туром. Но это не волнение, это нетерпение.
⠀
Если вы живете в Тюмени, Екб, Перми, Казани, Москве, Питере - выбирайте самые яркие блестки, и встретимся на вечеринке, где сплошь музыка, свобода, танцы!
Ваша Вера
виниловых комбинезонов, и целое море разноцветных звезд, глитера, блеска, страз.
Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собираться к гастрольному туру даже на три города, то к делу надо подходить серьёзно.
⠀
*
⠀
- Я хочу на ваши концерты, потому что чувствую, что это и мой праздник, я участвую в нем, а не просто смотрю, - так мне сказала Фаина за завтраком, она была нашей слушательницей, а стала моим другом. Я уверена, что каждый из вас мог бы стать мне другом, если бы мы встретились и пообщались вне концертна.
⠀
Мне нравится, что наши концерты стали возможностью для каждого включиться в игру. Все эти паетки, наряды, блестки в бородах, стразы на глазах, капитанские фуражки, тельняшки, блестящие веснушки -это наш с вами заговор. Это не концерт, а вечеринка. Вы не просто смотрите, вы участвуете.
⠀
Смотришь со сцены в зал - а там ВСЕ блестят. Каждый включен, и благодаря этому праздник происходит не только на сцене, праздник - везде, где есть вы!
⠀
Не забывайте, что я вижу концерт таким, каким показываете мне его вы. Вы два часа смотрите на меня. Но и я эти два часа смотрю на вас.
⠀
Наши альбомные записи - это херня. Все самое лучшее происходит только на концертах. Музыка, ритм - это в целом что-то из самой основы, максимальное единение, сплочение, общая энергия. При этом концерт не превращается в забытие и шаманство.
⠀
В нашем концерте остается место очень личному, индивидуальному. Мало того, что у каждого из вас свои собственные переживания и истории связаны с каждой песней, так ещёвы можете просто взять и выйти петь свою ватрушку!
⠀
Мне казалось, что я волнуюсь перед предстоящим туром. Но это не волнение, это нетерпение.
⠀
Если вы живете в Тюмени, Екб, Перми, Казани, Москве, Питере - выбирайте самые яркие блестки, и встретимся на вечеринке, где сплошь музыка, свобода, танцы!
Ваша Вера
Когда-то давно мы с Артемом говорили: однажды мы будем делать шоу, мы совсем сойдем с ума, выйдем на сцену в шубах и золотых цепях и устроим разнос!
Это было слишком великолепно, чтобы об этом не говорить. Это было слишком важно, чтоб об этом умалчивать. Я расскажу вам про концерт.
Концерты в ДР - это всегда уникальное. Оно никогда не повторяется. Это то, что ты можешь увидеть вживую один раз. Поэтому я расскажу вам , что там происходило.
Каждый наш концерт - это концепция, это мысли, которая наполняет всё. Она всегда рождается у меня сама собой их того состояние в котором я нахожусь на тот период времени.
В этот раз я долго думала над концепцией. Мне так хотелось радости, ликования, блеска. Но что-то меня точило. Как будто я пытаюсь использовать то, что уже сработало один раз. За год со мной приключилось многое, вы знаете, и я как будто хотела закрыть на это галла и сделать вид, что все по-прежнему. А глаза не закрывались
Я сидела в четырех стенах много дней, без возможности выйти, передо мой только большое окно, которое показывает мне мир, но отделяем меня от него. Я кручу в голове « поцелуи» «радость» « свобода» « раскрепощение», но понимаю, что оно никак не собирается. Эти слова сами стали для меня рамками, я не могу за них выйти, я не могу показать другое. И я вдруг четко почувствовала, то, что было когда-то моей свободой:радости, восторг, ликование, легкость, дерзость, раскрепощение. Стало моим новым ограничением. Это новые мои рамки: Вера. Будь такой. Ты должна быть радостной. Сияющей. Тольк так.
28 декабря я придумываю стену. Каждый раз из маленьких запретов, из маленьких сделок с собой, из каждый представлений о себе, мы выстраиваем новый кирпич этой стены. И однажды она закроет нас полностью. Незаметно. По чуть-чуть. И нам придется ее разломать, - пишу я Артему. Не знаю, как мы это будем делать.
«Глубоко копаешь, - сказал Артем. - Прямо построим стену?»
«Да!»
Так была придумана концепция этого концерта.
Мы впервые работали с режиссером . Ленара, удивительно тонкий и чутки режиссер, написала сценарий концерта и продумала всю художественную часть. Из идеи она сделала полноценную самостоятельную историю, переплетение музыки и образов. Когда я читала сценарий я думала: как точно она все поняла. Как точно она описала мой путь, как все правильно. Это именно то, что внутри, Как она это все считала.
«Привет, друзья. На входе в клуб мы установили детектор личных ограничений. Он зафиксировал, что вы пронесли на концерт свои собственные страхи, ограничения и сомнения. К сожалению мы не можем начать концерт, пока все это внутри вас. С левой и правой стороны сцены вы видите серые блоки. Пожалуйста, напишите на них все то, что вас ограничивает, все то, что не дает вам быть собой. К сожалению мы не можем начать концерт, пока все это внутри вас» -
Запись звучала, пока гости собирались на концерт.
И мы действительно не собирались начинать концерт, пока все это было внутри вас. Но вы не заставили нас долго ждать.
Итак, мы начинаем!
ЧАСТЬ 1
Это случилось, дамы и господа! РОзовые шубы, леопардовые трусы, золотые цепи, сияющий мех, умопомрачительные огромные черные крылья за спиной обмазанного обнаженного Антона. Что там с вашими сердечками ребятам? Давайте нам их сюда!
Ликование и страсть, безумие и раскрепощение, только огонь, только жар! Наша свобода может позволить нам все, детки. Смотрите на их блестящие тела, такте, какие они есть. Я - в розовых ботфортах, голые ноги, сияние, блеск. Вы никогда не видели меня так, а мне - можно!
Мы играли песни одна за другой, без остановок, все наши боевики, все то, что сводит вас с ума: стыд, неумело, самокат, легче, несуразная! Танцуй!! С самого начал концерта - взрывы конфетти! Так никогда никто не делает! Так не принято! С ног для головы вы в блестящих крошка, они заползают под ваши платья и футболки. Все блестит и беснуется!,Мы готовы сойти с ума! Ни оной остановки. ЕЩЕ! ЕЩЕ!
Как я потом увидела у кого-то в строись «Мы безудержно танцевали, но Вера с нами не разговаривала, это так странно, как будто от нас отгораживаются, хотя все хорошо»
Как тонко вы чувствуете. «Разъеб и веселье» - это большая часть нас, это то, что мы обожаем, то, что мы умеем, то, чего мы хотим. Но мы - это не только это.
И к середине концерта краски все сгущаются, мы уходим вглубь. А там есть боль, там есть страх там есть потерянность, там я не знаю , кто я, там есть смерть. С каждой песней, мы сами падали все глубже, все больнее.
У нас с Артемом очень хорошая творческая связка. Я часто пишу очень тяжёлые песни, в которых есть лишь крупица света, а Артем делает музыку способную выделить этот свет. И вдруг все становится легко.
В этот раз, мы дали песням возможность показать всю свою боль, которая в них есть. «Та-да-да», «Мальчики», «Гладь», «Стой» - они погружали все глубже. Это был самый сложный для меня момент. С каждой такой песней, я снимала с себя всю мишуру: сначала чокер, потом блестящие рукава… Мы падаем глубже - и вот на мне нет блестящей юбки.. так к последней песне я остаются в одном глухом чёрном боди, а для меня это все равно, что голая. Такая , какая есть, не прикрываясь ни одной своей шуткой, не прикрываясь ни одной своей цацкой.
ЧАСТЬ ДВА
И вот я пою песню «кварталам», «Кто по сути нас осудит, кто ставит границы, у нас под пуговицами такое творится» и прямо во время песни, передо мной на сцене вырастает стена. Стена из ваших блоков, из тех самых слов, которые вы писали, из того, что вас ограничивает, их того, что вам мешает быть собой, там есть и мой блок. Он часть это огромной стены. Она распет все быстрее, она скрывает нас с головой, видно только мою поднятую вверх руку, но вот и ее пожирает собой стена.
Музыка раскаляет до красна и вот уже невозможно держать все это напряжение, что есть. И песня перерастает в наш крик, крик за все, крик про все, про то, что больше нельзя терпеть, про то, что больше нельзя в держать, про то, что должно из тебя выйти, про то, что ты утратил, про то, что болит.
Мы кричим в голос, зал кричит в сердце, мы стоим по разные стороны, каждый за своей стеной.
Крик, невозможность, невыносимость, накал, свет, все это слишком тяжело , это должно закончится, это не может не закончиться!..
ЧАСТЬ ТРИ
И МЫ ЛОМАЕМ ЭТУ СТЕНУ! Мы разносим ее к херам. Нинзя выбивает ее ногами, Антон расталкивает руками, Женя сносит собой блоки. Мы рулим эту стену, отвоевывая себе право быть перед вами и видеть нас перед собой.
Я в золотой юбке, с ободом- короной на голове, блеск и свет, парни - в красив пиджаках, большие, и сильные, новые и крепкие мы поем новую, на сегодня самую важную для меня песню:
Н«По всем фронтам война, даже в тылу, прости, я так не могу, мне жаль, я так не могу»
«Прошу, уйди, ты делаешь меня слабее на моем пути, и меня не спасти, никакими силами, я и не просил»
Я никогда не думала, что можно петь новую песню и чувствовать, как зал поет ее вместе с тобой. Это не моя история. Это история каждого, кто здесь, на сцене или в зале.
И только после того, закончилась эта песня, я впервые смогла с вами заговорить. Вот теперь я могу с вами говорить, теперь это я. Теперь все эти стены сломаны, и мы с вами снова здесь.
« Я боюсь, что меня перестанут любить, если я перестану радовать» - это то, что я написала на своем блоке. Весь этот год я выстраивала между собой и вами стену. Что я могу вам дать, что я могу вас сказать, когда мне больно, когда я потеряна , когда я не знаю ответов? «Ты не можешь быть разбитой и растерянной,. Ты должна выходить к людям, когда ты узнаешь, как с этим справиться»
И моя сила стала моей новой стеной, ты должна быть такой. Но не всегда, когда мы хорошие - это мы. Не всегда когда я радостная - это я.
Сложнее всего мне даются мои грустные песни. Если вы заметили, на концертах мы их почти не играем. Я это оправдываю тем, что вам будет скучно. На самом деле просто мне сложно.
И знаете? Никто не засвистел «эй, где веселье», никто не сказал «ну, чего мы не орем и не скачем мы здесь за этим». Во время этой части: каждый , кто был в зале открыл свою глубину и был вместе со мной.
И вот мы свободны. И я понимаю, что я снова хочу танцевать и веселиться. Не потому что должна, а потому что хочу. Но я не знаю, можно ли после этого , стряхнув с себя всё начать танцевать. Можно - говорите вы.
И я слышу пронзительный звук трубы. Наверху, на балконе клуба, там, с вашей стороны, стоит Стас в луче света, и он играет. Господи, как оно играет.
Я МОГУ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ТАНЦАМИ
И с первой ноты вы начинаете танцевать. Не потому что надо. Не потому что я этого прошу, не потому что должны. А потому что так хочется и так можно. Можно погрузиться в свою беду и выйти из нее, когда понимаешь « мне хватит». У нас нет обязательств перед это тоской, мы не обязаны нести ее дальше.
Концерт продолжается безудержными танцами, мы скачем, орем, бесимся. бис! Еще один! Еще! Все дается так легко, никто не устал, мы можем бесконечно скакать.
Третий бис! Такого не было еще никогда. И пацаны уносят меня на руках сон цены, потому что так хочется.
Это было самое сильное музыкального и творческое совместное с вами переживание. Это была честность возведенная в куб. Не только моя,. А всех, кто был на сцене и всех, кто был в зале.
Концерт в день рождения - это всегда для нас новый этап игры. Новый уровень. И если игра начинается так, о боже боже, что будет дальше.
Концерт в ДР - это всегда уникальное переживание. Мы никогда не повторяем идеи этого концерта. Он останется в памяти, тех, кто был. В кто не был, сможем посмотреть на видео. Мы скоро его соберем для вас.
На других концертах будет другое чудо. Нам самим очень интересно, что.
Это было слишком великолепно, чтобы об этом не говорить. Это было слишком важно, чтоб об этом умалчивать. Я расскажу вам про концерт.
Концерты в ДР - это всегда уникальное. Оно никогда не повторяется. Это то, что ты можешь увидеть вживую один раз. Поэтому я расскажу вам , что там происходило.
Каждый наш концерт - это концепция, это мысли, которая наполняет всё. Она всегда рождается у меня сама собой их того состояние в котором я нахожусь на тот период времени.
В этот раз я долго думала над концепцией. Мне так хотелось радости, ликования, блеска. Но что-то меня точило. Как будто я пытаюсь использовать то, что уже сработало один раз. За год со мной приключилось многое, вы знаете, и я как будто хотела закрыть на это галла и сделать вид, что все по-прежнему. А глаза не закрывались
Я сидела в четырех стенах много дней, без возможности выйти, передо мой только большое окно, которое показывает мне мир, но отделяем меня от него. Я кручу в голове « поцелуи» «радость» « свобода» « раскрепощение», но понимаю, что оно никак не собирается. Эти слова сами стали для меня рамками, я не могу за них выйти, я не могу показать другое. И я вдруг четко почувствовала, то, что было когда-то моей свободой:радости, восторг, ликование, легкость, дерзость, раскрепощение. Стало моим новым ограничением. Это новые мои рамки: Вера. Будь такой. Ты должна быть радостной. Сияющей. Тольк так.
28 декабря я придумываю стену. Каждый раз из маленьких запретов, из маленьких сделок с собой, из каждый представлений о себе, мы выстраиваем новый кирпич этой стены. И однажды она закроет нас полностью. Незаметно. По чуть-чуть. И нам придется ее разломать, - пишу я Артему. Не знаю, как мы это будем делать.
«Глубоко копаешь, - сказал Артем. - Прямо построим стену?»
«Да!»
Так была придумана концепция этого концерта.
Мы впервые работали с режиссером . Ленара, удивительно тонкий и чутки режиссер, написала сценарий концерта и продумала всю художественную часть. Из идеи она сделала полноценную самостоятельную историю, переплетение музыки и образов. Когда я читала сценарий я думала: как точно она все поняла. Как точно она описала мой путь, как все правильно. Это именно то, что внутри, Как она это все считала.
«Привет, друзья. На входе в клуб мы установили детектор личных ограничений. Он зафиксировал, что вы пронесли на концерт свои собственные страхи, ограничения и сомнения. К сожалению мы не можем начать концерт, пока все это внутри вас. С левой и правой стороны сцены вы видите серые блоки. Пожалуйста, напишите на них все то, что вас ограничивает, все то, что не дает вам быть собой. К сожалению мы не можем начать концерт, пока все это внутри вас» -
Запись звучала, пока гости собирались на концерт.
И мы действительно не собирались начинать концерт, пока все это было внутри вас. Но вы не заставили нас долго ждать.
Итак, мы начинаем!
ЧАСТЬ 1
Это случилось, дамы и господа! РОзовые шубы, леопардовые трусы, золотые цепи, сияющий мех, умопомрачительные огромные черные крылья за спиной обмазанного обнаженного Антона. Что там с вашими сердечками ребятам? Давайте нам их сюда!
Ликование и страсть, безумие и раскрепощение, только огонь, только жар! Наша свобода может позволить нам все, детки. Смотрите на их блестящие тела, такте, какие они есть. Я - в розовых ботфортах, голые ноги, сияние, блеск. Вы никогда не видели меня так, а мне - можно!
Мы играли песни одна за другой, без остановок, все наши боевики, все то, что сводит вас с ума: стыд, неумело, самокат, легче, несуразная! Танцуй!! С самого начал концерта - взрывы конфетти! Так никогда никто не делает! Так не принято! С ног для головы вы в блестящих крошка, они заползают под ваши платья и футболки. Все блестит и беснуется!,Мы готовы сойти с ума! Ни оной остановки. ЕЩЕ! ЕЩЕ!
Как я потом увидела у кого-то в строись «Мы безудержно танцевали, но Вера с нами не разговаривала, это так странно, как будто от нас отгораживаются, хотя все хорошо»
Как тонко вы чувствуете. «Разъеб и веселье» - это большая часть нас, это то, что мы обожаем, то, что мы умеем, то, чего мы хотим. Но мы - это не только это.
И к середине концерта краски все сгущаются, мы уходим вглубь. А там есть боль, там есть страх там есть потерянность, там я не знаю , кто я, там есть смерть. С каждой песней, мы сами падали все глубже, все больнее.
У нас с Артемом очень хорошая творческая связка. Я часто пишу очень тяжёлые песни, в которых есть лишь крупица света, а Артем делает музыку способную выделить этот свет. И вдруг все становится легко.
В этот раз, мы дали песням возможность показать всю свою боль, которая в них есть. «Та-да-да», «Мальчики», «Гладь», «Стой» - они погружали все глубже. Это был самый сложный для меня момент. С каждой такой песней, я снимала с себя всю мишуру: сначала чокер, потом блестящие рукава… Мы падаем глубже - и вот на мне нет блестящей юбки.. так к последней песне я остаются в одном глухом чёрном боди, а для меня это все равно, что голая. Такая , какая есть, не прикрываясь ни одной своей шуткой, не прикрываясь ни одной своей цацкой.
ЧАСТЬ ДВА
И вот я пою песню «кварталам», «Кто по сути нас осудит, кто ставит границы, у нас под пуговицами такое творится» и прямо во время песни, передо мной на сцене вырастает стена. Стена из ваших блоков, из тех самых слов, которые вы писали, из того, что вас ограничивает, их того, что вам мешает быть собой, там есть и мой блок. Он часть это огромной стены. Она распет все быстрее, она скрывает нас с головой, видно только мою поднятую вверх руку, но вот и ее пожирает собой стена.
Музыка раскаляет до красна и вот уже невозможно держать все это напряжение, что есть. И песня перерастает в наш крик, крик за все, крик про все, про то, что больше нельзя терпеть, про то, что больше нельзя в держать, про то, что должно из тебя выйти, про то, что ты утратил, про то, что болит.
Мы кричим в голос, зал кричит в сердце, мы стоим по разные стороны, каждый за своей стеной.
Крик, невозможность, невыносимость, накал, свет, все это слишком тяжело , это должно закончится, это не может не закончиться!..
ЧАСТЬ ТРИ
И МЫ ЛОМАЕМ ЭТУ СТЕНУ! Мы разносим ее к херам. Нинзя выбивает ее ногами, Антон расталкивает руками, Женя сносит собой блоки. Мы рулим эту стену, отвоевывая себе право быть перед вами и видеть нас перед собой.
Я в золотой юбке, с ободом- короной на голове, блеск и свет, парни - в красив пиджаках, большие, и сильные, новые и крепкие мы поем новую, на сегодня самую важную для меня песню:
Н«По всем фронтам война, даже в тылу, прости, я так не могу, мне жаль, я так не могу»
«Прошу, уйди, ты делаешь меня слабее на моем пути, и меня не спасти, никакими силами, я и не просил»
Я никогда не думала, что можно петь новую песню и чувствовать, как зал поет ее вместе с тобой. Это не моя история. Это история каждого, кто здесь, на сцене или в зале.
И только после того, закончилась эта песня, я впервые смогла с вами заговорить. Вот теперь я могу с вами говорить, теперь это я. Теперь все эти стены сломаны, и мы с вами снова здесь.
« Я боюсь, что меня перестанут любить, если я перестану радовать» - это то, что я написала на своем блоке. Весь этот год я выстраивала между собой и вами стену. Что я могу вам дать, что я могу вас сказать, когда мне больно, когда я потеряна , когда я не знаю ответов? «Ты не можешь быть разбитой и растерянной,. Ты должна выходить к людям, когда ты узнаешь, как с этим справиться»
И моя сила стала моей новой стеной, ты должна быть такой. Но не всегда, когда мы хорошие - это мы. Не всегда когда я радостная - это я.
Сложнее всего мне даются мои грустные песни. Если вы заметили, на концертах мы их почти не играем. Я это оправдываю тем, что вам будет скучно. На самом деле просто мне сложно.
И знаете? Никто не засвистел «эй, где веселье», никто не сказал «ну, чего мы не орем и не скачем мы здесь за этим». Во время этой части: каждый , кто был в зале открыл свою глубину и был вместе со мной.
И вот мы свободны. И я понимаю, что я снова хочу танцевать и веселиться. Не потому что должна, а потому что хочу. Но я не знаю, можно ли после этого , стряхнув с себя всё начать танцевать. Можно - говорите вы.
И я слышу пронзительный звук трубы. Наверху, на балконе клуба, там, с вашей стороны, стоит Стас в луче света, и он играет. Господи, как оно играет.
Я МОГУ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ТАНЦАМИ
И с первой ноты вы начинаете танцевать. Не потому что надо. Не потому что я этого прошу, не потому что должны. А потому что так хочется и так можно. Можно погрузиться в свою беду и выйти из нее, когда понимаешь « мне хватит». У нас нет обязательств перед это тоской, мы не обязаны нести ее дальше.
Концерт продолжается безудержными танцами, мы скачем, орем, бесимся. бис! Еще один! Еще! Все дается так легко, никто не устал, мы можем бесконечно скакать.
Третий бис! Такого не было еще никогда. И пацаны уносят меня на руках сон цены, потому что так хочется.
Это было самое сильное музыкального и творческое совместное с вами переживание. Это была честность возведенная в куб. Не только моя,. А всех, кто был на сцене и всех, кто был в зале.
Концерт в день рождения - это всегда для нас новый этап игры. Новый уровень. И если игра начинается так, о боже боже, что будет дальше.
Концерт в ДР - это всегда уникальное переживание. Мы никогда не повторяем идеи этого концерта. Он останется в памяти, тех, кто был. В кто не был, сможем посмотреть на видео. Мы скоро его соберем для вас.
На других концертах будет другое чудо. Нам самим очень интересно, что.
Привет дорогие!
Мы рады объявить что в этой весной нас все-таки ждут танцы и улёт.
Челябинск, Екатеринбург,
Питер и Москва готовьте блески!
Билеты как всегда у нас на сайте!
Мы рады объявить что в этой весной нас все-таки ждут танцы и улёт.
Челябинск, Екатеринбург,
Питер и Москва готовьте блески!
Билеты как всегда у нас на сайте!