С пятницей, друзья! Какие планы на выходные?
#ЧестныйАвтоподбор_юмор
Статистика ВК сообщества "Честный автоподбор | Подбор автомобилей в РФ"
Самый простой способ купить хороший автомобиль - обратиться к профессионалам! Звоните сейчас -> +7 (3812) 208-238
Количество постов 856
Частота постов 47 часов 35 минут
ER
17.95
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья, знакомим вас поближе с командой "Честный Автоподбор".
Дмитрий Коробов - эксперт по подбору автомобилей, 27 лет. Один из его любимых фильмов - Форсаж, после которого Дима начал активно увлекаться автомобилями и автомобильными тусовками. Еще до получения прав он начал интересоваться дрифтом (вождением и управлением в заносе на заднеприводном автомобиле). Первая машина Дмитрия была классикой - Ваз 2103 ("из-под деда"), за 20 000 ₽. Уже на тот момент Дмитрий понимал, что эта машина максимально целая - она не участвовала в ДТП, из окрасов у неё были подкрашенные кисточкой некоторые элементы кузова. Это был самый доступный из выбора Димы автомобиль с задним приводом, который мог зимой ехать боком.
На этом авто у Дмитрия была одна запоминающаяся тренировка дрифта. Это было на арене "Омск", где все тренировались кататься, Дима в первую же зиму насадил его на Mitsubishi Pajero, который также пытался дрифтить на арене (он перепрыгнул на Диму через бордюр). И Диме удалось поставить ситуацию в свою сторону так, чтобы доказать свою невиновность в столкновении с Mitsubishi Pajero.
До нашей компании Дмитрий работал в Ikea продавцом-консультантом, что как вы уже наверняка поняли - Диме было совсем не интересно, потому что его стихия - это автомобили. Затем Дмитрий работал торговым представителем (что тоже не доставляло ему никакого удовольствия). И вот волей случая судьба свела Дмитрия с Антоном Жигало - генеральным директором "Честный Автоподбор", с которым Диму познакомила его коллега. С тех пор Дмитрий успешно работает с нами уже около трех лет, с его участием и экспертностью команда "Честный Автоподбор" значительно выросла и растёт по сей день. Ведь согласитесь - успех компании напрямую зависит от профессионализма его сотрудников.
Сейчас у Дмитрия есть два автомобиля, основной - Lexus IS250. И второй, специально подготовленный под соревнования по зимнему дрифту - Ваз 2107, в котором доработан мотор, ходовка, салон (в нём ничего чего осталось от стандартной классики).
Дима уверен, что он нашел любимую работу и любимую компанию, в которой работа - это всего-лишь слово. Для Димы это прежде всего его хобби и его страсть.
#Честныйавтоподбор_наша_команда
Дмитрий Коробов - эксперт по подбору автомобилей, 27 лет. Один из его любимых фильмов - Форсаж, после которого Дима начал активно увлекаться автомобилями и автомобильными тусовками. Еще до получения прав он начал интересоваться дрифтом (вождением и управлением в заносе на заднеприводном автомобиле). Первая машина Дмитрия была классикой - Ваз 2103 ("из-под деда"), за 20 000 ₽. Уже на тот момент Дмитрий понимал, что эта машина максимально целая - она не участвовала в ДТП, из окрасов у неё были подкрашенные кисточкой некоторые элементы кузова. Это был самый доступный из выбора Димы автомобиль с задним приводом, который мог зимой ехать боком.
На этом авто у Дмитрия была одна запоминающаяся тренировка дрифта. Это было на арене "Омск", где все тренировались кататься, Дима в первую же зиму насадил его на Mitsubishi Pajero, который также пытался дрифтить на арене (он перепрыгнул на Диму через бордюр). И Диме удалось поставить ситуацию в свою сторону так, чтобы доказать свою невиновность в столкновении с Mitsubishi Pajero.
До нашей компании Дмитрий работал в Ikea продавцом-консультантом, что как вы уже наверняка поняли - Диме было совсем не интересно, потому что его стихия - это автомобили. Затем Дмитрий работал торговым представителем (что тоже не доставляло ему никакого удовольствия). И вот волей случая судьба свела Дмитрия с Антоном Жигало - генеральным директором "Честный Автоподбор", с которым Диму познакомила его коллега. С тех пор Дмитрий успешно работает с нами уже около трех лет, с его участием и экспертностью команда "Честный Автоподбор" значительно выросла и растёт по сей день. Ведь согласитесь - успех компании напрямую зависит от профессионализма его сотрудников.
Сейчас у Дмитрия есть два автомобиля, основной - Lexus IS250. И второй, специально подготовленный под соревнования по зимнему дрифту - Ваз 2107, в котором доработан мотор, ходовка, салон (в нём ничего чего осталось от стандартной классики).
Дима уверен, что он нашел любимую работу и любимую компанию, в которой работа - это всего-лишь слово. Для Димы это прежде всего его хобби и его страсть.
#Честныйавтоподбор_наша_команда
Найден автомобиль в рамках услуги "Подбор под ключ" для нашего клиента
Автомобиль Toyota Corolla 2011 года выпуска
Двигатель 1.6 литра, механика, передний привод.
Цена: 740 000 рублей
Пробег: 173 000 км
По металлу весь автомобиль в заводском окрасе
Оригинальный пробег
Комплект зимней резины с минимальным пробегом
Сигнализация с автозапуском
Предпусковой подогреватель webasto
Техническая часть в отличном состоянии, не требующая вложений (в комплекте с автомобилем идут запчасти для следующего ТО)
Опрятный, чистый салон
❌ Лобовое стекло заменено на дубликат
❌ Летняя резина изношена
❌ Небольшая вмятина на крышке багажника, которую можно устранить без покраски
Цена на автомобиль высока, но с учётом состояния и комплектности- вполне адекватна
#Честныйавтоподбор_рекомендует
По вопросам услуг подбора или диагностики оставьте заявку по телефону тел.: +7 (3812) 208-238
Автомобиль Toyota Corolla 2011 года выпуска
Двигатель 1.6 литра, механика, передний привод.
Цена: 740 000 рублей
Пробег: 173 000 км
По металлу весь автомобиль в заводском окрасе
Оригинальный пробег
Комплект зимней резины с минимальным пробегом
Сигнализация с автозапуском
Предпусковой подогреватель webasto
Техническая часть в отличном состоянии, не требующая вложений (в комплекте с автомобилем идут запчасти для следующего ТО)
Опрятный, чистый салон
❌ Лобовое стекло заменено на дубликат
❌ Летняя резина изношена
❌ Небольшая вмятина на крышке багажника, которую можно устранить без покраски
Цена на автомобиль высока, но с учётом состояния и комплектности- вполне адекватна
#Честныйавтоподбор_рекомендует
По вопросам услуг подбора или диагностики оставьте заявку по телефону тел.: +7 (3812) 208-238
Именно так выглядит «не бит не крашен»по низу рынка
P.S.
Краски нет-значит не крашен
Да и следов дтп не замечено 🤔
#Честныйавтоподбор
По вопросам услуг подбора или диагностики оставьте заявку по телефону тел.: +7 (3812) 208-238
P.S.
Краски нет-значит не крашен
Да и следов дтп не замечено 🤔
#Честныйавтоподбор
По вопросам услуг подбора или диагностики оставьте заявку по телефону тел.: +7 (3812) 208-238
А так выглядит пример времяпрепровождения человека, для которого автомобили не только работа, но и хобби
P.S. автомобиль на видео- Toyota Mark 2 JZX 90 на коробке r154
P.S. автомобиль на видео- Toyota Mark 2 JZX 90 на коробке r154
6 признаков того, что Вам продают бывшее такси.
Наверное, уже ни для кого не секрет, что на вторичном рынке часто встречаются автомобили, служившие до продажи каретой в такси. Особенно это касается таких популярных авто, как Hyundai Solaris или Renault Logan. А что насчет других моделей? Как невооруженным взглядом понять, что автомобиль до продажи эксплуатировался таксопарком?
Первым делом смотрим салон — осмотрите задние сидения и дверные проемы.
Сидения будут сильно изношены, а дверные механизмы разболтаны.
Кузов. Почти каждая машина, работавшая в такси, попадала в ДТП. Также по кузову можно увидеть небольшие повреждения от езды по дворам. Обязательно проверьте автомобиль по базам на наличия ДТП.
Осмотрите окрас кузова на наличие следов от наклеек - в этих местах цвета различаются, так как под наклейками краска не так выгорает. Также подозрение должно вызвать слишком идеальное состояние лакокрасочного покрытия — это может свидетельствовать о недавно снятой пленке с кузова.
Смотрим ПТС. Если первый владелец автомобиля юридическое лицо — высока вероятность того, что машина имеет таксомоторное прошлое.
Большой (или скрученный пробег) и нестабильная работа двигателя говорит о том, что машина не мало колесила по просторам города и/или Родины.
Марка авто.
Особенно бдительно следует осматривать самые распространенные в такси автомобили: Lada Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan и т.д.
Если вы ещё не знаете, почему не выгодно приобретать автомобиль из таксопарка, читайте ниже:
это не ласточка, это убитая лошадь, которую беспощадно гоняли по дорогам;
кроме того, к ней НЕ относились бережно, а значит эта лошадка на пороге смерти.
Думаем, дальше продолжать нет смысла.
Будьте внимательны при покупке автомобиля, а лучше — доверьте подбор профессионалам.
#Честныйавтоподбор_советы
Наверное, уже ни для кого не секрет, что на вторичном рынке часто встречаются автомобили, служившие до продажи каретой в такси. Особенно это касается таких популярных авто, как Hyundai Solaris или Renault Logan. А что насчет других моделей? Как невооруженным взглядом понять, что автомобиль до продажи эксплуатировался таксопарком?
Первым делом смотрим салон — осмотрите задние сидения и дверные проемы.
Сидения будут сильно изношены, а дверные механизмы разболтаны.
Кузов. Почти каждая машина, работавшая в такси, попадала в ДТП. Также по кузову можно увидеть небольшие повреждения от езды по дворам. Обязательно проверьте автомобиль по базам на наличия ДТП.
Осмотрите окрас кузова на наличие следов от наклеек - в этих местах цвета различаются, так как под наклейками краска не так выгорает. Также подозрение должно вызвать слишком идеальное состояние лакокрасочного покрытия — это может свидетельствовать о недавно снятой пленке с кузова.
Смотрим ПТС. Если первый владелец автомобиля юридическое лицо — высока вероятность того, что машина имеет таксомоторное прошлое.
Большой (или скрученный пробег) и нестабильная работа двигателя говорит о том, что машина не мало колесила по просторам города и/или Родины.
Марка авто.
Особенно бдительно следует осматривать самые распространенные в такси автомобили: Lada Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan и т.д.
Если вы ещё не знаете, почему не выгодно приобретать автомобиль из таксопарка, читайте ниже:
это не ласточка, это убитая лошадь, которую беспощадно гоняли по дорогам;
кроме того, к ней НЕ относились бережно, а значит эта лошадка на пороге смерти.
Думаем, дальше продолжать нет смысла.
Будьте внимательны при покупке автомобиля, а лучше — доверьте подбор профессионалам.
#Честныйавтоподбор_советы
Дорогие друзья!
Завтра в 20:00 в прямом эфире обсудим такую важную тему, как "Развод в автосалонах".
Будем поднимать важные вопросы и обсуждать интересные факты. Присоединяйтесь к нам завтра в 20:00 🤗
#Честныйавтоподбор_эфир
Завтра в 20:00 в прямом эфире обсудим такую важную тему, как "Развод в автосалонах".
Будем поднимать важные вопросы и обсуждать интересные факты. Присоединяйтесь к нам завтра в 20:00 🤗
#Честныйавтоподбор_эфир
Эти привычки убьют твой автомобиль...
Мы часто встречаем два одинаковых автомобиля в совсем разном состоянии: одно — почти в идеальном, а на второе страшно смотреть, хотя оба одногодки. И нам хорошо понятно, что дело отнюдь не в производителе или климате — решающей ролью в состоянии автомобиля является обращение с ним. Многие автолюбители порой даже не знают, что некоторые вещи делать нельзя, и какие последствия несут эти действия.
Давайте разберёмся, какие моменты в эксплуатации автомобиля скоропостижно изнашивают его...
Прогрев двигателя.
Холодные масло и детали мотора убивают его медленно и мучительно. Кстати, чуть позднее расскажем, как правильно прогревать автомобиль (есть два способа, и не каждый из них подходит всем автомобилям).
Резкое торможение и разгон.
Все мы знаем, что такой стиль езды увеличивает расход топлива. Но то, что такая манера вождения значительно изматывает трансмиссию и колодки — знает малая часть.
Техобслуживание.
Это как затянувшийся поход к стоматологу — чем реже делать диагностику — тем дороже выльется "лечение". Периодическая, не затягивающаяся диагностика автомобиля, поможет сэкономить не только кучу денег, но и ваших нервов.
Перегруз.
Каждый автомобиль рассчитан на определенную грузоподъемность. Если вы возите в своём авто вес тяжелее рекомендованного производителем — не удивляйтесь, почему у вас быстро пришли в негодность сайлент-блоки и амортизаторы.
Заправка по минимуму.
Большинство автолюбителей заправляют автомобиль по минимуму и ездят до тех пор, пока не загорится красная лампочка. Но стоит знать один очень важный факт — на дне бака автомобиля содержится грязь и песок, которые попадая в топливную систему не принесут ничего хорошего.
Что бы из перечисленного добавили бы в этот список?
#Честныйавтоподбор_советы
Мы часто встречаем два одинаковых автомобиля в совсем разном состоянии: одно — почти в идеальном, а на второе страшно смотреть, хотя оба одногодки. И нам хорошо понятно, что дело отнюдь не в производителе или климате — решающей ролью в состоянии автомобиля является обращение с ним. Многие автолюбители порой даже не знают, что некоторые вещи делать нельзя, и какие последствия несут эти действия.
Давайте разберёмся, какие моменты в эксплуатации автомобиля скоропостижно изнашивают его...
Прогрев двигателя.
Холодные масло и детали мотора убивают его медленно и мучительно. Кстати, чуть позднее расскажем, как правильно прогревать автомобиль (есть два способа, и не каждый из них подходит всем автомобилям).
Резкое торможение и разгон.
Все мы знаем, что такой стиль езды увеличивает расход топлива. Но то, что такая манера вождения значительно изматывает трансмиссию и колодки — знает малая часть.
Техобслуживание.
Это как затянувшийся поход к стоматологу — чем реже делать диагностику — тем дороже выльется "лечение". Периодическая, не затягивающаяся диагностика автомобиля, поможет сэкономить не только кучу денег, но и ваших нервов.
Перегруз.
Каждый автомобиль рассчитан на определенную грузоподъемность. Если вы возите в своём авто вес тяжелее рекомендованного производителем — не удивляйтесь, почему у вас быстро пришли в негодность сайлент-блоки и амортизаторы.
Заправка по минимуму.
Большинство автолюбителей заправляют автомобиль по минимуму и ездят до тех пор, пока не загорится красная лампочка. Но стоит знать один очень важный факт — на дне бака автомобиля содержится грязь и песок, которые попадая в топливную систему не принесут ничего хорошего.
Что бы из перечисленного добавили бы в этот список?
#Честныйавтоподбор_советы