Статистика ВК сообщества "Транспортная компания "TransAvis""

0+
Ежедневные грузоперевозки по Самаре, России и странам СНГ. ☎ 8 (800) 222-01-89 📧 info@trans-avis.ru

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В статье мы рассказываем о правилах перевозки негабаритных грузов автотранспортом, о том, какие предъявляются требования к негабаритной грузоперевозке, что такое спецразрешение и как его получить.

0 0 ER 0.0283
В Самарской области досрочно завершили строительство моста через реку Сок

В Самарской области на полтора года раньше намеченного срока завершили строительство моста через реку Сок, рассказали в пресс-службе Министерства транспорта РФ. Новый транспортный переход увеличивает пропускную способность Красноглинского шоссе на выезде из Самары на региональную и федеральную сеть дорог.

Строительство моста через реку Сок на выезде из Самары началось в декабре 2019-го года. Протяженность сооружения достигает 306 метров. Оно состоит из пяти монолитных железобетонных опор высотой до 20 метров и металлического пролетного строения общим весом около 1 700 тонн.

Как подчеркнули в пресс-службе Министерства транспорта, новый мост помогает решить проблему «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть дорог. По словам заместителя генерального директора подрядной организации Алексея Зотова, строительство транспортного перехода увеличивает пропускную способность этого участка на 50%.

При этом чтобы поддержать должный пропуск машин, одновременно также отремонтировали и расширили до четырех полос само Красноглинское шоссе.

«Сотни тысяч жителей Самарской области, которые едут на работу, на отдых, на свои дачи, на протяжении десятилетий мечтали о новом мосте, стоя часами в пробках. А сегодня люди даже в час пик свободно проезжают его. И слова благодарности с момента технического открытия уже звучат в адрес строителей», — отметил, в свою очередь, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.

Работы по реализации проекта, который сдали на полтора года раньше графика, не останавливались и велись в несколько смен. «Самое главное, что все было доставлено вовремя: финансирование, необходимые материалы для строительства. Заминок по ходу работ не было, все удалось сделать раньше намеченных сроков», — подчеркнул прораб подрядной организации Алексей Мичурин.

Строительство моста осуществлялось в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», который, помимо приведение дорог в нормативное состояние, предусматривает также снижение доли федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.

0 0 ER 0.0139
Новый стандарт страхования автоперевозок вступит в силу 5 июня

Единый стандарт страхования ответственности автоперевозчиков и экспедиторов разработан Всероссийским союзом страховщиков (ВСС). Этот внутренний документ станет обязательным для компаний, входящих в ВСС с 5 июня текущего года.

Стандарт предусматривает возможность страхования ответственности не только за груз, но и за нарушение условий договора перевозки и экспедиции.

Документ предполагает покрытие убытков, связанных с реальным ущербом, стоимостью перевозки, упущенной выгодой, а также штрафами и неустойками, которые могут быть прописаны в договорах.

Согласно новому стандарту, страховым случаем может являться возникновение ущерба в результате отраженных в договоре страхования событий (т.н. «поименованных рисков») либо по любой другой причине, за исключением случаев, предусмотренных в договоре (т.н. страхование «от всех рисков»). Исключениями станут случаи, когда ущерб нанесён в результате умышленных действий работников страхователя, обстоятельств непреодолимой силы, вины грузоотправителя, временных ограничений движения или других обстоятельств, предусмотренных договором.

Руководитель направления страхования логистических рисков компании «Сбербанк Страхование» Андрей Кузнецов отметил, что новый стандарт должен упорядочить подход к страхованию ответственности перевозчиков и экспедиторов. Руководитель дирекции вип-клиентов «РЕСО-Гарантия» подчеркнул, что после введения стандартов процедура урегулирования убытков выйдет на качественно новый уровень, станет быстрее и удобнее.

Всероссийский союз страховщиков – общественная организация, объединяющая крупнейшие российские страховые компании (всего более 150).

0 0 ER 0.0000
Российские предприниматели опасаются незаконного уголовного преследования

80% российских предпринимателей не считают себя защищенными от незаконного уголовного преследования. Об этом сообщает «Клерк», ссылаясь на результаты опроса, проведённого ФСО.

10% обращений в институт уполномоченных по защите прав предпринимателей связано с необоснованным уголовным преследованием. Чаще всего уголовные дела, которые их фигуранты считают незаконными, возбуждают по ст. 159 УК РФ – мошенничество.

Бизнес-омбудсмен Борис Титов рассказал о практике взаимодействия с правоохранителями по таким делам. К примеру, московская прокуратура активно взаимодействует с правозащитниками: по 52% обращений, поступивших за первые месяцы 2021 года, принимаются меры прокурорского реагирования – изменяется мера пресечения, возвращается изъятое имущество. Взаимодействие с органами МВД проходит гораздо хуже: ведомство реагирует всего на 15% обращений.

В целом же количество жалоб на незаконное преследование с января по апрель текущего года сократилось почти в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «Клерк» отмечает, что за последнее время в законодательство было внесено немало изменений, способствующих защите прав предпринимателей, однако результаты исследований говорят о том, что бизнесмены всё равно чувствую себя незащищенными.

zen.ati.su/news

0 0 ER 0.0000
Грузоперевозки признали одним из самых дорогих бизнесов в России

«Тинькофф» и «Авито» провели совместное исследование и выяснили, сколько стоит начать свой бизнес с нуля или купить готовое предприятие. В расчёт при этом принималась средняя стоимость обязательных затрат, а в сферах, предполагающих приобретение товаров для их дальнейшей реализации, стоимость этих товаров не учитывалась.

Самым дорогим бизнесом эксперты признали бизнес по ремонту автомобилей: приобрести готовое предприятие можно за 3 млн рублей. Интересно, что открыть точку «с нуля» гораздо проще: на это понадобится от 350 тыс. рублей.

Автомобильные грузоперевозки – на втором месте в списке самых дорогих бизнесов; готовое предприятие обойдется в 2,5 млн., а чтобы начать своё дело с нуля, потребуется 250 тыс. рублей.

Наименьших вложений потребует покупка или создание предприятия в сфере оптовой торговли (350 и 430 тыс. рублей соответственно) или строительно-ремонтных работ (350 тыс. рублей как при создании, так и при покупке действующей компании).

При этом ни ремонт автомобилей, ни грузоперевозки не могут похвастаться высоким средним оборотом. В рейтинге по этому показателю лидируют оптовая торговля (735 тыс. рублей), кафе и рестораны (514 тыс.) и дополнительное образование (492 тыс. рублей).

Наибольший средний чек зафиксирован в сферах строительства зданий (118,4 тыс. рублей) и строительно-ремонтных работ (72,8 тыс. рублей).
zen.ati.su/news

0 0 ER 0.0000
"Магнит" договорился о покупке магазинов и распределительных центров "Дикси"

«Магнит» существенно сократит разрыв со своим главным конкурентом, X5 Retail Group, приобретя сеть магазинов «Дикси». Сделка должна состояться в августе этого года.

По информации СМИ, стоимость сделки составит 92,4 млрд рублей. «Магниту» достанется 2612 магазинов «Дикси» (большая их часть сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях) и 39 магазинов «Мегамарт» в Свердловской области. Помимо магазинов под контроль ритейлера перейдёт пять распределительных центров общей площадью 189 000 м².

«Магнит» профинансирует покупку за счёт собственных средств и доступных кредитных линий. Ожидается, что сделка будет закрыта 31 августа (при определенных обстоятельствах срок может быть продлён на месяц). Сеть «Дикси» при этом продолжит существовать под собственным именем: ребрендинг в планы «Магнита» не входит.

По данным РБК, причиной продажи «Дикси» могло стать желание владельцев сети, «Меркурий ритейл групп», сфокусироваться на развитии сетей «Красное и Белое» и «Бристоль».

zen.ati.su

1 0 ER 0.0139
Налоговики взялись за ИП, применивших сниженную ставку УСН и ведущих деятельность в другом регионе

ФНС рассылает письма предпринимателям, которые применили пониженную ставку упрощенной системы налогообложения (действует в некоторых регионах), но деятельность вели в других субъектах федерации. Об этом сообщает портал «Клерк» со ссылкой на налогового эксперта Ивана Кузнецова.

— Логика налоговиков такая: 1% — пониженная ставка, которая применяется только ИП, зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Мурманской области в 2020-2022 годах. Если ИП зарегистрирован на территории Мурманской области, но не осуществляет там деятельность, применение ставки 1% неправомерно.

Суть написанного — в указанный период деятельность ИП на территории Мурманской области не осуществлялась, пониженная ставка 1% применена неправомерно. И просят КуДИР по операциям о полученных доходах в 2020 году, — объясняет эксперт.

zen.ati.su

0 0 ER 0.0000
В Челябинской области заканчивается весенняя просушка дорог

В Челябинской области завершаются весенние ограничения для грузовых автомобилей. Движение грузовиков в регионе было ограничено 12 апреля с «открытой датой»: в тексте приказа местного Миндортранса указано, что ограничения вводятся до полного просыхания земляного полотна, но не более чем на 30 суток. Таким образом, 12 мая просушка будет завершена.

Во многих регионах России местные дороги уже открыты для грузовиков. В Новгородской области весенние ограничения завершатся 12 мая, 14 мая откроются дороги Приморского края, 15 мая закончится просушка дорог в Томской области, а днём позже – в Ивановской области.

В то же время власти регионов могут продлить сроки ограничений, если решат, что дороги еще не просохли. Так уже поступили в Красноярском крае: просушка здесь должна была завершиться 18 мая, но эту дату сдвинули на 10 дней.

Сроки весенних ограничений в других регионах собраны в этой таблице. Там же приведены ссылки на нормативные акты и перечни автодорог, закрывающихся на весеннюю просушку.
zen.ati.su/news

0 0 ER 0.0000
ФНС: оценивать законность требований инспекторов должны налогоплательщики

В Федеральной налоговой службе знают, что инспекторы требуют у налогоплательщиков слишком много документов. Об этом на конференции «Налоговая среда 2021» заявила начальник отдела контрольной работы Управления камерального контроля ФНС Валентина Сухомлинова.

По словам госпожи Сухомлиновой, инспекторы на местах действительно запрашивают огромное количество документов.

— Это, скорее, самодеятельность на местах, чем инициатива ФНС, – приводит слова Валентины Сухомлиновой портал «Клерк».

Чиновница отметила, что ФНС пытается решить существующую проблему. Она подчеркнула, что оценивать законность требований инспекторов должны сами налогоплательщики – самостоятельно или с помощью юристов. В противном случае работа бухгалтерии может превратиться в «...бесконечное копирование законно и незаконно истребованных документов».

zen.ati.su/news

0 0 ER 0.0000