Имам Ибн Хазм (да помилует его Аллах) сказал:
«Если ты станешь копаться в сути вещей, то схватишься за голову и придёшь к выводу, что всё земное улетучивается, а реальными остаются лишь поступки ради грядущей жизни.
Ведь всё, чтобы ты не приобрёл, в итоге опечалит тебя.
Исключением являются лишь дела ради Аллаха, Велик Он и Славен.
Они в любом случае принесут радость сейчас или потом.
Радость этой жизни заключается в том, что ты перестаёшь погружаться в переживания, которыми охвачены люди и тебя будут почитать и друг и враг.
А что до радости после, то это - Рай».
См. «Аль-Ахлакь ва ас-Сияр», стр. 87
Количество постов 290
Частота постов 156 часов 9 минут
ER
58.07
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Принимайте всё, когда оно приходит к вам, наслаждайтесь всем, пока оно длится, отпускайте всё, когда оно должно уйти.
В Турции после таравих-намаза детей зовут поиграть с имамом. Поэтому они рады ходить в мечеть. В новых мечетях типа Hamdi Cami в Анкаре есть даже игровая площадка справа от лестницы. А если в мечети нет игровой площадки внутри, то снаружи мечети для детей делают что-то вроде сада. Так мечеть становится центром для счастливых людей. Они верят в то, что сказал их предок, Султан аль-Фатих: "Бойтесь, если в ваших мечетях больше не слышно детских голосов.
можно объехать весь мир:
от Сиэттла до Уренгоя,
путешествовать автостопом,
назначая новый маршрут,
а потом понять,
что самое дорогое —
это место,
где тебя
очень
ждут
🕌🤍
от Сиэттла до Уренгоя,
путешествовать автостопом,
назначая новый маршрут,
а потом понять,
что самое дорогое —
это место,
где тебя
очень
ждут
🕌🤍
Одни из самых красивых качеств у знающих людей , их скромность и учтивость.
Ты никогда не найдёшь в их речах высокомерия ,надменности и резкости .
Мягкость ,снисходительность , скромность . Им не надо говорить о своём отличии и возвышенности, их нрав определяет их место без слов .
Ты никогда не найдёшь в их речах высокомерия ,надменности и резкости .
Мягкость ,снисходительность , скромность . Им не надо говорить о своём отличии и возвышенности, их нрав определяет их место без слов .
Сказал Ибн Таймия:
«Если Аллах пожелает Своему рабу добра, то Он внушает ему, чтобы он обратился к Нему с мольбой о помощи. И Всевышний Аллах делает это обращение его к Аллаху причиной для добра, которую Аллах предписал ему.
Как говорил Умар ибн аль Хаттаб, да будет доволен им Аллах: "Поистине, меня не заботит ответ на мольбу, а заботит сама мольба (дуъа). Ибо если тебе было внушено сделать мольбу, то это означает, что ответ уже с ней".»
"Иктида сыратуль мустаким" 303
«Если Аллах пожелает Своему рабу добра, то Он внушает ему, чтобы он обратился к Нему с мольбой о помощи. И Всевышний Аллах делает это обращение его к Аллаху причиной для добра, которую Аллах предписал ему.
Как говорил Умар ибн аль Хаттаб, да будет доволен им Аллах: "Поистине, меня не заботит ответ на мольбу, а заботит сама мольба (дуъа). Ибо если тебе было внушено сделать мольбу, то это означает, что ответ уже с ней".»
"Иктида сыратуль мустаким" 303