Коль завтра смерть затащит
нас в водоворот бурлящий,
пусть за рёвом волн Всевышний
мольбы пропащих душ услышит.
к/ф "Маяк"
Количество постов 1 207
Частота постов 190 часов 28 минут
ER
7.54
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мор (Утопия) (также встречается вариант «Мор. Утопия»; за пределами СНГ — Pathologic) — компьютерная игра в жанрах приключения, боевика, ролевой игры, разработанная российской студией Ice-Pick Lodge и изданная компанией Бука 9 июня 2005 года. Получила награду как «Самый нестандартный проект» на Конференции разработчиков компьютерных игр.
Мор (Утопия) раскрывает судьбы трёх персонажей, оказывающихся в далёком городке в степи во время разгара страшной эпидемии смертельной инфекции. Иногда эта игра напоминает сложную сценическую постановку, где игроку предлагается роль не актёра, а режиссёра событий
Игра и музыка в ней напоминает сухой и прохладный октябрь. Как раз для тех людей, которые любят это время года.
Мор (Утопия) раскрывает судьбы трёх персонажей, оказывающихся в далёком городке в степи во время разгара страшной эпидемии смертельной инфекции. Иногда эта игра напоминает сложную сценическую постановку, где игроку предлагается роль не актёра, а режиссёра событий
Игра и музыка в ней напоминает сухой и прохладный октябрь. Как раз для тех людей, которые любят это время года.
Отличная отмазка, чтобы переснять остальные 2 сезона и спасти сериал!!
В первой серии спин-оффа окажется, что все события начиная с 6-го сезона были сном мёртвого Джона Сноу.
В первой серии спин-оффа окажется, что все события начиная с 6-го сезона были сном мёртвого Джона Сноу.
Теневая сторона личности - это бессознательная, заблокированная и игнорируемая часть индивидуальности, которая вытеснена из сознания, но управляет поведением человека через его желания, потребности, модели взаимодействия с другими людьми. Уход в тень обусловлен попыткой соответствовать нормам общества и страхом быть отвергнутым.
С самого детства мы привыкаем к тому, что наши желания могут быть аморальными, неприемлемыми, ненормальными. Много чего делать очень хочется, но нельзя, потому что табуируется взрослыми и приводит к негативной оценки нашей личности. Для психики это тяжелый удар и чтобы его избежать, она выключает из своих процессов некоторые потребности, а желания и проявления своей идентичности активно блокируются.
Но, как говорил дедушка Фрейд, эмоции никуда не уходят. И наше настоящее "Я" тоже с нами на всю жизнь. Под тяжёлым камнем из запретов всё это живёт и функционирует, совершая попытки выйти наружу исподтишка. Теневая сторона личности не просто оказывает влияние на наше поведение, но нередко и вовсе берет над ним контроль.
С самого детства мы привыкаем к тому, что наши желания могут быть аморальными, неприемлемыми, ненормальными. Много чего делать очень хочется, но нельзя, потому что табуируется взрослыми и приводит к негативной оценки нашей личности. Для психики это тяжелый удар и чтобы его избежать, она выключает из своих процессов некоторые потребности, а желания и проявления своей идентичности активно блокируются.
Но, как говорил дедушка Фрейд, эмоции никуда не уходят. И наше настоящее "Я" тоже с нами на всю жизнь. Под тяжёлым камнем из запретов всё это живёт и функционирует, совершая попытки выйти наружу исподтишка. Теневая сторона личности не просто оказывает влияние на наше поведение, но нередко и вовсе берет над ним контроль.