Статистика ВК сообщества "Химия в школе"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Коллеги, добрый день! Сегодня, наконец, можно выдохнуть – пришли результаты ЕГЭ. Уверена, что многие довольны баллами, ну а кто-то расстроен. Кому-то из детей повезло, а кому-то не очень. Кто-то выложился по максимуму, а кто-то «поскользнулся» на мелочи. Но так всегда и бывает в жизни...
Уверена, что каждый из нас старался и вкладывал в своих учеников не только знания, но и время, и силы, и душу! Жаль, что не все ученики смогли «взять» то, что мы пытались им «дать». Но мы только проводники в мир знаний (как-то пафосно звучит, но, по сути, верно), идти-то каждому ребенку надо своими «ножками», а это получается хорошо, к сожалению, не у каждого.
Я всех коллег поздравляю, мы молодцы! Отдохнем, и в следующем году постараемся учить еще лучше (вспомнилось – «мы немного отдохнем и опять писать начнем» - я как раз летом планирую кое-что написать, так что, если успею к сентябрю – покажу)! Всем лучи добра и поддержки!!! Всего самого хорошего - сегодня и всегда!!!
Д.Н.Е.

44 28 ER 8.4125
Обещала коллегам выложить презентацию и видео моего выступления на съезде учителей и преподавателей химии 28.06.22. Выполняю обещание).
P.S. Я не выходила за рамки отведенного для выступления времени. Предыдущие выступающие сильно перебрали, а мне пришлось за них отдуваться. Извините за скорость (особенно в конце). Не все, что было запланировано, успела сказать.

189 11 ER 7.7960
Анекдот дня.
Телеграмма: "Волнуйтесь. Подробности письмом".
К чему это я? К тому что завтра на этом же месте появится анонс нового дистанционного курса для преподавателей химии.
До связи)
Ваша,
Д.Н.Е.

10 2 ER 2.8050
Уважаемые коллеги!
Я завтра выступаю на съезде учителей и преподавателей химии на тему (если коротко) - расчетные задачи как инструмент оценивания в ЕГЭ. Буду рассказывать о своем видении этого вопроса и своих предложениях по изменению подхода к созданию и оцениванию расчетных задач. Если у вас есть свое отношение и свое видение этого - напишите плиз (можно в личку) - возможно, смогу учесть их при составлении выступления. Заранее благодарю.
Дерябина Наталья Евгеньевна.

14 53 ER 3.4916
Коллеги, НУЖНА ПОМОЩЬ. Но начну издалека)))
Я книжку доделала. Это СКЕТЧБУК для рисования, вернее, для ДОрисовывания схем – а они нужны для понимания и запоминания специфических свойств неорганических веществ – то есть я сделала кучу заготовок и заданий с указаниями как их закончить, а теория см. в книжке «Основные классы (уровень 2, ЕГЭ+)». Разделы такие же, как и в «Основных классах…». НО не совсем). Меня еще коллега раскрутил сделать дополнительный раздел про применение неорганических веществ (всегда терпеть не могла это вопрос в ЕГЭ, всё мечтала, чтобы кто-нибудь этот материал хорошо сделал, а я бы только пользовалась, но этим мечтам не дано было сбыться – пришлось делать самой. Зато сейчас как в анекдоте про психолога и энурез – «а теперь я этим горжусь»))). Короче, все круто, осталась одна проблема. Обложка. Мужу категорически не нравится, шесть коллег тоже раскритиковали, подруга и большая часть учителей из сегодняшней группы поддержали. Посмотрите плиз – а вам нравится?
Синяя пунктирная полоса – это будущее место сгиба, на самой книге ее не будет.
И еще – не удивляйтесь пиктограммам, они и внутри книжки тоже есть.

3 53 ER 1.5193
КОНКУРС ХОРОШИЙ И ПРИЗЫ ИНТЕРЕСНЫЕ))) (и совсем внизу еще один опрос)
По результатам обсуждения предыдущего поста пришла идея конкурса. Под постом я, отвечая на вопросы, объясняла концепцию обложки - рассказала про кляксу и брызги, объяснила почему все черно-белое и цветные обложки других книг, ответила на вопрос про череп с костями на сгибе. Но есть еще несколько отсылок, которые пока никто не увидел (одной коллеге по телефону рассказала, но я надеюсь, она тут меня не сдаст))). ИТОГО - КОНКУРС. Кто найдет максимальное число отсылок (почему я нарисовала ту или иную пиктограмму/надпись на обложке) - тому или 20%-ная скидка на 1 семестр курса для преподавателей по этой теме, либо бесплатно сама книжка с автографом автора (варианты прописала, так как не все захотят учиться, а если и захотят, осталось мало мест на курсе - вдруг закончатся?, и да - доставка книжки за счет одариваемого))). Уточняю - одна отсылка - про личное, но догадаться можно. Итоги подводим как только будут раскрыты все отсылки, либо, если такого не произойдет - 1 сентября. Можно писать варианты здесь, либо в личку. Поехали!
И ЕЩЕ ЧТОБЫ 2 РАЗА НЕ ВСТАВАТЬ!!!
По рекомендации коллеги внесла изменения. Посмотрите плиз какой вариант больше нравится - 1 или 2.

3 28 ER 1.0755