А вдруг мы ошиблись?
Наверное, вы не увидите подобный пост у наших коллег, ведь никто не хочет говорить о своих ошибках, но мы не все, поэтому…
Изнанка рольного бизнеса)
И вот, это случилось, рано или поздно, наш повар или администратор, а может быть курьер сделал свою работу так, что клиент остался недоволен
Итак, клиент недоволен и причина в нас, ролл некрасив или мал, не положили допы, курьер растрёс заказ пока вёз, например.
И я вас очень прошу сразу сообщить нам об этом, не таить зло, не делать выводов, просто напишите или позвоните, приложите фото, расскажите подробно, оставьте информацию.
Дальше в дело вступает мое нереализованное юридическое образование
![😄](https://vk.com/images/emoji/D83DDE04.png)
поднимаются все данные, кто готовил или вёз заказ, как он это делал, почему ошибся и ошибся ли в принципе?
![😄](https://vk.com/images/emoji/D83DDE04.png)
я смотрю камеры, программу, расспрашиваю.
Если мы ошиблись, мы всегда предлагаем решение, которое загладит ошибку и не испортит дружбу)
Клиент-наш друг!
Ты-наш друг! И мы тебе рады
Ps: этим постом я хочу донести, что я не поощряю ошибки, но понимаю, что на любом производстве есть брак, только его процент зависит от уровня качества бренда
С VARVAR-любовью к Вам,
Екатерина Пушкова, сооснователь VS🤘🏼