думаю многие знали этого человека.
просто был гигантом в автотюнинге, да и в принципе просто хороший человек
Автомобильный блогер Саид Губденский погиб при лобовом столкновении машин на Кутузовском проспекте в Москве, сообщили "Известия".Мужчина был за рулем BMW. По данным издания, он скончался на месте аварии.
просто слов нет..
Количество постов 727
Частота постов 40 часов 39 минут
ER
278.10
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
-многие спрашивают почему М5, а не CLS или RS.
RS и CLS в основном идут 4WD и предназначены для прыжка 0-100, я за цифрами не гонюсь, а до 100 предпочитаю ехать боком.
(с) один владелец М5
RS и CLS в основном идут 4WD и предназначены для прыжка 0-100, я за цифрами не гонюсь, а до 100 предпочитаю ехать боком.
(с) один владелец М5
Alpina B12 5.7 начала выпускаться в 1995-м году. За основу была взята BMW e38 750i. Но у стоковой семерки объем двигателя был 5.4 литра и развивал 326 л.с., а Альпина увеличила объем до 5.7, произвела доработку головки блока цилиндров, заменила поршневую и в итоге получила 387 л.с. и 560 Нм. Коробка передач была стандартная, но с измененным алгоритмом работы. Разгон до сотни занимал 6.4 секунды.
бронированная версия BMW High Security 7-Series носит обозначение E65, а её особенностью является степень защищенности B7. Такой автомобиль оснащен автоматическим комплексом тушения пожара, технологией подачи свежего воздуха, запасом кислорода для нахождения под водой и многим другим.
конкретно эта машина B5.
конкретно эта машина B5.
RC F
очень редкий аппарат, всего пару штук на продаже по РФ, под капотом все тот же добрый 5.0 на 477 сил, ценник, конечно у него не слабый, но зато второго такого в городе вы точно не встретите.
что касаемо сравнения с М6, то тут на любителя больше, понятно что немец бодрее будет, но в остальном японец не уступает.
очень редкий аппарат, всего пару штук на продаже по РФ, под капотом все тот же добрый 5.0 на 477 сил, ценник, конечно у него не слабый, но зато второго такого в городе вы точно не встретите.
что касаемо сравнения с М6, то тут на любителя больше, понятно что немец бодрее будет, но в остальном японец не уступает.
«злее морду у мерседеса не видел»
просто момент: ты спокойно едешь на мке и тебя обходит эта дура со свистом компрессора, bmwшники, не в обиду, но 55 компрессор это зло, которому равных мало.
просто момент: ты спокойно едешь на мке и тебя обходит эта дура со свистом компрессора, bmwшники, не в обиду, но 55 компрессор это зло, которому равных мало.